Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Рекомендованные сообщения

Продолжая эту тему. После того как мы выберем язык и платформу (или до этого) нам нужна будет идея.

 

Предлагаю выкладывать в эту тему ваше виденье того, какой должна быть интересная игра.

В принципе - она может быть любой. Но я думаю будет разумно поставить какие-то рамки, потому что Crysis 2018 MMO Edition мы вряд ли тут осилим.

 

  • Простая идея (простая с точки зрения программирования, а не с точки зрения геймплея)
  • Простая графика (это не обязательно значит, что она будет некрасивой, это просто значит что у нас должно хватить на нее сил - художников и моделлеров у нас мало, и полностью на них полагаться нельзя).

 

Кроме того, некоторые фишки мне кажутся логичными и соотвутствующими духу проекта:

Итак, опционально:

 

  • Сетевая игра.  Вместе веселее, и все такое.
  • Инженерная составляющая.  Было бы прикольно. Что-то внутриигровое, связанное с конкструированием механизмов, написанием кода, взламыванием какой-нибудь хрени. Но не казуально - нажал, ждешь 3 секунды, оно взломалось - а связанное с напряганием мозгов, и получением преимущества над соперником силой этих самых мозгов.

 

Итак, что думаете? Какие есть идеи?

 

P.S. У меня есть пара своих идей, но  я выложу их позже, вечером, когда будет больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Minecraft 2 пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще идея, можно написать игру про псиопа, тебе дается квартира и н-ое количество соседей, с помощью апгрейда, кодинга и пайки ты собираешь псиоп оружие для того что бы  заставить переписать квартиру на игрока.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что в игре будет валюта, предлагаю сделать заработок таким способом, с помощью более слабого псиоп оружия ты вызываешь мигрени, болезни, галлюцинации, за смерть дают больше всего денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

28 минут назад, NEO сказал:

....

"как достать соседа 4"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kartze сказал:

 

"как достать соседа 4"?

Лучше. Кодинг, взлом и пайка будет. Псиоп оружие, торсионные поля, эл поля, вай-фай волны для внушения мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zer0Galaxy сказал:

Uplink только многопользовательский и с уклоном на Луа.

Луа уже пережиток прошлого, минимум питон.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NEO сказал:

Minecraft 2 пиши.

А в чём будет его отличие от первого? Куб, как базовая фигура, сменится шаром?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю начать с кое чего простого,  для разогрева. Lowpoly графика, кубы, треугольники. Движка все равно никто не знает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Я, LeshaInc. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

 

P.S. Я джва года хочу такую игру.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Confused 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, LeshaInc сказал:

Здраствуйте. Я, LeshaInc. ..

 

Сколько можно репостить один и тот же баян? Это становится уже какой-то "дежурной" шуткой.

 

3 часа назад, eu_tomat сказал:

А в чём будет его отличие от первого? Куб, как базовая фигура, сменится шаром?

 

Можно в принципе попробовать уменьшить кубы, превратив их в воксели, и добавть настоящую физику. Вот в такое я бы поиграл. При условии что оно конечно заведется у меня на компе.

 

2 часа назад, 1Ridav сказал:

Предлагаю начать с кое чего простого,  для разогрева. Lowpoly графика, кубы, треугольники. Движка все равно никто не знает нормально

 

Ты когда об игре писал, ты думал о 2D или 3D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LeshaInc сказал:

Здраствуйте. Я, LeshaInc. ...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Ты обратился к тому человеку, Тоторо как раз специализируется на говнокоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Totoro сказал:

 

Сколько можно репостить один и тот же баян? Это становится уже какой-то "дежурной" шуткой.

 

 

Можно в принципе попробовать уменьшить кубы, превратив их в воксели, и добавть настоящую физику. Вот в такое я бы поиграл. При условии что оно конечно заведется у меня на компе.

 

 

Ты когда об игре писал, ты думал о 2D или 3D? 

3D. 2д надо рисовать, а 3D можно делать из простых фигур цветных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 1Ridav сказал:

3D. 2д надо рисовать, а 3D можно делать из простых фигур цветных

 

Так в 2D точно так же делается все из фигур )

Зрительно примерно такое же получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из моих собственных идей, как и обещал.

 

muV0wIy.png

 

Игра на прохождение уровней. Хакерство, Lua, 2D, вид сверху. Уровни рисуют пользователи, и потом, допустим, заливают на сайт / сервер игры.

На уровне - стены, терминалы, двери, роботы, лазеры, порталы, короче - все на что хватит фантазии.

Графоний делать не обязательно, можно просто нарисовать цветных квадратиков для начала.

Терминалы открываются как в OpenComputers и показывают какую-то систему, какой-то код, дают возможность что-то отредактировать и поправить и запустить, или поснифферить, и т.п. Опять таки - на что хватит фантазии.

Цели уровня тоже могут быть самые разные. Выбраться из комнаты, что-то подстрелить, кого-то победить, куда-то провести робота, доставить какой-то груз - думаю это можно все задавать скриптом уровня.

Игру можно сделать десктопной или онлайновой - как угодно. Присобачить рейтинги, оценки.

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Totoro сказал:

Одна из моих собственных идей, как и обещал.

Идея неплохая. Я как-то пытался в майне что то подобное сделать. Вот только можно ли  ее многопользователиской реализовать? Или только офф-лайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zer0Galaxy сказал:

Идея неплохая. Я как-то пытался в майне что то подобное сделать. Вот только можно ли  ее многопользователиской реализовать? Или только офф-лайн?

 

Ну вообще ничего не мешает ее сделать многопользовательской. Наверное.

Можно либо сделать большие уровни - на прохождение в коопе. Либо сделать дуэльные  карты, где игроки будут противоборствовать.

И пустить все это дело через сервер игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно, одно и тоже.день прошёл, число сменилось, так идеи из майнсруфта и не вылезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет SpaceFlight Simulator, только многопользовательской и с возможностью программировать космические аппараты?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zer0Galaxy сказал:

Как насчет SpaceFlight Simulator, только многопользовательской и с возможностью программировать космические аппараты?

 

Space Engineers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если хотите 3d, то на js есть библа:
https://threejs.org

О том как придумать игру:

Скрытый текст

 

Если хотите создать интересную игру, посмотрите на микроорганизмы, многоклеточные, атомарные формы и т.д. 
Т.е. накопить базу референтов, затем комбинировать, результатом будет идея.
Или же можете взять, на ваш взгляд, лучшее из тех игр во что играли и скомбинировать в одну.


Важно понимать с какой целью игра. Провести время или чему-то научить? Как долго проводить время? Чему именно научить? Сколько научить? Всё это важные вопросы.

Если у вас сложная для восприятия игра, то кажется лучше добавить субъективные вещи (вызывающие чувства). Например как в KSP (игра об орбитальной механике), добавили милых персонажей - Кербонавтов, в простонародье "огурцы".

На мой взгляд, ключевым методом поощрения в играх должны быть не деньги, а приобретение новых знаний (показ иных точек зрения).
Как книги, которые потом советуют всем знакомым.

 



По поводу необычных игр и методов их создания рекомендую посмотреть видео (об игре Braid от Джонатана Блоу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Appo сказал:

О том как придумать игру

 

Ты лучше давай конкретную идею.

Абстрактно рассуждать на тему "как придумать игру" мы тоже можем. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zer0Galaxy сказал:

Как насчет SpaceFlight Simulator, только многопользовательской и с возможностью программировать космические аппараты?


SpaceFlight Simulator + редактор кода как в Human Resource Machine, и геймплей как в Dual Universe. + sandbox. 2d.  Базы, которые можно программировать, и автоматическую добычу ресурсов. Целью игры - создание гигантских кораблей. (запускать с планеты, будут вынуждены строить модульные корабли). Всё это 1 сервер. Исследовательские корабли, открывающие технологии. Или по технологиям можно сделать так игроки могли воровать технологии других игроков. Типа чем больше путешествуют тем больше отвертывается технологий. Процедурно генерировать планеты (бесконечный мир, на сервер записываются только изменения). Добавить торговлю технологиями, ресурсами. Выполнение скриптов перенести на устройства с которых играют, не нагружая сервер.

 

 

25 минут назад, Totoro сказал:

Ты лучше давай конкретную идею.

Абстрактно рассуждать на тему "как придумать игру" мы тоже можем. )


Как мне кажется, я передал самые базовые методы создания подобных систем (игр).
Кажется я преподнёс это как "непрошенный совет", но теперь я не могу изменить сообщение что бы ты смог воспринять информацию, без предвзятости, поэтому сори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Appo сказал:


SpaceFlight Simulator + редактор кода как в Human Resource Machine, и геймплей как в Dual Universe. + sandbox. 2d.  Базы, которые можно программировать, и автоматическую добычу ресурсов. Целью игры - создание гигантских кораблей. (запускать с планеты, будут вынуждены строить модульные корабли). Всё это 1 сервер. Исследовательские корабли, открывающие технологии. Или по технологиям можно сделать так игроки могли воровать технологии других игроков. Типа чем больше путешествуют тем больше отвертывается технологий. Процедурно генерировать планеты (бесконечный мир, на сервер записываются только изменения). Добавить торговлю технологиями, ресурсами. Выполнение скриптов перенести на устройства с которых играют, не нагружая сервер.

 

Это нам просто не по силам. ) Тут работы лет на 10 для большой компании с большими деньгами.

 

15 минут назад, Appo сказал:

Как мне кажется, я передал самые базовые методы создания подобных систем (игр).
Кажется я преподнёс это как "непрошенный совет", но теперь я не могу изменить сообщение что бы ты смог воспринять информацию, без предвзятости, поэтому сори

 

В советах нет ничего плохого, но всё таки мы тут ищем конкретные идеи, и желательно в рамках, которые определены в первом посте.

То есть, кратко - "простая в исполнении но интересная игра, желательно коррелирующая с тематикой нашего форума".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идеи состоят из того, что надо напрограммировать игру, чтобы потом сидеть и программировать в этой игре. Через некоторое время кто-то додумается написать игру уже в этой игре. И конечно же в ней тоже можно будет кодить...

Я всё к тому, что это программирование ради программирования. Кодинг, по сути, инструмент для достижения цели, но здесь он и есть цель. Вопрос: зачем же тогда писать игру? Чтобы вместе уходить в такую рекурсию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, folder сказал:

Все идеи состоят из того, что надо напрограммировать игру, чтобы потом сидеть и программировать в этой игре. Через некоторое время кто-то додумается написать игру уже в этой игре. И конечно же в ней тоже можно будет кодить...

Я всё к тому, что это программирование ради программирования. Кодинг, по сути, инструмент для достижения цели, но здесь он и есть цель. Вопрос: зачем же тогда писать игру? Чтобы вместе уходить в такую рекурсию?

Нет, дело не рекурсии, дело в том что скудный запас идей, кроме как символьного терминала и робота. Кто-то просто давит на идею в которую не наигрался, для нас всех ОС уже малость надоел, ну а для тех кто последний раз кодил в 2015 году для ОС, ОС еще полон интересных штук.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея игры 0x10c как раз подходит. Максимальное отдаление от майнкрафта и ОС.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, folder сказал:

Я всё к тому, что это программирование ради программирования. Кодинг, по сути, инструмент для достижения цели, но здесь он и есть цель. Вопрос: зачем же тогда писать игру? Чтобы вместе уходить в такую рекурсию?

 

Смысл в том, что ты не тупо рубишься в игру и убиваешь время, а в игровой форме знакомишься с программированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, folder сказал:

Я всё к тому, что это программирование ради программирования. Кодинг, по сути, инструмент для достижения цели, но здесь он и есть цель. Вопрос: зачем же тогда писать игру? Чтобы вместе уходить в такую рекурсию?

А что предлагаешь ты? Переквалифицироваться в серьёзный ресурс для бородатых мужиков, или же окуклиться в Майнкрафте?

 

Программирование внутри игры – это просто и весело. Порог вхождения низкий, а результаты труда наглядны. Приятно видеть, как десяток строк кода оживляют робота, заставляя его делать полезную (в игровом смысле) работу. Прокачавшие навык ищут задачи посложнее. До сих пор кто-то находит в Майнкрафте новые задачи, а кто-то находит новые решения старых задач. Кто-то ушёл в другие игры, а кто-то хочет написать свою игру. Почему нет?

 

Сам я пока отношусь к тем, как выразился NEO, которые до сих пор не наигрались в Майнкрафт. Ну, да, бывает, я экспериментирую с другими играми, но Майнкрафт, как поставщик игровых задач для роботов, до сих пор лучший, как по мне. Тем не менее, на этом форуме я одобряю любые начинания, связанные с игровым программированием.

 

Сейчас критика в этой теме не имеет смысла.  Подождём годик, а потом уже и покритикуем. Сейчас надо накидать будущим авторам каких-то идей, которые их заинтересуют. А заинтересует ли результат игроков, предугадать сложно. Нотч, помнится, тоже не ожидал такого успеха Майнкрафта. Не исключаю даже, что ему кто-то так же предлагал заняться чем-то более осмысленным. Если находятся желающие запрограммировать игру, в которой требуется программировать, то зачем их отговаривать? Пусть пишут. Форуму это точно не повредит.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×