HixOff 102 Опубликовано: 17 сентября, 2018 Эх, рядом только такое есть. Ну, как говорится, пока ты смотришь на монитор, системник продаёт тебя в рабство ECS 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 18 сентября, 2018 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xytabich 257 Опубликовано: 19 сентября, 2018 Пока сервер не успел загнуться Решил запечатлеть свое полудостроенное хламохранилище 3000 На которое ушло бесчисленное количество высококачественной магической древесины Для этого зверя была даже написана библиотека асинхронного взаимодействия, которая влезает на EEPROM. Но в связи с отсутствием поставок дерева, проект пришлось сжечь. (хоть он и отказался гореть) С хламохранилищем также можно найти зачатки жидохранилища 1250, которое также осталось на этапе постройки. Собственно что-либо ещё делать мне не нужно было, по этому тут можно закончить. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monkey 7 Опубликовано: 19 сентября, 2018 37 минут назад, Xytabich сказал: жидохранилища что за устройство? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xytabich 257 Опубликовано: 19 сентября, 2018 32 минуты назад, monkey сказал: что за устройство? жидкостное хранилище жида (хранит все и вся) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FluttyProger 84 Опубликовано: 30 сентября, 2018 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FluttyProger 84 Опубликовано: 30 сентября, 2018 Скриншотов накопилось много P.S фух 3 месяца скринов обработал с 1 февраля до 1 мая P.S.S позже ещё добавлю Скрытый текст Времена, когда про кейсы ходили только слухи Были тяжёлые времена, выживали как могли Шайтан-машина после того как выяснилось что она нагружает сервер Верхом на Хрякокоптере Тестировали что будет если выйти сформировать резервуар и зайти обратно) Одна из первых вариаций парового генератора от @Asior Так и не запустились, на том сервере Более серьёзная версия парового генератора от @Asior стекло добытое непосильным трудом для постройки подводного купола с успехом потом потерянное от взрыва крипера в пещере под водой Вот такого Нападение Специальный супер-заказ от @Ex161 на постройку большого острова с помощью моего робота-строителя схематиков строился около 2 реальных дней Кулл стори в чатике Ох уж этот абуз прокачки игуана тинкерс инструментов) Очепятки Следующая ступень эволюции парогенератора от @Asior Транспортная Компания "Икар" 2 пары крыльев труб не было, а перемещать надо Конфисковали Поздравления с 500 часов онлайна 16+ хайд Скрытый текст Графоний @Asior и автошкола UT2 Фокус-покус Делал робота с управлением через интернет, только зачем правда не помню 2 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeshaInc 624 Опубликовано: 30 сентября, 2018 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 30 сентября, 2018 @FluttyProger Спасибо тебе большое за такую огромную подборку скриншотов. Эхх, хорошие были времена. Кое что я уже даже забыл, а тут такая память. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 1 октября, 2018 Как UT#1 строился. Скрытый текст 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monkey 7 Опубликовано: 28 ноября, 2018 17.09.2018 в 23:09, Asior сказал: Вот например страшная шайтан машина, которая генерировала нам сингулярность А что там за 4 блока в воде? Это транспозеры? Почему подключены разными кабелями? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 29 ноября, 2018 Там находятся транспозеры. Они закачивают воду и передают её в (забыл как называется ерундень для производства сингулярности). Разноцветные провода использовали для того чтобы они не соединились друг с другом. Ну и сверху там находится 4 сервера которые в цикле гоняют перемещение воды. Лагала эта штука сильно, выл весь сервер, ну и спамила в консоль она соответственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 29 ноября, 2018 28 минут назад, Asior сказал: Там находятся транспозеры. Они закачивают воду и передают её в (забыл как называется ерундень для производства сингулярности). Разноцветные провода использовали для того чтобы они не соединились друг с другом. Ну и сверху там находится 4 сервера которые в цикле гоняют перемещение воды. Лагала эта штука сильно, выл весь сервер, ну и спамила в консоль она соответственно. Я, возможно, не понимаю особенностей задачи, но зачем там 4 (!), да ещё и сервера? Попробую угадать, почему лагала эта машина. Все 4 сервера каждый тик выполняли transferFluid? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 29 ноября, 2018 3 часа назад, eu_tomat сказал: Я, возможно, не понимаю особенностей задачи, но зачем там 4 (!), да ещё и сервера? Попробую угадать, почему лагала эта машина. Все 4 сервера каждый тик выполняли transferFluid? 4 сервера для скорости. У пробовали к 1 цеплять и перебором посылать команды, но оказалось это неэффективно. Замеры скорости делали, оказалось что 1 транспозер выдает максимальную частоту передачи если этим занят 1 компьютер. Ну и для того чтобы не мучать остальных игроков решено было запустить сразу 4 сервера. Хотя всеравно на генерацию сингулярности уходило 30 минут. И да, команда та самая была. Только перемещали не 1000 мл, а вроде 10-100 мл. Давно было, забыл уже. Подробности @FluttyProger должен помнить, мы с ним это чудо строили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 29 ноября, 2018 1 час назад, Asior сказал: Замеры скорости делали, оказалось что 1 транспозер выдает максимальную частоту передачи если этим занят 1 компьютер. Проверил. При непрерывной подаче команд три из четырёх выполняются вхолостую. Источник воды не успевает регенерироваться. Логичным будет использовать 4 транспозера на один компьютер. Всё же интересно узнать, что привело @FluttyProger к иному решению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FluttyProger 84 Опубликовано: 29 ноября, 2018 39 минут назад, eu_tomat сказал: Всё же интересно узнать, что привело @FluttyProger к иному решению. Помню что были какие-то проблемы при подключении нескольких транспозеров к одному компу, но как не вспоминал, так и не вспомнил что это была за проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 29 ноября, 2018 2 часа назад, FluttyProger сказал: Помню что были какие-то проблемы при подключении нескольких транспозеров к одному компу Я ошибся. Успешная операция перемещения жидкости выполняется за 7 тиков, а неуспешная за 1 тик. Правильный алгоритм: выполнять перемещение жидкости и ждать 3 тика, чтобы по возможности не нагружать сервер бесполезными действиями. Но тут и вправду требуется отдельный компьютер на каждый транспозер. И ещё момент. Не помню уже, как это работало в старых версиях OC, но в новых транспозер можно поместить апргейдом в микроконтроллер. Это позволит избавиться от серверной стойки, самих серверов, а также цветных кабелей. А контроллеры стоят дешевле серверов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 1 декабря, 2018 29.11.2018 в 22:22, eu_tomat сказал: При непрерывной подаче команд три из четырёх выполняются вхолостую. Источник воды не успевает регенерироваться. Не 1000 мл мы передавали я помню точно, мы вроде как 100 мл, чтобы источник не регенерировался. Насчет микроконтроллеров, тогда это считалось не очень эффективным, запуск шайтан машины планировался 1 раз. (ну и потом пару раз еще врубали когда на заказ создавали сингулярность) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 2 декабря, 2018 18 часов назад, Asior сказал: Не 1000 мл мы передавали я помню точно, мы вроде как 100 мл, чтобы источник не регенерировался. Насчет микроконтроллеров, тогда это считалось не очень эффективным, запуск шайтан машины планировался 1 раз. (ну и потом пару раз еще врубали когда на заказ создавали сингулярность) Транспозер из источника не может взять меньше 1000 мл. Из бака билдкрафта можно взять меньше, но на соотношение выхода материи к сырью это не влияет. Поэтому нет смысла мельчить порции, это только создаст лишнюю нагрузку на сервер. По крайней мере, так выходит на текущих версиях OC, AE и BC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FluttyProger 84 Опубликовано: 2 декабря, 2018 11 часов назад, eu_tomat сказал: Транспозер из источника не может взять меньше 1000 мл. Из бака билдкрафта можно взять меньше, но на соотношение выхода материи к сырью это не влияет. Поэтому нет смысла мельчить порции, это только создаст лишнюю нагрузку на сервер. По крайней мере, так выходит на текущих версиях OC, AE и BC. Нашел какой-то сейв где тестировал это дело, код тут лютый какой-то, а потом перешёл на простой код где 1 транспузер на один компуктер. Могу скинуть код где несколько транспузеров на 1 компутер, но глаза могут за кровоточить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах