Перейти к содержимому


Фотография

Что кроме майна?

майн или не майн донат другие игры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

Опрос: Что кроме майна?

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Что поднять на сервере

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Если майн: Какая версия?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Если майн: Какое направление?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 916
  • Уровень сигнала: 1,67%
  • В игре: 13 час. 38 мин.

Награды

            2      

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:06

Ну собственно здравствуйте, особо представляться нет необходимости, все и так знают кто я.
 
Возник такой вопрос: есть машинка

  • 12гб оперативки,
  • 300гб SSD (свободно порядка 150гб),
  • 4 ядра 2.2ггц (Xeon E5),
  • физически - Германия
  • Linux Debian 9 (возможно уедет к Centos 7)

и простаивает без дела. На что ее можно "потратить"?
 
Зачем? Машинка практически не используется, при этом стоит почти килорубль, хотелось бы и на проект чтобы хоть копейка была, и машинку окупить. Доната у нас нет, как показывает практика даже за UU магазином мало кто пользуется, соответственно за деньги реальные еще меньше народу будет пользоваться. Магазин на реальные деньги поднять не проблема (по сути только в программной части затык и в необходимости), но будет ли оно оправдано.
 
Собственно варианты:

  • Майнкрафт 1.7.10: (есть сборка от Алекса, с оружием, морем ИТ и кучей всего). Сборка готова к тестированию. Можно также подключить магазины с UU и реалами.  Плюсы:  новая сборка, можно интегрировать со всеми системами проекта. Минусы: это 1.7, майнкрафт уже поднадоел (мое мнение)
  • Майнкрафт 1.х: (скорее всего 1.12), сборки нет. Ваши предложения? Плюсы: новая версия, новые моды и механики. Минусы: могут быть дюпы, краши, нужно тестировать и долго интегрировать с системами.
  • Rust:  выживалка, довольно большой мир, крафт.  Плюсы: новая игра, новые возможности, можно интегрировать с форумом и сделать тот же магазин, что за UU, что за реалы. Минусы: если сервер и будет, то только под лицензию, довольно требовательна
  • ARK: принцип, а также плюсы и минусы такие же, как и у Rust
  • Hurtworld
  • PixARK
  • 7 Days to Die
  • Conan Exiles
  • The Forest
  • Unturned
  • Factorio
  • Мелочь вроде Teeworld
  • Другое

Минусы и плюсы почти у всех одинаковые. Почти все игры доступны только с лицензией, некоторые (вроде PixARK, Unturned, Teeworld, а может и другие) доступны в пиратке.

 

Собственно какие есть предложения? Проект теряет онлайн и на одном майне и загибающемся ОС не вытянем при всем желании. 



#2 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • Сообщений: 279
  • Уровень сигнала: 4,04%
  • В игре: 32 час. 57 мин.

Награды

            2      

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:35

7DaysToDie требовательна к ресурсам компа, требует лицензию, хотя и довольно интересна

 

Unturned постоянные проблемы с группами, которые не фиксятся разработчиком. Частые обновления из-за которых приходится часто обновлять серв. иначе никто не сможет зайти на сервер. 



#3 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 212
  • Уровень сигнала: 14,44%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:57

А если Factorio? Там и писать моды на Lua можно.


  • Quant, qwertyMAN и Laine_prikol это нравится

#4 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 916
  • Уровень сигнала: 1,67%
  • В игре: 13 час. 38 мин.

Награды

            2      

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:59

@LeshaInc как вариант, добавлю в список



#5 Оффлайн   AdmiralBuldog

AdmiralBuldog
  • Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Уровень сигнала: 62%
  • В игре: 505 час. 10 мин.

Награды

           

Отправлено 19 Июнь 2018 - 15:52

А если Factorio? Там и писать моды на Lua можно.

в факторио мультиплеер завезли?


  • Quant, qwertyMAN, Kartze и еще 1 это нравится

#6 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 767
  • Уровень сигнала: 48,58%
  • В игре: 395 час. 50 мин.

Награды

                 

Отправлено 19 Июнь 2018 - 16:01

В топку  майн и прочие какашки. Предлагаю всем форумом уехать на лето играть в Русскую рыбалку 4, и создать единую команду, чтобы всех нагибать в турнирах, и в честь это знаменательного события подарить Алексу от всего форума эпическую премиум катушку экстра класса с фрикционом на 20 кг. :smile3:


  • Kartze и Ingr это нравится

#7 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 916
  • Уровень сигнала: 1,67%
  • В игре: 13 час. 38 мин.

Награды

            2      

Отправлено 19 Июнь 2018 - 16:04

@AdmiralBuldog да, http://i.imgur.com/vhiTRSO.png


  • qwertyMAN это нравится

#8 Оффлайн   Kusiyaki

Kusiyaki
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Уровень сигнала: 10,21%
  • В игре: 83 час. 12 мин.

Награды

           

Отправлено 19 Июнь 2018 - 16:38

Факторио интересно само по себе, но вот хардкора там маловато, даже выкручивая на максимум все параметры и накачав модов, в какой то момент вся игра превращается в прокладывание путей для новых ресурсов. По сети вообще слабо представляю что можно придумать, однако это и интригует+) 



#9 Оффлайн   Kusiyaki

Kusiyaki
  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Уровень сигнала: 10,21%
  • В игре: 83 час. 12 мин.

Награды

           

Отправлено 19 Июнь 2018 - 16:39

в факторио мультиплеер завезли?

Сколько её знаю, там всегда был мультиплеер..


  • qwertyMAN это нравится

#10 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,39%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 19 Июнь 2018 - 17:16

@cyber01,из какого мода оружие в сборке Алекса?И есть ли там боевая техника?

#11 Оффлайн   Xytabich

Xytabich
  • Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Уровень сигнала: 25,87%
  • В игре: 210 час. 48 мин.
  • ГородКазань

Награды

           

Отправлено 20 Июнь 2018 - 11:11

Сервер CS 1.6  :smile3:



#12 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 916
  • Уровень сигнала: 1,67%
  • В игре: 13 час. 38 мин.

Награды

            2      

Отправлено 20 Июнь 2018 - 11:51

@Xytabich стрелялки вроде КС/Cod/BF не пойдет т.к. сервер в германии и даже из МСК пинг бывает около сотни, а регионы до 150-200



#13 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 916
  • Уровень сигнала: 1,67%
  • В игре: 13 час. 38 мин.

Награды

            2      

Отправлено 20 Июнь 2018 - 12:14

Пока что лидирует майн 1.х и Factorio


  • qwertyMAN это нравится

#14 Оффлайн   folder

folder
  • Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Уровень сигнала: 37,24%
  • В игре: 303 час. 29 мин.

Награды

                 

Отправлено 24 Июнь 2018 - 13:01

Решил поиграть в Factorio, играю уже 5-й день. Игра превосходная, но то, что вы называете в ней мультиплеером, по сути таковым не является. 

 

UPD:

Оказывается в Factorio может быть не только co-op. А это значит...

Даёшь сервер с сервер с PvP  и независимым развитием исследований!


Сообщение отредактировал folder: 25 Июнь 2018 - 22:32

  • qwertyMAN это нравится

#15 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 212
  • Уровень сигнала: 14,44%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 24 Июнь 2018 - 20:52

Го майн тогда, пинг для факторки слишком большой у некоторых.



#16 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 916
  • Уровень сигнала: 1,67%
  • В игре: 13 час. 38 мин.

Награды

            2      

Отправлено 26 Июнь 2018 - 14:19

Решил поиграть в Factorio, играю уже 5-й день. Игра превосходная, но то, что вы называете в ней мультиплеером, по сути таковым не является. 

 

UPD:

Оказывается в Factorio может быть не только co-op. А это значит...

Даёшь сервер с сервер с PvP  и независимым развитием исследований!

Для нормальной игры все же нужна лицензия или прокся. Пока что по поводу прокси я не особо понял



#17 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 438
  • Уровень сигнала: 0,13%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 26 Июнь 2018 - 16:01

Как раз думал с кем бы поиграть в факторио. А тут целый сервер думают открыть. Просто шикарно было бы. Там как раз и мод есть глобальный AAI на программируемую технику. Моды на новые комбинаторы. Можно было бы писать свои программы.

Недавно мод скачал на комбинатор программируемый. Можно то есть самому писать свои команды.

 

Если будут нужны определённые моды для сервера, не проблема. Я могу скачать с лицензии.



#18 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 916
  • Уровень сигнала: 1,67%
  • В игре: 13 час. 38 мин.

Награды

            2      

Отправлено 26 Июнь 2018 - 16:08

Моды наименьшая проблема. Авторизация - вот проблема. Кстати сервер пашет вполне себе на server.cyber01.ru на стандартном порту



#19 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 438
  • Уровень сигнала: 0,13%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 26 Июнь 2018 - 23:23

Просто интересный факт. Под факторио есть мод на нормальную торговлю. Цены на товары рассчитываются автоматически исходя из стоимости крафта. Цены плавают в зависимости от того избыток или недостаток товара в рынке. То есть падают максимум в 2 раза (по умолчанию) если слишком много продавать. Или повышаются во столько же раз при массовой закупки. Но цены покупки/продажи при этом одинаковые. Зато введён налог на все операции. От 4% за операцию в 1 раз в день до 25% если мгновенно.

Мне кажется этому моду самое место на серверах. Я не считаю это читерным. Ведь экономика вполне логичная. А то что нужно можно настроить в конфиге или даже полезть в код мода.



#20 Оффлайн   ZKoshak

ZKoshak
  • Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Уровень сигнала: 62,41%
  • В игре: 508 час. 33 мин.

Награды

        

Отправлено 27 Июнь 2018 - 00:26

кстати, Hurtworld, PixARK, Conan Exiles и The Forest не стоило включать в опрос. у них нет линупсовых версий.



#21 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 438
  • Уровень сигнала: 0,13%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 27 Июнь 2018 - 00:35

Кстати сервер пашет вполне себе на server.cyber01.ru на стандартном порту

Посмотрел. У меня задержка в пол секунды. В принципе играть можно с такой задержкой.

Как вариант кстати ПВП сервер. В игре есть турели и артилерия. Можно играть спокойно против других игроков.



#22 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 911
  • Уровень сигнала: 6,13%
  • В игре: 49 час. 56 мин.

Награды

                          

Отправлено 27 Июнь 2018 - 01:24

Недавно мод скачал на комбинатор программируемый. Можно то есть самому писать свои команды.

Как называется мод на программируемый комбинатор?

#23 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 438
  • Уровень сигнала: 0,13%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 27 Июнь 2018 - 01:51

Как называется мод на программируемый комбинатор?

Он называется microcontroller. Вполне адекватный мод как я понимаю. С руководством по командам. И блоком памяти. Но там не lua, там какие-то низкоуровневые команды. Подобное программирование встречал в игре TIS-100.

А ещё я пробовал и другие моды, какие-то два мода на общем ядре были, судя по описанию добавляющие lua программирование. Один добавлял комп, другой модуль для брони/автомобилей. Но оба компа как запустить так и не понял. Видимо мод сырой.

Был ещё мод на какой-то программируемый комбинатор. Но там интерфейс очень убогий. Каждая строка - это строчка со всплывающем списком комманд. Там можно даже задавать условия, но это так ужасно выглядит и я так и не понял работает мод или нет. Я чуть не проблевал от интерфейса и удалил мод. Так и не разобравшись как с этими условиями работать.

Ещё есть отличный мод Useful Combinators. Это просто дополнительные комбинаторы, со сбором новой инфы вроде загрязнения, времени игры. Мне понравился комбинатор min и max. Как раз хотел такую функцию для программирования техники.

И вот как раз для техники есть мод aai programmable structures и aai programmable vehicles позволяющий ставить структуры ввода/вывода логических сигналов, которые связаны с техникой по id техники. Хотя AAI модов немного больше, это также специальные атакующие машины, сборщики руд. И всё можно программировать комбинаторами посредством логических сигналов.

 

Потенциал у игры огромный. Даже в оригинале посмотреть, там музыку пишут, 3D рендеринг мутят на ютубе. Разработчики поддерживают игроков и в обновлениях добавляют то, что так всем хотелось и было в популярных модах.


  • eu_tomat это нравится

#24 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 911
  • Уровень сигнала: 6,13%
  • В игре: 49 час. 56 мин.

Награды

                          

Отправлено 27 Июнь 2018 - 02:42

Он называется microcontroller. Вполне адекватный мод как я понимаю. С руководством по командам. И блоком памяти. Но там не lua, там какие-то низкоуровневые команды. Подобное программирование встречал в игре TIS-100.

О, ассемблер. Неплохо. Это поинтереснее, чем проводками в комбинаторы тыкать.
 

И вот как раз для техники есть мод aai programmable structures и aai programmable vehicles позволяющий ставить структуры ввода/вывода логических сигналов, которые связаны с техникой по id техники. Хотя AAI модов немного больше, это также специальные атакующие машины, сборщики руд. И всё можно программировать комбинаторами посредством логических сигналов.

AAI тоже интересно выглядит, но программируется всё теми же комбинаторами.

Я играл в Fcatorio. В начале было интересно, но на поздних стадиях игры хочется чего-то другого.

Чего-то похожего на screeps. В идеале, чтобы все стационарные объекты обслуживались мобильными юнитами, а те управлялись бы пользовательским скриптом. И чтобы можно было с ранних стадий игры обойтись одними лишь мобильными юнитами первого уровня без лент и манипуляторов, а на поздних – без автоматических дронов, как транспортных, так и строительных.

И чтобы юниты были модульными, чтобы в каждый из них можно было добавить свой набор улучшений: скорость, энергия, броня, дальность зрения, грузоподъёмность, бонусы для дальности стрельбы, урона, скорострельности. И чтобы исследования добавляли крафт юнитов более высоких уровней с бОльшим количеством слотов улучшений, либо крафт апгрейда, поднимающего уровень юнита до следующего.

Такие смутные мысли крутились у меня во время игры в Factorio.

#25 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 438
  • Уровень сигнала: 0,13%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 27 Июнь 2018 - 09:53

Я играл в Fcatorio. В начале было интересно, но на поздних стадиях игры хочется чего-то другого.

По поводу геймплея да, он в оригинале облегченный. И есть популярные глобальные моды усложняющие его в сторону реалистичности. Вот сейчас популярно играть с bob's и angel's модами. Первый появился раньше и добавляет много новых руд, их переработку. И всё ради того, чтобы осуществить крафты новых уровней буров, бойлеров и турбин с большим КПД. Много всего, в том числе и модульная броня, гибкая настройка манипуляторов которые могут забирать откуда угодно и ложить куда угодно. В общем много крутых штук.

А второй мод заменит все руды на 4-6 собственных руд. Но зато из них придётся путём переработки получать все остальные, ванильные и те что из разных модов. Из очищенных руд придётся плавить и отливать слитки. Будут всякие оксиды, химикаты. Добыча нефти и газа. Разложение нефти и газа на огромное количество фракций. Что запутаться можно. Очень усложняет геймплей. Там правда запутаться в химии нефти можно. А излишки побочных продуктов, которые не были переработы не во что, сжигаются в атмосферу.

Из всех глобальных модов именно эти два часто ставят вместе, так как они меняют основу, ну как грегтех на майн. Они всё усложняют. И ванильные рецепты плат. С использованием транзисторов.


  • davial это нравится

#26 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 916
  • Уровень сигнала: 1,67%
  • В игре: 13 час. 38 мин.

Награды

            2      

Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:54

@ZKoshak в первую очередь указывалось то, что можно поднять на Linux сервере (именно серверная часть игры)



#27 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 760
  • Уровень сигнала: 4,47%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 27 Июнь 2018 - 13:45

майн единственная игра, кроме ММО, шутеров с рпг в которой мультиплеер играбельный, факторио через пару дней залагает от десятков тысяч манипуляторов и других машин, тем более практически все игры кроме майна требуют мощное железо, из-за кривого движка или криворуких разрабов.


Сообщение отредактировал NEO: 27 Июнь 2018 - 13:45

  • Alex и AdmiralBuldog это нравится

#28 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 916
  • Уровень сигнала: 1,67%
  • В игре: 13 час. 38 мин.

Награды

            2      

Отправлено 27 Июнь 2018 - 14:05

Не сказал бы, что майн не кривой и что он совсем не требует мощное железо. Видимо из-за того, что он такой нетребовательный игроки на калькуляторах не могут играть даже в легкую версию сборки


  • qwertyMAN и Kartze это нравится

#29 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 911
  • Уровень сигнала: 6,13%
  • В игре: 49 час. 56 мин.

Награды

                          

Отправлено 27 Июнь 2018 - 14:09

майн единственная игра, кроме ММО, шутеров с рпг в которой мультиплеер играбельный, факторио через пару дней залагает от десятков тысяч манипуляторов и других машин, тем более практически все игры кроме майна требуют мощное железо, из-за кривого движка или криворуких разрабов.

Майн хорош, с этим трудно спорить. Но почему бы не попробовать что-то ещё? Из всего списка Factorio мне ближе всех. Кроме Майна с компами, конечно.
  • qwertyMAN это нравится

#30 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 916
  • Уровень сигнала: 1,67%
  • В игре: 13 час. 38 мин.

Награды

            2      

Отправлено 27 Июнь 2018 - 14:49

@eu_tomat в факторку самое то с лицензией, а так - надо делать проксю, что не есть хорошо






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных