Перейти к содержимому


Фотография

Нужны программы для робота.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Оффлайн   FesTeX

FesTeX
  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 07 Август 2018 - 16:29

Проблема в том, что я щас играю на сервере в котором все приборы размещения блоков запрещены, я бы хотел чтобы роботы размещали блоки которые у них в руках и сами брали из сундука

Еще нужно чтобы еще 1 робот ломал этот блок перед собой буром из IC2 и нужно что бы он заряжал его(Я в курсе, что есть тема уже про это, но ничего не получилос)

Надеюсь вы поймете, что я от вас прошу


Сообщение отредактировал FesTeX: 07 Август 2018 - 16:35


#2 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 484
  • Уровень сигнала: 36,91%
  • В игре: 316 час. 51 мин.
  • ГородКрасноярск

Награды

                 

Отправлено 07 Август 2018 - 16:37

@FesTeX, т.е. ставить блоки, кроме игрока, умеют только роботы? или там повально всем запрещено блоки ставить?

да и в целом одной проги хватит. в цикле берет блоки, ставит, разбивает. в каждой итерации цикла проверяет, не разряжен ли бур. если разряжен - кидает в энергохранилище, ждет, например, 10 секунд, забирает и возвращается к прежней программе. будет работать, пока не разрядится.


Сообщение отредактировал Kartze: 07 Август 2018 - 16:42


#3 Оффлайн   BrightYC

BrightYC
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

        

Отправлено 07 Август 2018 - 17:17


 

Проблема в том, что я щас играю на сервере в котором все приборы размещения блоков запрещены, я бы хотел чтобы роботы размещали блоки которые у них в руках и сами брали из сундука
Еще нужно чтобы еще 1 робот ломал этот блок перед собой буром из IC2 и нужно что бы он заряжал его(Я в курсе, что есть тема уже про это, но ничего не получилос)
Надеюсь вы поймете, что я от вас прошу


1 очень легко,2 тоже.Сейчас напишу.

 

Проблема в том, что я щас играю на сервере в котором все приборы размещения блоков запрещены, я бы хотел чтобы роботы размещали блоки которые у них в руках и сами брали из сундука
Еще нужно чтобы еще 1 робот ломал этот блок перед собой буром из IC2 и нужно что бы он заряжал его(Я в курсе, что есть тема уже про это, но ничего не получилос)
Надеюсь вы поймете, что я от вас прошу


Слушай,а не можешь сказать,сколько тебе надо секунд на зарядку бура?

#4 Оффлайн   BrightYC

BrightYC
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

        

Отправлено 07 Август 2018 - 20:20

Ладно,сделал.

Всё что тебе надо-делает один робот.

Если бур разрядится - он попадёт в мфсу

Структура:

Ставим всё как на видео.

Сундук для ресурсов сверху которые будем ломать-сверху

Сундук для сломанных ресурсов снизу

Справа от робота МФСУ,сзади зарядник

Перед роботом обязательно должна быть опора или улучшение "парениe",иначе робот попросту не сможет поставить блок.

Код-https://pastebin.com/FTSszpTq

Видео-https://youtu.be/5fSwKLfLAns

Установка:

Скопировать код и вставить его в нажатием insert,назвать файл можно по любому.

Удачи.

P.S А от опытных прошу посмотреть код и указать на ошибки.Если конечно,хотите.


Сообщение отредактировал BrightYC: 07 Август 2018 - 20:23

  • Kartze это нравится

#5 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 935
  • Уровень сигнала: 5,93%
  • В игре: 50 час. 55 мин.

Награды

                          

Отправлено 07 Август 2018 - 22:07

сделал

Судя по коду, программа рабочая.

Советы по улучшению кода интересуют? Если да, то рекомендую начать с приведения в порядок отступов. Правильные отступы сильно облегчают обнаружение шероховатостей кода.
  • davial и Kartze это нравится

#6 Оффлайн   BrightYC

BrightYC
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

        

Отправлено 08 Август 2018 - 08:51

Если да, то рекомендую начать с приведения в порядок отступов. Правильные отступы сильно облегчают обнаружение шероховатостей кода.

Покажите как в порядок привести отступы.Я не понимаю,покажите и объясните как должен выглядеть хороший код(Желательно объяснить,а не кинуть просто красивый код)



#7 Оффлайн   whiskas

whiskas
  • Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Уровень сигнала: 0,7%
  • В игре: 5 час. 59 мин.

Награды

        

Отправлено 08 Август 2018 - 09:21

не пойму одного зачем полньстью писать проги за игрока?

Я понимаю если он старается чтото сделать и у него чтот не выходит то помоч.

Но писать все вместо него --- нагло)


  • qwertyMAN это нравится

#8 Оффлайн   BrightYC

BrightYC
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

        

Отправлено 08 Август 2018 - 09:29

не пойму одного зачем полньстью писать проги за игрока?

Я понимаю если он старается чтото сделать и у него чтот не выходит то помоч.

Но писать все вместо него --- нагло)

Опыт получить.

upd:К тому же,опыт нельзя купить,а идеи позволяют получить этот опыт.Опыт бесценен.


Сообщение отредактировал BrightYC: 08 Август 2018 - 09:31

  • qwertyMAN это нравится

#9 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 484
  • Уровень сигнала: 36,91%
  • В игре: 316 час. 51 мин.
  • ГородКрасноярск

Награды

                 

Отправлено 08 Август 2018 - 11:48

@BrightYC, я поступаю так - чем сильнее вложенность, тем больше отступов:

local function frog(gorf)
  print("Ква!")
  if gorf then 
    print("Ква-ква!")
  end
end

Также советую разделять пустыми строками участки кода:

local frog = require("Amphibia").Salientia.Anura()
local gorf = false
-- он не дает мне делать пустые строки
if not gorf then
  gorf = true
end
-- поэтому перебьюсь комментариями
local function somebody(once)
  print("told me")
end

Я не знаю, как это описать словами, но на практике выходит примерно так. 


Сообщение отредактировал Kartze: 08 Август 2018 - 11:48


#10 Оффлайн   BrightYC

BrightYC
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

        

Отправлено 08 Август 2018 - 12:55

 

Я не знаю, как это описать словами, но на практике выходит примерно так. 

Я не понял,если честно



#11 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 484
  • Уровень сигнала: 36,91%
  • В игре: 316 час. 51 мин.
  • ГородКрасноярск

Награды

                 

Отправлено 08 Август 2018 - 13:01

@BrightYC, открой свой код и посмотри на строки 10-15. Вот прямо как там.



#12 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 935
  • Уровень сигнала: 5,93%
  • В игре: 50 час. 55 мин.

Награды

                          

Отправлено 08 Август 2018 - 15:20

Покажите как в порядок привести отступы.Я не понимаю,покажите и объясните как должен выглядеть хороший код(Желательно объяснить,а не кинуть просто красивый код)

Отступы, как и другие правила форматирования кода, не влияют на его работоспособность, но сильно влияют на его чтение. Любое оформление кода: отступы, разделение кода на строки, дополнительные пробелы, комментарии – должно подчёркивать мысль программиста. Отступы, например, помогают при беглом осмотре понять блочную структуру кода, что в какой оператор вложено.

Попробую разобрать имеющийся код:
5Xbus2f.png
Взяв в руки карандаш, я линиями отмечаю начало и конец каждого блока кода. Правильные отступы помогли бы обойтись и без карандаша, но это не наш случай. Цвет карандаша использую любой, тут главное, чтобы соседние линии не сливались.

* Первым я вижу ключевое слово function, отмечаю точкой начало оператора и ожидаю его завершения ключевым словом end.
* Но дальше встречаю оператор for, начало которого я токже отмечаю точкой и снова просматриваю код в ожидании end.
* следующие после for две команды оформлены с отступами, но потом отступ уменьшается, что создаёт иллюзию того, что эти команды в цикл не вложены, что не соответствует действительности. Но продолжаем искать end, завершающий for.
* Дальше встречается ключевое слово if, содержащиеся с нём команды, правильно оформленные отступом, а также закрывающее ключеове слово end. Тут сразу можно нарисовать линию, выделяющую этот блок команд.
* Дальше снова встречается if, закрываемый end. Отступ для команд выбран верный, а отступ для end следует уменьшить.
* потом встречается end. Смотрим, какая последняя точка ещё не превратилась в линию и видим, что этот end закрывает for. Да, он находится на одной линии с ним, так и должно быть. Но он находится и на одной линии с предыдущим if, и создаётся иллюзия, что закрывается именно if. Такие отступы дезориентируют и мешают поиску ошибок в коде.
* дальше отступы правильные, и хорошо видно, что end закрывает function.

Как привести отступы в порядок? Первые символы строк кода должны постоянно образовывать фигуры, напоминающие закрывающую квадратную скобку:
H67dTMf.png
При таком расположении ключевые слова, открывающие и закрывающие оператор, всегда начинаются на одном уровне, а вложенные команды располагаются уровнем ниже. Такое оформление помогает быстро понять, что куда вложено.

#13 Оффлайн   BrightYC

BrightYC
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

        

Отправлено 08 Август 2018 - 16:40

При таком расположении ключевые слова, открывающие и закрывающие оператор, всегда начинаются на одном уровне, а вложенные команды располагаются уровнем ниже. Такое оформление помогает быстро понять, что куда вложено.

Обещаю,со следующего понедельника начну писать правильно.А сейчас делать красивым уже написанный код не хочется.

А вообще-спасибо.


Сообщение отредактировал BrightYC: 08 Август 2018 - 16:41


#14 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 935
  • Уровень сигнала: 5,93%
  • В игре: 50 час. 55 мин.

Награды

                          

Отправлено 08 Август 2018 - 17:28

сейчас делать красивым уже написанный код не хочется.

Не обязательно делать код красивым. Сделай его хотя бы понятным. Если, конечно, хочешь, чтобы кто-то читал его.
  • davial и qwertyMAN это нравится

#15 Оффлайн   BrightYC

BrightYC
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

        

Отправлено 08 Август 2018 - 17:48

Не обязательно делать код красивым. Сделай его хотя бы понятным. Если, конечно, хочешь, чтобы кто-то читал его.

Наоборот,если его понять не могут-это же хорошо))



#16 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 935
  • Уровень сигнала: 5,93%
  • В игре: 50 час. 55 мин.

Награды

                          

Отправлено 08 Август 2018 - 18:03

Наоборот,если его понять не могут-это же хорошо))

Любопытный подход. И в чём же польза непонятного кода?
  • qwertyMAN и Kartze это нравится

#17 Оффлайн   BrightYC

BrightYC
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

        

Отправлено 08 Август 2018 - 21:22

Любопытный подход. И в чём же польза непонятного кода?

Если никто не сможет прочитать код-никто не сможет его критиковать если не сможет его понять


  • qwertyMAN это нравится

#18 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 935
  • Уровень сигнала: 5,93%
  • В игре: 50 час. 55 мин.

Награды

                          

Отправлено 09 Август 2018 - 11:47

Если никто не сможет прочитать код-никто не сможет его критиковать если не сможет его понять

Почему же никто не сможет? Настойчивый критик обычно открывает ссылку в меню форума: Сервисы > Lua > Форматтер Lua, вставляет код, клацает на «Beautify» и критикует в своё удовольствие. Кто же остановит настойчивого критика?

Менее настойчивые, конечно же, просто игнорируют темы с плохо оформленным кодом. Имеют право.
  • qwertyMAN и BrightYC это нравится

#19 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 484
  • Уровень сигнала: 36,91%
  • В игре: 316 час. 51 мин.
  • ГородКрасноярск

Награды

                 

Отправлено 09 Август 2018 - 13:25

@BrightYC, для этого скорее нужно применять нестандартные логические решения. И потом все это обфусцировать и в минификатор.



#20 Оффлайн   BrightYC

BrightYC
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

        

Отправлено 09 Август 2018 - 13:54


@BrightYC, для этого скорее нужно применять нестандартные логические решения. И потом все это обфусцировать и в минификатор.


Ну,мне знакомый говорил чтобы никто не спалил код нужно запускать программу прямо в интерпретаторе обфусцированным кодом

Сервисы > Lua > Форматтер Lua


Оп, не знал.Теперь так всегда делать и буду :D

#21 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 09 Август 2018 - 21:17

Сервисы > Lua > Форматтер Lua

 

О существовании Lua 5.3 и побитовых операций не знает. В итоге, считая себя умнее меня, удаляет нужные скобки вокруг таковых. Молча.

 

А потом сиди и ищи обишку.

 

UPD: А, ты о форматтере, а не о минификаторе. Не советую использовать минификатор на Lua 5.3 коде.


Сообщение отредактировал LeshaInc: 09 Август 2018 - 21:28


#22 Оффлайн   BrightYC

BrightYC
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

        

Отправлено 09 Август 2018 - 23:09

 

UPD: А, ты о форматтере, а не о минификаторе. Не советую использовать минификатор на Lua 5.3 коде.

У меня 5.2,минификатор юзал давно



#23 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 11 Август 2018 - 22:38

Если никто не сможет прочитать код-никто не сможет его критиковать если не сможет его понять

А не думаешь, что возможно кто-нибудь создаст наоборот прогу, которая сделает код более читаемым? Расставит отступы. Вполне реально же.

Да даже без отступов код вполне читаемый. Кому надо, тот и скомпилированный код декомпилирует. Я так пароли от тестников узнавал. Тут скорее вопрос в другом. Это в первую очередь ТВОЙ код и тебе он нужен.

Это как зубная щётка в общаге. Тебе важнее чтобы ею никто не пользовался и держать её грязной? Хотя она скорее всего никому и так не нужна. Или тебе больше нравится чистая щётка?

Подумай об этом.

Я бы выбрал второй вариант, как и многие здесь.

 

Хотя, если будешь писать бэкдоры, то это уже будет другой разговор) Но в данном коде их у тебя и не было.


  • eu_tomat это нравится

#24 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 935
  • Уровень сигнала: 5,93%
  • В игре: 50 час. 55 мин.

Награды

                          

Отправлено 11 Август 2018 - 23:04

Это как зубная щётка в общаге. Тебе важнее чтобы ею никто не пользовался и держать её грязной? Хотя она скорее всего никому и так не нужна. Или тебе больше нравится чистая щётка?

Прекрасное сравнение.

Работа над любым проектом рано или поздно приостанавливается, а иногда приходится возвращаться к старому коду через полгода-год. И если бы не удобное оформление кода и комментарии, мне иногда было бы проще переписать код заново, чем разбираться в уже написанном. Через полгода для меня собственный код выглядит чужим. Но удобный для меня стиль, а также комментарии всякий раз экономят моё время. Очень рекомендую.
  • Asior, qwertyMAN и Kartze это нравится

#25 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Уровень сигнала: 0,22%
  • В игре: 1 час. 54 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 12 Август 2018 - 01:01

Работа над любым проектом рано или поздно приостанавливается, а иногда приходится возвращаться к старому коду через полгода-год.

А главное, что код твой никому нахрен не нужен. Кроме тебя или работодателя. И смысла его шифровать и закрывать нет.

А если бы и был смысл. Любой код, тому кому он понадобится, тот взломает. Вон пираты взламывают все игры. Не смотря на антипиратское ПО.

Попытки защитить код написанием его нечитаемым - это просто нерационально.

Это как пересолить суп, чтобы его не съел твой кот. Который вообще не любит супы.

А те кто захочет съесть твой суп, те найдут нужные методы прочистить суп, провести через фильтры, центрифугу и очистить от соли.

 

Я тоже когда-то думал, что писать не читаемый код - это круто. Но потом посмотрел, что никто даже не запустил написанную мною игру. Понял, что оно то и вообще не кому не надо. А если кто-то и украдёт куски кода, то тут на помощь приходит лицензия. Авторское право.

Кто-то нарушил лицензию, украл код и начал продавать игру - можно подать в суд.


  • eu_tomat это нравится

#26 Оффлайн   BrightYC

BrightYC
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0,04%
  • В игре: 0 час. 19 мин.

Награды

        

Отправлено 12 Август 2018 - 09:22

 

Хотя, если будешь писать бэкдоры, то это уже будет другой разговор) Но в данном коде их у тебя и не было.

Оффтоп,конечно,но у меня другая программа-сплошной бэкдор :D


Сообщение отредактировал BrightYC: 12 Август 2018 - 09:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных