Перейти к содержимому
Totoro

Идеи для игры

Рекомендуемые сообщения

😂 Без обид, но чего-то смешно, давай 2д, давай мультиплеер, давай 2д, давай мультиплеер, так с места и не сдвинулись.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в мультике. лебедь рак и щука

 

 

Делаем 2д мультиплеер, иначе скучно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2D мультиплеер - нормально.

Что можно сделать с такой завязкой?

Top-down шутер типа Crimson Land но только на несколько человек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Totoro сказал:

2D мультиплеер - нормально.

Что можно сделать с такой завязкой?

Top-down шутер типа Crimson Land но только на несколько человек?

Поддерживаю, можно попробовать на первый раз. Ностальгия нахлынула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо окончательно утвердить язык и библиотеку, плюс придумать рабочее название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КостыльLand

 

Defold  и lua (Но в этой связке будет проблема с мультиплеером ввиду того, что придется его писать с нуля)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, название неблагозвучное.

А вот про Дефолд надо посмотреть. Я так понял это довольно лайтовая фигня, с редактором и всякими фичами в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Godo engine еще возможно использовать, но там свой скриптовый язык с закосом под python

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скачал Defold пощупать.

Я так понимаю - что-то типа Game Maker на Луа.

Все делается в редакторе Defold'а по большей части, есть физика, графика, атласы, шрифты, частицы и т.п. Есть даже какие-то шейдеры, если хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё скромное мнение (тезисно):

  1. Большая команда с суммарным уровнем программирования ниже среднего;
  2. Явно не все будут увлечены идеей и рано или поздно сольются;
  3. Нужно сделать Totoro направляющим, так как у него есть способность писать issue на каждый чих, что в нашем случае является сильным преимуществом;
  4. На качественное тестирование надеяться глупо;
  5. Нужно выбрать статически типизированный язык, так как количетсво багов в коде завист экспоненциально от количесва людей в команде. Ошибки по типу `AttributeError: 'Class' object has no attribute 'field' ` будут неизбежно. Без должного тестирования их сложно отлавливать;
  6. Нужно выбирать игру с простой мехникой;
  7. Нужно выбирать игру с упором на разнообразие простых фич, так как в команде много человек, которым хочется чего-нибудь простого поделать;
  8. 2d графон, так как очень сложно нарисовать 3d картинку, которая не будет резать глаз человеку из 2018 года;
  9. Нужно выбирать пиксельный стиль, так как даже если сольётся норм художник, его почти каждый сможет заменить;
  10. Механики игры приоритетнее сюжета;
  11. Механики игры приоритетнее графония;
  12. Мультиплеер следует прикручивать в самом конце, если он вообще нужен;
  13. Как было замечено игра с изометрией или с видом сверху лучше, так как взаимодействие объектов с миром примитивное;
  14. Рогалик (данжи) и спейс-шутер удовлетворяют критериям выше;
  15. Движок для этих игр можно написать самостоятельно, так как кроме проверки пересечения кругов и прямоугольников ничего нет;
  16. Игры The Binding of IsaacEnter the Gungeonаркадный спейс-шутерR-Type и тп.
  17. Также если команда самоуверенная, то можно попробовать что-то по типу с Castle Crashers®

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Seryoga сказал:

Нужно сделать Totoro направляющим, так как у него есть способность писать issue на каждый чих, что в нашем случае является сильным преимуществом;

 

😁

Стиль можно и векторный сделать. Набросать что-то в каком-нибудь Inkscape даже легче чем рисовать пиксельарт.

 

Самостоятельно писать движок, ИМХО, не стоит. Так как написание движка - это во первых достаточно сложно (потому что низкоуровнево), а во вторых это обычная ошибка людей, который садятся писать игру. Обычно на движке все и заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, Totoro сказал:

 

😁

 

То есть ты согласен? Выбери игру на которую будем ориентироваться и начинай писать issues, а мы подтянемся. Бесконечные обсуждения ни к чему не приведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Seryoga сказал:

 

То есть ты согласен? Выбери игру на которую будем ориентироваться и начинай писать issues, а мы подтянемся. Бесконечные обсуждения ни к чему не приведут.

 

Ну тут не issue надо наверное писать, а сначала набросать диз-док небольшой. Что будет, как будет выглядеть, каких механик ждать.

Какой-то план на ближайшее будущее. А потом его на issue нарежем.

 

Что касается игры - пока рабочий вариант это 2D top-down шутер на фреймфорке Defold. С мультиплеером в идеале.

 

Я сейчас как раз скачал Defold и смотрю что он может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, потыкал я Defold, и у меня ощущение сложилось, что штука прикольная, но малость забагованная.

 

Например - нельзя скрыть курсор мыши в игре по дефолту. Надо ставить модуль на C++ (DefOS). Но этот модуль почему-то не виден из кода игры.

Ещё я не могу поймать эвент отпускания клавиши мыши. Только нажатие. Вроде все по документации сделал.

 

Короче, либо я что-то упускаю, либо в Defold'е нас будут мучать десятки таких мелочей.

Попробуйте тоже что-нибудь простенькое сделать, и поделитесь впечатлениями.

 

Возможно старый добрый Love2D будет все таки лучшим выбором. 😃

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать мультиплеер или нет, нужно решать с самого начала. И все фитчи, которые предполагается добавлять, нужно так же обдумывать и для мультиплеера. 

Мультиплеер добавить к готовой игре заточенной под сингл - это тот еще квест.

 

Графика векторная пойдет.

 

На счет движка, возможно лёва, будет лучшим выбором для нас в данной ситуации. Но так же надо обдумывать и визуальные эффекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 1Ridav сказал:

Но так же надо обдумывать и визуальные эффекты

 

В Love2D есть системы частиц и шейдеры. Так что я думаю, особенных проблем с эффектами не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Totoro сказал:

 

В Love2D есть системы частиц и шейдеры. Так что я думаю, особенных проблем с эффектами не должно быть.

Хорошо, когда начинаемс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 1Ridav сказал:

Хорошо, когда начинаемс?

 

Да хоть прямо сейчас.

Только название надо придумать.

 

Репозиторий предлагаю создать в нашей группе на GitLab: https://gitlab.com/cc-ru

Для документации можно использовать wiki репозитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 1Ridav сказал:

Хорошо, когда начинаемс?

 

Заходи в IRC, обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант названия предложенный после короткого мозгового штурма в IRC:

Determinant

 

UPD: посколько возражений не было, запилили репозиторий для проекта.

Репозиторий: https://gitlab.com/cc-ru/determinant

 

Желающие принять участие в разработке - добавляйтесь в группу на GitLab.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...