Перейти к содержимому
Totoro

Идеи для игры

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, 1Ridav сказал:

Что предлагаешь?

 

Предлагаю не замахиваться на галактические масштабы, а написать какую-нибудь мини-аркаду с интересной механикой, чтобы посмотреть как оно пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сделать рпг с историей и чудовищной силы артефактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 1Ridav сказал:

Согласен. Когда начнем?

 

 

Да когда угодно. 😃

Но для мини-аркады все равно нужно определиться с идеей и языком.

 

Язык я так понимаю будет Lua, Java или C++? Это лидеры голосования.
20 человек знает Lua на нужном уровне, 10 человек - Java и 9 человек - C++.

Их догоняет JS с 8 человеками.

 

Но я не знаю С++, сразу скажу. )
А если выбирать между Java и Lua - это примерно одинаково.

Java чуть помощнее будет. Там можно будет использовать LibGDX, который умеет довольно дофига всего. От встроенного редактора спецэффектов и UI фреймворка до шейдеров.

Lua полайтовее. Можно взять Love 2D, который тоже умеет дофига всего, в том числе и уже упомянутые шейдеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создать игру с космосом, множеством космических кораблей и кучей кнопок, которые что-то делают. Например, чтобы летать на корабле нужно кликать на нужные кнопки внутри корабля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze
8 часов назад, Totoro сказал:

Но для мини-аркады

 

8 часов назад, Totoro сказал:

Java

это гидравлическим молотом гвоздь забивать, чтобы повесить на него картину за 500 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Enderman___ сказал:

создать игру с космосом, множеством космических кораблей и кучей кнопок, которые что-то делают. Например, чтобы летать на корабле нужно кликать на нужные кнопки внутри корабля

 

На самом деле идея прикольная - сделать симулятор космического корабля, где надо реально им управлять из кабины, следить за приборами, бегать по отсекам что-то чинить и все такое.
Но это сложная идея и там очень много графики. Основной упор как раз на графику идет. Ну а мы тут не художники. )

Если только не делать что-то в стиле SS13.

 

5 часов назад, Kartze сказал:

 

это гидравлическим молотом гвоздь забивать, чтобы повесить на него картину за 500 рублей

 

Неа. Java бывает разная. Аркады в пару мегабайт на ней пишутся так же спокойно как и монстры типа Майна. Все игры на Android сделаны на Java если уж на то пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze
3 часа назад, Totoro сказал:

Неа. Java бывает разная.

и все же как-то стремаюсь. особенно со всякими там сборщиками мусора. 

 

3 часа назад, Totoro сказал:

Все игры на Android сделаны на Java

Minecraft: Pocket Bedrock Edition

Написано на: C++
это не говоря о LOVE2D, Unity и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kartze сказал:

и все же как-то стремаюсь. особенно со всякими там сборщиками мусора. 

 

Ну это у тебя суеверия какие-то. Даже в Go - достаточно низкоуровневом новом языке от Google есть сборщик мусора.

Я могу сказать так - "плохому программисту не сборщик мусора мешает".

 

5 часов назад, Kartze сказал:

Написано на: C++
это не говоря о LOVE2D, Unity и так далее 

 

C++ это вариант, да. Но я его не знаю, так что поучаствовать не смогу.

Ну а что касается остального - это примерно то же самое что писать просто на Java.

Потому что там будет в лучшем случае прослойка на Сях, а в худшем - прослойка на Java.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze
10 часов назад, Totoro сказал:

Ну это у тебя суеверия какие-то.

отдельный механизм поджирает ресурсы, вот и все. для какой-то аркадной игрушки, я считаю, какая-то махина наподобие G1GC ну просто не уперлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NEO сказал:

C++ forever!

Вроде же бросил плюсики намедни. Какая-то импульсивная у тебя любовь.

 

Но сам я и не против. Или C++, или Java. А можно и на Rust, и на Haskell, и даже на Idris попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kartze сказал:

отдельный механизм поджирает ресурсы, вот и все. для какой-то аркадной игрушки, я считаю, какая-то махина наподобие G1GC ну просто не уперлась.

 

Нет там отдельного механизма. Есть виртуальная машина Java. При первом старте она потратит пару секунд на свой запуск, плюс будет занимать в районе 100 мегабайт оперативной памяти.

Это минусы использования Java для игр. При современных мощностях компьютеров - минусы достаточно несущественные. Аркады и не такое видели.

 

В плюсы же мы получает овер-дофига библиотек, относительную простоту написания кода, кроссплатформенность без усилий.

Мне кажется вполне окупает.

 

Разумеется если ты участвуешь в конкурсе 64k, или тебе нужно чтобы твоя игра запускалась без проблем на холодильнике - твой выбор это C++ или другой низкоуровневый язык.

Но, как мне кажется, это не наш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не могу принять участие, но если нужна идея - что-то наклевалось.

Раньше были популярны различные стрелялки аркадной тематики, но сейчас как-то забыли про них...

Так вот, одна идея ко мне прицепилась, и не хочет отстать)

u9QXPZm.png

(картинка делалась пара минут, так что качество соответствующее)

 

Классический, можно сказать, аркадный спейс-шутер...?

Небольшая история для объяснения ситуации:

На корабле одного космического путешественника вышла из строя система контроля двигателя обратной гравитации (надо вовремя софт обновлять, что уж тут). В результате этого, корабль стал постоянно двигаться вперед, и остановить его невозможно. К счастью, коррекционными двигателями ещё возможно управлять, что позволит обходить некоторые препятствия. Но к сожалению, двигатель обратной гравитации является мощным источником гравитационных сил, в результате чего космические объекты притягиваются к кораблю, и намереваются облепить его со всех сторон. В борьбе с ними должны помочь бортовые плазменные установки , которые разрушают весь космический мусор в пыль, и он уже не сможет с такой яростью преследовать корабль.

"Когда-нибудь энергия для подпитки реактора закончится (или нет :D ), и корабль остановится, но до того момента остается надеяться на свою сноровку." - цитата персонажа.

Помимо космического мусора к кораблю могут притягиваться бедные инопланетяне, многие из них будут разгневаны подобными обстоятельствами, и намерены уничтожить корабль. Ну а нам что? Тоже надо как-то выживать.

 

Ну и соответственно некоторые механики которые тут могут быть реализованы:

- Движение объектов с постоянной скоростью к кораблю.

- Гравитационная сила, действующая на объекты, в зависимости от их "массы"(чем меньше объект - тем сильнее притяжение).

- Маневры корабля влево-вправо.

- Также, для фана можно добавить удары слева/справа по абстрактному "автомату", в результате чего кораблю резко сдвинется с места.

- Стрельба и разрушение объектов, чем больше объект - тем больше выстрелов необходимо на уничтожение.

- Коллизия с космическими объектами. При столкновении с большими объектами - уничтожение корабля. Маленькие объекты могут блокировать двигатель маневрирования или плазмомет на некоторое время, а также нанесение некоторого урона кораблю.

- Марс атакует! Оружие инопланетных злых соседей.

- Ну и соответственно всякие плюшки, типа "круговая оборона"(щит, разрушающий мелкие объекты), или больше плазменных пушек, и т.п.

 

Фух, ну теперь я спокоен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2018 в 14:16, Totoro сказал:

На самом деле идея прикольная - сделать симулятор космического корабля, где надо реально им управлять из кабины, следить за приборами, бегать по отсекам что-то чинить и все такое.
Но это сложная идея и там очень много графики. Основной упор как раз на графику идет. Ну а мы тут не художники. )

Если только не делать что-то в стиле SS13.

Уже есть: FTL: Faster Than Light

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее собрал некоторые пожелания в идею, туда же можно добавить автоматическое уклонение при помощи своего кода и компонента-радара, который надо собрать из ресурсов выпадающих из астероидов. Улучшение корабля. Ну и прочие подобные вещи, если будет желание развивать идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Seryoga сказал:

Уже есть: FTL: Faster Than Light

 

Подобных аркад множество есть, тут стоит вопрос в том, что-бы такого интересного сделать своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще скролл шутер - один из вариантов. Просто и без затей. И простор для усложнения бесконечный.

Единственное что хочу поправить - если корабль не имеет возможности поворачиваться, и летит только вверх, как на картинке + стрейфит в бока - не стоит делать подлетающих к кораблю сбоку или по диагонали противников. Это будет сильно бесить. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Totoro сказал:

Вообще скролл шутер - один из вариантов. Просто и без затей. И простор для усложнения бесконечный.

Единственное что хочу поправить - если корабль не имеет возможности поворачиваться, и летит только вверх, как на картинке + стрейфит в бока - не стоит делать подлетающих к кораблю сбоку или по диагонали противников. Это будет сильно бесить. )

Все летит сверху, но гравитацией может затянуть и сзади) Обошел метеор, а он раз и притягивается позади. Для этого в принципе можно сделать несколько плазмометов, на все четыре стороны) Точнее четыре штуки на 2 стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xytabich сказал:

Все летит сверху, но гравитацией может затянуть и сзади) Обошел метеор, а он раз и притягивается позади. Для этого в принципе можно сделать несколько плазмометов, на все четыре стороны) Точнее четыре штуки на 2 стороны.

 

Это переусложнит механику, мне кажется. Тогда уж надо давать четыре степени свободы кораблю - например как в старой доброй Beat Hazard.

 

Скрытый текст

ss_84ff9e7972c30267206cbdaa060265952f332

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...