Гость Kartze Опубликовано: 20 октября, 2018 19 часов назад, Totoro сказал: Ну и вообще писать десктопные игры на JS - это извращение. а сешарп чем не угодил-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 20 октября, 2018 Только что, Kartze сказал: а сешарп чем не угодил-то? Я не знаю C# и не очень хочу его учить. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kartze Опубликовано: 20 октября, 2018 4 минуты назад, Totoro сказал: Я не знаю C# и не очень хочу его учить. 😃 да я тоже не хочу))0) просто ты так говорил, будто там только ЖС есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 20 октября, 2018 Итак, суммирую что сделано на текущий момент. Название: Determinant Описание: 2D мультиплеерный шутер, с видом сверху, с механикой игры в стиле Crimson Land. Стек: Lua, Love2D Репозиторий: https://gitlab.com/cc-ru/determinant Скрин логотипа и текущего состояния проекта: Скрытый текст Разработка игры пойдет по Git Flow: основная ветка - master, в ней находится код последней рабочей версии, ветка разработки - dev, в ней идет текущая работа, новые фичи сливаются именно сюда, ветки для отдельных фич - feature-xxx, это ветки в которых будут работать отдельные участники проекта над отдельными фичами. По завершению фичи, делается код ревью кем-то опытным, потом ветка сливается в dev. Когда в dev накопится достаточное количество фич для выпуска новой версии - dev сливается в master и маркируется новым номером версии. Номера версий - по semver. То есть имеют вид <мажорная версия>.<минорная версия>.<патч-версия>. Стартуем с 0.1.0. Все, кто желает принять участие в написании проекта, или изложить свои идеи - пишите сюда, добавляйтесь в группу на GitLab, создавайте реквесты, issue и т.п. Можете заходить для обсуждения в IRC, сегодня у нас там есть даже 1Ridav. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 20 октября, 2018 1 час назад, Totoro сказал: делается код ревью кем-то опытным ЛаЛ, кем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 20 октября, 2018 Итак, более предметное обсуждение переносим в эту тему: Разработка игры Determinant. Задачки по разработке (легкие и сложные) будут тут: https://gitlab.com/cc-ru/determinant/issues Каждая задача имеет приблизительный уровень сложности (weight) по десятибальной шкале. Если вам кажется что он не соответствует реальности - тоже пишите, поправим. 😃 Если какая-та задача вас зацепила и есть желание попробовать свои силы - пишите в комменты к задаче, я (или кто-нибудь еще из мейнтейнеров) поставит ее на вас и поможет создать ветку. Либо, если вы не знакомы с Git - просто скачайте свежие исходники игры из ветки dev (https://gitlab.com/cc-ru/determinant/-/archive/dev/determinant-dev.zip) и добавьте свой код. Затем запакуйте игру с изменениями в архив и скиньте мне или другому разработчику игры. Мы уже подровняем и зальем в Git. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах