Перейти к содержимому


Фотография

Боссы и данжи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

Опрос: Боссы и данжи

Нужно ли строить инстансы/данжи на сервере?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • Сообщений: 279
  • Уровень сигнала: 3,84%
  • В игре: 32 час. 57 мин.

Награды

            2      

Отправлено 10 Июнь 2018 - 02:21

Во всех ММО играх есть данжи/инстансы с кучей мобов, боссом и лутом. Как думаете, нужно ли ввести такое на сервер?

#2 Оффлайн   Xytabich

Xytabich
  • Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Уровень сигнала: 24,96%
  • В игре: 214 час. 14 мин.
  • ГородКазань

Награды

           

Отправлено 11 Июнь 2018 - 18:26

Было бы круто, к тому же можно и квестовую систему развить, ибо зачем у нас CustomNPC стоит, если нигде не используется (максимум как декорайции).
С учетом наличия у нас компов/радаров/роботов/дронов и прочих крутых плюшек, можно сделать реально интересную рпгшку.
P.S. а что значит `хочу принять участие в подготовке`? Точнее в каком смысле (работа над картой/программами это понятно, но тут ещё и другие стороны предполагаются)?


Сообщение отредактировал Xytabich: 11 Июнь 2018 - 18:27


#3 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 279
  • Уровень сигнала: 3,84%
  • В игре: 32 час. 57 мин.

Награды

            2      

Отправлено 12 Июнь 2018 - 21:36

Было бы круто, к тому же можно и квестовую систему развить, ибо зачем у нас CustomNPC стоит, если нигде не используется (максимум как декорайции).
С учетом наличия у нас компов/радаров/роботов/дронов и прочих крутых плюшек, можно сделать реально интересную рпгшку.
P.S. а что значит `хочу принять участие в подготовке`? Точнее в каком смысле (работа над картой/программами это понятно, но тут ещё и другие стороны предполагаются)?

1. Подготовка интерактивной постройки. Чтобы открывались и закрывались проходы при прохождении "данжа". Увеличивалась или уменьшалась сложность путём увеличения количества агрессивных НПС.

Допустим при начале игры генерируется пароль для прохода через какие то проходы. Если кнопками был введен верный пароль с первого раза, то прохождение пойдет легче, чем если бы пароль был введен не верно. Закроется лёгкий проход или в самый неподходящий момент откроются проходы с кучей дополнительных монстров.

 

2. Придумать историю для постройки, тематическое оформление.

 

3. Настройка этих монстров, их поведения, параметров, лута.

 

Всё это можно разделить и потом собрать в уже готовом виде, посильная помощь будет кстати.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных