Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

  

15 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Вопрос

Доброго времени суток все, кто меня помнит и не помнит, а тем кто не знал и еще и забыл вообще печеньку. Как всегда, в своем репертуаре, я захожу, выкладываю какую-то идею и ухожу с видом будто это не я. Не могу сказать, что это не такой же случай, но сейчас не об этом. Возможно, на первый взгляд, идея может показаться слишком сложной, но, возможно, оно того стоит.
Думаю, на проекте есть хорошие программисты на Java, C и, тем более, Lua. Предлагаю написать мод, который заполнит невидимую пропасть между IC2(или нет) и OC, которую, возможно, и не заметно. Мод, который добавит в игру собираемую из брони IC2 и компонентов OC броню, не отличающуюся или даже лучше по свойствам от IC и имеющую всвозможности роботов из OC, а именно(прошу представить это в голове, возможно дополнение):

  • Включение, отключение и регулировка возможностей брони программним путем налету;
  • Возможность программного управления персонажем не против воли игрока;
  • Возможность считывать и передавать через компоненты OC данные об игроке (вайфай карта, обем данными между частями брони);
  • Возможность использования дополнительного инвентаря, если установлен соответственный компонент ОС;
  • Жидкостное хранилище при установленном соответствующем компоненте ОС;
  • Возможность соединить очки OCGlasses с броней и управление с костюма.

И это не все. Дальше - больше! Это только поверхностные возможности брони "из Crysis".

Спасибо за внимание! Очень надеюсь на отклик.

Изменено пользователем Syabro
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
Очень надеюсь на отклик.

 

отлично, что решил этим заняться. Желаю творческих успехов. Пригодится умная броня индастриал аля крайзис, управляемая с ОС. Но только есть более первостепенная задача - изучить scala и пофиксить робо-чанклодеры в ОС, чтобы они работали только при онлайн хозяина роботов. Это даст возможность использовать легально и публично этот компонент игрокам на сервере и увеличит возможности применения роботов.

 

А уже только потом можно и заняться интегрированием очков в шлем и добавить самонаводящиеся ракеты в костюм, управляемые компьютером и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
изучить scala и пофиксить робо-чанклодеры в ОС

И никто этим не занимается?
отлично

Проголосовал хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Проголосовал хотя бы

зачем? это разве обязательно?) считай, что я воздержался от голосования, это мое право :) Я и ни за и не против, и прекрасно представляю, чего стоит написание такого аддона и сколько труда и знаний для этого нужно. На это лично у меня нет ни времени, ни желания, ни интереса особо. Зачем мне голосовать тогда за это. Но морально я тебя поддержал и мотивировал на работу.

 

Как напишешь такой аддон(хотябы альфа или демо версию), тогда и посмотрим, что оно из себя будет представлять и как работать, и конечно же тогда само собой разумеется, оценим и обязательно проголосуем. Сейчас в голосовании просто не вижу смысла никакого. Я просто опасаюсь, что эта идея, к тому же старая, как мир, дальше текстовой интерпретации и флудилки не пойдет, и улетит через некоторое время куда-то в мертвые проекты. Нет у нас на проекте такого уровня программистов, да и еще при том, готовых уделить этому глобальному моду столько времени и сил, как минимум, я, например, затрудняюсь сказать, кто бы мог заняться написанием такого мода из наших форумчан старожилов всерьез и надолго.

 

И никто этим не занимается?

нет. Даже разработчики мода от этого уклоняются уже много лет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

нет.

Печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Печально

ничего печального тут нет :)  Для этого, не много не мало, просто нужны знания джава, скала, и вообще в моддинге, нужен опыт хороший программиста, доскональное абсолютное знание майна на уровне кода и апи, время, ну и желание, само собой=))

 

мод опенсорсный, бери его и вперед и с песней, фикси там чанклодеры и прочее=) Никто же не запрещает тебе это делать.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

п.с. и вообще.  Возьми просто функционал нанороботов, и усовершенствуй его и добавь кучу фич новых. Выведи на сетчатку глаза видеоэкран интерактивный и кучу инфы, как у  Т-800, соедини с каким-то устройством внешним в удаленном компе, или автономной ее оставь, придумай какую-то металку молний и электрических разрядов во врага от тельца игрока в миллиарды ампер от запаса заряда нанитов, которые любого вражину превратят в головешку и расщепят на атомы, придумай защитное поле игроку.... и прочее прочее и т.п. Вариантов миллиард

 

и не нужен тебе будет тот костюм непонятный из индастриала какой-то типа крайзиса так-то :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

фича умного программируемого костюма есть в Psi. можно заколдопрограммировать штаны на молнии в ближайших вражин после приземления с шифтом, жилетку на отравление атакующих и кепку хоть на материару барсто при попытке поплавать just for lulz.

 

проблема одна - отсутствие взаимодействия с другими модами. и программируется все на внутреннем "скретче".

 

и, честно говоря, я не понимаю, как эта ОСишная броня будет выглядеть. типа облепился мониторами и можешь включить инвиз? или можно сделать что-то типа armor.setArmorLevel(9999)?

Изменено пользователем Kartze
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Возьми просто функционал нанороботов, и усовершенствуй его и добавь кучу фич новых

Нет, броня лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Никакого энтузиазма.. Фантазии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@@Syabro, ты хоть внятную концепцию опиши. а то выходит следующее:

"давайте запилим броню которую можно будет программировать, но в чем это программирование будет заключаться - придумайте сами. а, и мод тоже запилите сами."

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@@Kartze, в смысле? Что не понятного? Будет программироваться как и все остальные компоненты OC! Скорее всего штаны и ботинки на eeprom

Изменено пользователем Syabro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@@Syabro, ну запихну я прошивку в нагрудник, и что? что она там делать будет? съеденные пельмени считать?

Изменено пользователем Kartze
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Единственная полезная функция у нагрудника будет explosion()

Так как нанороботы уже все остальные функции научились делать и без него. Даже убивать несколькими способов.

Хотя... нужна ещё функция grabit_korovan() или stat_hokage()

Да... в такой бы мод я поиграл...

А твоя броня сможет следовать за поездом и охлаждать своё... двигатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В итоге все упирается в возможность сделать имба-броню, которая не будет ломаться, отражать все атаки в противника и дополнительно иметь киллауру, потому что setArmor(9999), setDurability(over9000), while true do killEveryoneIn1337BlocksRadius() end. А такие фичи проще реализовать сразу в броню и включать их нажатием на клавиши клавиатуры.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ПОДИ ТУДА — НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО — НЕ ЗНАЮ ЧТО

хотелось бы увидеть пример такого программирования брони, что программировать? запилить кучку сеттеров и геттеров для параметров, или же считать какие нибудь хеши для ремонта брони и поиска уязвимостей в нанороботах? в чём концепция?

Изменено пользователем NEO
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Идеальная модульная броня есть в моде modular powersuits.

Программируемые эффекты на персонаже дают нанороботы из ОС.

Но что ты собрался делать? Замену нанороботам и броньки из этого мода? Как я понял, да. Но не вижу в этом смысла. По отдельности моды вполне норм.

 

Как говорил Генри Форд: "Не нужно автоматизировать то, что в этом не нуждается"

Изменено пользователем qwertyMAN
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну, хорошо. Критики рассказали о том, что останется невостребованным. Но есть и уникальная особенность брони:

Возможность программного управления персонажем

Броня, полностью автоматизирующая действия игрока программным путём, разрешит долгий спор между магами и программистами. С этой бронёй не будет важным, сможет ли робот быть магом, или нет, т.к. всю магическую рутину можно будет выполнить от лица персонажа.

 

Пробежать по нужным нодам, восстановить заряд палочки, не истощая ноды, теперь не будет проблемой. Изучить тумометром всякие новые предметы тоже можно автоматически. Синтезировать сложные аспекты из простых при исследованиях, сложить оптимальную комбинацию из аспектов, да и вообще исследовать весь таумономикон можно будет автоматически. Запуск наполнения на алтаре тоже можно будет автоматизировать. Теперь хорошо экипированный АФКашник может отбиться от случайных атак слабых игроков, вовремя съесть нужную еду или выпить зелье.

 

И пусть игрок не будет ограничен выбором, надеть ли ему нашу программируемую броню или другую броню из любимого им мода. Пусть всё-таки это будет подобие нанитов. То есть, броня сама по себе, а возможности автопилота сами по себе.

 

Что должен уметь автопилот? В первую очередь он должен "видеть" всё, что видит игрок: различать блоки, игроков, мобов, знать свои координаты и положение в пространстве, читать любые характеристики предметов в инвентаре и различать элементы интерфейсов. Также автопилот должен обеспечить полную возможность управления персонажем: перемещаться, переключать режимы брони и оружия, перемещать предметы в инвентарях, крафтить на обычном столике, зачаровывать вещи на столе зачарований и наковальне, переименовывать их, ставить блоки и ломать их, бить мобов, пользоваться зельями и т.д. Короче, нужна возможность полной автоматизации любых действий игрока.

 

Такой мод будет уникальным и интересным. Новые механики для программирования тоже будут обеспечены. Это вам не робот с пёрышком, легко пролетающий над пропастью, не сбиваясь с курса. Тут надо будет следить за дорогой, "смотреть" под ноги, подкладывать блоки в пустоты, расставлять факела и быть готовым защищаться в отличие от робота, которому мобы не несут угрозы.

 

Голосую "за" в надежде на то, что броня будет воплощать именно эти идеи.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Как говорил Генри Форд: "Не нужно автоматизировать то, что в этом не нуждается"

золотые слова. Даже не представляю, кому взбрендит в голову программировать нагрудник с джетпаком на полет по маршруту, если можно просто тепехнуться туда... В худшем случае можно посмотреть на миникарту. :D  Сидеть и писать какие-то скрипты часами, от которых по сути пользы с гулькин нос - бесполезная трата времени.

 

 

 

Что должен уметь автопилот? В первую очередь он должен "видеть" всё, что видит игрок: различать блоки, игроков, мобов, знать свои координаты и положение в пространстве, читать любые характеристики предметов в инвентаре и различать элементы интерфейсов. Также автопилот должен обеспечить полную возможность управления персонажем: перемещаться, переключать режимы брони и оружия, перемещать предметы в инвентарях, крафтить на обычном столике, зачаровывать вещи на столе зачарований и наковальне, переименовывать их, ставить блоки и ломать их, бить мобов, пользоваться зельями и т.д. Короче, нужна возможность полной автоматизации любых действий игрока.

 

как ты себе это представляешь? :D

Вот надел ты броню. Какие твои действия будут и над какими интерфейсами и компонентами они предполагаются? Как и чем ты хочешь запрограммировать, например, поедание котлеты из сундука, посадки возле дома 5-ти кустов морковки, одного куста картошки и крафта 4-х отражающих нейтронных пластин??? Мне интересно, что именно ты предполагаешь делать в этом случае и что и как программировать? Про изучение аспектов в столике тоже интересно послушать, как именно броня должна "изучать" эти аспекты автоматически и где это должно отображаться и контролироваться? И как это будет интегрировано в таум?

 

Может тогда лучше вообще даже майн не запускать, а просто сидеть и писать луа скрипты и виртуально себе воображать и представлять,  что ты в майне, и что все там автоматически в майне происходит, само крафтится и изучается? :)

 

п.с. Тут как бы годами дроны дюпались при их снимании ключом, а ты решил доверить всё одному моду, в котором броня полностью автоматизирует игровой процесс майнкрата с модами? Ты реально в это веришь, что это может быть реализовано в рамках нашего обсуждения и проекта?=)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@@Alex, думаю, что он скорее хочет подколоть ТС объемом работ.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На счет магии, скорее всего только то, что сможет сделать робот с улучшением контроллера инвентаря. Никаких нанитов, только броня.

 

 

программировать нагрудник с джетпаком на полет по маршруту, если можно просто тепехнуться туда

Кажется я где-то Хрякокоптер видел... Не все умеют тпехаться на определенные координаты, Alex! Дроны быстры, но, например, не смогут найти оптимальное место для копания с помощью геоанализатора, а роботы медленны. Игрок управляемый программно - это и робот и дрон в одном лице.

Изменено пользователем Syabro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Не все умеют тпехаться на определенные координаты, Alex!

 у меня вот было несколько карьеров и диких нод на робике, и я просто пешком каждый раз туда-сюда ходил от ближайших к ним варпов или игроков, и никаких ихориевых курток, свинокоптеров и прочей дичи не юзал. ну, пока не появились ресурсы на это. серьезно, я дольше бы программировал все это дело, чем бегал туда и обратно. или ты собираешься реализовать функцию броника типа MoveToPointAndAvoidDangersLikeAProPlayer(x, y, z)?

 

а еще ты так сильно отстаиваешь свою идею, будто мы у тебя комп отбираем каждый раз, когда ты хочешь приступить к разработке. хотел бы сделать мод - сам бы уже продумал концепцию, нарисовал бы скины, иконки, гуи, какой-то базовый код, чтобы хотя бы можно было запихать eeprom в броню, не говоря о том, чтобы он там работал. подключить какую-нибудь систему энергии, например, Forge Energy, она стандартно в новых версиях MCForge идет. сделай хоть что-то из этого, хотя бы в глючном MCreator. иначе это просто пустая болтовня.

Изменено пользователем Kartze
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скорее согласен с мнением ораторов выше чем не согласен. Не вижу смысла в еще одной такой броне и вот почему: эта броня не использует ничего принципиально нового. Ну то есть концепция защиты игрока айтемом - старая. Концепция улучшенной защиты - старая. Нового в ней только модульность (хотя есть вообще то ModularArmor) а та же продвинутая защита достигается в ванильном майнкрафте зачарками.

Нет нововведений, нет ни одной действительно новой механики (какими в тауме, например, являются алхимия и ритуалы).

 

У меня самого также есть идея (нет, не про самодвижущуюся броню, которую лучше заменить транспортом типа поезда из РК), но я еще нескоро до неё всерьёз доберусь; так чтоб прямо код писать и в сборке тестировать. А пока не добрался - пару раз обсудил с опытными людьми для лучшего понимания что и как и взгляда со стороны, который бы мне сходу указал на ляпы и принципиальные недочеты в идее. И этого достаточно на самом деле.

 

Невозможно просто сгенерировать идею и её тебе тут же бросится реализовывать толпа энтузиастов, это так не работает. Просто потому что у толпы энтузиастов хватает чем себя занять и без тебя с твоими сколь угодно занятными идеями.

Изменено пользователем man_cubus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот идея автопилота для афкашников действительно полезная. Я помню как на IT таких убивал.

Ну например вышел игрок в поле в майнерс мир и стоит. Ждёт пока робот накопает. Так пока он стоит его и обокрасть успеют, и убить и робота забрать.

А вот афк-скафандр мог бы реагировать на ну хотя бы зомби. И отбиваться от них. Или убегать от игроков которые пришли.

Как минимум гриферить того, кто подает признаки жизни и хорошо одет не камильфо. Свинтят робота, а игрока трогать не станут.

 

Вот что было бы приятно видеть, так это режим маскировки. Смена скина и имени на нужного игрока. Да, вы скажете это слишком читерно и за такое будут банить не тех игроков. Но давайте вспомним, что это всё только мечты и врятли кто за написания мода сядет. Так почему бы не помечтать.

 

Ещё одна идея. После смерти игрока до респавна должно пройти например 3 минуты. Но броник отслеживает смерть и несет игрока в камеру для регенерации, чтобы он начал управлять телом. При этом на поддержание жизни тратит много энергии.

Например на базу напали, игрок умер, врубился броник. У него есть 3 минуты, он решает дать отпор гриферам и устроить перестрелку. В итоге исчерпывает свои запасы батареи и не успевает дойти до камеры регенерации. Игрок не смог восстановится, но зато атака гриферов была отражена киборгом, даже после смерти пилота. Круто же

 

Можно в бронь вшить дополнительные слоты инвентаря, но не делать GUI, дав возможность взаимодействия с ними только программным путём.

Например забиндить определённые наборы инструментов на несколько режимов. Режим работы с радиоактивными материалами, копкой шахт, рубкой леса, войной

Все предметы броник сам заберет в свой инвентарь и выдаст

А ещё сможет автоматически чистить инвентарь от булыги и помещать её в себя. Впитывать в себя воду, лаву. На базе это разгружать. Подавать инструменты когда они закончатся. Крафтить если нету кирок каменных и подавать. Можно придумать многое с таким инвентарем. А главное это не читерно. Игрок не может свободно руководить всеми слотами что есть в костюме.

Можно назначать черный список на ресурсы которые будут подобраны. Сделать броник модульным и добавить модуль мусорки, которая бы уничтожала нужные предметы в слоте

 

 

 

Невозможно просто сгенерировать идею и её тебе тут же бросится реализовывать толпа энтузиастов, это так не работает. Просто потому что у толпы энтузиастов хватает чем себя занять и без тебя с твоими сколь угодно занятными идеями.

А вот это да, верно сказано. У меня вот свой проект куда интереснее. Я игру Cube делаю на уже полноценном lua движке, не то что было в майнкрафте, с его примитивной графикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×