Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

OpenCraft (закрыт)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 Оффлайн   prostoshu

prostoshu
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 1,41%
  • В игре: 11 час. 29 мин.
  • Городkms_city

Награды

           

Отправлено 21 Февраль 2018 - 13:05

О сервере


OpenCraft – это неофициальный (пользовательский) сервер для участников проекта computercraft.ru. Сборка работает на лаунчере computercraft.ru. Адрес сервера -

62.249.138.106:25560.


Задумка сервера - дать площадку для игры всем желающим. Сервер доступен 24/7, за исключением тех. обслуживания, проблем с интернетом и т.д. Работает сервер на версии 1.7.10.
 

Модификации

Список модов под спойлером:

Спойлер

 

Миры


Помимо основных(ванильных) миров, на сервере есть миры, добавляемые модами и плагинами.

Главный мир – овер. Размер 10000 х 10000. Вайп не запланирован.
Ад (Незер). Размер мира не ограничен. Вайп по мере износа.
Край (Эндер). Размер мира не ограничен (да и незачем). Вайп после каждой перезагрузки сервера.
Майнерс1 – шахтерский мир. Плоский. В этом мире вечный день. Монстров нет. Размер 6000 х 6000. Вайп раз в 1-2 месяца.
Майнерс2 – шахтерский мир. Тип генерации – обычный. Размер 4000 х 4000. Вайп раз в 1-2 месяца.
Майнерс3 – шахтерский мир. Тип генерации – обычный. Размер 4000 х 4000. Вайп раз в 1-2 месяца.
Майнерс4 – шахтерский мир. Экспериментальный. Тип генерации – эпические пещеры. .В этом мире увеличена генерация руд, имеется светокамень. Запрещены полёты, всевозможные копалки, команды телепортации. Выйти из этого мира можно только через портал. Размер 4000 х 4000. Вайп раз в 3 месяца.
"Облачный" мир – Измерение в которое можно попасть с помощью призрачного ключа. Для каждого игрока создаётся куб 16х16х16, который окружён небесным блоком (прозрачный бедрок). В этом мире вайпа не будет никогда, даже в случае вайпа главного мира.
Галактические миры. Это миры добавляемые модами Galacticraft и CalaxySpace (Луна, Марс, астероиды и т.д.). Размеры миров не ограничены. Вайп по мере необходимости. При вайпе не очищается территория -1024,-1024 х 1024,1024, поэтому базы строить лучше там.

 

Экономика


На OpenCraft используется валюта плагина essentials. На сервере она носит название OpenCoin.

Деньги хранятся на счёте игрока. Со счёта оплачиваются платные команды, им же производится оплата в магазине. Проверить свой счёт можно командой /balance, а командой /balancetop можно просмотреть список богатейших игроков на сервере (местный forbse).

Перевести деньги другому игроку на счёт можно командой /pay <ИмяИгрока> <Сумма>.

Для покупки у NPC и торговли с игроками, на сервере используются купюры. Номиналы купюр 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100, 200, 500 и 1000. Получить купюры можно в магазине (в дальнейшем планируется сеть банкоматов по миру). Купюры можно перекрафтить в купюры другого номинала. Внести купюры на счёт можно командой /todeposit, держа их в руках.
 

Приват


На сервере установлен плагин WorldGuard.
Выделение области осуществляется специальным топором. Получить его можно командой //wand.

Нужно выделить кубоид. ЛКМ выделяется точка 1 , ПКМ выделяется точка 2. Когда регион выделен, нужно создать приват командой /region claim <ИмяПривата>.

(позже добавлю подробное описание по командам и флагам)

Команды


На OpenCraft команды могут платными и бесплатными. Платные команды снимают определённую сумму с вашего баланса и не могут быть выполнены, если средств недостаточно.

Бесплатные команды:

/mail – внутриигровая почта
/sethome – установить точку дома
/ec – доступ к сундуку края
/afk – впасть в "транс"
/suicide – самоубийство
/kit start – получить стартовый набор
К бесплатным командам также относятся команды управления счётом и команды привата.

Платные команды:

/craft 1$ – виртуальный верстак
/feed 250$ – насытиться
/heal 2500$ – излечиться
/spawn 100$ – телепортироваться на спаун
/home 100$ – телепортироваться домой
/back 3000$ – вернуться на предыдущее место (место, откуда была последняя телепортация или место смерти)
/kit press 15000$ – Набор прессов из Applied energistics 2
/kit codedoor 10000$ – кодовая дверь, антигриферская. Невозможно сломать/взорвать, демонтируется спец. инструментом, когда открыта.
/kit key 25000$ – "ключевой элемент", для крафта vip-вещей. Можно покупать не чаще чем 1 раз в 3 дня.


Сообщение отредактировал prostoshu: 01 Апрель 2018 - 05:17
Изменение информации по ключу для крафта

  • eu_tomat, Ingr, Deadlyy и еще 1 это нравится

#2 Оффлайн   prostoshu

prostoshu
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 1,41%
  • В игре: 11 час. 29 мин.
  • Городkms_city

Награды

           

Отправлено 21 Февраль 2018 - 14:07

На сервере включен whitelist. Для добавление в белый список обращаться в личку к prostoshu. С вероятностью 90% whitelist будет отключен после запуска Evilworld.


Сообщение отредактировал prostoshu: 22 Февраль 2018 - 15:25


#3 Оффлайн   prostoshu

prostoshu
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 1,41%
  • В игре: 11 час. 29 мин.
  • Городkms_city

Награды

           

Отправлено 25 Февраль 2018 - 19:13

На сервере OpenCraft отключен вайтлист.



#4 Оффлайн   prostoshu

prostoshu
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 1,41%
  • В игре: 11 час. 29 мин.
  • Городkms_city

Награды

           

Отправлено 11 Март 2018 - 19:49

Изменения на сервере 11.03.2018

  • В сборку добавлены моды: NEIaddons, NEIintegration, wanditems, wgview.
  • Теперь для привата будет использоваться плагин WorldGuard.
  • Усложнены некоторые рецепты крафта, а именно: Компьютеры из Computercraft, сундуки из EnderStorage, шарики из тёмной стали.
  • Увеличено потребление энергии у буровых установок и у генератора материи.

 

Действующие приваты GriefPreventation были автоматически переведены на WorldGuard, но только для владельцев регионов. Остальных участников владельцы региона должны добавить самостоятельно.

Плагин GriefPreventation будет удалён из сборки.


Сообщение отредактировал prostoshu: 11 Март 2018 - 19:58


#5 Оффлайн   prostoshu

prostoshu
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 1,41%
  • В игре: 11 час. 29 мин.
  • Городkms_city

Награды

           

Отправлено 07 Апрель 2018 - 03:11

Внимание!

07.04.218 сервер OpenCraft будет недоступен!


Сообщение отредактировал prostoshu: 07 Апрель 2018 - 03:12


#6 Оффлайн   Nevezychiy

Nevezychiy
  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Уровень сигнала: 2,11%
  • В игре: 17 час. 9 мин.

Отправлено 07 Апрель 2018 - 11:31

Он будет недоступен весь день? или лишь какое-то время?



#7 Оффлайн   prostoshu

prostoshu
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 1,41%
  • В игре: 11 час. 29 мин.
  • Городkms_city

Награды

           

Отправлено 07 Апрель 2018 - 11:35

Пока не могу сказать точно. В лучшем случае он будет запущен в 15-16 по МСК, в худшем в то же время но уже 08.04.2018.



#8 Оффлайн   Nevezychiy

Nevezychiy
  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Уровень сигнала: 2,11%
  • В игре: 17 час. 9 мин.

Отправлено 07 Апрель 2018 - 11:36

Спасибо



#9 Оффлайн   prostoshu

prostoshu
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 1,41%
  • В игре: 11 час. 29 мин.
  • Городkms_city

Награды

           

Отправлено 17 Апрель 2018 - 08:44

Сервер openCraft не работает с 15.04, по техническим причинами. По завершении работ(ещё 1-2 дня) сервер снова будет работать в режиме 24/7.



#10 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Уровень сигнала: 57,08%
  • В игре: 463 час. 53 мин.

Награды

                       

Отправлено 18 Апрель 2018 - 14:02

го новую версию, а то 1.7.10 поднадоила
 


Сообщение отредактировал ivan52945: 18 Апрель 2018 - 14:32


#11 Оффлайн   prostoshu

prostoshu
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 1,41%
  • В игре: 11 час. 29 мин.
  • Городkms_city

Награды

           

Отправлено 19 Апрель 2018 - 03:03

В 1.12 не все моды ведут себя стабильно. Если и рассматривать другую версию, то тогда 1.10.2. На этом форуме уже неоднократно обсуждался запуск сервера на другой версии, но тут есть нюансы:

  • Клиент на 1.10.2 более требователен к ресурсам.
  • На 1.10.2 с оптимизацией не всё так хорошо (нет нормальных серверных ядер, ну разве что sponge)
  • На 1.10.2 нет серверных ядер поддерживающих и моды и плагины bukkit.

На первые два пункта можно забить, но отсутствие плагинов удручает. Отсутствие приватов, варпов, телепортации и прочего не особо вызывает желание играть на сервере, ибо отличий от сингла нет, зато тебя могут ограбить, разрушить базу и т.д.

 

Сборочку на 1.10.2 запустить могу, это не вопрос. Вопрос в том, будет ли там кто-либо играть, учитывая вышесказанное.

 



#12 Оффлайн   TC1061

TC1061
  • Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Уровень сигнала: 7,32%
  • В игре: 59 час. 28 мин.

Отправлено 19 Апрель 2018 - 07:09

В 1.12 не все моды ведут себя стабильно. Если и рассматривать другую версию, то тогда 1.10.2. На этом форуме уже неоднократно обсуждался запуск сервера на другой версии, но тут есть нюансы:

  • Клиент на 1.10.2 более требователен к ресурсам.
  • На 1.10.2 с оптимизацией не всё так хорошо (нет нормальных серверных ядер, ну разве что sponge)
  • На 1.10.2 нет серверных ядер поддерживающих и моды и плагины bukkit.

На первые два пункта можно забить, но отсутствие плагинов удручает. Отсутствие приватов, варпов, телепортации и прочего не особо вызывает желание играть на сервере, ибо отличий от сингла нет, зато тебя могут ограбить, разрушить базу и т.д.

 

Сборочку на 1.10.2 запустить могу, это не вопрос. Вопрос в том, будет ли там кто-либо играть, учитывая вышесказанное.

наоборот,  клиент на 1.10.2 МЕНЕЕ требователен к ресурсам (по сравнению с 1.7.10)



#13 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 006
  • Уровень сигнала: 157,38%
  • В игре: 1279 час. 4 мин.

Награды

                                               

Отправлено 19 Апрель 2018 - 07:48

Про SpongeForge никто не забыл? С чего вдруг отсутствие плагинов? И моды даже ставить можно. С другими пунктами я тоже несогласен абсолютно. С приватами лишь проблема может быть.



#14 Оффлайн   prostoshu

prostoshu
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 1,41%
  • В игре: 11 час. 29 мин.
  • Городkms_city

Награды

           

Отправлено 19 Апрель 2018 - 07:58

Про SpongeForge никто не забыл? С чего вдруг отсутствие плагинов? И моды даже ставить можно. С другими пунктами я тоже несогласен абсолютно. С приватами лишь проблема может быть.

Именно SpongeForge я и имел ввиду. Да, у спонжа есть плагины, но не bukkit, а свои собственные. А значит нет таких плагинов как WorldEdit (а значит и WorldGuard), Essentials, WorldBorder, MultiWorld и т.д.


Сообщение отредактировал prostoshu: 29 Апрель 2018 - 06:53
Исправлена ошибка


#15 Оффлайн   prostoshu

prostoshu
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Уровень сигнала: 1,41%
  • В игре: 11 час. 29 мин.
  • Городkms_city

Награды

           

Отправлено 26 Май 2018 - 08:35

Закрытие сервера

С 26.05.2018 сервер OpenCraft закрыт.

Задача этого сервера была предоставить площадку для игры всем желающим, пока не работал основной сервер.

Свою задачу он выполнил. Статистика показывает, что в этом сервере больше нет необходимости.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Topic Led By