Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Laine_prikol

OpenComputers IrcBrige - Соединение игрового чата и IRC

Рекомендованные сообщения

Делать было нечего, накатал маленькую программу (74 строки) которая позволяет сделать мост между игровым и IRC чатом. Прям как на этом сервере в #cc.ru-server1.

 

Установка: pastebin get MJ5XYu7H ircb.lua (Требуется: чатбокс, интернет плата)

 

Настройка:

Находится в коде на 3 строке:

NAME = 'IRC' -- Тэг перед сообщением в чатбоксе
SERVER = 'irc.esper.net:6667' -- IRC сервер
CHANNEL = '#ripirc' -- Канал
nick = 'Rippez' -- Ник в IRC

(Кавычки не удалять)

 

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сетевых технологиях я конечно нуб, по этому могу совсем чутка дать конструктивной критики:

 

1. В некоторых местах нужно использовать Логические выражения. (51 строка)

2. Почему переменные для настройки не локальные? 

3. Я бы сделал отдельные функции "init" и "main", а не вызывал функции где попало.

4. Ну и обработка ошибок тоже сделана не в лучшем виде. Я бы предпочел занести все ошибки в массив, пробегался по ошибкам через for и предпринимал действия исходя от порядкового номера ошибки. (Хотя... думаю есть способ лучше)

Изменено пользователем lokin135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сетевых технологиях я конечно нуб, по этому могу совсем чутка дать конструктивной критики:

 

1. В некоторых местах нужно использовать Логические выражения. (51 строка)

2. Почему переменные для настройки не локальные? 

3. Я бы сделал отдельные функции "init" и "main", а не вызывал функции где попало.

4. Ну и обработка ошибок тоже сделана не в лучшем виде. Я бы предпочел занести все ошибки в массив, пробегался по ошибкам через for и предпринимал действия исходя от порядкового номера ошибки. (Хотя... думаю есть способ лучше)

2. Потому что это константы

Остальные ошибки -  к @@Doob со своим IRC modem, я оттуда скопипастил всё

Изменено пользователем Laine_prikol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это константы

Как в том анекдоте: либо штаны наденьте, либо крестик снимите.

 

Дело в том, что в Lua нет именованных констант. Но если значение переменной не меняется в течение срока её жизни, такую переменную условно можно назвать константой. Условно. Но так как обсуждаемые переменные не являются локальными, и срок их жизни может превышать время выполнения программы, и нет никаких гарантий, что их не изменит другая программа, то константами такие переменные не могут называться даже условно. В общем, выбирай: либо это совсем не константы, либо локальные переменные, которые можно условно назвать константами.

 

Остальные ошибки -  к @@Doob со своим IRC modem, я оттуда скопипастил всё

А это вообще шедевр. Особенно после предыдущего заявления:

Делать было нечего, накатал маленькую программу (74 строки) которая позволяет сделать мост между игровым и IRC чатом.

Так кто накатал программку: @Laine_prikol или @Doob? И если это вторичное творчество, то почему нет ссылки на оригинал, и описания отличий от него? И кто теперь будет сопровождать этот код? Пушкин? @Doob?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@eu_tomat тут ключевое слово - делать было нечего=) 

и кстати, ирк же работает уже на сервере. Fingercomp же там курирует мост. И по идее он там эпический и полнофункциональный и равных ему нет по идее в мире. Он его нигде не выкладывал? В анналах форума он нигде не затесался? 

Изменено пользователем Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@eu_tomat тут ключевое слово - делать было нечего=) 

и кстати, ирк же работает уже на сервере. Fingercomp же там курирует мост. И по идее он там эпический и полнофункциональный и равных ему нет по идее в мире. Он его нигде не выкладывал? В анналах форума он нигде не затесался? 

Это я его попросил мне написать.Фингер программу давать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×