Перейти к содержимому
Alex

Торговля на EvilWorld. Хардкор режим.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Зачем напрягаться, ставить какие-то моды, утяжелять сборку?

Зачем ставить готовое удобное решение?

 

 

Просто добавить крафт алмазов в обломки и назад,
 

Когда можно заставить Алекса написать микромод который введет деление алмаза на миллион частиц что отсрочит запуск сервера на полгода?

 

Я что-то не понял сути предложения если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эвил планируется ввести драматическую хардкорную ограничалку жизней, чтобы пукан дрожал от страха и звука крипера и был смысл выживать в адском овере, добывая там рес. При том при всем, что на Эвиле, хоть и рецепты в 98% дефолтные, но немного пока усилен режим PVE в угрожающую сторону. Со старта 100 жизней.

Довольно интересная идея, способная обогатить игру. И роль робототехники заметно возрастает. Но мне не ясен один момент:

Но в любом случае в овере нужно как-то очень аккуратно развертывать свою добывающую базу и шахты. В улье то опасности нет особой. Там приваты свои, или админский. Там нет агр. мобов и прочее. Инстов с игнором ноуПвП вроде как тоже нет у нас.

А будет ли у игроков на Эвиле возможность отключить PvP в других мирах кроме улья? Новичок со временем может приспособиться даже к самым суровым формам PvE, пусть, и потеряв половину из доступных жизней. А вот, против развитых игроков, которые целенаправленно охотятся за другими игроками, новичку противопоставить обычно нечего. Отключение PvP сильно облегчило бы жизнь слабому игроку. Понятно, что есть множество других способов убийства, но они требуют более творческого подхода, чем вырубание жертвы с нескольких ударов, и вносят разнообразие в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто добавить крафт алмазов в обломки и назад, и все - торгуйся своими алмазами

какие такие еще обломки? :)  что за обломки? и как их делить от 0.01 до 10^9? и перекрафчивать как?))))

 

еще раз говорю, даже не говорю, а привожу пример:

 

"жил-был себе Боб. Ходил бродил. Смотрел с тоской на кафе-шку, на казино рядом, на девиц всяких. У боба были палки. Но вот беда - бармен ему не наливал вискарь за палки, да и за нитки особо тоже не наливал и за редстоун тоже. И однажды Боб нашел три куска золота. Радостный такой, бежит в бар, ну все мол, сейчас напьюсь, потом к бабам, потом в казино. Но бармен не смог отрезать на стойке бара и взвесить 0,003 миллиграмма золота за рюмку вискаря и предложил Бобу заплатить целым слитком.

 

Бобу, естественно, стало жалко кусмана золота. И тут вдруг он узнал про банк. Продал он свое золото, взял деньги, спокойно превратил их в разные номиналы, напился, половину проиграл в казино, вторую половину потратил на баб и довольный пошел спать.

 

А бармен через неделю активных торгов и наплыва посетителей наторговал столько денег, что в банке их спокойно обменял на 100 слитков по той же цене, по какой их покупал Боб. И все остались при своих, как говорят в преферансе, и довольные."

 

Так понятнее? :)

 

п.с. я ни в коем случае не утверждаю, что именно так все и будет. Всего мы не можем знать, и как поведет себя курс, мы тоже не знаем, как активно люди будут пользоваться наличкой и прочее, может им понравиться пихать натуральный товар больше. Но что-то близкое к тому, что я описал в легенде, ожидается с довольно высокой вероятностью.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хватит считать мои ЮЮ-шки кровные,

Стоп! Ты сам первым начал считать свои ЮЮшки и плакаться что тебе не куда будет их потратить :) Если бы ни это то я о них ни то что бы не вспомнил, а даже и не знал бы.

 

 

Ну будет у Ньюби чанклодеров 5 штук и ветряк и квант сразу на серваке. А может даже ему хватит юю-шек на "Доспехи Бога". Станет он сразу на сервере папкой нагибатором. Будет по серверу нубасов пинать))) И что сдесь незаконного?

Стоп! ты сам первым начал плакаться что мы поселимся втроем в одном чанке и поставим там лодыря и будем всех нагибать а это плохо :) А так я не против богатств Ньюбика или еще кого, я вон даже донат (против которого всегда выступаю) предлагал легализовать. Лишь предлагал способ сделать так чтобы донат не вносил большого дисбаланса.

 

Алекс мне почемуто кажется что ты экономику на сервере целенаправленно подгоняешь под свою аксиому -- "экономика в майне не возможна". Хотя справедливости ради стоит заметить что прогресс в лучшую сторону всеже заметен :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс мне почемуто кажется что ты экономику на сервере целенаправленно подгоняешь под свою аксиому -- "экономика в майне не возможна". Хотя справедливости ради стоит заметить что прогресс в лучшую сторону всеже заметен

Стоп! В этой теме обсуждается один из способов обмена товарами, а не условия для возникновения глобальной экономики на сервере.

Вопрос возможности экономики обсуждается в теме Экономика в Minecraft: миф или реальность?

Там же обсуждаются условия, при которых экономика становится возможной. Пожалуй, самая важная мысль из всей темы:

Думаю, добавлением чего бы то ни было экономику в Майне не построить. Нужно не добавлять, а лишать игроков каких то возможностей. Например, создать игрокам условие невозможности существования без разделения труда, а следовательно, финансовых взаимоотношений. Ибо, пока человек может жить в пещере, он не пойдет в банк за ипотекой на жилье. Но, это только мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп! ты сам первым начал плакаться что мы поселимся втроем в одном чанке и поставим там лодыря и будем всех нагибать

почему я плакался?)) ничего подобного. Хочешь нагибать чанклодырями - пожалуйста, нагибай=) Тут вопрос в другом - вы перестанете голосовать раньше времени)

 

И смотря что ты понимаешь под экономикой. Одно дело мир, в котором крутятся 100500 ветряков ссаных неломающихся карбоновых и лям квп-шек шмалит и производят лярды алмов и тысячи миллиардов баррелей жидкой материи, по серверу бегают в лучшем случае робингуды, которые раздачи устраивают и мнят себя спасителями бедных, а в худшем случае дюперы мастырят что-то исподтишка и под ногами по серверу алмы валяются как грязь,  и совсем другое дело мир, в который ты месяц не заходил, а когда зашел, то подофигел немного от того, что все твои машинки и дробилки проржавели, так как ты их вовремя  не обслуживал, провода сгнили, ветряки ветер поломал, а твои шахтеры разбежались, так как ты им зарплату не платил.

Так вот у меня вопрос? Ты о какой именно экономике говоришь в майне из этих двух? :giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с нескольких акков ВК голосовал. А тут-то ему мульты не нужны.

 

какбы на топах нельзя голосовать за 1 ник 2 раза в день (на одном проекте)

 

Прост топ чисто физичиски не пустит 2 голоса за 1 ник в день хоть даже если юзать ВПН другие вк и тд

Изменено пользователем whiskas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И роль робототехники заметно возрастает.

именно так. Если бы еще Сангар (или кто там сейчас пишет этот мод) сделал бы так в конфиге, что робочанклодыри работают только при онлайне хозяина робота, а еще лучше - только в определенных ИД дименшинах, цены бы не было ни этим роботам, ни Сангару. А так, чанклодыри эти - это лагодромы, которыми игроки лишь лоадят свои сраные заводики лагающие в одном чанке, не больше не меньше.

 

А будет ли у игроков на Эвиле возможность отключить PvP в других мирах кроме улья? Новичок со временем может приспособиться даже к самым суровым формам PvE, пусть, и потеряв половину из доступных жизней. А вот, против развитых игроков, которые целенаправленно охотятся за другими игроками, новичку противопоставить обычно нечего.

 

хороший вопрос. Возможно даже появится на сервере банда Квертика, которая будет планомерно и целенаправленно отлавливать новичков по одному и методично их уничтожать в зародыше и нулить значение жизней :)  Я не знаю... может так и будет. Но ставить кастомНоуПвп не планировал. Это часть геймплея. Да и был он у нас раньше, плагин этот, но я особо не заметил, что кто-то активировал его фунции себе или встретил с большим энтузиазмом. Ни одного позитивного радостного возгласа я не слышал после ввода этой системы. Огромная часть всей нашей топовый брони, оружия и прочего теряет смысл. А это важно на сервере - обрести экономическую, энергетическую и военную независимость, а лучше даже превосходство.

 

В улье по идее новичкам ничего особо не угрожает. Их соты четенько и плотно примыкают к админприватам в рукавах и Ядру улья. А вот при вылазке в эвил(овер) им нужно как-то скрытно и незаметно забуриться подальше от центра на несколько тысяч блоков и затаиться в шахте и тихонько там что-то добывать. У игроков есть одна хомка и несколько варпов. Это позволит им довольно комфортно играть, хотя и не гарантирует полной безопасности и не освобождает их от необходимости играть осторожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, с дроблением алмазов не удобно, т. к. придется собирать/разбирать руками, а это 11 новых рецептов и предметов, при делении на 9 или 9-10 при делении на 64.

Но с кредитами тоже не очень, если бы они были виртуальные и легко преобразовывались в предметы и обратно, было бы лучше некуда. А если всё состояние может хранится в одном кошельке, то по закону подлости, легко будет теряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, с дроблением алмазов не удобно, т. к. придется собирать/разбирать руками, а это 11 новых рецептов и предметов, при делении на 9 или 9-10 при делении на 64.

да это даже не обсуждается :)   это безумие. какое еще дробление алмазов? это что, мод писать на миллион айтемов кусочков алмов что-ли? дичь какая-то.

 

Но с кредитами тоже не очень, если бы они были виртуальные и легко преобразовывались в предметы и обратно, было бы лучше некуда. А если всё состояние может хранится в одном кошельке, то по закону подлости, легко будет теряться. 

 

в теории можно их как-то скупать и зачислять на счет. А может какие-то моды поискать на банкоматы. По сути у нас же был даже когда-то ТМ, где было три кристалла и счет. Но все равно электронные циферки  же не запихаешь в аппарат индастриала. Живые деньги, которые можно пощупать, намного интереснее. Никто же не заставляет с собой в инвентаре таскать весь свой капитал. Сделай сейф ИК и бережно храни там свои 20 карточек номиналом 1ККК иридиевые, и любуйся ними=) Вся эта консольная и плагинская торговля - хрень собачья. Гораздо интереснее с собой взять каких-то монет и отправиться выполнять квест или что-то покупать. И если мне скажут, что у меня есть выбор, бросить золотую монетку в майне в лоток и что-то купить в какой-то квестовой локации, или тупо что-то в консоли набирать, я бы выбрал первое.

 

А на текущие операции держи под рукой в эндерсумочке пару лямов, а мелочь вообще в кармане таскай. В чем беда то? Что именно так тревожит в этих бумажках? Кто их отбирать собрался у тебя? Крипер? Ирдий же у тебя как-то же лежит в сундуках и ты за него не переживаешь и в электронный вид не предлагаешь перевести для удобства.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо интереснее с собой взять каких-то монет и отправиться выполнять квест или что-то покупать. И если мне скажут, что у меня есть выбор, бросить золотую монетку в майне в лоток и что-то купить в какой-то квестовой локации, или тупо что-то в консоли набирать, я бы выбрал первое.

Точно. Иметь какой-то предмет в Майнкрафте гораздо интереснее, чем циферки на счету. К тому же, роботов можно нагрузить дополнительными обязанностями по размену банкнот, что радует еще больше.

 

Возможно даже появится на сервере банда Квертика, которая будет планомерно и целенаправленно отлавливать новичков по одному и методично их уничтожать в зародыше и нулить значение жизней. Я не знаю... может так и будет. Но ставить кастомНоуПвп не планировал. Это часть геймплея.

...

А вот при вылазке в эвил(овер) им нужно как-то скрытно и незаметно забуриться подальше от центра на несколько тысяч блоков и затаиться в шахте и тихонько там что-то добывать. У игроков есть одна хомка и несколько варпов...

Про несколько варпов я позабыл. И если овер будет огромным, то несколько варпов обеспечат серьезные шансы на уклонение от бандитов. А если еще и жизни будут продаваться за UU недорого, тогда преследователь скорее сам утомится погоней, нежели ощутимо осложнит жизнь своей жертве. В общем, годная идея: роботы становятся более востребованными, UU без особого напряжения тратятся – всё это на пользу серверу. Ограничение количества жизней поддерживаю.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для ТП не нужно кулдаунов и задержек, просто выставить такую цену чтобы желание им пользоваться возникало только в крайнем случае

а вот и не угадал=) Этим ты добавишь два дисбалансных бага. 

 

первый: мгновенный уход от угрозы (падаешь с высоты, горишь в лаве, попал в окружение монстров, угроза PvP и прочее прочее) Так же это обесценивает всякие небесные порталы, релокаторы и прочее прочее. Вот у них задержка 0.

 

второй: платные варпы и хомки имеют одну цену, ну как минимум для группы. Так как мы не собираемся отделять по пермишенам прокаченных папок от новичков(да это и не возможно сделать и отследить четко), вылезает следующая картина: для папки цена (какая бы она не была на сервере изначально) варпа - ничто, копейки, а для новичка это огромные затраты, для новичка и кусочек железа, целое состояние. Ну и игроки в любом случае будут вынуждены варпаться столько, сколько им необходимо. А плата за ТП просто заставит их больше махать лопатой. Никакого интереса это не дает.

 

Так что будет в точности наоборот :)  Никакой платы за варпы. Даже их установка/изменение скорее всего будет бесплатным. А вот delay и coldown как раз-то будут.

Задержка, например, 1 минута, кулдаун 5 мин.  Это немного добавит хардкора и не позволит быстро вернуться домой, если забыл факелы и прочее.

 

И delay на варпы работает следующим образом. Ты видишь, что инвентарь скоро заполнится, что пора домой, заранее, подчеркиваю, ЗАРАНЕЕ вызываешь варп и продолжаешь заниматься своими делами, продолжаешь копать, например, жилу золотую. Стоять не нужно неподвижно, как при хомке. Функционал варпа позволяет дальше бегать и даже получать урон. Система эвакуации берет тебя на контроль и ровно через минуту она тебя вытащит из эвила.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю еще один источник жизней (кроме ЮЮ или кучи алмов за сердечко, пока предварительно сердечко стоит 5 юю-шек)

 

Вчера Ньюби попросил всех убивать Вискаса и кто занулит его жизни, тому Ньюби купит чанклодырь.

 

Это натолкнуло сразу меня на мысль. А что если в некоторых случаях не банить плохишей материльщиков гриферов и лагодроммеров и т.д.?

Админ/модер, просто из консоли объявляет игрока вне закона командой. Этот ник подхватывает специальная программка и начинает мониторить цель (координаты, мир, когда был замечен в игре последний раз, если он не онлайн, броня на нем какая в данный момент, сколько hp и типа того)

 

Любой, кто считает себя охотником за головами и обладает силами и средствами ведения эффективных боевых действий, а также достаточной боевой мощью, чтобы снести цель, может приступить к охоте. Охотник в любой момент может запросить через специальную команду всю тактическую информацию по цели и получить ее в боевой чат. При киллсе сделать так как-то, чтобы всегда дропалась голова жертвы. А там уже дело техники, обменять ее в магазине трофеев на 3/4 сердечка (макс. на 1 сердечко, иначе будет квазидюп жизней) Конечно, помимо сердечек, охотник получит еще массу ценных призов. Это и веселее, и азарта добавит, и игру разнообразит, а цель всегда будет прибывать в стрессовом состоянии и на адреналине.  :)

 

Как считаете?

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

да ну ты как вчера говорил дюп вредит економике оч сильно, а +100500 чанклодеров у Ньюби не навредят?

Да голосование и полючение плюшек норм дело, против него ниче не имею, но голосование должно БЫТЬ КОГДА СЕРВ ОТКРЫЛИ А НЕ ЗА ГОД ДО ОТКРИТИЕ СЕРВЕРА, и + не должно быть голосование с 100 акаунтов и ещо мне не ответили как невбиден смог голосовать с пару вк на 1 ник там ж не даст топ так голосовать ( итог у него есть твины!) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну ты как вчера говорил дюп вредит економике оч сильно, а +100500 чанклодеров Ньюби не навредят?

А с чего ты взял, что Ньюби купит 100500 чанклодырей? :D  Зачем они ему? Может он купит скорее всего "Доспехи Бога" квантовые, которые отбрасывают на 100 блоков вражину  и добавляют обладателю +200 hp, например? А? ты не думал об этом? А может сразу себе купит комп и солярку. Или сердечками начнет барыжить? нахрена ему миллион чанклодырей. Ньюби в отличии от некоторых прекрасно все понимает, грамотный и умный человек, и дичь творить не будет. И голосованием он только развивает наш проект на топах. Так что как-то так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что Ньюби купит 100500 чанклодырей? :D  Зачем они ему? 

 

ну да толку 0, он купит 1 чанклодер и ему хватит его , так как можна все запхать в 1 чанк и радуваться и итогом будет - економика.

 

А нащет твинов ответить слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну ты как вчера говорил дюп вредит економике оч сильно, а +100500 чанклодеров у невбидена не навредят?

Да голосование и полючение плюшек норм дело, против него ниче не имею, но голосование должно БЫТЬ КОГДА СЕРВ ОТКРЫЛИ А НЕ ЗА ГОД ДО ОТКРИТИЕ СЕРВЕРА, и + не должно быть голосование с 100 акаунтов и ещо мне не ответили как невбиден смог голосовать с пару вк на 1 ник там ж не даст топ так голосовать ( итог у него есть твины!) .

1. Зачем приводить полную цитату при том, что сообщение к этой цитате никак не относится?

2. Ни у кого нет 100500 чанклодеров, чтобы за них переживать.

3. Сервера открываются и закрываются, а голосование остаётся. Голосование – неявная форма доната, и участник, приносящий пользу серверу, достоин вознаграждения.

4. Все голоса @newbie получены на его единственный аккаунт форума. Дополнительные аккаунты в VK находятся вне юрисдикции computercraft.ru.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да толку 0, он купит 1 чанклодер и ему хватит его , так как можна все запхать в 1 чанк и радуваться и итогом будет - економика.   А нащет твинов ответить слабо?

 

чанклодырь грузит 3х3 или даже 5х5 чанков, не помню уже, что я там в конфе накрутил, и поставил щадящий режим сжигания эндерпёрлей. 1шт. хватает на полчаса работы лодыря.

 

По твинкам на вк я не в курсе. Мне даже до лампочки, как он там голосовал, или его бабушка с вк голосует или все его друзья за него тоже голосуют. Мне главное общая сумма голосов на топе. В систему ограничений топов я не вникал особо, как они сейчас там отслеживают голоса. Мне топкрафт прислал квитанцию, что на Ньюби защитан голос в пользу computercraft.ru - мне достаточно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

да ну ты как вчера говорил дюп вредит економике оч сильно, а +100500 чанклодеров у Ньюби не навредят? Да голосование и полючение плюшек норм дело, против него ниче не имею, но голосование должно БЫТЬ КОГДА СЕРВ ОТКРЫЛИ А НЕ ЗА ГОД ДО ОТКРИТИЕ СЕРВЕРА, и + не должно быть голосование с 100 акаунтов и ещо мне не ответили как невбиден смог голосовать с пару вк на 1 ник там ж не даст топ так голосовать ( итог у него есть твины!) .

 

Маленький ты мой, ты хоть понимаешь логику с твинами? даже если есть твин, я указываю в голосовалке ник твина и ЮЮ идут на ник твина, а значит они не могут скапливаться на моем основном аккаунте, так что и твины мне не нужны, а то как я голосовал в свое время более 4 раз на много проще, но тебе этого никогда не узнать) 

 

 

 

Предлагаю еще один источник жизней ...
 

 

Хорошая тема, будет опять Квертик как во времена ИТ по кордам носиться и убивать, а если это еще и заказ от другого игрока, то получает не только плату сердечком и микроприз, но и плату от заказчика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чанклодырь грузит 3х3 или даже 5х5 чанков, не помню уже, что я там в конфе накрутил, и поставил щадящий режим сжигания эндерпёрлей. 1шт. хватает на полчаса работы лодыря.

 

Хмм чанклодер не из ОС а из Рейлкрафта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...