Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 13 октября, 2018 48 минут назад, 1Ridav сказал: Что предлагаешь? Предлагаю не замахиваться на галактические масштабы, а написать какую-нибудь мини-аркаду с интересной механикой, чтобы посмотреть как оно пойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 13 октября, 2018 Согласен. Когда начнем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 13 октября, 2018 Лучше сделать рпг с историей и чудовищной силы артефактами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 13 октября, 2018 7 часов назад, 1Ridav сказал: Согласен. Когда начнем? Да когда угодно. 😃 Но для мини-аркады все равно нужно определиться с идеей и языком. Язык я так понимаю будет Lua, Java или C++? Это лидеры голосования. 20 человек знает Lua на нужном уровне, 10 человек - Java и 9 человек - C++. Их догоняет JS с 8 человеками. Но я не знаю С++, сразу скажу. ) А если выбирать между Java и Lua - это примерно одинаково. Java чуть помощнее будет. Там можно будет использовать LibGDX, который умеет довольно дофига всего. От встроенного редактора спецэффектов и UI фреймворка до шейдеров. Lua полайтовее. Можно взять Love 2D, который тоже умеет дофига всего, в том числе и уже упомянутые шейдеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enderman___ 0 Опубликовано: 14 октября, 2018 создать игру с космосом, множеством космических кораблей и кучей кнопок, которые что-то делают. Например, чтобы летать на корабле нужно кликать на нужные кнопки внутри корабля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 14 октября, 2018 8 часов назад, Totoro сказал: Но для мини-аркады 8 часов назад, Totoro сказал: Java это гидравлическим молотом гвоздь забивать, чтобы повесить на него картину за 500 рублей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 14 октября, 2018 5 часов назад, Enderman___ сказал: создать игру с космосом, множеством космических кораблей и кучей кнопок, которые что-то делают. Например, чтобы летать на корабле нужно кликать на нужные кнопки внутри корабля На самом деле идея прикольная - сделать симулятор космического корабля, где надо реально им управлять из кабины, следить за приборами, бегать по отсекам что-то чинить и все такое. Но это сложная идея и там очень много графики. Основной упор как раз на графику идет. Ну а мы тут не художники. ) Если только не делать что-то в стиле SS13. 5 часов назад, Kartze сказал: это гидравлическим молотом гвоздь забивать, чтобы повесить на него картину за 500 рублей Неа. Java бывает разная. Аркады в пару мегабайт на ней пишутся так же спокойно как и монстры типа Майна. Все игры на Android сделаны на Java если уж на то пошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 14 октября, 2018 3 часа назад, Totoro сказал: Неа. Java бывает разная. и все же как-то стремаюсь. особенно со всякими там сборщиками мусора. 3 часа назад, Totoro сказал: Все игры на Android сделаны на Java Minecraft: Pocket Bedrock Edition Написано на: C++ это не говоря о LOVE2D, Unity и так далее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 14 октября, 2018 5 часов назад, Kartze сказал: и все же как-то стремаюсь. особенно со всякими там сборщиками мусора. Ну это у тебя суеверия какие-то. Даже в Go - достаточно низкоуровневом новом языке от Google есть сборщик мусора. Я могу сказать так - "плохому программисту не сборщик мусора мешает". 5 часов назад, Kartze сказал: Написано на: C++ это не говоря о LOVE2D, Unity и так далее C++ это вариант, да. Но я его не знаю, так что поучаствовать не смогу. Ну а что касается остального - это примерно то же самое что писать просто на Java. Потому что там будет в лучшем случае прослойка на Сях, а в худшем - прослойка на Java. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 15 октября, 2018 10 часов назад, Totoro сказал: Ну это у тебя суеверия какие-то. отдельный механизм поджирает ресурсы, вот и все. для какой-то аркадной игрушки, я считаю, какая-то махина наподобие G1GC ну просто не уперлась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 15 октября, 2018 C++ forever! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 397 Опубликовано: 15 октября, 2018 1 час назад, NEO сказал: C++ forever! Вроде же бросил плюсики намедни. Какая-то импульсивная у тебя любовь. Но сам я и не против. Или C++, или Java. А можно и на Rust, и на Haskell, и даже на Idris попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 15 октября, 2018 4 часа назад, Kartze сказал: отдельный механизм поджирает ресурсы, вот и все. для какой-то аркадной игрушки, я считаю, какая-то махина наподобие G1GC ну просто не уперлась. Нет там отдельного механизма. Есть виртуальная машина Java. При первом старте она потратит пару секунд на свой запуск, плюс будет занимать в районе 100 мегабайт оперативной памяти. Это минусы использования Java для игр. При современных мощностях компьютеров - минусы достаточно несущественные. Аркады и не такое видели. В плюсы же мы получает овер-дофига библиотек, относительную простоту написания кода, кроссплатформенность без усилий. Мне кажется вполне окупает. Разумеется если ты участвуешь в конкурсе 64k, или тебе нужно чтобы твоя игра запускалась без проблем на холодильнике - твой выбор это C++ или другой низкоуровневый язык. Но, как мне кажется, это не наш случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xytabich 257 Опубликовано: 16 октября, 2018 Жаль не могу принять участие, но если нужна идея - что-то наклевалось. Раньше были популярны различные стрелялки аркадной тематики, но сейчас как-то забыли про них... Так вот, одна идея ко мне прицепилась, и не хочет отстать) (картинка делалась пара минут, так что качество соответствующее) Классический, можно сказать, аркадный спейс-шутер...? Небольшая история для объяснения ситуации: На корабле одного космического путешественника вышла из строя система контроля двигателя обратной гравитации (надо вовремя софт обновлять, что уж тут). В результате этого, корабль стал постоянно двигаться вперед, и остановить его невозможно. К счастью, коррекционными двигателями ещё возможно управлять, что позволит обходить некоторые препятствия. Но к сожалению, двигатель обратной гравитации является мощным источником гравитационных сил, в результате чего космические объекты притягиваются к кораблю, и намереваются облепить его со всех сторон. В борьбе с ними должны помочь бортовые плазменные установки , которые разрушают весь космический мусор в пыль, и он уже не сможет с такой яростью преследовать корабль. "Когда-нибудь энергия для подпитки реактора закончится (или нет ), и корабль остановится, но до того момента остается надеяться на свою сноровку." - цитата персонажа. Помимо космического мусора к кораблю могут притягиваться бедные инопланетяне, многие из них будут разгневаны подобными обстоятельствами, и намерены уничтожить корабль. Ну а нам что? Тоже надо как-то выживать. Ну и соответственно некоторые механики которые тут могут быть реализованы: - Движение объектов с постоянной скоростью к кораблю. - Гравитационная сила, действующая на объекты, в зависимости от их "массы"(чем меньше объект - тем сильнее притяжение). - Маневры корабля влево-вправо. - Также, для фана можно добавить удары слева/справа по абстрактному "автомату", в результате чего кораблю резко сдвинется с места. - Стрельба и разрушение объектов, чем больше объект - тем больше выстрелов необходимо на уничтожение. - Коллизия с космическими объектами. При столкновении с большими объектами - уничтожение корабля. Маленькие объекты могут блокировать двигатель маневрирования или плазмомет на некоторое время, а также нанесение некоторого урона кораблю. - Марс атакует! Оружие инопланетных злых соседей. - Ну и соответственно всякие плюшки, типа "круговая оборона"(щит, разрушающий мелкие объекты), или больше плазменных пушек, и т.п. Фух, ну теперь я спокоен) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 184 Опубликовано: 16 октября, 2018 14.10.2018 в 14:16, Totoro сказал: На самом деле идея прикольная - сделать симулятор космического корабля, где надо реально им управлять из кабины, следить за приборами, бегать по отсекам что-то чинить и все такое. Но это сложная идея и там очень много графики. Основной упор как раз на графику идет. Ну а мы тут не художники. ) Если только не делать что-то в стиле SS13. Уже есть: FTL: Faster Than Light Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xytabich 257 Опубликовано: 16 октября, 2018 По идее собрал некоторые пожелания в идею, туда же можно добавить автоматическое уклонение при помощи своего кода и компонента-радара, который надо собрать из ресурсов выпадающих из астероидов. Улучшение корабля. Ну и прочие подобные вещи, если будет желание развивать идею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xytabich 257 Опубликовано: 16 октября, 2018 1 минуту назад, Seryoga сказал: Уже есть: FTL: Faster Than Light Подобных аркад множество есть, тут стоит вопрос в том, что-бы такого интересного сделать своими руками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 16 октября, 2018 Вообще скролл шутер - один из вариантов. Просто и без затей. И простор для усложнения бесконечный. Единственное что хочу поправить - если корабль не имеет возможности поворачиваться, и летит только вверх, как на картинке + стрейфит в бока - не стоит делать подлетающих к кораблю сбоку или по диагонали противников. Это будет сильно бесить. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xytabich 257 Опубликовано: 16 октября, 2018 Только что, Totoro сказал: Вообще скролл шутер - один из вариантов. Просто и без затей. И простор для усложнения бесконечный. Единственное что хочу поправить - если корабль не имеет возможности поворачиваться, и летит только вверх, как на картинке + стрейфит в бока - не стоит делать подлетающих к кораблю сбоку или по диагонали противников. Это будет сильно бесить. ) Все летит сверху, но гравитацией может затянуть и сзади) Обошел метеор, а он раз и притягивается позади. Для этого в принципе можно сделать несколько плазмометов, на все четыре стороны) Точнее четыре штуки на 2 стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 16 октября, 2018 Только что, Xytabich сказал: Все летит сверху, но гравитацией может затянуть и сзади) Обошел метеор, а он раз и притягивается позади. Для этого в принципе можно сделать несколько плазмометов, на все четыре стороны) Точнее четыре штуки на 2 стороны. Это переусложнит механику, мне кажется. Тогда уж надо давать четыре степени свободы кораблю - например как в старой доброй Beat Hazard. Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах