Перейти к содержимому


Фотография

Таймер для посетителей на варпе

Заказ

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 Оффлайн   Teen_Romance

Teen_Romance
  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 12 Июнь 2018 - 16:31

  • Описание: Программа которая считает сколько тот или инной игрок пробыл на варпе
  • Награда: Человеческое спасибо(я бы с радостью давал награду но я не играю на вашем сервере :( )(поставлю лукас в профиле=))
  • Установка: Пк, Монитор 3 лвл 3x3 интернет карта, проц 3 лвл, видюха 3 лвл, память 3 лвл, радар и чатбокс из Computronics.
  • Требования: На варпе стоит комп с радаром и монитор. На мониторе топ 10 игроков которые провели на варпе наибольшее кол-во времени. Программа должна выводить на монитор таблицу с Заголовком "Топ 10 игроков по посещаемости", запоминать игроков которые не входят в этот топ 10 и соответственно когда игрока на 10 строчке  обогнал игрок который не находился в топ 10 до этого то парень с 10 места опускался на 11(то есть не отображался на экране), а игрок с 11 места уже занимал 10 строчку. Ну вы поняли.
Спойлер

Спойлер


Сообщение отредактировал Teen_Romance: 12 Июнь 2018 - 16:42


#2 Оффлайн   Teen_Romance

Teen_Romance
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 17 Июнь 2018 - 22:49

Неужели так сложно сделать такой таймер? Киньте хоть ссылку где можно инфу по этой теме полезную почитать



#3 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 887
  • Уровень сигнала: 6,34%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 17 Июнь 2018 - 23:33

Неужели так сложно сделать такой таймер? Киньте хоть ссылку где можно инфу по этой теме полезную почитать

Инфу конкретно по теме твоей программы вряд ли удастся найти.
Но если разделить задачу на части, то по каждой из них вся инфа найдётся в свободном доступе. В чём именно возникло затруднение?
  • Teen_Romance это нравится

#4 Оффлайн   Teen_Romance

Teen_Romance
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 18 Июнь 2018 - 03:34

Инфу конкретно по теме твоей программы вряд ли удастся найти.
Но если разделить задачу на части, то по каждой из них вся инфа найдётся в свободном доступе. В чём именно возникло затруднение?

Я читал и API из OC и просто смотрел на примеры. Я кинул часть своего кода который не работает. И я не знаю почему. В интернете очень много инфы мне не нужной и очень тяжело ее фильтровать. Я подумал что тут мне смогут помочь.



#5 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 887
  • Уровень сигнала: 6,34%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 18 Июнь 2018 - 08:11

Я читал и API из OC и просто смотрел на примеры. Я кинул часть своего кода который не работает. И я не знаю почему. В интернете очень много инфы мне не нужной и очень тяжело ее фильтровать. Я подумал что тут мне смогут помочь.

Программа не сложная, просто ни у кого пока не нашлось мотивации её написать. Зато получить помощь в разборе своей программы на этом форуме гораздо проще.

Предлагаю начать с главного условия задачи. Программа должна вычислять время, проведенное каждым из игроков на варпе.
В какой переменной сейчас учитывается время? Какое она имеет имя, и какой тип данных хранит?
  • Teen_Romance это нравится

#6 Онлайн   man_cubus

man_cubus
  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Уровень сигнала: 51,74%
  • В игре: 392 час. 2 мин.
  • ГородKiev

Отправлено 18 Июнь 2018 - 10:46

Я бы занялся, но перед этим мне нужно понять 2 вещи:

  1. Как определять факт покидания варпа любым игроком.

    а. Если игрок телепортируется любым способом, включающим: /home , /warp <другой варп>, персональный телепортер из грависьюита или подобный ему телепортирующий предмет, запрос от другого игрока. Или любым другим способом.

    б. В случае выхода игрока с сервера.

    в. В случае перезапуска сервера с вылетом вообще всех.

 

  Лично я по факту вижу возможность  регистрировать появления игроков и считать именно их. Составлять рейтинг частых посетителей, а не тех, кто на варпе пробыл долго. Эта задача по исполнению проще, но это уже не данные про длительность нахождения игроков на варпе а частота появления в условную единицу времени. И эта единица времени должна быть достаточно большой. Например - час. Соответственно и обновлять статистику посещений нужно раз в час или реже.

 

  2. Каким образом корректнее сообщать статистику вместо той фигни что ты предлагаешь? Потому что давай по-чесноку, никому оно не нужно будет в мониторе строчечки разглядывать, на варп обычно по делу приходят а не топ посетителей смотреть.

 

Возможно через спам в глобальный чат? Или, возможно, в определенный канал, который не будет всем включен по умолчанию.

 

 

Предложения:

  • Если варп торговый, то вместе с сообщением о топе игроков логично предлагать какие-то плюшки частым гостям, но тогда нужно регистрировать не столько посещения сколько посещения плюс покупки игрока и с определенными весами их учитывать. Для примера можно так:

    Если стоимость_покупок_посетителя ненулевая
       Ценность_приза_покупателю = Коэффициент_бонуса * (0,9 * сумма_покупок + 0,1 * частота_посещений_магазина)
    иначе
       Ценность_приза_покупателю = 0

    Где Коэффициент_бонуса можно выставить как 0,01 * (11 - позиция_в_топ_10) и тогда для самого активного покупателя будет бонус около 10%, для менее активного - 9% и так далее.
     
  • Возможно, стоит предусмотреть "защиту от накруток" путём постановки вокруг центрального датчика дополнительных датчиков чтобы было невозможно просто выходить и входить в зону действия радара накручивая себе посещения.

 

В таком, обдуманном варианте, задачка посложнее пары строк.

 

Если возьмусь ее выполнять, то не обещаю сделать быстро, потому что с радаром пока не игрался.


Сообщение отредактировал man_cubus: 18 Июнь 2018 - 11:09

  • Teen_Romance это нравится

#7 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 18 Июнь 2018 - 13:17

Лично я по факту вижу возможность  регистрировать появления игроков и считать именно их. Составлять рейтинг частых посетителей, а не тех, кто на варпе пробыл долго.

тут как бы смысл не в том, чтобы "посетить" варп сколько-то там раз, а именно в том, чтобы своим квадратным тельцем как можно дольше его прогружать именно и зарабатывать баллы :)


  • Teen_Romance это нравится

#8 Онлайн   man_cubus

man_cubus
  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Уровень сигнала: 51,74%
  • В игре: 392 час. 2 мин.
  • ГородKiev

Отправлено 18 Июнь 2018 - 13:53

тут как бы смысл не в том, чтобы "посетить" варп сколько-то там раз, а именно в том, чтобы своим квадратным тельцем как можно дольше его прогружать именно и зарабатывать баллы :)

Я не думал о такой возможности. Видимо в духе последних событий по инерции подумал о варианте с торговлей.

В любом случае до игры доберусь нескоро и пощупать апи радара сейчас не могу.


  • Teen_Romance это нравится

#9 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 18 Июнь 2018 - 20:06

Неужели так сложно сделать такой таймер? Киньте хоть ссылку где можно инфу по этой теме полезную почитать

 

Я кинул часть своего кода который не работает. И я не знаю почему.

 

 

Кидай мне 500 рублей на премиум катушку экстра класса в Русской рыбалке 4 и получишь свою программку :) Второй вариант - 100 рубл. для проекта на фиксы и всякие плюшки новые и плугины и модсы.

 

Спойлер

  • Teen_Romance это нравится

#10 Оффлайн   Teen_Romance

Teen_Romance
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 18 Июнь 2018 - 22:07

Кидай мне 500 рублей на премиум катушку экстра класса в Русской рыбалке 4 и получишь свою программку :) Второй вариант - 100 рубл. для проекта на фиксы и всякие плюшки новые и плугины и модсы.

 

Спойлер

Вау. Просто Вау. Прожка супер, но даже 100 рублями я к сожалению не располагаю на данный момент. Поэтому придется учится писать самому(чему я с одной стороны рад). Скажите мне напоследок пожалуйста вот что: 1) Где читать инфу о Lua именно для майна. 2) Есть ли раздел с такими гайдами или чем то похожим у вас на форуме (потому что я сам не нашел подобного). 3) Ну и пару слов мб с вашей истории было бы не плохо услышать (если не сложно) как вы учились писать проги на луа. Может книгу какую прочитали или есть канал на YouTube хороший?

Заранее спасибо Вам за ответ и Всем в кто отвечал в этой теме.



#11 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 18 Июнь 2018 - 22:38

Вау. Просто Вау. Прожка супер, но даже 100 рублями я к сожалению не располагаю на данный момент.

 

да шучу я=) завтра скину куда нибудь на пастебинчик.  Спать уже иду. Там прожка детская на 60-120 строчек, если выкинуть фейк-таблу юзверей и комменты к коду. Печально конечно, что не будет у меня пока премиум катушки. Ну да пес с ней пока=) Но через год скорее всего ты уже не найдешь нашего проекта и некуда будет прийти за прожками, так как у тебя 0 голосов за проект, 0 минут в игре и 0 доната. А сам понимаешь, что не ты один такой. Это глобальная тенденция нашего проекта. И смысла в нашем проекте видимо нет и никому он не нужен... кроме хейтеров :)Правда мы их по возможности на банановый остров отправляем.

 

п.с. А про луа и мод опенкомпутер почитать и полностью его изучить можно на нашем сайте(сервере). Игроки нашего проекта написали миллион прог и гайдов по этому моду.


  • eu_tomat и Teen_Romance это нравится

#12 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 887
  • Уровень сигнала: 6,34%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 19 Июнь 2018 - 08:37

1) Где читать инфу о Lua именно для майна. 2) Есть ли раздел с такими гайдами или чем то похожим у вас на форуме (потому что я сам не нашел подобного). 3) Ну и пару слов мб с вашей истории было бы не плохо услышать (если не сложно) как вы учились писать проги на луа. Может книгу какую прочитали или есть канал на YouTube хороший?

1.
Нет абстрактного "Lua для майна", но есть поддержка Lua в моде ComputerCraft и в моде OpenComputers. Сильных отличий от стандартного Lua нет. Основная разница в API доступа к библиотекам и компонентам. Поэтому нужно знать обычный Lua и особенности модов.
2.
Раздел с гайдами имеется.
Также есть гайды по модам.
Там же лежит легендарная серия уроков от 1Ridav по Lua в ComputerCraft.
На главной странице есть "Полезные ссылки" с описаниями как языка Lua, так и модов ComputerCraft и OpenComputers.
3.
Я изучал Lua и мод ComputerCraft по тем самым урокам 1Ridav. Тем, кто уже имеет навык использования других языков программирования, эти уроки могут показаться нудными и затянутыми. Но таким людям и не нужны подобные уроки, а достаточно какой-нибудь статьи в духе "Lua за 60 минут", да справочника по API библиотек модов.

Главный совет начинающему программисту: всегда использовать полученные знания в своих программах. Не страшно, если программа будет примитивной. Главное, наработать навык использования тех или иных конструкций, приёмов программирования. Книги, статьи, гайды, обсуждения на форумах обогащают практику программирования, но не заменяют ее. Короче: программистом можно стать только через написание программ.
  • Teen_Romance это нравится

#13 Оффлайн   Teen_Romance

Teen_Romance
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 19 Июнь 2018 - 13:29

Главный совет начинающему программисту: всегда использовать полученные знания в своих программах. Не страшно, если программа будет примитивной. Главное, наработать навык использования тех или иных конструкций, приёмов программирования. Книги, статьи, гайды, обсуждения на форумах обогащают практику программирования, но не заменяют ее. Короче: программистом можно стать только через написание программ.
 

 

п.с. А про луа и мод опенкомпутер почитать и полностью его изучить можно на нашем сайте(сервере). Игроки нашего проекта написали миллион прог и гайдов по этому моду.

 

 

Спасибо за советы. Желаю удачи вашему проекту! :D

 

P.S За сервер проголосовал)



#14 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 887
  • Уровень сигнала: 6,34%
  • В игре: 48 час. 1 мин.

Награды

                          

Отправлено 20 Июнь 2018 - 09:11

завтра скину куда нибудь на пастебинчик.  Спать уже иду. Там прожка детская на 60-120 строчек, если выкинуть фейк-таблу юзверей и комменты к коду.

Для облегчения поиска оставлю ссылку на тему с программой: Программа для подгрузки и популяризации варпов (магазинов)

#15 Онлайн   man_cubus

man_cubus
  • Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Уровень сигнала: 51,74%
  • В игре: 392 час. 2 мин.
  • ГородKiev

Отправлено 20 Июнь 2018 - 17:24

Я всё прослоупочил, но вдогонку вот мои 5 копеек:

 

>1) Где читать инфу о Lua именно для майна.

 

http://ocdoc.cil.li/

Для меня этот ресурс - основной как раз что касается именно майна.

 

Если про луа вообще - есть 3 возможности:

1. Официальная вики http://lua-users.org/wiki/

2. Вот этот чувак неплохо (да еще и по-русски) объясняет некоторые неочевидные моменты https://ilovelua.wordpress.com/

3. Fingercomp в ирке (прости, Фингер)

 

>2) Есть ли раздел с такими гайдами или чем то похожим у вас на форуме (потому что я сам не нашел подобного).

Выше написали. Тут мне добавить почти нечего. Кроме ссылки на гитхаб https://github.com/OpenPrograms/ и пожелания понимать и перенимать приёмы из чужого кода.

 

>3) Ну и пару слов мб с вашей истории было бы не плохо услышать (если не сложно) как вы учились писать проги на луа. Может книгу какую прочитали или есть канал на YouTube хороший?

Началось всё с того, что я увидел контроль bigreactors в действии и написал совершенно кошмарную по стилю, но таки работающую робострижку овец.


Сообщение отредактировал man_cubus: 20 Июнь 2018 - 17:31






Темы с аналогичным тегами Заказ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных