Перейти к содержимому
cyber01

Что кроме майна?

  

52 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

Кстати сервер пашет вполне себе на server.cyber01.ru на стандартном порту

Посмотрел. У меня задержка в пол секунды. В принципе играть можно с такой задержкой.

Как вариант кстати ПВП сервер. В игре есть турели и артилерия. Можно играть спокойно против других игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно мод скачал на комбинатор программируемый. Можно то есть самому писать свои команды.

Как называется мод на программируемый комбинатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как называется мод на программируемый комбинатор?

Он называется microcontroller. Вполне адекватный мод как я понимаю. С руководством по командам. И блоком памяти. Но там не lua, там какие-то низкоуровневые команды. Подобное программирование встречал в игре TIS-100.

А ещё я пробовал и другие моды, какие-то два мода на общем ядре были, судя по описанию добавляющие lua программирование. Один добавлял комп, другой модуль для брони/автомобилей. Но оба компа как запустить так и не понял. Видимо мод сырой.

Был ещё мод на какой-то программируемый комбинатор. Но там интерфейс очень убогий. Каждая строка - это строчка со всплывающем списком комманд. Там можно даже задавать условия, но это так ужасно выглядит и я так и не понял работает мод или нет. Я чуть не проблевал от интерфейса и удалил мод. Так и не разобравшись как с этими условиями работать.

Ещё есть отличный мод Useful Combinators. Это просто дополнительные комбинаторы, со сбором новой инфы вроде загрязнения, времени игры. Мне понравился комбинатор min и max. Как раз хотел такую функцию для программирования техники.

И вот как раз для техники есть мод aai programmable structures и aai programmable vehicles позволяющий ставить структуры ввода/вывода логических сигналов, которые связаны с техникой по id техники. Хотя AAI модов немного больше, это также специальные атакующие машины, сборщики руд. И всё можно программировать комбинаторами посредством логических сигналов.

 

Потенциал у игры огромный. Даже в оригинале посмотреть, там музыку пишут, 3D рендеринг мутят на ютубе. Разработчики поддерживают игроков и в обновлениях добавляют то, что так всем хотелось и было в популярных модах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он называется microcontroller. Вполне адекватный мод как я понимаю. С руководством по командам. И блоком памяти. Но там не lua, там какие-то низкоуровневые команды. Подобное программирование встречал в игре TIS-100.

О, ассемблер. Неплохо. Это поинтереснее, чем проводками в комбинаторы тыкать.

 

И вот как раз для техники есть мод aai programmable structures и aai programmable vehicles позволяющий ставить структуры ввода/вывода логических сигналов, которые связаны с техникой по id техники. Хотя AAI модов немного больше, это также специальные атакующие машины, сборщики руд. И всё можно программировать комбинаторами посредством логических сигналов.

AAI тоже интересно выглядит, но программируется всё теми же комбинаторами.

 

Я играл в Fcatorio. В начале было интересно, но на поздних стадиях игры хочется чего-то другого.

 

Чего-то похожего на screeps. В идеале, чтобы все стационарные объекты обслуживались мобильными юнитами, а те управлялись бы пользовательским скриптом. И чтобы можно было с ранних стадий игры обойтись одними лишь мобильными юнитами первого уровня без лент и манипуляторов, а на поздних – без автоматических дронов, как транспортных, так и строительных.

 

И чтобы юниты были модульными, чтобы в каждый из них можно было добавить свой набор улучшений: скорость, энергия, броня, дальность зрения, грузоподъёмность, бонусы для дальности стрельбы, урона, скорострельности. И чтобы исследования добавляли крафт юнитов более высоких уровней с бОльшим количеством слотов улучшений, либо крафт апгрейда, поднимающего уровень юнита до следующего.

 

Такие смутные мысли крутились у меня во время игры в Factorio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я играл в Fcatorio. В начале было интересно, но на поздних стадиях игры хочется чего-то другого.

По поводу геймплея да, он в оригинале облегченный. И есть популярные глобальные моды усложняющие его в сторону реалистичности. Вот сейчас популярно играть с bob's и angel's модами. Первый появился раньше и добавляет много новых руд, их переработку. И всё ради того, чтобы осуществить крафты новых уровней буров, бойлеров и турбин с большим КПД. Много всего, в том числе и модульная броня, гибкая настройка манипуляторов которые могут забирать откуда угодно и ложить куда угодно. В общем много крутых штук.

А второй мод заменит все руды на 4-6 собственных руд. Но зато из них придётся путём переработки получать все остальные, ванильные и те что из разных модов. Из очищенных руд придётся плавить и отливать слитки. Будут всякие оксиды, химикаты. Добыча нефти и газа. Разложение нефти и газа на огромное количество фракций. Что запутаться можно. Очень усложняет геймплей. Там правда запутаться в химии нефти можно. А излишки побочных продуктов, которые не были переработы не во что, сжигаются в атмосферу.

Из всех глобальных модов именно эти два часто ставят вместе, так как они меняют основу, ну как грегтех на майн. Они всё усложняют. И ванильные рецепты плат. С использованием транзисторов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ZKoshak в первую очередь указывалось то, что можно поднять на Linux сервере (именно серверная часть игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

майн единственная игра, кроме ММО, шутеров с рпг в которой мультиплеер играбельный, факторио через пару дней залагает от десятков тысяч манипуляторов и других машин, тем более практически все игры кроме майна требуют мощное железо, из-за кривого движка или криворуких разрабов.

Изменено пользователем NEO
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что майн не кривой и что он совсем не требует мощное железо. Видимо из-за того, что он такой нетребовательный игроки на калькуляторах не могут играть даже в легкую версию сборки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

майн единственная игра, кроме ММО, шутеров с рпг в которой мультиплеер играбельный, факторио через пару дней залагает от десятков тысяч манипуляторов и других машин, тем более практически все игры кроме майна требуют мощное железо, из-за кривого движка или криворуких разрабов.

Майн хорош, с этим трудно спорить. Но почему бы не попробовать что-то ещё? Из всего списка Factorio мне ближе всех. Кроме Майна с компами, конечно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@eu_tomat в факторку самое то с лицензией, а так - надо делать проксю, что не есть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майн хорош, с этим трудно спорить. Но почему бы не попробовать что-то ещё? Из всего списка Factorio мне ближе всех. Кроме Майна с компами, конечно.

Лучше Factorio может быть лишь сервак с Rimworld. Но в нём нет мультиплеера ещё.

 

Как вариант, если с факторкой ничего не выйдет, можно запустить Гаррис мод с любым режимом. Я вот вечно в Breach режиме зависаю. Ну и донат можно прикрутить, если кому надо.

Во первых этот режим разнообразен в плане фракций и их способностей, во вторых он полностью посвящён оригинальной игре и атмосфере SCP:CB. А в третьих, в стиме пытались уже протолкнуть бесплатную мультиплеерную игрушку подобного содержания. Там с серваками проблемы и вечно выкидывает. По этому этот режим всё ещё пользуется популярностью. Он представляет из себя 12 минутные забеги по типу, заключённые должны выйти из комплекса, учёные тоже. В то время как есть несколько имбовых SCP обьектов которые всех убивают. Есть с другой стороны карты спасательный отряд спасающий учёных и убивающий заключенных. И парочку дополнительных группировок со своими жизненными позициями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предложить Avorion - смесь почти квадратного майна и иксов(тока экономика мертва, пока что)
развлечений хватает с головой
обновы крайне редкие

P.S. онлайн теряется т к мы задаём непомерные сложности для школоты, она приходит, но всё СЛОЖНА (где-то реально сложно, где-то привыкаешь), она уходит, мы реагируем но слишком поздно.

Изменено пользователем ivan52945

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что майн не кривой и что он совсем не требует мощное железо. Видимо из-за того, что он такой нетребовательный игроки на калькуляторах не могут играть даже в легкую версию сборки

ну калькуляторы на том и созданы что бы быть калькуляторами, а не эвм с миллиардами тактов, 7 дней что бы умереть, что бы вы знали лагает на топ железе 1080ti и проце i7 и ддр3, а еще майн кроссплатформенный, не нужна лицензия и тд

 

факторио - игра чисто для друзей, я в ней не вижу потенциала к масштабной сетевой игре.

7 дней что бы умереть - довольно требовательная, в ней возможно можно было бы строить поселения и выживать, но скорее всего будет как майн, потому зачем она? поставьте всем знакомый майн с уже знакомыми модами и плагинами и не морочьтесь. Можно апнуть версию майна до 1.12

Изменено пользователем NEO
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели в кои то веки будет майн последней версии
пора начинать читать ченж лог версий

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, или факторио не подойдет просто потому, что это одна из тех игр, где тебе снесут базу кусаки, пока ты спишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь забагованый майн с кучей непонятных модов! Чтоб игроки боялись что их обнесут роботы и строили бункеры под землей и роботами, разрушающих роботов! Я это серьезно... реально серьезно. Даешь TFC!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, или факторио не подойдет просто потому, что это одна из тех игр, где тебе снесут базу кусаки, пока ты спишь.

 

Тебе кажется.

Грош цена твоей базе, если ты не предусмотрел защитный периметр с автоматической подачей боеприпасов турелям

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе кажется.

Грош цена твоей базе, если ты не предусмотрел защитный периметр с автоматической подачей боеприпасов турелям

  ну вот смотри. сервер будет работать 24\7. построил ты хорошую защиту, наладил подачу боеприпасов(необязательно, там есть энерготурели) и пошел по своим делам. на следующий день заходишь, а другие игроки устроили такое загрязнение атмосферы, что кусаки стали такими сильными и появилось их столько, что разломали твою базу. конец.

  если говорить об открытии сервера факторио, то стоит помнить, что, чтобы он работал в автономном режиме, нужны специальные моды для мультиплеерной части игры, которых сейчас, кажется, нету. это нужно продумать очень много вещей, открывая такой сервер. например, отключить нападение кусак первыми или же пусть не нападают на здания владельцев, которых нет на сервере. Но есть одна идея, которая может и будет работать на сервере.

  существует такой мод "seablocks" это подобие карты "skyblock", только в факторио ты находишься на небольшом участке суши, где есть один большой камень. с развитием ты осушаешь территорию вокруг себя и строишь новые постройки. можно расположить на достаточном расстоянии множество таких островков, где будут спавниться игроки. так будет меньше нагрузки на железо, но множество проблем все еще остаются. 

  Вердикт такой. эта игра для сингла и узкого круга людей, которые вместе решили поиграть, а не для публичного сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@AdmiralBuldog

Ну как знаешь, спорить не буду. Но вот в чем дело: альтернатива, по факту, только майн, а ставить еще одну индустриальную сборку майна (IC2 + компы на 1.12, см. опросы) в дополнение другой индустриальной сборке (EvilWorld 1.7.10) как минимум странно, т.к. в итоге у нас на проекте будет два сервака, отличающихся только версией игры. Если что-то и ставить, то пускай это будет чем-то новым, а не очередной перезапуск старого.

На баннерах в топах написано, что у нас нет вайпов. Да, это так. Вместо них мы сносим абсолютно все, а через несколько месяцев запускаем заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Первое - снести магию. И второе - оставить один мод ОС. Больше особых исторических и значимых требований по игровому процессу они на моей памяти не выдвигали никогда=)

 

1) Скорее не снести, а сделать так, чтобы она не влияла на тех, кто не особо хочет с ней сталкиваться

2) Этого тут просила пара человек(разве что скайблок с чистым ОС подойдёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...