Перейти к содержимому
Totoro

Идеи для игры

Рекомендуемые сообщения

Гость Kartze
19 часов назад, Totoro сказал:

Ну и вообще писать десктопные игры на JS - это извращение.

а сешарп чем не угодил-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kartze сказал:

а сешарп чем не угодил-то?

 

Я не знаю C# и не очень хочу его учить. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze
4 минуты назад, Totoro сказал:

Я не знаю C# и не очень хочу его учить. 😃

да я тоже не хочу))0)
просто ты так говорил, будто там только ЖС есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, суммирую что сделано на текущий момент.

 

Название: Determinant

Описание: 2D мультиплеерный шутер, с видом сверху, с механикой игры в стиле Crimson Land.

Стек: Lua, Love2D

Репозиторий: https://gitlab.com/cc-ru/determinant

Скрин логотипа и текущего состояния проекта:
 

Скрытый текст

d2Qi9zY.png

 

Разработка игры пойдет по Git Flow:

основная ветка - master, в ней находится код последней рабочей версии,

ветка разработки - dev, в ней идет текущая работа, новые фичи сливаются именно сюда,

ветки для отдельных фич - feature-xxx, это ветки в которых будут работать отдельные участники проекта над отдельными фичами.

По завершению фичи, делается код ревью кем-то опытным, потом ветка сливается в dev. Когда в dev накопится достаточное количество фич для выпуска новой версии - dev сливается в master и маркируется новым номером версии.

Номера версий - по semver. То есть имеют вид <мажорная версия>.<минорная версия>.<патч-версия>. Стартуем с 0.1.0.

 

Все, кто желает принять участие в написании проекта, или изложить свои идеи - пишите сюда, добавляйтесь в группу на GitLab, создавайте реквесты, issue и т.п.

Можете заходить для обсуждения в IRC, сегодня у нас там есть даже 1Ridav.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Totoro сказал:

делается код ревью кем-то опытным

ЛаЛ, кем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, более предметное обсуждение переносим в эту тему: Разработка игры Determinant.

 

Задачки по разработке (легкие и сложные) будут тут: https://gitlab.com/cc-ru/determinant/issues

 

Каждая задача имеет приблизительный уровень сложности (weight) по десятибальной шкале. Если вам кажется что он не соответствует реальности - тоже пишите, поправим. 😃

 

Если какая-та задача вас зацепила и есть желание попробовать свои силы - пишите в комменты к задаче, я (или кто-нибудь еще из мейнтейнеров) поставит ее на вас и поможет создать ветку.

Либо, если вы не знакомы с Git - просто скачайте свежие исходники игры из ветки dev (https://gitlab.com/cc-ru/determinant/-/archive/dev/determinant-dev.zip) и добавьте свой код. Затем запакуйте игру с изменениями в архив и скиньте мне или другому разработчику игры. Мы уже подровняем и зальем в Git.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...