Перейти к содержимому


Фотография

IrcBrige - Соединение игрового чата и IRC

OpenComputers irc chatbox жёстко

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,51%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 20 Май 2018 - 14:32

Делать было нечего, накатал маленькую программу (74 строки) которая позволяет сделать мост между игровым и IRC чатом. Прям как на этом сервере в #cc.ru-server1.

 

Установка: pastebin get MJ5XYu7H ircb.lua (Требуется: чатбокс, интернет плата)

 

Настройка:

Находится в коде на 3 строке:

NAME = 'IRC' -- Тэг перед сообщением в чатбоксе
SERVER = 'irc.esper.net:6667' -- IRC сервер
CHANNEL = '#ripirc' -- Канал
nick = 'Rippez' -- Ник в IRC

(Кавычки не удалять)

 

 

 


  • lokin135 и afobinLiz это нравится

#2 Оффлайн   lokin135

lokin135
  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Уровень сигнала: 82,48%
  • В игре: 667 час. 39 мин.
  • ГородПсков

Награды

           

Отправлено 20 Май 2018 - 15:53

В сетевых технологиях я конечно нуб, по этому могу совсем чутка дать конструктивной критики:

 

1. В некоторых местах нужно использовать Логические выражения. (51 строка)

2. Почему переменные для настройки не локальные? 

3. Я бы сделал отдельные функции "init" и "main", а не вызывал функции где попало.

4. Ну и обработка ошибок тоже сделана не в лучшем виде. Я бы предпочел занести все ошибки в массив, пробегался по ошибкам через for и предпринимал действия исходя от порядкового номера ошибки. (Хотя... думаю есть способ лучше)


Сообщение отредактировал lokin135: 20 Май 2018 - 15:54


#3 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Уровень сигнала: 0,51%
  • В игре: 4 час. 6 мин.

Награды

           

Отправлено 20 Май 2018 - 16:32

В сетевых технологиях я конечно нуб, по этому могу совсем чутка дать конструктивной критики:

 

1. В некоторых местах нужно использовать Логические выражения. (51 строка)

2. Почему переменные для настройки не локальные? 

3. Я бы сделал отдельные функции "init" и "main", а не вызывал функции где попало.

4. Ну и обработка ошибок тоже сделана не в лучшем виде. Я бы предпочел занести все ошибки в массив, пробегался по ошибкам через for и предпринимал действия исходя от порядкового номера ошибки. (Хотя... думаю есть способ лучше)

2. Потому что это константы

Остальные ошибки -  к @Doob со своим IRC modem, я оттуда скопипастил всё


Сообщение отредактировал Laine_prikol: 20 Май 2018 - 16:33


#4 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 910
  • Уровень сигнала: 6,17%
  • В игре: 49 час. 56 мин.

Награды

                          

Отправлено 20 Май 2018 - 22:44

Потому что это константы

Как в том анекдоте: либо штаны наденьте, либо крестик снимите.

Дело в том, что в Lua нет именованных констант. Но если значение переменной не меняется в течение срока её жизни, такую переменную условно можно назвать константой. Условно. Но так как обсуждаемые переменные не являются локальными, и срок их жизни может превышать время выполнения программы, и нет никаких гарантий, что их не изменит другая программа, то константами такие переменные не могут называться даже условно. В общем, выбирай: либо это совсем не константы, либо локальные переменные, которые можно условно назвать константами.
 

Остальные ошибки -  к @Doob со своим IRC modem, я оттуда скопипастил всё

А это вообще шедевр. Особенно после предыдущего заявления:

Делать было нечего, накатал маленькую программу (74 строки) которая позволяет сделать мост между игровым и IRC чатом.

Так кто накатал программку: Laine_prikol или Doob? И если это вторичное творчество, то почему нет ссылки на оригинал, и описания отличий от него? И кто теперь будет сопровождать этот код? Пушкин? Doob?

#5 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 763
  • Уровень сигнала: 48,64%
  • В игре: 393 час. 44 мин.

Награды

                 

Отправлено 20 Май 2018 - 22:48

@eu_tomat тут ключевое слово - делать было нечего=) 

и кстати, ирк же работает уже на сервере. Fingercomp же там курирует мост. И по идее он там эпический и полнофункциональный и равных ему нет по идее в мире. Он его нигде не выкладывал? В анналах форума он нигде не затесался? 


Сообщение отредактировал Alex: 20 Май 2018 - 22:53


#6 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,88%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 21 Май 2018 - 19:23

@eu_tomat тут ключевое слово - делать было нечего=) 

и кстати, ирк же работает уже на сервере. Fingercomp же там курирует мост. И по идее он там эпический и полнофункциональный и равных ему нет по идее в мире. Он его нигде не выкладывал? В анналах форума он нигде не затесался? 

Это я его попросил мне написать.Фингер программу давать не хочет.







Темы с аналогичным тегами OpenComputers, irc, chatbox, жёстко

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных