Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Appo

Sandbox игры в которых можно программировать

Рекомендованные сообщения

Еще 4 игры которые подталкивают вас программировать:

  • From the depths: Lua
  • Space Engineers: C#
  • Kerbal Space Program: C#, C++, Java, Lua, Python, KerboScript
  • Dual Universe: Lua
Подробнее:

 

 

 

> From the depths [Lua]

 

From-the-Dephts-258.jpg

 

 

ss_f3af9c7553beb07be8e994e3fc6dd81bb078d

 

From The Depths - мультиплеерная песочница, где игроки могут строить свои

собственные военные корабли, оружие для них, и воевать с другими игроками!

 

 

 

 

 

 

> Space Engineers [C#]

 

s-l1600.jpg

 

 

7-800x450.jpg

 

 

Space Engineers (Космические инженеры) - это песочница о конструировании,

создании и обслуживании космических объектов.

Вы можете создавать пилотировать космические корабли, строить

огромные космические станции, добывать ресурсы.

 

 

 

 

 

 

 

 

> Kerbal Space Program [C#, C++, Java, Lua, Python, KerboScript] 

 

 

indiefix_ksp1.jpg

 

 

 

igra_gde_mojno_poctroit_zvezdolet.jpg

 

 

Kerbal Space Program - Игра в которой игроки создают и управляют своей

собственной космической программой.

Постройте космические корабли, управляйте ими и постарайтесь помочь Кербалам

выполнить их конечную миссию по покорению космоса.

 

 

Существует 2 мода на программирование:

 

 - kOS (свой язык KerboScript) Скачать

  Быстрый старт (Видео)

 

 - kRPC (C#, C++, Java, Lua, Python) Скачать

 

 

 

 

 

 

 

 

> Dual Universe [Lua]

icon.600xauto.jpg

 

3125709-spaceship_space-e1502737755835.j

 

Dual Universe - Научно-фантастическая игра песочница на тему

космической колонизации и освоения других планет.

 

 

 

  Dual Universe основана на технологии CSSC, при помощи которой можно

поддерживать одну вселенную с сотнями тысяч игроков без загрузочных экранов. 

Игра будет использовать воксельный движок, позволяющий модифицировать все игровое пространство.

 

Финансирование игры частично поступает из Kickstarter.

 

Игра находится в закрытой альфе и активно развивается.

 

Необычная система программирования на Lua показана в офф. ролике .

Написанные программы выполняются на компьютере игроков, не нагружая сервер.

 

 

 

P.S.

 > Буду благодарен если вы напишете о других играх (может с модами) в которых есть возможность программировать

 

кря

Изменено пользователем eu_tomat
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только думаю стоит еще указать язык, на котором надо кодить...

Вроде бы в KSP - Lua, в инженерах (почему написано Space Engine?) точно C#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только думаю стоит еще указать язык, на котором надо кодить...

Вроде бы в KSP - Lua, в инженерах (почему написано Space Engine?) точно C#

Добавил и исправил, спасибо. 

В KSP смотря какой мод использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Dual Universe

Только в открытую альфу это чудо поступит в 2020 году, как обещают разработчики.

Space Engineers - офигненный симулятор багов и пожиратель ресурсов компьютера. Я хз насколько нужен мощный компьютер, чтобы играть в эту игру, ужасная оптимизация, и никакущая сетевая игра. Программировать да, там можно, но это разве что в одиночке только делать.

Kerbal Space Program - а вот это уже интересно, правда немного не понятно как там программировать. Играл в неё, но добраться смог максимум до муны, и то добрались только болтики от корабля.

Насчет последней игры хз. Надо смотреть, но думаю это должно быть интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 4 игры которые подталкивают вас программировать

Полезная тема.

 

А можно оформить её чуть иначе? Было бы удобно видеть в начале темы список названий игр и языков программирования для них. А то сейчас с крупным шрифтом и обилием картинок приходится долго скроллить, что рассеивает внимание.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, форматирование — это вещь, которая в этой теме далека от златой середины. Я насчитал минимум 4 разных шрифта — зачем? Кучу пустого пространства надо оптимизировать, картинки убрать под спойлеры.

 

А моё мнение заключается в том, что смысла программировать в других играх ещё меньше, чем в Minecraft.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@eu_tomat @@Fingercomp
Погите пожалуйста с редактированием темы, если считаете ее полезной
Можете любые мои темы редактировать

При написании таких статей думаешь об информации которую хочешь донести, только потом об оформлении, а при оформлении глаза разбегаются. Приходится проходить через множество итераций

Как новичок в написании красивых статей хочу поделится проблемами редактора форума и предложения по улучшению:

- не удобный размер редактора, маленькое окошечко которое не расширить,

а при предварительном просмотре текст темы расширяется и тяжело соблюдать маштаб..

Предлагаю разделять экран на 2 половины в одном редактирование в другом динамически отображать предварительный просмотр

 

- размер можно выбрать либо 14 либо 18 , но не как не между, чо за..

 

- при нажатии Shift+Enter и просто Enter не понятно был ли переход на новую строку или нет,
Предлагаю увеличить расстояние между строками при переходе на новую строку

 

- фото в спойлерах экономят трафик, но не создаёт пасивного первого впечатления
Предлагаю добавить минимизацию изображений, при наведении увеличивать разрешение(не маштаб) а при нажатии уже и маштаб

Ну если взглянуть на проектирование редактора глобально, то можно сделать редактор разумным, это значит что как бы человек писавший статью не пытался, он не может сделать ее некрасивой..
Это похоже на датчики сближения на автомабиле, если датчики реагируют на человека сзади, то вы не сможете поехать назад как бы не жали на газ

Изменено пользователем Appo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Appo, я не уверен, что мой подход удобен для всех, но попробую описать его.

 

Начну с того, что уже давно у меня появилась привычка не пользоваться встроенными редакторами сообщений. Это такой способ борьбы с глюками интернет-соединения, доступности сайтов и стабильности движков форума. Много раз случалось так, что длинный текст, набранный в форме сайта попросту пропадал, и его приходилось составлять заново. Встроенные в сайты редакторы я обычно использую для коротких сообщений в два десятка слов.

 

Если мысль мне кажется сложной, всегда начинаю набор в обычном текстовом редакторе. Форматирую там же, теги расставляю руками. Благо, много их не требуется. Если форматирование сложное, использую LibreOffice Writer и форматирую текст в нём для оценки внешнего вида. А потом к выделенному каким-то стилем тексту вручную добавляю нужные теги и переношу в форму сайта как простой текст.

 

Затем в форме редактирования или создания поста выбираю предпросмотр и перечитываю пост, оцениваю вид. Если обнаруживаются ошибки, исправляю в том же текстовом редакторе, снова вставляю текст в форму и выбираю предпросмотр. И так до полного удовлетворения статьёй.

 

Соответственно, встроенный в форум редактор интересовал меня разве что с точки зрения демонстрации доступных в нём возможностей форматирования, не более того.

 

Как по мне, картинки в этой теме не несут никакой информации. У нас же тема о кодинге? А картинки особенности кодинга в той или иной игре никак не проясняют. Поэтому место им под спойлером. Про минимизацию картинок масштабирвоание при наведении курсора или клике мне самому интересно узнать. Если картинки и создают какое-то первое впечатление, то на меня негативное из-за скроллинга. Не исключаю, что кому-то нравится. Не хочу об этом спорить. Тема для форума нетипичная, и каких-то типовых требований к таким статьям нет.

 

Если говорить в общем, то большое разнообразие шрифтов, их стилей, размеров скорее порит внешний вид статьи, нежели улучшает его.

 

Редактировать основное оформление я не буду. Я вообще не знаю, будет ли эта тема популярной и читаемой. Мне она кажется полезной, @@Fingercomp особого смыла не видит, а другие пока молчат. Пусть пока тема остаётся в текущем виде. Исправлю только самое начало, удалив нестандартные шрифты. Оно, конечно, будет диссонировать с дальнейшим текстом, но и не все захотят читать тему дальше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще игра Bot.Land, я наблюдаю за разработкой через стримы на твиче.

https://bot.land/

 

Изменено пользователем NEO
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая игра которую встретил в подобной тематике, это Ceebot с сюжетной веткой и более серьёзное продолжение Colobot. Уже без сюжета.

В обоих есть как обучающие уровни, так и игровые, где на практике нужно решать задачи. Во второй во много раз больше контента. Например можно рисовать машинками с карандашами на земле.

 

P.S. Из всех озвученных игр, только эти две пойдут на моём слабом компе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вам нужны именно игры песочницы, но я рискну и кину ещё пару игр о программировании.

Только что заметил что наконец вышла мною ожидаемая игра в стиме - 7 Billion Humans, долгожданное продолжение Human Resource Machine

Из различий этих игр, тут судя по гифкам и скринам и описанию уже не один работник, а их множество. И визуальный язык программирования допилили чтобы поддерживать "многопоточность". Ну то есть рабу с множеством людей одновременно.

Да, разработчики эти меня радуют. Прошлые игры от них тоже были круты, хотя их обсуждение будет уже оффтопом.

 

В том же стиме есть студия Zachtronics, у которой все игры о программировании. Ну самая очевидная TIS-100. По ней даже автор всеми нами любимого OpenComputers создал фанатский мод к майнкрафту TIS-3D. Прикольный мод кстати. А игра о задачах. Дан вход и выход. Даны например нуль-терминированные таблицы. Нужно их нужным образом обработать и передать на выход. В распоряжение попадают компы. Они работают независимо и работают как бы многопоточно. Скорее за один тик каждый выполняет по операции. Интересная задумка.

 

Есть ещё моя любимая SpaceChem. Визуально красивая и интересная история о инженере-строителе который настраивает реакторы. Точнее программирует то, как в них происходят реакции над молекулами. Скрепление, раскрепление, ядерные, термоядерные реакции. Очень интересная концепция. Но программирование там уж точно не по строкам кода. Оно там своеобразное. Возможно вам не понравится. А мне очень нравится.

 

Infinifactory Почти та же концепция, но в 3D. И скреплять и раскреплять уже придётся блоки. Элементами фабрики. Вращать эти конструкции перемещать и прочее. Программирование ли это? Ну думаю да.

 

Shenzhen i/o это уж точно игра о программировании. Тут нужно играть за офисного сотрудника и собирать микроконтроллеры. Начиная с мелочей вроде фейковой камеры. Ну, типичная китайская техника в общем) Симулятор китайца среднестатистического.

 

Так же я тут вспомнил что в стиме у меня была одна интересная игрушка. Называется LogicBots.

В полноценном 3D нужно собирать роботов, программировать их через радиотехнические базовые элементы. Ставить и соединять проводами. Один лишь минус у меня FPS проседал. Так как у меня комп не очень для подобных нагрузок. Графон то не очень, но видимо вычисления робота FPS жрут. А так это настоящий симулятор робототехника. Они там как надо с сенсорами всякими.

 

Больше игр о программировании не помню. Как вспомню напишу.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OpenTTD, программирование транспортных сетей, логистическая работа.

Изменено пользователем NEO
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OpenTTD, программирование транспортных сетей, логистическая работа.

Игрушка неплохая, залипательная. Но что в ней программируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрушка неплохая, залипательная. Но что в ней программируется?

Всё. Транспорт - потоки, грузы - данные, (маршруты, светофоры, приоритеты, мосты, туннели) - алгоритмы. Если тебе нужно стереотипное программирование текстом, его там нету.

Изменено пользователем NEO
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программирование - процесс создания компьютерных программ.[w]

Это так, к слову о симуляторе асфальтоукладчика, инженера и строителя завода, или что вы там еще предлагали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспорт - потоки, грузы - данные, (маршруты, светофоры, приоритеты, мосты, туннели) - алгоритмы.

Да ладно! Мосты, туннели...

Тогда скриншот забора из труб билдкрафта это аналог текста программы. А строил его, разумеется, программист.

 

И "весёлая ферма" или как она там называется, тоже игра для программистов. Ну, а чо?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейкопедия не подтверждает, то что там творится не добавляет ей доверия.

Загуглите программирование логических матриц....

 

Обратимся к сайту https://www.dictionary.com, смотрим https://www.dictionary.com/browse/programming

  1. the act or process of planning or writing a program.

Хм, ничего про компьютер не сказано, хм,  ничего про способ создания не сказано, хм, ничего про архитектуру не сказано...

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загуглите программирование логических матриц

Ну, ПЛИС как раз вполне себе программируются вплоть до того, что при желании можно для них написать и компилятор, если ещё не написали. ПЛИС подобен микропроцессору со свободной архитектурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Фейкопедия не подтверждает тчк тчк тчк
 как раз

@@NEO, ко всему прочему, здесь вроде как обсуждаются игры, в которых используются языки программирования как часть геймплея. К примеру, когда ты пилишь алгоритм для корабля, чтобы он сам летал посреди пояса астероидов, маневрируя в поисках полезных ископаемых и автоматически убегал от каких-нибудь космопиратов, пока ты делаешь себе бутерброды. Молодец, конечно, что увидел в симуляторе строителя дорог аналогию с программированием, но это... немного не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Kartze да какая разница есть там текстовое программирование или визуальное. От этого оно не изменило сути.

Игр и так мало подобных, пусть хоть какие покажут. Интересно же.

Изменено пользователем qwertyMAN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kartze

 

635623766568342212.png



Наверное путаем создание алгоритмов и создание систем
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Kartze программирование зарождалось с перфокарт. Там уж точно не было никакого терминала для текстового ввода кода. И всё же мы их называем программистами. И в историю они вошли. И занятие их называют все программированием :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр и так мало подобных, пусть хоть какие покажут. Интересно же.

С этим соглашусь. Игра хорошая, и на этом проекте она смотрится весьма органично. Но, возможно, не в этой теме.

 

Наверное путаем создание алгоритмов и создание систем

Не всё так просто в этом вопросе. Создание системы, действующей по определённому алгоритму, зачастую оказывается и созданием алгоритма.

 

Если смотреть на программирование в самом широком смысле, то оно многогранно. Кузнец с помощью молота, можно сказать, программирует свойства металла. Впоследствии это изделие будет вести себя запланированным образом и менять ход событий. Архитектор программирует действия строителей и жильцов дома. Технолог, используя набор катализаторов, программирует возникновение и поддержание заданной химической реакции в заданном месте. Юристы, написавшие государственный закон, в случае его принятия программируют поведение населения. И даже бобёр, роняя деревья в ручей, программирует поведение потока воды. Комплекс произведённых изменений может привести не к одному, а к цепочке запрограммированных действий, которые впоследствии произойдут без участия "программиста". И тут можно говорить даже о наличии алгоритма.

 

@@Kartze программирование зарождалось с перфокарт. Там уж точно не было никакого терминала для текстового ввода кода. И всё же мы их называем программистами. И в историю они вошли. И занятие их называют все программированием :)

Перфокарты хранят код, описывающий последовательность инструкций. Тут дело не в текстовом вводе. Изменено пользователем eu_tomat
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×