Totoro 3 562 Опубликовано: 25 августа, 2018 Всякие ммо рпг-шки и прочее. Вот именно, они на ум и приходят. Но там оно тупо качается закликиванием гоблинов, в основном довольно бездумно. А нам надо этот процесс как-то скрестить с напряганием извилин, но так чтобы это было увлекательно. Примеры в похожую сторону - это: шахматы (сайты типа lichess, есть глобальный рейтинг, и силой своего интеллекта его можно повышать сколько влезет, ничего не ограничивает почти), codewars (задачки на программирование, опять таки глобальный рейтинг, но нет прямого соперничества), всевозможные робото-арены (строишь робота, мочишь противника, получаешь больше запчастей, строишь робота побольше - вроде народ играет). Я тут обдумал свою мини-игру в таком стиле. Онлайн песочница - полигон. Игроки там физически не присутствуют, а вместо этого должны посылать автономных дронов. У каждого игрока есть стартовый рес. Из него собирается первый дрон, прошивается программкой и заливается на сервер. Там он попадает в случайное место песочницы и запускается. А далее он может общаться или драться, кататься везде и исследовать, а самое главное - копать ресурсы и "посылать" игроку, так сказать "на родную планету". Из этих ресов игрок может собирать новых роботом с новыми программами и посылать еще. Что-нибудь в таком духе. Сделать приятную 2D графику и веб-интерфейс чтобы следить за возней на сервере. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 25 августа, 2018 (изменено) Любое развитие в ширину, что в Factorio, что в Minecraft упирается в лимит вычислительных ресурсов сервера и компьютеров игроков. Поэтому, как мне кажется, более удачный вариант - это развитие качественное.Ты совершенно прав. Вычислительный ресурс должен быть самым ценным среди любых других, как, например, в screeps. Это ограничение окажется наиболее действенным и будет побуждать к использованию более эффективных механизмов и решений. Развитие вширь окажется ограниченным, а затраты на развитие вглубь нужно установить растущими экспоненциально от уровня к уровню. Это вынудит игроков искать баланс при прокачке той или иной характеристики того или иного механизма. А майнкрафт, и особенно, подчеркиваю это, особенно моды, сконструированы именно по принципу "завладей как можно большим количеством кубиков, ресурсов и скрафти и построй еще больше кубиков".Вот, и надо придумать механизм, который ограничит экстенсивное развитие некоторым пределом. Изменено 25 августа, 2018 пользователем eu_tomat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 26 августа, 2018 Онлайн песочница - полигон. Игроки там физически не присутствуют, а вместо этого должны посылать автономных дронов. У каждого игрока есть стартовый рес. Из него собирается первый дрон, прошивается программкой и заливается на сервер. Там он попадает в случайное место песочницы и запускается. А далее он может общаться или драться, кататься везде и исследовать, а самое главное - копать ресурсы и "посылать" игроку... Сделать приятную 2D графику и веб-интерфейс... что-то у меня опять из головы Кирилл не выходит с его героем без руки с протезом и эльфами из дворцовой стражи, которые грабят кОрОваны Он тоже такую 2D игру уже джва года ждет)))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 26 августа, 2018 что-то у меня опять из головы Кирилл не выходит с его героем без руки с протезом и эльфами из дворцовой стражи, которые грабят кОрОваны Он тоже такую 2D игру уже джва года ждет)))) Оно самое и есть. Но это я для себя придумываю - на тему "что бы его такого написать". В отличие от одноглазых эльфов, геймплей с ботами мне не кажется сильно неиграбельным или фантастичным. Каждый раз когда проходит новый Russian AI Cup они пишут для контеста мини-игру в таком же стиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 26 августа, 2018 Но это я для себя придумываю - на тему "что бы его такого написать". понял. Самое главное, чтобы 3Д-экшон был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 26 августа, 2018 понял. Самое главное, чтобы 3Д-экшон был 2D экшон будет, если соберусь. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах