Перейти к содержимому


Фотография

Операционная система RedOS 2 (dev)

В Разработке

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Оффлайн   LexaDriver

LexaDriver
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 10 Июнь 2018 - 01:22

Тема посвященная разработке простой, интуитивной графической оболочки на OpenOS.

RedOS 2.

 

e6bd8NJUVak.jpg

 

Небольшое предисловие...

 

  Идея создания своей ОС для Open Computers пришла мне в голову более двух лет назад, тогда я хотел написать подобие Windows 95, но отсутствие опыта, человеческих ресурсов и времени, поставило крест на этой задумке, тем более создать мощную и красивую ОС'ь на уровне MineOS, на производительных серверах, в одиночку - затея крайне сложная. Вот и решил делать то, что, казалось бы, приходило в голову каждому, но нигде толком не реализовывалось - создать ОС для простых домашних и слабых компьютеров.

Представляю RedOS 2)

 

lf1bjqok2PQ.jpg

 

Особенности:

  • Низкие системные требования (Можно комфортно работать и на 256 КБ оперативной памяти)
  • Графический буфер (Не двойной, да и цветов же не десятки, но рисует быстро))
  • Продвинутый текстовый редактор для любителей Word (В разработке)
  • Интуитивная работа с папками, файлами и программами.
  • Возможность установки через дискету и PasteBin.
  • Стабильность (Каждый билд тщательно тестируется на баги и ошибки, которые оперативно исправляются)

 

RedOS 2 разрабатывается под такое железо...

YeaOZGuTmYs.jpg

 

 

  На данный момент (Написание темы) готов 92 Билд (Чем меньше цифра, тем новее), уже можно создавать и редактировать папки и программ, также полностью рабочая буферизация и окна ошибок, системы и редактора, а также меню программ и папок. К 89 Билду планирую открыть ссылку на PasteBin.
Если есть предложения, то буду рад выслушать, если будет что-нибудь полезное и реализуемое, то добавлю в список авторов))

 

xRnOqGlYKYk.jpg

 

 

  "Откуда цифра 2 в названии ?"

 

  - Как я и писал выше идея ОС пришла мне в голову ДАВНО, тогда и была сделана RedOS 1.0, которая не имела буферизации, тормозила, не работала с папками, а попытка исправить положение патчем 1.1 ни к чему хорошему не привела (Если найду, позже скину скриншоты версии 1.0)

 

Еще немного скриншотов...

 

af794KlYDNM.jpg

 

3DKr6STUfCU.jpg

 

2QkX8XvRWUA.jpg


Сообщение отредактировал LexaDriver: 19 Июнь 2018 - 10:54


#2 Оффлайн   LexaDriver

LexaDriver
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 10 Июнь 2018 - 01:39

Спойлер

 

Собственно версия 1.0...
Тогда даже поля для имени файлов едва вмещали "New_File" 


Сообщение отредактировал Alex: 10 Июнь 2018 - 20:01
спойлер


#3 Оффлайн   bob558

bob558
  • Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Уровень сигнала: 36,03%
  • В игре: 309 час. 18 мин.

Награды

     

Отправлено 10 Июнь 2018 - 10:04

О каком продвинутом текстовом редакторе идет речь?



#4 Оффлайн   LexaDriver

LexaDriver
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 10 Июнь 2018 - 10:50

О каком продвинутом текстовом редакторе идет речь?

Если коротко, то с функцией копирования текста. Что наболело, то и добавляю.

Еще планирую форматирование, как в Word (Для Файлов), вспомогательные окна для Программ. В перспективе я еще сделаю таблицы (Excel), калькулятор, программы для чата внутри сервера, а также набор для работы с дронами, роботами и наномашинами, как бонус тестирую возможность проводной связи с сервером, который будет стримить IRC.


Сообщение отредактировал LexaDriver: 10 Июнь 2018 - 10:56


#5 Оффлайн   lokin135

lokin135
  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Уровень сигнала: 77,77%
  • В игре: 667 час. 39 мин.
  • ГородПсков

Награды

           

Отправлено 10 Июнь 2018 - 12:03

Выглядит очень интересно. Сейчас я тоже (исключительно для себя) разрабатываю файловый менеджер, поддерживающий одновременно и низкие системные требования, и высокие - программа без проблем меняет цветовую схему и подстраивается под низкое разрешение экрана.

 

Только... код пока не публикуется? Я бы взглянул на него  :)


Сообщение отредактировал lokin135: 10 Июнь 2018 - 12:04


#6 Оффлайн   LexaDriver

LexaDriver
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 10 Июнь 2018 - 12:55

Выглядит очень интересно. Сейчас я тоже (исключительно для себя) разрабатываю файловый менеджер, поддерживающий одновременно и низкие системные требования, и высокие - программа без проблем меняет цветовую схему и подстраивается под низкое разрешение экрана.

 

Только... код пока не публикуется? Я бы взглянул на него  :)

 

Код будет скоро, уже закончил 93 Билд.
Оптимизация под разный компьютеры - вещь хорошая, под второй уровень пытался делать, но тогда графику нужно переделывать полностью, что сильно повысит требования к памяти, хотя наработки есть.



#7 Оффлайн   lokin135

lokin135
  • Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Уровень сигнала: 77,77%
  • В игре: 667 час. 39 мин.
  • ГородПсков

Награды

           

Отправлено 10 Июнь 2018 - 13:52

графику нужно переделывать полностью

 

Я пихаю цвета в массив, а потом логическими выражениями ставлю подходящий цвет.

Интерфейс делаю с завязкой под "проценты".


Сообщение отредактировал lokin135: 10 Июнь 2018 - 13:54


#8 Оффлайн   LexaDriver

LexaDriver
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 10 Июнь 2018 - 14:43

Я пихаю цвета в массив, а потом логическими выражениями ставлю подходящий цвет.

Интерфейс делаю с завязкой под "проценты".

С цветами проблем нет, а вот интерфейс я делал статичным, посмотрим, что можно сделать в будущем.



#9 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 149,05%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 10 Июнь 2018 - 17:14

Гм. Какая странная система версионирования. Есть какая-то причина, по которой нумерация билдов обратная?


  • Kartze и lokin135 это нравится

#10 Оффлайн   LexaDriver

LexaDriver
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 10 Июнь 2018 - 18:02

Гм. Какая странная система версионирования. Есть какая-то причина, по которой нумерация билдов обратная?



Нет. Просто так решил нумеровать, исправил баги, добавил ввод текста, минус 1, на время альфы (разработки) придерживаюсь такой нумерации.

#11 Оффлайн   LexaDriver

LexaDriver
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 11 Июнь 2018 - 14:37

На пути к Билду 92...

 

Небольшой отчет о проделанной работе по разработке RedOS 2.

 

Что нового:

 

  • Изменен интерфейс (в частности добавлен индикатор загруженности ОЗУ)
  • Перерисованы все окна для достижения единого стиля и введения новых механик.
  • Готова вся необходимая графика для тестирования основного рабочего стола ОС.(Нажатие на цифры 1, 2, 3, 4)
  • Добавлена возможность копировать и переименовывать папки, файлы и программы(В разработке)
  • Завершено разделение исходного кода на библиотеки и одноразовые программы.
  • Конвейер файлов теперь не содержит все элементы папки, а лишь те, которые отображены на экране.
  • Прочие изменения (".." если файл или путь не помещается в окне, положение отображение страницы зависит от ее размера, исправлены баги)

P.S. (Исходный код ОС выложу, по завершению Билда 89)

 

iaAFgdVcRcU.jpg

 

bTBc-2cvkWI.jpg

 

JsZn-pb67e0.jpg


Сообщение отредактировал LexaDriver: 19 Июнь 2018 - 10:58


#12 Оффлайн   LexaDriver

LexaDriver
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 18 Июнь 2018 - 15:10

Если кто прочитает, то просьба скинуть гайд по написать своей библиотеки по вводу текста, нужно очень.







Темы с аналогичным тегами В Разработке

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных