Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
BrightYC

Радужные мечтания

Рекомендованные сообщения

Сижу, жду пока мой робот закончит свои приключения по шахте. Не суть важно.

Приходит в голову одна интересная  идея, которая врятли станет явью когда-либо.

К сути-представьте, что вы заходите на сервер на котором практически нет плагинов. Всё сделано исключительно средствами OC.

Чат, деньги, телепортация(телепортация к игроку, дома, варпы) и что-нибудь еще, чего я не предусмотрел. Этакая утопия, получается.

Тогда бы всё использовали компьютеры. Ну а как же иначе на таком сервере?Везде ретрансляторы, в шахтах бегают роботы копая руду, а на планшетиках переписываются игроки, обмениваются вещами и всё прочее. 

Как вам идея и в теории возможно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая идея появлялась много раз но проблема в том что на таком сервере никто играть и не будет почти, играть без хомов и тд мало кто будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая но скучно играть будет и игра закончится через часов 20, к тому времени у тебя будет куча рейсов и собственно все, в ваниле больше делать то нечего. А если хочешь моего мнения о теории, то да, такое вполне возможно и несложно реализуемо. Только сервер накроется быстро, если систему ретрансляторов ставить, а вот огромная антенна тут помогла бы, но увы она роняет сервер и вообще не работает. А так чего придумывать то, на спавне стоит главный компьютер с командным блоком и принимает по вафле команды, например на телепортацию васи в ад.

Изменено пользователем Asior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю в этом топике еще одно радужное мечтание... правда не свое, спер с другого форума :D

 

9JoJkEw.png

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая но скучно играть будет и игра закончится через часов 20, к тому времени у тебя будет куча рейсов и собственно все, в ваниле больше делать то нечего.

Да. Наверное, поэтому большинство старожилов почти не играет. Интерес возникает только при обнаружении нового алгоритма, а удовлетворение возникает не от сундуков, забитых ресурсами, а от скорости, с которой они добываются. Причём, эта скорость достигнута не каким-нибудь разогнанным карьером из BC, а собственными мозгами.

 

Но иногда всё же хочется как-то растянуть развитие в игре. Ничего лучшего не приходит в голову кроме двух вариантов: либо в Factorio с его огромными заводами и экспоненциальным развитием добавить полноценные компы и програмиируемых роботов, либо в Майнкрафт добавить какой-то мод, требующий постоянного расширения производственных мощностей. Тут даже GregTech не сильно помогает, т.к. не особо расчитан на использование роботов.

 

Честно сказать, я и сам пока не до конца сформулировал, чего я хочу от игры. И мне было бы интересно услышать какие-то идеи в этом направлении.

 

Сформулированые тезисы:

* компы и роботы должны быть доступны на ранних стадиях игры;

* все механизмы из модов должны полностью управляться компами и обслуживаться роботами;

* развитие выше начальных стадий должно быть трудным настолько, что без использования роботов развитие было бы почти невозможным, как в Factorio без лент и манипуляторов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое развитие в ширину, что в Factorio, что в Minecraft упирается в лимит вычислительных ресурсов сервера и компьютеров игроков.

Поэтому, как мне кажется, более удачный вариант - это развитие качественное. Когда построить еще 100500 заводов которые будут делать еще больше вольфрамовых шестерёнок - это не выход. Выход - прокачивать, улучшать и развивать то что есть, придумывать способы продвинуться дальше.

Ну и в идеале, конечно, делать это при помощи программирования и конструирования.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выход - прокачивать, улучшать и развивать то что есть, придумывать способы продвинуться дальше.

такие игры есть. Всякие ммо рпг-шки и прочее. Даже, например, в картошке, есть у тебя в сессии конкретно один танк, берешь и прокачиваешь его и экипаж. Только прогать там особо ничего не надо)))  А майнкрафт, и особенно, подчеркиваю это, особенно моды, сконструированы именно по принципу "завладей как можно большим количеством кубиков, ресурсов и скрафти и построй еще больше кубиков". Особо ничего развивать и тем более прокачивать там не нужно, если, конечно, не учитывать зачарки и геморройные трудно получаемые перки на инстах в некоторых модах=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Всякие ммо рпг-шки и прочее.

 

Вот именно, они на ум и приходят. Но там оно тупо качается закликиванием гоблинов, в основном довольно бездумно.

А нам надо этот процесс как-то скрестить с напряганием извилин, но так чтобы это было увлекательно.

 

Примеры в похожую сторону - это: шахматы (сайты типа lichess, есть глобальный рейтинг, и силой своего интеллекта его можно повышать сколько влезет, ничего не ограничивает почти), codewars (задачки на программирование, опять таки глобальный рейтинг, но нет прямого соперничества), всевозможные робото-арены (строишь робота, мочишь противника, получаешь больше запчастей, строишь робота побольше - вроде народ играет).

 

Я тут обдумал свою мини-игру в таком стиле.

Онлайн песочница - полигон. Игроки там физически не присутствуют, а вместо этого должны посылать автономных дронов. У каждого игрока есть стартовый рес. Из него собирается первый дрон, прошивается программкой и заливается на сервер. Там он попадает в случайное место песочницы и запускается. А далее он может общаться или драться, кататься везде и исследовать, а самое главное - копать ресурсы и "посылать" игроку, так сказать "на родную планету". Из этих ресов игрок может собирать новых роботом с новыми программами и посылать еще.

Что-нибудь в таком духе. Сделать приятную 2D графику и веб-интерфейс чтобы следить за возней на сервере.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое развитие в ширину, что в Factorio, что в Minecraft упирается в лимит вычислительных ресурсов сервера и компьютеров игроков. Поэтому, как мне кажется, более удачный вариант - это развитие качественное.

Ты совершенно прав. Вычислительный ресурс должен быть самым ценным среди любых других, как, например, в screeps. Это ограничение окажется наиболее действенным и будет побуждать к использованию более эффективных механизмов и решений. Развитие вширь окажется ограниченным, а затраты на развитие вглубь нужно установить растущими экспоненциально от уровня к уровню. Это вынудит игроков искать баланс при прокачке той или иной характеристики того или иного механизма.

 

А майнкрафт, и особенно, подчеркиваю это, особенно моды, сконструированы именно по принципу "завладей как можно большим количеством кубиков, ресурсов и скрафти и построй еще больше кубиков".

Вот, и надо придумать механизм, который ограничит экстенсивное развитие некоторым пределом. Изменено пользователем eu_tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онлайн песочница - полигон. Игроки там физически не присутствуют, а вместо этого должны посылать автономных дронов. У каждого игрока есть стартовый рес. Из него собирается первый дрон, прошивается программкой и заливается на сервер. Там он попадает в случайное место песочницы и запускается. А далее он может общаться или драться, кататься везде и исследовать, а самое главное - копать ресурсы и "посылать" игроку...

 

Сделать приятную 2D графику и веб-интерфейс...

что-то у меня опять из головы Кирилл не выходит с его героем без руки с протезом и эльфами из дворцовой стражи, которые грабят кОрОваны :D

Он тоже такую 2D игру уже джва года ждет))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то у меня опять из головы Кирилл не выходит с его героем без руки с протезом и эльфами из дворцовой стражи, которые грабят кОрОваны :D

Он тоже такую 2D игру уже джва года ждет))))

 

Оно самое и есть. :D

Но это я для себя придумываю - на тему "что бы его такого написать". В отличие от одноглазых эльфов, геймплей с ботами мне не кажется сильно неиграбельным или фантастичным. Каждый раз когда проходит новый Russian AI Cup они пишут для контеста мини-игру в таком же стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это я для себя придумываю - на тему "что бы его такого написать".

понял.

Самое главное, чтобы 3Д-экшон был  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял.

Самое главное, чтобы 3Д-экшон был  :)

 

2D экшон будет, если соберусь. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×