Перейти к содержимому
Totoro

Ностальгия по былым временам

Рекомендуемые сообщения

Эх, рядом только такое есть. Ну, как говорится, пока ты смотришь на монитор, системник продаёт тебя в рабство ECSf1a6b47443.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сервер не успел загнуться

FF3ogVD.png

Решил запечатлеть свое полудостроенное хламохранилище 3000

G7IOMRo.png

s5Iyi1b.png

На которое ушло бесчисленное количество высококачественной магической древесины

IA3yX12.png

Для этого зверя была даже написана библиотека асинхронного взаимодействия, которая влезает на EEPROM. Но в связи с отсутствием поставок дерева, проект пришлось сжечь. (хоть он и отказался гореть)

С хламохранилищем также можно найти зачатки жидохранилища 1250, которое также осталось на этапе постройки.

jSXw3gK.png

 

Собственно что-либо ещё делать мне не нужно было, по этому тут можно закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Xytabich сказал:

жидохранилища

что за устройство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, monkey сказал:

что за устройство?

жидкостное хранилище жида (хранит все и вся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриншотов накопилось много

P.S фух 3 месяца скринов обработал с 1 февраля до 1 мая

P.S.S позже ещё добавлю :)

Скрытый текст

3QbT862.png

Времена, когда про кейсы ходили только слухи

xM2hMk8.png

IX9hAXm.png

bBhVaaK.png

Были тяжёлые времена, выживали как могли

z2F3qGq.png

wdmhAyB.png

WY6GtA6.png

kIbrRvL.png

9Zci854.png

Шайтан-машина после того как выяснилось что она нагружает сервер 

DfKbT6t.png

Верхом на Хрякокоптере

Q5DgwF0.png

94MCVhn.png

KQTQBi8.png

v8d3n4q.png

 

h63UUI8.png

Тестировали что будет если выйти сформировать резервуар и зайти обратно)

 2wkwKze.png

Cc6nGnr.png

Одна из первых вариаций парового генератора от @Asior

Co7qsXI.png

CKWYYNF.png

Так и не запустились, на том сервере

h8iwQlo.png

Более серьёзная версия парового генератора от @Asior

irwhDMC.png

стекло добытое непосильным трудом для постройки подводного купола с успехом потом потерянное от взрыва крипера в пещере под водой

ZvLwJIt.png

Вот такого

Q4sGUBQ.jpg

Нападение

qFrTUWq.png

Специальный супер-заказ от @Ex161 на постройку большого острова с помощью моего робота-строителя схематиков строился около 2 реальных дней

m95pP0x.png

6fxEO1Z.png

1bK4tBT.png

Кулл стори в чатике 

sCa6R5T.png

Ох уж этот абуз прокачки игуана тинкерс инструментов)

HrBEbM3.png

AkmNUtN.png

Очепятки

52KdSAF.png

Следующая ступень эволюции парогенератора от @Asior

c6PuTHU.png

Транспортная Компания "Икар"

OyDpD6r.jpg

2 пары крыльев 

EjXsbhy.png

труб не было, а перемещать надо

CNvkZT1.png 

Конфисковали 

ZY08ZSt.png

Поздравления с 500 часов онлайна 

Bx3BAXg.png

FeczUEd.png

zrEJFwp.png

v7DodS7.png

lTNoS1u.png

WE9lgpZ.png

16+ хайд

Скрытый текст

HYdVTn7.png

Графоний 

141j3I8.png

@Asior и автошкола

 Hx7Erfe.png

UT2

BgCFfE4.png

yYr9ON3.png

uW3CpNX.png

Фокус-покус

qfz0Tnh.png

FQMQQxS.png

Делал робота с управлением через интернет, только зачем правда не помню

i4wWRNG.png

 

 

 

 

  • Нравится 2
  • Ха-ха 2
  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FluttyProger Спасибо тебе большое за такую огромную подборку скриншотов. Эхх, хорошие были времена. Кое что я уже даже забыл, а тут такая память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2018 в 23:09, Asior сказал:

Вот например страшная шайтан машина, которая генерировала нам сингулярность

А что там за 4 блока в воде? Это транспозеры? Почему подключены разными кабелями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там находятся транспозеры. Они закачивают воду и передают её в (забыл как называется ерундень для производства сингулярности). Разноцветные провода использовали для того чтобы они не соединились друг с другом. Ну и сверху там находится 4 сервера которые в цикле гоняют перемещение воды. Лагала эта штука сильно, выл весь сервер, ну и спамила в консоль она соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Asior сказал:

Там находятся транспозеры. Они закачивают воду и передают её в (забыл как называется ерундень для производства сингулярности). Разноцветные провода использовали для того чтобы они не соединились друг с другом. Ну и сверху там находится 4 сервера которые в цикле гоняют перемещение воды. Лагала эта штука сильно, выл весь сервер, ну и спамила в консоль она соответственно.

Я, возможно, не понимаю особенностей задачи, но зачем там 4 (!), да ещё и сервера?

Попробую угадать, почему лагала эта машина. Все 4 сервера каждый тик выполняли transferFluid?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, eu_tomat сказал:

Я, возможно, не понимаю особенностей задачи, но зачем там 4 (!), да ещё и сервера?

Попробую угадать, почему лагала эта машина. Все 4 сервера каждый тик выполняли transferFluid?

4 сервера для скорости. У пробовали к 1 цеплять и перебором посылать команды, но оказалось это неэффективно. Замеры скорости делали, оказалось что 1 транспозер выдает максимальную частоту передачи если этим занят 1 компьютер. Ну и для того чтобы не мучать остальных игроков решено было запустить сразу 4 сервера. Хотя всеравно на генерацию сингулярности уходило 30 минут. И да, команда та самая была. Только перемещали не 1000 мл, а вроде 10-100 мл. Давно было, забыл уже. Подробности @FluttyProger должен помнить, мы с ним это чудо строили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Asior сказал:

Замеры скорости делали, оказалось что 1 транспозер выдает максимальную частоту передачи если этим занят 1 компьютер.

Проверил. При непрерывной подаче команд три из четырёх выполняются вхолостую. Источник воды не успевает регенерироваться. Логичным будет использовать 4 транспозера на один компьютер. Всё же интересно узнать, что привело @FluttyProger к иному решению.

OOA39zO.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

39 минут назад, eu_tomat сказал:

Всё же интересно узнать, что привело @FluttyProger к иному решению.

Помню что были какие-то проблемы при подключении нескольких транспозеров к одному компу, но как не вспоминал, так и не вспомнил что это была за проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FluttyProger сказал:

Помню что были какие-то проблемы при подключении нескольких транспозеров к одному компу

Я ошибся. Успешная операция перемещения жидкости выполняется за 7 тиков, а неуспешная за 1 тик. Правильный алгоритм: выполнять перемещение жидкости и ждать 3 тика, чтобы по возможности не нагружать сервер бесполезными действиями. Но тут и вправду требуется отдельный компьютер на каждый транспозер.

 

И ещё момент. Не помню уже, как это работало в старых версиях OC, но в новых транспозер можно поместить апргейдом в микроконтроллер. Это позволит избавиться от серверной стойки, самих серверов, а также цветных кабелей. А контроллеры стоят дешевле серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2018 в 22:22, eu_tomat сказал:

При непрерывной подаче команд три из четырёх выполняются вхолостую. Источник воды не успевает регенерироваться.

Не 1000 мл мы передавали я помню точно, мы вроде как 100 мл, чтобы источник не регенерировался. Насчет микроконтроллеров, тогда это считалось не очень эффективным, запуск шайтан машины планировался 1 раз. (ну и потом пару раз еще врубали когда на заказ создавали сингулярность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Asior сказал:

Не 1000 мл мы передавали я помню точно, мы вроде как 100 мл, чтобы источник не регенерировался. Насчет микроконтроллеров, тогда это считалось не очень эффективным, запуск шайтан машины планировался 1 раз. (ну и потом пару раз еще врубали когда на заказ создавали сингулярность)

Транспозер из источника не может взять меньше 1000 мл. Из бака билдкрафта можно взять меньше, но на соотношение выхода материи к сырью это не влияет. Поэтому нет смысла мельчить порции, это только создаст лишнюю нагрузку на сервер. По крайней мере, так выходит на текущих версиях OC, AE и BC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, eu_tomat сказал:

Транспозер из источника не может взять меньше 1000 мл. Из бака билдкрафта можно взять меньше, но на соотношение выхода материи к сырью это не влияет. Поэтому нет смысла мельчить порции, это только создаст лишнюю нагрузку на сервер. По крайней мере, так выходит на текущих версиях OC, AE и BC.

Нашел какой-то сейв где тестировал это дело, код тут лютый какой-то, а потом перешёл на простой код где 1 транспузер на один компуктер. Могу скинуть код где несколько транспузеров на 1 компутер, но глаза могут за кровоточить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...