Перейти к содержимому


Фотография

AurumEmulator - Эмулятор OpenComputer

emulator

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Оффлайн   Zabqer

Zabqer
  • Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 06 Апрель 2018 - 18:28

Приветствую, всех. Я ещё с февраля 2017 года пишу свою OS для нашего любимого мода. Много было написано строк кода. Много удалено. Сейчас я собираюсь ещё раз написать её. Тема про OS будет отдельно и там я всё распишу.

 

Всё это делается на андроиде, т.к. нету времени спокойно сесть за ноутбук. Поставил бинарник луа и радоваться, попутно эмулируя API компов непосредственно в луа... Но в какой-то момент мне это надоело, и я решил писать эмулятор. Причём, кроссплатформенный, включая андроид. Пишу я его на C++ (первый проект, не считая ардуино), поэтому критика приветствуется более чем.

 

Следить за разработкой можно на GitHub: https://github.com/Z...r/AurumEmulator На этом пока что всё.


Сообщение отредактировал Alex: 06 Апрель 2018 - 20:16

  • cyber01 это нравится

#2 С мобильного устройства Онлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 06 Апрель 2018 - 19:48

По сути мы могли скооперироваться, но сейчас эмулятор не горит.  :D



#3 Оффлайн   Zabqer

Zabqer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 06 Апрель 2018 - 20:15

У меня он упоротый немного. Много *лишнего*, например он будет работать с энергией. Только как (в гуи скроллер с Energy / Tick?) и кому это надо? :) Или... Сохранение сессии в дамп-файл. Уже был тут где-то разговор про эмуляторы, что не надо этих наворотов. Потому, что проще Майн запустить. Но проект-то мой, а значит что хочу - то делаю :D

#4 Оффлайн   lokin135

lokin135
  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Уровень сигнала: 77,74%
  • В игре: 667 час. 39 мин.
  • ГородПсков

Награды

           

Отправлено 08 Апрель 2018 - 11:46

Много *лишнего*

Дану, чем ближе к реальному OC - тем лучше. 



#5 Оффлайн   Zabqer

Zabqer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 15 Апрель 2018 - 18:27

Наверное, мало кому интересно следить за разработкой. Хочется сразу взять и пользоваться ;) Я к тому, что эмулятор научился запускать луа-код (machine.lua) и пока я не написал код EEPROM, он останавливается и говорит, что ипирома нема. + Там малькая и ОГРОМНАЯ (при каждом вызове API) утички памяти, но мне их пока лень устронять :D

#6 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 15 Апрель 2018 - 21:45

Мало кому интересно следить за разработкой, когда нет скринов, отчётов по фичам, какого-то плана на будущее, релизов которые можно пощупать.



#7 Оффлайн   Zabqer

Zabqer
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 25 Апрель 2018 - 17:49

Мало кому интересно следить за разработкой, когда нет скринов, отчётов по фичам, какого-то плана на будущее, релизов которые можно пощупать.

Ну, ёпрст. Как нет релизов? А репа на гите для чего? Я туда комиичу каждую 'версию' эмулятора. Скрины? Вам будут интересны скрины с терминала? В прошлом коменте я расплывчато сказал что планируется, что есть. Да, знаю не очень понятно. Я так намекнул зайти на репу. Мне хочется время на разработку тратить, а не на написание логов типа: "Устранена утечка памяти на 9999 строке файла MegaSuperFile", "Переименовал MegaSuperFile в SuperMegaFile". Да, собрать с не прямыми руками трудно, там один Makefile (с виндой надо потанцевать), да и не сказано, что надо для сборки.
-----------
И вот как раз сейчас я занимаюсь прикруткой SDL к эмулятору.

#8 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 26 Апрель 2018 - 11:15

А репа на гите для чего

 

Это понятно всё, да. Есть репа и всё такое, можно исходнички полистать.

Но я вот, например, нифига не программист C++. =) Я даже собрать проект без чёткой инструкции не смогу.

Что я вижу, когда захожу в репу:

1) Там скорее всего эмуль

2) Написан на C++ и Lua

3) Обновляется со скоростью один коммит раз в два дня

Все. Возможно я смогу сделать ещё несколько статистических наблюдений, но это уже будет потолок увлекательности,

которую я могу извлечь из этого репозитория.

На этом фоне даже пара скринов с консоли (особенно если на них происходит что-то интересное)
будут смотреться как блокбастер.


  • ECS это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных