Перейти к содержимому
Totoro

GeoMiner - робот с геосканером

Рекомендуемые сообщения

После того, как в новом OC стало возможным использовать геосканер как апгрейд, первая приходящая в голову идея - прикрутить его к роботу.

 

Я сделал набросок программы: http://pastebin.com/2Fisnsa1

Робот исследует сканером пласт породы высотой в 5 блоков (чтобы избежать погрешностей). В стороны - не ограниченно.

Важно: перед началом поставьте его "лицом" на север (NORTH).

 

Радует, как шустро он перемещается от жилы к жиле, находя руду.

Однако главной проблемой оказалось то, что геосканер поглощает немеряно энергии.

Из-за этого аккумулятор садится очень быстро, блоков через 50. Генератор не спасает.

Дело можно было бы поправить (если у вас много энергии) тессерактами из Powerful Modules от Semoro. Однако тессеракты совместно с OC 1.3.5 крашат игру.

 

С рекурсивным копателем, который часами роет тоннель на одном только самостоятельно добытом угле - не сравнить.

 

Что думаете по поводу идеи робота с геосканером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сравнивал производительность рекурсивного- и гео-майнера? На сколько он круче?

Кстати, хотя бы примерно прикинь в сравнении с карьером. Если хоть немного лучше копает - обязательно нужно. Буду трясти Семоро, что бы пофиксил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крашат игру?! Как ты его вообще заставил работать, все мои попытки прикрутить его завершились полным отказом робота получать энергию от тессеракта. Если ты хорошо в них разобрался, я не отказался бы от небольшой инструкции на форуме, под твоим авторством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сравнивал производительность рекурсивного- и гео-майнера? На сколько он круче?

Кстати, хотя бы примерно прикинь в сравнении с карьером. Если хоть немного лучше копает - обязательно нужно. Буду трясти Семоро, что бы пофиксил.

Попробую сравнить производительность. Пока сделаю, как ты предлагал, с переносным тессерактом.

Я оставил в теме PowerfulModules сообщение и прикрепил отчет краша. Возможно я просто не те версии модов использую?

Крашат игру?! Как ты его вообще заставил работать, все мои попытки прикрутить его завершились полным отказом робота получать энергию от тессеракта.

В том то и дело, что не получилось. Как только я пытаюсь задать тессеракту робота частоту - он вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую сравнить производительность. Пока сделаю, как ты предлагал, с переносным тессерактом.

Я оставил в теме PowerfulModules сообщение и прикрепил отчет краша. Возможно я просто не те версии модов использую?

 

В том то и дело, что не получилось. Как только я пытаюсь задать тессеракту робота частоту - он вылетает.

Там, кажись, АПИ изменили у нового ОК. Так что это неудивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... А нельзя ли использовать геосканер однократно, получить скан, вычислить координаты необходимые и уже не использовать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что один скан геосканера - это данные только об одной колонне блоков.

При этом, чем больше удаление от самого сканера, тем более "расплывчатые" данные. Возрастают погрешности.

 

Т.е., чтобы робот смог "засечь" жилу, он должен совершить N-ое количество сканов вокруг себя.

Уже после того, как робот нашел месторождение, он может выкопать его тем же рекурсивным алгоритмом, не тратя энергию на сканер.

Если запасы энергии ограничены (нету чего-нибудь вроде тессерактов от Semoro),

тут уже возникает другой вопрос - что экономичнее: копать тоннель, "вскрывая" жилы на пути, или сканировать окрестности и двигаться от жилы к жиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть вариант объединить оба этих метода:

Робот идет рекурсивным методом и раз в энное количество блоков проводит сканирование местности на наличие полезных ресурсов и в случае успешного сканирования выдвигается к ним и вычищает месторождение, после чего возвращается к слепому бурению.

 

А при сравнении двух этих методов скан-обоснованный безусловно выигрывает хотя бы в том плане, что он может предвидеть осыпание гравия и неожиданного занижение до уровня днища лавровых озер :)

 

Остается только решить что-то с энергосбережением... К сожалению я давно не играл и не в теме нынешних источников энергии, так что все мои идеи основываются на одних предположениях и теориях :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом-то и дело. У робота батарея ограничена (хотя её можно немного прокачать апгрейдами). От геосканера быстро садится.

Пополнить батарею есть четыре варианта для робота:

1) Солнечная панель. В условиях шахты понятное дело не применима.

2) Угольный генератор. Неплохо для простого копателя, но не успевает компенсировать расходы геосканера.

3) Стационарная заряжающая станция. Ее надо оборудовать, и робот не должен отходить от нее далеко. Сплошные проблемы. (Есть (немного ненормальный) вариант - робот возит детали с собой, и при необходимости ставит зарядник и тессеракт прямо в шахте. Заряжается и потом забирает его снова.)

4) Энерготессеракты от Semoro. (Не обновлен под OC 1.4.)

 

Последние два варианта отпадают после того, как с сервера удалили Thermal Expansion.

Итоги - для идеи робота с геосканером все печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что придётся (Derrick, радуйся) крафтить супер-пупер навороченный межпространственный что-то там энергохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что придётся (Derrick, радуйся) крафтить супер-пупер навороченный межпространственный что-то там энергохранитель.

Ну это врятли, я уже смотрю на 1.7 с ГТ, с его офигенной генерацией руд - смысл подобных прогг отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это врятли, я уже смотрю на 1.7 с ГТ, с его офигенной генерацией руд - смысл подобных прогг отпадает.

Да, на 1.7 там ресурсов... Это мне ТФК напоминает: руды редкие, а жила огромная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на 1.7 там ресурсов... Это мне ТФК напоминает: руды редкие, а жила огромная.

Да-да, но в ТФК хоть молоток старателя есть, хоть пробивать жилы можно, а в ГТ ходи-броди.

Есть неплохой мод на генерацию руд - Geologica, если поставить этот мод, то ГТ автоматом свои руды отключает даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, но в ТФК хоть молоток старателя есть, хоть пробивать жилы можно, а в ГТ ходи-броди.

Есть неплохой мод на генерацию руд - Geologica, если поставить этот мод, то ГТ автоматом свои руды отключает даже.

Да, неплохой мод. С ним и играю после того, как сломался сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо если перевозить зарядник, адаптер и генератор(какой по душе будет), ну и ключ и строить генераторную станцию ,когда энергии нету(хотя можно построить и она обслуживает на стока то там блоков) (или на худой конец лаву)

Изменено пользователем ivan52945

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо если перевозить зарядник, адаптер и генератор(какой по душе будет), ну и ключ и строить генераторную станцию ,когда энергии нету(хотя можно построить и она обслуживает на стока то там блоков) (или на худой конец лаву)

 

В принципе - вполне жизнеспособная идея.

Но потребуется достаточно тонкая программа, которая будет внимательно контролировать уровень энергии, возвращать робота к электростанции и переносить ее, когда расстояние от места добычи к электростанции становится нерационально большим.

 

В общем, появляется вопрос, не убивает ли вся эта возня с электростанцией то небольшое преимущество, которое дает роботу геосканер?

Быть может простой шахтер с угольным генератором в итоге будет эффективнее.

 

P.S. Что не отменяет возможность запрограммировать такого робота просто из "спортивного" интереса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе - вполне жизнеспособная идея.

Но потребуется достаточно тонкая программа, которая будет внимательно контролировать уровень энергии, возвращать робота к электростанции и переносить ее, когда расстояние от места добычи к электростанции становится нерационально большим...

 

 

Есть ещё третий вариант : добавить второго робота, который будет заниматься - чисто энергостанцией.   :rolleyes: 

И связать их между собой по сети. Заглох первый - вызывает второго, и тот сломя ноги ( колёса, гусеницы, сопла, антиграв [нужное подчеркнуть] ) - несётся на выручку.

А в "не рабочее время" производит зарядку станции "подручными" средствами.  :smile89:  :D 

Изменено пользователем davial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ИТ для геосканера пару мясяцев как назад, снижено в 10-ки, если не в сотни раз (не помню) потребление энергии. Так что юзайте на здоровье, свой сканер и пишите проги продвинутые для майнера. До апа ГС было использовать крайне затруднительно и почти не эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще и роботы апнуты по запасу энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы реактор в робота!Проблем с энергией-нет и небудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...