Перейти к содержимому


Фотография

Мод Advanced Machines

AdvancedMachines IC2 IndustrialCraft 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

Опрос: Мод Advanced Machines

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Нужен ли на сервере мод Advanced Machines?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,39%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 20 Июнь 2018 - 16:57

Advanced Machines - дополнение к моду Industrial Craft,добавляющее улучшенные механизмы.Достоинства этих механизмов заключаются в их скорости,но они требуют больше энергии и ресурсов для крафта.


Сообщение отредактировал Alex: 20 Июнь 2018 - 22:42
форматирование


#2 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Уровень сигнала: 14,83%
  • В игре: 120 час. 52 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                       

Отправлено 21 Июнь 2018 - 21:19

Advanced Machines, первый шаг к GregTech.  :giggle: 

 

P.S. "Ускорители" ? Не работают что-ли ? 

 

P.P.S. У меня есть подозрение, что Вы хотите ускорить производство - сэкономив энергию. 


Сообщение отредактировал davial: 21 Июнь 2018 - 21:25


#3 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 916
  • Уровень сигнала: 1,67%
  • В игре: 13 час. 38 мин.

Награды

            2      

Отправлено 21 Июнь 2018 - 23:41

Вангую - отклонят :)



#4 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,39%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 22 Июнь 2018 - 15:42

Advanced Machines, первый шаг к GregTech.  :giggle:

P.S. "Ускорители" ? Не работают что-ли ? 

P.P.S. У меня есть подозрение, что Вы хотите ускорить производство - сэкономив энергию. 

Даже с ускорителями утилизаторы не могут работать так быстро.



#5 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,39%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 22 Июнь 2018 - 15:59

Самое главное,что против голосуют те,кто вообще почти не играет.Раз в месяц заходят,и то чтобы приват не снесли.


Сообщение отредактировал vladimir: 22 Июнь 2018 - 16:00


#6 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 006
  • Уровень сигнала: 156,98%
  • В игре: 1279 час. 4 мин.

Награды

                                               

Отправлено 22 Июнь 2018 - 16:05

Насколько я помню, Алекс ведь уже тестировал этот мод и хотел даже поставить когда-то. Но он оказался слишком кривым, чтобы на паблик сервер ставить можно было в здравом уме.


  • davial это нравится

#7 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Уровень сигнала: 14,83%
  • В игре: 120 час. 52 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                       

Отправлено 22 Июнь 2018 - 16:57

Самое главное,что против голосуют те,кто вообще почти не играет.Раз в месяц заходят,и то чтобы приват не снесли.

Зато голосуют, делают проекты, помогают новичкам в освоении ОС и вообще - активно участвуют в жизни форума. Меня можешь сюда не причислять, хотя мне нравится главная идея проекта.

 

Отправлено с моего 6037Y, через Tapatalk



#8 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,39%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 22 Июнь 2018 - 19:00

Зато голосуют, делают проекты, помогают новичкам в освоении ОС и вообще - активно участвуют в жизни форума. Меня можешь сюда не причислять, хотя мне нравится главная идея проекта.

 

А причем тут это?Те кто играет на сервере лучше знают,какие моды им нужны.Те кто голосовали против на сервере вообще не бывают.Заходят только раз в месяц на минуту чтобы приват не снесли.


Сообщение отредактировал vladimir: 23 Июнь 2018 - 11:41


#9 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 911
  • Уровень сигнала: 6,13%
  • В игре: 49 час. 56 мин.

Награды

                          

Отправлено 24 Июнь 2018 - 16:40

Advanced Machines - дополнение к моду Industrial Craft,добавляющее улучшенные механизмы.Достоинства этих механизмов заключаются в их скорости,но они требуют больше энергии и ресурсов для крафта.

А разве в стандартном IC2exp ускорители не позволяют выполнить любую операцию за один тик?
  • Alex это нравится

#10 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 767
  • Уровень сигнала: 48,58%
  • В игре: 395 час. 50 мин.

Награды

                 

Отправлено 24 Июнь 2018 - 17:39

А причем тут это? Те кто играет на сервере лучше знают,какие моды им нужны.Те кто голосовали против на сервере вообще не бывают.Заходят только раз в месяц на минуту чтобы приват не снесли.

 

Никто и не сомневается, что ты эксперт по модам и кибер-спортсмен минэкруфта по версиям ти-ай и дабл-Ю-би-си, а также являешься обладателем титула Совета старейшин. И ты имеешь полное право требовать любой мод на сервак. Как скажешь, так и сделаем. :)

 

Спойлер

  • Sharplook, eu_tomat, davial и 2 другим это нравится

#11 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,39%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 24 Июнь 2018 - 23:25


 

Никто и не сомневается, что ты эксперт по модам и кибер-спортсмен минэкруфта по версиям ти-ай и дабл-Ю-би-си, а также являешься обладателем титула Совета старейшин. И ты имеешь полное право требовать любой мод на сервак. Как скажешь, так и сделаем. :)

 

Спойлер

 

В майнкрафт я начал играть давно.Не только на этом проекте.
Я думаю,что будет больше лагов от пол сотни обычных механизмов чем от одного улучшенного.



#12 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,39%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 24 Июнь 2018 - 23:27

А разве в стандартном IC2exp ускорители не позволяют выполнить любую операцию за один тик?

16 утиля в секунду нужно.Алекс же уменьшил шанс выхода утиля.Так что сложно добиться такой скорости.



#13 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 911
  • Уровень сигнала: 6,13%
  • В игре: 49 час. 56 мин.

Награды

                          

Отправлено 25 Июнь 2018 - 09:24

16 утиля в секунду нужно.Алекс же уменьшил шанс выхода утиля.Так что сложно добиться такой скорости.

Теперь понятен выбор мода, там утилизатор 1:1 перерабатывает. Но его же Алекс тоже понерфит, если вдруг установит.

А кроме того

Я думаю,что будет больше лагов от пол сотни обычных механизмов чем от одного улучшенного.

Это утверждение может быть справедливым только при условии одинакового качества кода обоих модов, а это не так, как уже выяснилось.

Получается, что этот мод вреден, новой игровой механики не несёт, и даже при его установке на сервер выход утиля всё равно был бы порезан. А других достоинств у него нет.
  • davial это нравится

#14 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,39%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 25 Июнь 2018 - 16:28

Теперь понятен выбор мода, там утилизатор 1:1 перерабатывает. Но его же Алекс тоже понерфит, если вдруг установит.

А кроме того
Это утверждение может быть справедливым только при условии одинакового качества кода обоих модов, а это не так, как уже выяснилось.

Получается, что этот мод вреден, новой игровой механики не несёт, и даже при его установке на сервер выход утиля всё равно был бы порезан. А других достоинств у него нет.

Ты не понял.Я не про то,сколько утиля выйдет  из определенного количества предметов,а скорость переработки этих предметов в утиль.



#15 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 911
  • Уровень сигнала: 6,13%
  • В игре: 49 час. 56 мин.

Награды

                          

Отправлено 25 Июнь 2018 - 20:40

Ты не понял.Я не про то,сколько утиля выйдет  из определенного количества предметов,а скорость переработки этих предметов в утиль.

Согласно данным разведки обычный утилизатор не так-то прост:

Таким образом, в современных версиях имеет смысл ставить и больше 10 ускорителей для достижения большей скорости, но нужно организовать высокоскоростную подачу вещей (вплоть до полного стака за тик)

Стак сырья за тик тебя устроит?

#16 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 767
  • Уровень сигнала: 48,58%
  • В игре: 395 час. 50 мин.

Награды

                 

Отправлено 25 Июнь 2018 - 21:34

Я не про то,сколько утиля выйдет  из определенного количества предметов,а скорость переработки этих предметов в утиль.

ох, Владимир, не в то русло ты направил свою богатырскую силушку и розовые годы юности. Кому нужны эти миллиарды тонн утиля и сотни квинтиллионов баррелей  жидкой материи никому не нужной. Не завтра, так через 5 лет, но рано или поздно сервак вайпнут и все твои квантовые труселя, утиль, лагозаводы и прочие козявки улетят в небытие, и не останется в истории даже упоминания о тебе и твоих утилизаторах, и ни один намагниченный участок жесткого диска и даже атом не вспомнит об этом. Всё исчезнет :D

 

Не лучше ли направить свою силушку и энергию на написание программок интересных, гайдов, статей, куда-то в творчество себя направить, как минимум. У нас на сайте 3 несчастных гайда по ОС и 1 еще по какому-то моду. На школотронных серверах такие гайды есть от игроков по модам, что диву даешься, что даже вики нервно валяется в тамбуре.

 

А у нас что? Правильно. Гулькин нос, ... и "поставьте новый мод". Кому это нужно? Для чего тебе это? У тебя же и так уже 10 сетов кванта и 50 палочек топовых и миллион экстра шмоток из магии. Зачем тебе сдался этот утиль? Как он поднимет твою самооценку? Кому ты его будешь продавать? Детям Африки?


  • eu_tomat и ZKoshak это нравится

#17 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,39%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 25 Июнь 2018 - 22:58

ох, Владимир, не в то русло ты направил свою богатырскую силушку и розовые годы юности. Кому нужны эти миллиарды тонн утиля и сотни квинтиллионов баррелей  жидкой материи никому не нужной. Не завтра, так через 5 лет, но рано или поздно сервак вайпнут и все твои квантовые труселя, утиль, лагозаводы и прочие козявки улетят в небытие, и не останется в истории даже упоминания о тебе и твоих утилизаторах, и ни один намагниченный участок жесткого диска и даже атом не вспомнит об этом. Всё исчезнет :D

 

Не лучше ли направить свою силушку и энергию на написание программок интересных, гайдов, статей, куда-то в творчество себя направить, как минимум. У нас на сайте 3 несчастных гайда по ОС и 1 еще по какому-то моду. На школотронных серверах такие гайды есть от игроков по модам, что диву даешься, что даже вики нервно валяется в тамбуре.

 

А у нас что? Правильно. Гулькин нос, ... и "поставьте новый мод". Кому это нужно? Для чего тебе это? У тебя же и так уже 10 сетов кванта и 50 палочек топовых и миллион экстра шмоток из магии. Зачем тебе сдался этот утиль? Как он поднимет твою самооценку? Кому ты его будешь продавать? Детям Африки?

Во-первых,у меня только один сет гравика и два ихоровых жезла.Во-вторых,иридия не бывает много.Из него можно делать новые солнечные панели.



#18 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 767
  • Уровень сигнала: 48,58%
  • В игре: 395 час. 50 мин.

Награды

                 

Отправлено 25 Июнь 2018 - 23:20

Во-первых,у меня только один сет гравика и два ихоровых жезла.Во-вторых,иридия не бывает много.Из него можно делать новые солнечные панели.

мда... Ты так ничего и не понял. Прочитай еще раз мой тезис внимательно. И не информируй меня, сколько там у тебя гравиков и утиля и сколько тебе его еще нужно для полного счастья. Мне это не интересно :)



#19 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Уровень сигнала: 14,83%
  • В игре: 120 час. 52 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                       

Отправлено 25 Июнь 2018 - 23:42

Во-первых,у меня только один сет гравика и два ихоровых жезла.Во-вторых,иридия не бывает много.Из него можно делать новые солнечные панели.

... чтобы делать еще больше иридия.
Ну да. Как и предполагалось - "гринд ради гринда". Вам сэр, похоже надо на "гречневое поле" заглянуть. Вдруг понравится ? А то ОС, похоже - вас не "цепляет". :D

Отправлено с моего 6037Y, через Tapatalk

Сообщение отредактировал davial: 25 Июнь 2018 - 23:45

  • ZKoshak и Kartze это нравится

#20 Оффлайн   ZKoshak

ZKoshak
  • Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Уровень сигнала: 62,41%
  • В игре: 508 час. 33 мин.

Награды

        

Отправлено 26 Июнь 2018 - 03:20

так и знал, что в итоге всё скатится к гречке. =В


  • davial и Kartze это нравится

#21 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,39%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 26 Июнь 2018 - 12:53

... чтобы делать еще больше иридия.
Ну да. Как и предполагалось - "гринд ради гринда". Вам сэр, похоже надо на "гречневое поле" заглянуть. Вдруг понравится ? А то ОС, похоже - вас не "цепляет". :D

Отправлено с моего 6037Y, через Tapatalk

Такая стратегия не только у меня.



#22 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 911
  • Уровень сигнала: 6,13%
  • В игре: 49 час. 56 мин.

Награды

                          

Отправлено 26 Июнь 2018 - 21:34

Такая стратегия не только у меня.

Стратегия подразумевает достижение цели. В чём цель конкретно этой стратегии? И почему эта стратегия мешает пользоваться ускорителями или использовать поле утилизаторов?

#23 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,39%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 26 Июнь 2018 - 23:15

Стратегия подразумевает достижение цели. В чём цель конкретно этой стратегии? И почему эта стратегия мешает пользоваться ускорителями или использовать поле утилизаторов?

Как хотите.Будет тогда поле.А стратегия это производство иридия для новых панелей.



#24 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 911
  • Уровень сигнала: 6,13%
  • В игре: 49 час. 56 мин.

Награды

                          

Отправлено 27 Июнь 2018 - 01:22

Как хотите.Будет тогда поле.

Отлично! Так мы хотя бы точно узнаем, сколько нужно утилизаторов для снижения TPS сервера, и каков должен быть их разрешённый лимит на игрока.

А про цель стратегии ты так и не ответил.

А стратегия это производство иридия для новых панелей.

Это всем понятно: производство иридия для новых панелей для производства иридия для новых панелей. Это суть стратегии. А цель стратегии всё-таки в чём?
  • Alex и ZKoshak это нравится

#25 Оффлайн   vladimir

vladimir
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Уровень сигнала: 73,39%
  • В игре: 598 час. 2 мин.

Награды

     

Отправлено 27 Июнь 2018 - 01:27

Отлично! Так мы хотя бы точно узнаем, сколько нужно утилизаторов для снижения TPS сервера, и каков должен быть их разрешённый лимит на игрока.

А про цель стратегии ты так и не ответил.
Это всем понятно: производство иридия для новых панелей для производства иридия для новых панелей. Это суть стратегии. А цель стратегии всё-таки в чём?

Чтобы новые панели делали иридий для новых панелей.


  • ZKoshak это нравится

#26 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 911
  • Уровень сигнала: 6,13%
  • В игре: 49 час. 56 мин.

Награды

                          

Отправлено 27 Июнь 2018 - 01:47

Чтобы новые панели делали иридий для новых панелей.

Предположим, стратегия и её цель – одно и то же:

Новые панели делаются, чтобы сделать еще больше панелей.
Посты на форуме пишутся, чтобы написать ещё больше постов на форуме.
Новые моды выпрашиваются, чтобы выпросить ещё больше новых модов.

Кажется, в этом нет никакого подвоха.
  • davial это нравится

#27 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Уровень сигнала: 14,83%
  • В игре: 120 час. 52 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                       

Отправлено 27 Июнь 2018 - 03:12

Чтобы новые панели делали иридий для новых панелей.

 

Р - рекурсия.  :giggle:


  • eu_tomat это нравится

#28 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 740
  • Уровень сигнала: 0,27%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 06 Июль 2018 - 10:34

Люди в реальной жизни смысл найти не могут, а вы тут пытаетесь обнаружить его в Майнкрафте =)
  • Sharplook, davial и Kartze это нравится

#29 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 911
  • Уровень сигнала: 6,13%
  • В игре: 49 час. 56 мин.

Награды

                          

Отправлено 06 Июль 2018 - 13:12

Люди в реальной жизни смысл найти не могут, а вы тут пытаетесь обнаружить его в Майнкрафте =)

Мы не ищем смыслы. Мы их создаём.
И если человек говорит о какой-то стратегии, значит, у него есть цель, и он знает смысл. Вот, его-то мы и пытаемся понять.
  • davial и Kartze это нравится





Темы с аналогичным тегами AdvancedMachines, IC2, IndustrialCraft 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных