Перейти к содержимому
Alex

Изменения на сервере EvilWorld.

Рекомендуемые сообщения

 

 

ванильные часы? и лепешка которая там крутится?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот для ванильной игры этот мод и подходит. Там мы не видим особо системного времени и суток не видим в 24000 тиков, разве что датчик дневного света будет неверно работать и будет рассинхронизирован. А вот с модами попка и путаница, так как визуальный день и ночь, это одно, а реальные внутренние часы майна - это другое. Я мониторил  именно системное время.

 

Мне не понравилось то, что солнце в какой-то момент в зените, а солярка думает, что сейчас ночь, так как она живет стандартными сутками по 24К тиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно программно замедлять:

local component = require "component"

local c = { }
local i = 1
for addr in component.list("command_block") do
  c[i] = component.proxy(addr)
  i = i + 1
  if i == 3 then
    break
  end
end

c[1].setCommand("/gamerule doDaylightCycle false")
c[2].setCommand("/gamerule doDaylightCycle true")
while true do
  c[1].executeCommand()
  os.sleep(0.5)
  c[2].executeCommand()
end

Время выводимое os.date замедляется.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно программно замедлять:

Время выводимое os.date замедляется.

:)

от этого сразу солярки, пцелы и другие чувствительные к времени суток агрегаты начнут нормально работать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vx13 так и делал, еще на заре коммунизма=) на ИТ v1 так было, года 3 назад. Только не так немного) 

Время не останавливал и пускал. Оно остановлено всегда было, оно просто добавлялось в слипе по  /time add

И был еще аккуратный способ вхождения в текущее майнкрафт время и всякие амортизаторы на админские тыкалки в ОП-ке в неи на изменение времени=)

Но флуд в консоль печалил от КБ. Надо посмотреть кстати, нет ли в дебаге сетилки времени, но помню вроде, что она как-то криво работала с баккит командами, точнее конфликтовала и плагины перехватывали ее, не помню уже, но какая-то там попка была. Нужно было из плагина выкусывать команду, чтобы только фордж работал.

 

Так то можно например только в Эвиле сделать ночь и день по полчаса, например. Посмотрим. Но мне это не особо уже нравится :)  Костыль это какой-то. Где-то отлетит или зависнет компуктер ос с синим лонгелдингом, и игроки на длительное время погрузятся в ночь, пока админ не придет и не пнет комп. Нужен мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • вайп измерения Evil (world, мир для добычи)  Эпически увеличен рейт спавна всех руд, нод и прочего. Изменен seed. Радиус дименшина уменьшен с 5К до 4К. Поставил мир на генерацию фоновую. В течении 3-4 часов могут наблюдаться фризы на сервере.
  • Удалены все варпы игроков в это измерение из базы (кроме /warp evil) Свои варпы создавать в новом мире нужно новые. Добавлены кастомно "аномалии Ганимеда" (эндер кластеры вкрапления эндиума, обсидиана и эндерняка в виде скорлупы )

 

 

 

yF4caO9.jpg

 

 

 

 

удалены моды (не нашли особого применения, интереса и восторга):

  • IguanaTweaks (стаки теперь по 64, нет перегруза и прочее, все как в ванильке)
  • HQM-The+Journey (хардкор квестсы) Нет больше жизней и прочего
  • RecurrentComplex (встроенные рандомные структуры убогие, кроме что разве пирамиды и пустынной крепости, а кастомные делать нет ни у кого особого желания и рвения)
  • roguelike (бестолковые подземные рассадники и спавнилки мобов)

магазин:

  • выведены из продажи жизни
  • в продажу поступили кухни
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • удален мод mapWriter (миниката) Баги, лаги, утечка ОЗУ.  Будет ли другая миникарта, вопрос пока рассматривается. Так то любая миникарта - это миничит, например, в случае исследования лабиринта таума, читерные метки смерти и прочие читы.
  • включил рецепт ведра смерти и его исследование в таумономиконе. Раньше оно не имело особого смысла, но сейчас его требует фокус темной материи в крафте инфузии из мода TaintedMagic
  • добавлен микромод клиентский InGameInfoXML (оверлей доп. игровой информации) Возможны пользовательские настройки. Выведен дирекшин, координаты, время суток, биом, занятая память/фпс

0QrgqCo.png

 

 

 


 

 

В течении ближайших 48 часов будет расщеплен на кварко-глюонные облака мир Энд. Создание портала Энд отключено. Энд перестанет существовать. Поддержку мира с маленьким островком, который постоянно подвергается вандализму, страшным разграблениям и разрушениям в короткие сроки, считаю нецелесообразным. По большому счету Энд - грязная нелегальная фармилка эндержемчуга.

Жидкий эндий, эндерняк, обсидиан сейчас добываются в овере в каплях(аномалиях) Ганимеда. Жемчуг добывается в термалке из эндерняка.

 

 


 

 

! Изменена механика добычи Кристаллов Края. Теперь Кристаллы Края можно выбить ТОЛЬКО в мире Изгоев, И ТОЛЬКО ночью, И ТОЛЬКО золотым мечом. Шанс 5%. Кол-во дропа кристаллов 1-2 шт. Цель - странник.

 

 

MGGqkh7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • /help работает в дефолтном режиме
  • в /kit start добавлена книжка "Помощь" (текст предложил Fingercomp, за что ему объявляется благодарность в личное дело.)
  • кит старт доступен каждые 3 дня (ну и само собой, автоматически выдается при старте игры в начале)
  • опционально добавлен кит /kit helpbook (книжка "Помощь") 

 

 

YuFluKh.png

 

 

 

п.с. если будут предложения и текстовка для других книжечек, которые игроки считают нужными и полезными для получения, их тоже добавлю.

Изменено пользователем Alex
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киты работают, а хелп не хочет:

/help
У Вас нет прав для выполнения данной команды.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то странно получается
из раза в раз(за парой исключений) делается сервак со сложностями, НО потом весьма нехило упрощается
я ни к чему не говорю, просто странная тенденция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прошел вайп evil, nether измерения. Изменены сиды. Все варпы пользователей удалены из этих миров.

Варп в миры /warp evil и /warp nether 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за работу

Изменено пользователем bob558

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр. Я хотел бы узнать,когда заработает система кейсов?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте,Александр.Я хотел бы узнать,когда заработает система кейсов?

привет! написано, что 24-го мая. а там как оно будет, крипер его знает :) http://computercraft.ru/pages/cases

подождем немного еще. Так-то семки еще хотел добавить в кейсы, из которых головы скелетов опустошителей растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • убраны кулдауны c команд телепортации (0)
  • снижены задержки со всех команд телепортации (с 30 сек до 5 сек)
  • исправлен баг с буровой установкой (дюп с ферментной бочкой гроуса). Довавлен фикс - черный список блоков для буровой
  • команды /home и /spawn теперь работают в любом измерении. Команды /sethome и /delhome по прежнему работают только в Улье и мире Изгоев (исправлено описание на сайте и в книжке "Помощь")
  • вайп измерения "evil" запланирован на 23.00 МСК 29.06.2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • на варп "adminshop" в домик на 2-й этаж добавлен новый торговец по кличке Хапугыч. (саженцы, кристаллы и пр. По просьбе игроков)
  • скидки на комплект "Кухня" до конца июня, спешите приобрести (цена снижена вдвое)
  • в магазин UU добавлены: кристалл Энда, кристалл Незера, баночка с зеленым сердцем (по многочисленным просьбам игроков)
  • в Улье запущен ход времени
  • КЕЙСЫ :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по спавну злых мобов? Или есть возможность захапать второй приват в изгоях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xytabich А разве такой возможности не было? Я в изгоях себе красивый домик отгрохал, скоро перееду в него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@folder в описании вроде про один приват говорилось, но глянул - и правда можно сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...