Перейти к содержимому
Alex

Изменения на сервере EvilWorld.

Рекомендуемые сообщения

Ключевые и значимые изменения сервера и игрового процесса

на всем протяжении его работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  •  
  • отключены параметры hungerOverHaul. Питательность еды теперь так дико не понерфлена глобально, а также теперь стакабельность еды и скорость ее поедания не зависит от ее питательности (наблюдения и практическая игра показали, что в этом нет необходимости)
    Скрытый текст
    
    # Changes the eating animation speed to be dependant on the food's replenishment value [vanilla: false] [default: true]
    
        B:modifyFoodEatingSpeed=false
    
    
    
        # Changes the stack size of food to be dependant on the food's replenishment value [vanilla: false] [default: true]
    
        B:modifyFoodStackSize=false
    
    
    
        # Enables/disables all food value modification [vanilla: false] [default: true]
    
        B:modifyFoodValues=false
    
    

     

     


  • уменьшил максимальный дивайдер IguanaTweaks на стэки до 2-х (по дефолту 4) Теперь практически все стэки блоков 32, а не 16,  а айтемы 64.
  • модификатор твердости породы снижен с 3 до 2
  • магазин жидких голосов UU включен и теперь стабильно работает после внесения правок в ядро сервера (удалено условие, при котором командные блоки не выполняли команду при количестве игроков = 0 в данном дименшине, в котором находится ком. блок) (спасибо Fingercomp, cyber01) Сегодня будет возобновлен режим "лимит жизней". (цена прежняя: 5 юю или 16 алмазов у торговца)
  • изменил взаимодействие с npc's в приватах WG. Теперь для интеракта с ними не требуется никаких дополнительных флагов
  • добавлены некоторые товары торговцам семян на варпе /warp adminshop
  • администратор улья npc's Флешка теперь периодически выдает питательные завтраки (рандомно из набора ниже).
     

gAeT1iX.png

 

 


  • в парнике Улья размещена бесплатная ИК подзарядка (нажимная мфсу) Источник питания - ветряк и солнечная панель мощностью 4 eu/t
  • чанклоадер DA теперь не требует для своей работы эндерперлов и какого либо другого топлива. Администрация считает, что в этом нет необходимости, а именно заставлять игрока, который купил ЧЛ за голоса, питать его.
  • и др. мелкие исправления

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых: хочу сказать спасибо Всей администрации за включение и работу сервера. Ребята вы молодцы.

Во вторых: лично я вижу магазин за голоса как серьезный (но не черезмерно) бонус людям что могут поддержать проект потратив на это всего пару минут. Ведь чем больше  голосов, тем больше потенциальных людей, тем интереснее играть как текущим людям так и тем кто появится в дальнейшем. Соответственно баланс цен в этом магазине крайне важен так как вполне реально влияет на мотивацию людей (в основном новых конечно).
 
Ну а дальше идут мои замечания/предложения по балансу цен в магазине за юю.
Мысли исключительно мои, и на истину не претендую, но постараюсь аргументировать.
Иду по списку снизу вверх, для удобства в скобках текущая цена.
 
Приготовленный лосось - 0.2 (0.01)

Это думаю комментировать не надо. 

 

Бумага - 0.2 (0.75)

За что так много, простой же ресурс, а стоит как кожа.

 

Железо - 1 (2)

Вообще бы сравнять цену с углем, так как последнего сейчас довольно таки мало (дропается уголь из руды по 1, а до удачи многим довольно далеко), и использовать его для печек слишком нецелесообразно.

 

Обсидиан - 15 (2.14)

Для его добычи нужна алмазная кирка, а стоит вдесятеро дешевле.

 

Стержень ифрита - 40 (4.75)

Все же немного по рисковать чтобы его достать в игре. Слишком низкая цена.

 

Олово, медь - 1 (2)

Встречается не реже железа.

 

Жизнь 10/20/30/40 (1.25/2.5/3.75/5)

Дикий разброс цен в игре и за юю, в игре можно сделать 3 алмаза (60 юю если покупать через магазин), если же напрямую брать жизни то будет выгоднее, с другой стороны алмазы можно накопать. но 5 и 320 (если брать из магаза) юю большой разброс.

 

Распылитель пены 50 (400)

Тоже не ясна столько высокая цена за простой казалось бы предмет.

 

Шахтерский лазер 200 (400)

У него не сильно сложный крафт, и предоставлять игроку за такую сумму этот предмет нецелесообразно.

------------

Далее идет как по мне самый важный момент, а именно иридий и его производные.

Я все так же придерживаюсь мнения, что человек должен иметь возможность покупать 1 раз в день по 1 улучшенной солярке.

Это не поломает баланс, так как во первых в улье есть смена дня и ночи, во вторых 8 за тик (а в перспективе 4, ночь же) это гораздо меньше чем например постоянно работающий генератор на древесном угле который можно бесплатно высаживать кучами на участке, ну и в третьих это приятный бонус позволяющий не заморачиваться на первых этапах с энергией (неудобные объемные гэс, или бесполезные простые солярки) человеку которому небезразлично будущее сервера.

 

Цену же последующих солярок ставить уже с примерным учетом цен реагентов и полезности. Например из 8 гибридных можно безболезненно сделать 1 ультимейт гибридную, тогда как из последних сделать квантовую уже очень дорого. Хотя в обоих случаях прирост энергии будет х8. Соответственно каждую последующую надо делать дороже, но не в 8 раз, иначе смысла в этом нет.

Собственно по ценам.

 

  • Иридий - 45 (60) 2 в день (или 10 дней для кванта, без учета остальных ресурсов)
  • Улучшенная солнечная панель (ASP) - 90 (360) 1 день  
  • Гибридная солнечная панель (ASP) - 450 (1200) 5 дней (копить)
  • Ультимейт солнечная панель (ASP) - 1800 (2000) 20 дней
  • Квантовая солнечная панель (ASP) - 10к? цена реального крафта слишком высока, такую сумму же накопить почти нереально (ньюбик не в счет), там одного иридия только в квантовом ядре по текущей цене на 7.5к. Раньше когда то помню их выдавала администрация в награду за какое либо достижение на благо сервера или в программировании, скорее как статусный объект, выглядело интересно)

 

Квантовые поножи/каска/боты - 400 (800) (если покупать только иридий, остальное крафтить, выйдет дешевле, но не сильно, 360 если по обновленной цене, еще же другие ресурсы нужны, и время)

Нагрудник - 800 (800) там иридия вдвое больше чем в остальном.

 

Далее хотелось бы попросить добавить в прайс лист:

Тростник - 0.2 

Урановую руду - 10 (за 1 руду выйдет всего 5, да, но ведь это довольно сложный в использовании реагент (имею ввиду реакторы), а для простых крафтов вполне нормально)

Так же добавить простой железный бур за 45 и рюкзак на 60к (ид 4180;1) энергии тоже за 45. Соглашусь, это дешево, да, но во первых оба этих предмета актуальны только в самом начале, в дальнейшей игре это хлам (продвинутым игрока эти вещи нафиг не нужны) и на баланс никак не повлияет, во вторых игрок легко может слить эти вещи из за голода, мобов и еще массы проблем и не возмущаться, а просто купить на следующий день (или сразу же), в третьих у игрока есть дилемма потратить ли валюту на еще одну солярку, или же купить комплект вещей для новичка. Абузить явно нет смысла.

 

Просьба еще добавить в стартовый набор игрока железное ведро, дабы ему было проще сделать первые посадки, так как пока докопаешься до железа фиг знает сколько времени пройдет, а без ведра не будет воды и соответственно орошения. На серваке все же стоит более углубленная модель голода (пускай и понерфленная) чем в ванильной игре. В общем пустое ведро баланс не сломает а игроку будет проще устроиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотел бы добавить что вопрос баланса цен охватывает довольно большие объемы игрового контента, и мне тяжело учесть большую часть моментов. Я так же не говорю, что эти цены надо вводить сразу, все надо сперва обдумать. Посему возможно стоило бы это вывести в голосование с аргументированными дополнениями или же полным изменением/удалением тех или иных вещей. В споре рождается истина, а в этом конкретном моменте взгляд большего числа людей будет полезен как текущим так и последующим игрокам соответственно и серверу тоже. 

 

На мой вгляд балансируя цены надо привязываться к чему либо, и если базовая валюта у нас юю которых человек в день может получить 90 то привязывать к этой валюте удобнее всего иридий, так как  он является крайне важным и редким реагентом для большинства топовых крафтов ик2 и производных модов.

 

На текущий момент как по мне ситуация с солярками когда та что выдает 512 стоит лишь на 30% дороже чем та что выдает 64 выглядит несколько странно.

Изменено пользователем AlexVBG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexVBG пару пунктов немного спорных, но в целом согласен с перебалансировкой.

п.с.1 Бумага дорогая как и пара других вещей, потому что эта цена осталась с робзика, а там она крафтилась дико, из кучи тростника, белого красителя, ведра воды с возвратом ведра и еще какой-то присадки. И ко всему этому выход был один листик бумаги :)

п.с.2 соляры из ASP занерфлены немного (x0.5 по дневному выходу и 0 ночью), крафты дефолтные. Скорректируй предложения на цены соляр с учетом этого факта.

 

Ну а с ведром воды, и даже тяпкой , согласен. В условиях старта в системе Улей и модов на питание их запихать в китстарт не помешает никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда думать, порезать их цену в два раза, но с учетом используемых реагентов помимо иридия.

Я их цены с примерным учетом писал, но так же делал скидку на более технологичный предмет (чем дороже, тем больше скидка).

С другой стороны с такой ценой покупка иридия для солярок не имеет смысла, но делать его сильно дешевле нельзя, иначе квант будет слишком просто мастерить.

 

Иридий 35

Солярки 45/270/1080

Квантовая по крафту как выше писал нереально дорогая, но допустим те же 5к тогда логично оставить)

 

Но все же было бы неплохо, если бы еще кто то что то по этому вопросу еще написал.

Изменено пользователем AlexVBG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что иридий стоит дешевле распылителя пены. Даже 60 UU дёшево — но раз это для людей, которым небезразлично будущее сервера (а мне, судя по этому, безразлично абсолютно), то пусть хотя бы 50-60 UU стоит.

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага) а еще забавнее то, что за год его купили всего 38 штучек (38х60=2280юю) Это при учете, что в день игрок получает 90 юю на топах. Это 25,3 такта голосования. Сделай их даже на 1 наноЮЮ дороже и его вообще покупать не будут. Да и кому он нужен, от него 0 профита. Те же юю вложил в квп-шку и иридий можно лярдами производить. Он там больше для мебели в прайсе. А вот как раз распылитель не крафтится и его купить только можно.
п.с. и напомните мне, сколько там на гравик этой фигни надо? ;)

 

 

И тем более грядет Армагедон и анал-карнавал. Он не за горами уже. Скоро зомбачи будут рвать эти кванты вместе с пуканами, как тузики грелки. Они уже сейчас усиленно проводят над собой генетические мутации по данным npс's Флешки.

Вот некоторые обрывочные разведданные ТТХ солдат армии зомбачей, которые удалось получить агентам Улья и сенсорами Ядра.

ZOMBIE:
  Health: 300
  Damage: 10
  Skills:
  - damage{amount=10;ignoreArmor=true} @target ~onTimer:10
  - ...

:smile3:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал про иридий. Но с другой стороны у игроков есть масса всего вкусного что можно ( и даже нужно) купить как можно скорее! Один чанклодырь чего стоит, а солярки, а супер хранилище на один лярд? Ранний бур тоже даст пользу, причем сразу, а не купить иридий который когда то там пригодится. Кстати можно было бы в кричалку про юю вставить фразу "Проголосовав вы сможете получить добротный набор копателя или улучшенную солнечную панель уже сегодня!" чтобы человек сразу видел что ему реально это даст и вообще заинтересуется магазом (если до сего момента он этого не сделал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, вот как ты умудряешься это делать? С одной стороны достаточно неплохая сборка, много интересных идей, уже даже появились некие зачатки геймплея... И все это полностью перечеркивает твое понимание экономики в майне :( Магазин -- это зло! Он практически перечеркивает торговлю между игроками и делает сервер быстро надоедающим. А потом ты удивляешься почему не играют даже завсегдатые сервера. А смысл играть? Вот купили игроки себе нанки и квантовые панели, через неделю у них будет все чего можно хотеть на сервере и даже больше. Ради какого интереса им будет играть? Программировать? Не смешите и оставьте эту сказку про программирование для флеймов в чате. Вот и выходит твой магазин убивает внутриигровую торговлю и сокращает время жизни сервера в разы. Сервак наскучит игрокам максимум за месяц, хотя потенциала у него на год вперед. А жаль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магазин убивает внутриигровую торговлю и сокращает время жизни сервера в разы

Предлагая снести магазин, хорошо бы предложить и альтернативный способ мотивации игроков к голосованию в ТОП'ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2018 в 20:41, Ingr сказал:
Вот купили игроки себе нанки и квантовые панели, через неделю у них будет все чего можно хотеть на сервере и даже больше. Ради какого интереса им будет играть? Программировать? Не смешите и оставьте эту сказку про программирование для флеймов в чате.

 

ну откуда ты это взял? ну зайди ты в логи, посмотри. Посмотри общее количество голосов у игроков. Ну что ты за ерунду пишешь? Кто там что и где накупил лярды квантов? у нас голосует на проекте стабильно 10-20 человек. И играют как раз то те игроки больше всего, кто голосует. Не знаешь, почему им интересно играть? А квантовые панели купили игроки за полгода только две штуки на робике. Это Ньюби и Еx161. КАК они повлияли на твой объем продаж морковки? :smile3:
и мне интересно, как кванты Кибера и Ньюби повлияют на твой геймплей?
https://i.imgur.com/cgx9E92.png
https://i.imgur.com/Ur8BoCw.png

 

Играй себе на здоровье. Хочешь, копай, хочешь магию изучай, хочешь программируй. Что ты от меня хочешь? Не морочи мне голову этими "экономиками" и продажами морковки и паучьих зенек игроками друг другу=). Там все для этого есть у тебя. Я все для этого сделал. Ставь там себе торговый аппарат и продавай все что угодно.

 


@Ingr А вот об "интересе играть" твоем: https://i.imgur.com/oNw4vkf.png Ну купил Ex161 квантовую панельку себе? и что? ПОЧЕМУ он вошел в топ-10 по таймингам игры?

В 04.03.2018 в 20:41, Ingr сказал:
Он практически перечеркивает торговлю между игроками и делает сервер быстро надоедающим.


играй тогда в экономические онлайн игры какие-то, если для тебя интерес в майне - это только торговля своей морковкой и скупка картофана у других.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется "экономика в Майнкрафте" - это такой же миф как и "программирование в Майнкрафте".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Totoro ага))) программирование еще ладно, крип с ним, оно там есть в игровой форме и вполне реальное, хоть и детское. А вот "экономика в майнкрафте" - это действительно миф и бред плюшевого мишки. Разве что реально только взять и заспавнить игроков на голом камне, отключить там все рецепты, рост растений, и дозировано программно выдавать рес и машинки, и то по ролям. Одному сапку и семена, второму железо и молот, а третьего посадить коров растить и доить. И чтобы никто не мог ничем заниматься, кроме как своей ролью, или максимум только одной ролью. Вот тогда может там и есть смысл говорить о разделении труда, торговле, движении прогресса, экономике и трудовых и материальных  ресурсах. Хотя и тоже наверно это утопия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[warn=Предложение экспериментально установить мод на кухню.  (cookingbook)][/warn]

 

Мод добавляет холодильник (инвентарь), раковину (БИВ), духовку и крафтерный стол. Все эти блоки представляют собой один комплекс, можно сказать мультиблочную структуру. Позволяют автоматически в гуи крафт-столика кухни брать готовые блюда, при условии, что необходимые ингредиенты есть в холодильнике, а в печках есть уголь,формы для выпечки, сковородки, горшки харвеста и тому подобное, а также в 9 стволов что-то жарить в духовке. Рецепты можно сортировать в гуи по питательности.

 

Крафты кухни изи (дерево, железо, обожженная глина, стекло, книга и тп. Есть правда 2 алмаза для книги рецептов топового 3-го лвл, но и их можно выпилить)

Очень удобно и быстро можно крафтить блюда. А самое главное, кухня имеет стильный вид и украсит любое майнкрафт жилище, а также избавит игроков от миллиарда телодвижений с каким-то приготовлением похлебки или гамбургеров.

 

Если мод пройдет тесты, не будет баговать, крашить, дюпать , лагать и тп., предлагаю его оставить потом. Но в начале предлагаю предварительно проголосовать по его начальной установке на сервер вообще.

 

MXBTdVK.png

 

п.с. добавил голосовалку

Изменено пользователем Alex
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно увеличить время деспавна инструментов до 5 минут
ибо если сдох, то можно считать что всё исчезло, а сдохнуть можно от чего угодно(хоть соблюдай осторожность 100к раз)
и смысл в оружии просто пропадает

или я чего-то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan52945 время деспавна дропа драматически было уменьшено, когда я увидел тонны яблок, падающих с деревьев гроуса по дефолту.

Гроус подстроил, падение яблок или вообще отключил, или оставил очень редкий шанс. Ну а деспавн так и остался минуту (обычно у нас 3 мин. на серверах оставляли, ванила - 6 мин)

 

Ну а так то да, вещи пропадут, кроме что разве что тинкерс инстов. Те вообще вроде не деспавнятся и не горят в лаве, хотя не уверен. Ну и надо в магазЮЮ или неписю кинуть сундук гробовщик в продажу. Он, будучи в инвентаре, при смерти ставиться на точку смерти и ловит броню и инвентарь в себя. Ну и еще момент. Эвил - это не ванила сервак. Он не обещал быть совсем изи как бэ. Это сервак на выживание, пве, какие-то эвилы с немного обедненными рудами и усиленными зомбями, какие-то сердечки, ограничалка жизней, голод немного не ванильный и прочее и тп.. Чему тут удивляться, что тайминги  деспавна реса понижены?)

 

Сделать 3-4 минуты можно, я думаю... а можно и ванила тайминги вернуть, если это кого-то сделает немного счастливее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так то да, вещи пропадут, кроме что разве что тинкерс инстов. Те вообще вроде не деспавнятся и не горят в лаве, хотя не уверен. Ну и надо в магазЮЮ или неписю кинуть сундук гробовщик в продажу. Он, будучи в инвентаре, при смерти ставиться на точку смерти и ловит броню и инвентарь в себя. Ну и еще момент. Эвил - это не ванила сервак. Он не обещал быть совсем изи как бэ. Это сервак на выживание, пве, какие-то эвилы с немного обедненными рудами и усиленными зомбями, какие-то сердечки, ограничалка жизней, голод немного не ванильный и прочее и тп.. Чему тут удивляться, что тайминги  деспавна реса понижены?)

 

Сделать 3-4 минуты можно, я думаю... а можно и ванила тайминги вернуть, если это кого-то сделает немного счастливее.

не горят, но деспавнятся

на ресы пофиг, я согласен

но извините, в удачу/добычу 3 вложить 450 ляписа и кучу всего редкого, а потом пропить из за того, что не успел за минуту добежать до точки смерти, нууууу, такое

хотя с киркой более лименее понятно(копай роботами)

но на кой тогда оружие крутое, ибо просто можно сфорганить среднее чтоб не жалко потерять

 

насчёт немного счасливее

из за потери оч мощных вещей, благодаря такой фигне, несколько человек(NEO, LeshaInc) совершили самовыпил

 

Изменено пользователем ivan52945

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

из за потери оч мощных вещей, благодаря такой фигне, несколько человек(NEO, LeshaInc) совершили самовыпил
 

 

Всегда есть слабые духом. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...