Xytabich 257 Опубликовано: 16 октября, 2018 1 минуту назад, Totoro сказал: Это переусложнит механику, мне кажется. Тогда уж надо давать четыре степени свободы кораблю - например как в старой доброй Beat Hazard. Показать содержимое Вполне возможно, просто некая "фишка" со сбоем систем корабля пропадает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 184 Опубликовано: 16 октября, 2018 9 минут назад, Xytabich сказал: Подобных аркад множество есть, тут стоит вопрос в том, что-бы такого интересного сделать своими руками. А почему тогда игру, может что-нибудь другое. Например нормальный lua-plugin для sublime или что-то такое? Если я правильно понимаю, то в играх основное --- это дизайн игры и рисование, а не программирование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 16 октября, 2018 3 минуты назад, Xytabich сказал: Вполне возможно, просто некая "фишка" со сбоем систем корабля пропадает) Ну в таких играх все таки геймплей важнее сюжета. ) Сюжет это просто способ придать логики происходящему. Он не должен быть в ущерб интересности игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xytabich 257 Опубликовано: 16 октября, 2018 Только что, Seryoga сказал: А почему тогда игру, может что-нибудь другое. Например нормальный lua-plugin для sublime или что-то такое? Если я правильно понимаю, то в играх основное --- это дизайн игры и рисование, а не программирование. В больших игровых компаниях давят на "графооооон", типа он самый важный, и не особо уделяют время на интересные игровые механики, в результате чего игровой процесс становится унылым. Но зато "графон" на высоте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xytabich 257 Опубликовано: 16 октября, 2018 Только что, Totoro сказал: Ну в таких играх все таки геймплей важнее сюжета. ) Сюжет это просто способ придать логики происходящему. Он не должен быть в ущерб интересности игры. Таки да, я лишь предлагал возможную идею) А так можно множество различных интересных вещей реализовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 16 октября, 2018 1 час назад, Totoro сказал: Вообще скролл шутер - один из вариантов. Просто и без затей. И простор для усложнения бесконечный. Единственное что хочу поправить - если корабль не имеет возможности поворачиваться, и летит только вверх, как на картинке + стрейфит в бока - не стоит делать подлетающих к кораблю сбоку или по диагонали противников. Это будет сильно бесить. ) А разве ты не играл в R-TYPE, в детстве ? Там как-раз, противник и вылетает - спереди сбоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 16 октября, 2018 56 минут назад, davial сказал: А разве ты не играл в R-TYPE, в детстве ? Там как-раз, противник и вылетает - спереди сбоку. Ну тут главное - чтобы было время этого противника уничтожить. Если он вылетает спереди сбоку и начинает где-то там перед тобой мелькать - это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 19 октября, 2018 как на счет 3D? LowPoly Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 19 октября, 2018 1 минуту назад, 1Ridav сказал: как на счет 3D? LowPoly Можно. Но все равно нужна идея. ) Недавно вышла игра - Just Dash, вполне симпатично выглядит, при минимуме полигонов. Скрытый текст Но мне в любом случае кажется, что разрабатывать игру в 3D будет просто сложнее для многих участников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 19 октября, 2018 В любом случае разработка должна быть интересна и конечный результат не просто лишь бы был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 19 октября, 2018 Предложенные идеи на текущий момент. @Zer0Galaxy : клон Uplink. @Totoro : хакерская аркада. @1Ridav : космическая кубическая песочница. @Xytabich : аркадный спейс-шутер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 19 октября, 2018 Еще главных два вопроса. Игра мультиплеерная или сингл? Какой движок? Если мультиплеер, то можно использовать движок Unity с его Unet, который облегчает создание мультиплеер игр и JS языком, но при этом проблема с синхронизацией между несколькими разработчиками на бесплатной версии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 19 октября, 2018 1 минуту назад, 1Ridav сказал: Еще главных два вопроса. Игра мультиплеерная или сингл? Какой движок? Если мультиплеер, то можно использовать движок Unity с его Unet, который облегчает создание мультиплеер игр и JS языком Не нравится мне Unity. Тяжелый он. Ну и вообще писать десктопные игры на JS - это извращение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 19 октября, 2018 Тогда какой движок? UE/CryEngine- C++ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 19 октября, 2018 Я бы на LWJGL что-нибудь написал. Но это наверное слишком хардкор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 19 октября, 2018 Нужен движок попроще, иначе кроме нескольких человек никто не сможет ничего делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 19 октября, 2018 1 минуту назад, 1Ridav сказал: Нужен движок попроще, иначе кроме нескольких человек никто не сможет ничего делать Поэтому я и предложил 2D. Там в принципе с графикой проще, плюс выбор больше, плюс можно юзать Луа (20 человек сможет поучаствовать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 19 октября, 2018 Давайте начнем с 2Д. Но надо бы с мультиплеером, чтобы было интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 563 Опубликовано: 19 октября, 2018 Если брать Луа, то вот что я нашел из более менее живого и пригодного к разработке: Love2D, Defold, Amulet. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav 1 049 Опубликовано: 19 октября, 2018 Corona SDK может еще подойти 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах