Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

VJj6FTP.png

 

Пилим игру всем форумом на LÖVE.

 

Жанр: top-down шутер в стиле Crimson Land. Сеттинг математический: считаем определители матриц 10х10, бьем врагов знаком интеграла, дифференцируем экспоненту. Предполагается наличие мультиплеера. Графон двухмерный, векторный — рисовать будет @Totoro.

 

@Totoro предложил вести разработку по принципу Git Flow: создаем feature ветку, ревьюим, мержим в dev, затем dev мержим в master и выпускаем релиз.

 

Репа: https://gitlab.com/cc-ru/determinant. Присоединяемся. Обсуждаем в IRC.

Изменено пользователем LeshaInc
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы запустить последнюю версию игры необходимо:

  1. Установить на комп Love2D (либо скачать портативную версию, либо удостовериться что у вас уже установлен Love2D)
  2. Скачать проект по этой ссылке: https://gitlab.com/cc-ru/determinant/-/archive/master/determinant-master.zip
  3. Распаковать архив куда-нибудь. Там появится папка `determinant-master`.
  4. Перетащить эту папку мышью на exe или на ярлык Love. Либо выполнить команду в консоли: `love <путь до папки determinant-master>`.

Всё, игра должна запуститься.

В общем и в целом, она запускается точно так же как и все остальные игрушки на Love2D. Так что если процедура вам знакома - проблем не должно быть.

 

P.S. Если вы будете запускать с Линукса через портативный AppImage - указывайте в качестве аргумента полный путь до папки с проектом, потому что с относительными путями там баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна вещь, которую еще никто не поднимал здесь.

Используем последнюю версию LÖVE — 11.1. Сам на это напоролся, когда пытался запустить, — стояла более старая версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутая игра! Немного поиграл мне очень понравилось!

  • Like 1
  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ingr сказал:

Крутая игра! Немного поиграл мне очень понравилось!

 

Отлично! Я рад что у нас уже есть довольные пользователи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добавил хроматическую аберрацию в меню.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LeshaInc сказал:

Добавил хроматическую аберрацию в меню.

 

Осталось синхронизировать её с музыкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xytabich сказал:

 

Осталось синхронизировать её с музыкой)

 

А потом останется только запилить эквалайзер, добавить название трека, и можно бросать геймдев и пилить канал на Youtube.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kartze

как определитесь с гамеплаем и прочими клевыми штуками, могу помочь найти композитора для пары треков с:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как за такой короткий срок такую красоту успели сделать? И как я это всё пропустил? >_<
(Пошёл копать исходники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Понты

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, LeshaInc сказал:

Понты

 

Не хватает пинание врагов физическими снарядами, с последующей потерей снарядом энергии и улетом в другую сторону.

Изменено пользователем Xytabich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xytabich сказал:

пинание врагов

 

Так врагов еще даже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, LeshaInc сказал:

 

Так врагов еще даже нет.

 

Так квадратики это самые хитроумные и неприметный враги, они уже строят свои планы по покорению мира...

ЗЫ: Раньше заметил, что от коллизии шары красными становятся, но они так же и между собой коллизию устраивают. Внутренние разборки между шарами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xytabich сказал:

ЗЫ: Раньше заметил, что от коллизии шары красными становятся, но они так же и между собой коллизию устраивают. Внутренние разборки между шарами? 

 

Это Леха коллизии тестит. Вообще обычные пули не должны друг друга проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xytabich сказал:

ЗЫ: Раньше заметил, что от коллизии шары красными становятся, но они так же и между собой коллизию устраивают. Внутренние разборки между шарами? 

 

Да, тестирую коллизии просто. Пули между собой ударяться не будут, зато враги будут (чтобы не толпиться в одной точке как в московском метро, а окружать игрока). И становятся от коллизий они не красными, а зелеными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BrightYC сказал:

Как там игра?

 

все нормально, без изменений :D

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензия у игры забавная... :) Делайте что хотите, пока ваши измененные копии также имеют другое имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лицензия максимально пермиссивная. Вся суть отражена в названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему, MIT тоже пермиссивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас там проекты и под MIT были (тот же Hel), и под GNU GPLv3 (утилитка для релея бродкаст UDP пакетов, которую мы писали чтобы играть в Цивилизацию через OpenVPN), и под Apache-2.0 (wonderful - печально известная UI библиотека для OC).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kimapr сказал:

Добавил врагов в игру.

Я тебе доступ выдал на проект - чтобы не заморачиваться с пулл-реквестами.

Реквест смерджил, вечером домой приду, потестирую детальнее.

А вообще - здорово. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Totoro сказал:

Я тебе доступ выдал на проект - чтобы не заморачиваться с пулл-реквестами.

Реквест смерджил, вечером домой приду, потестирую детальнее.

А вообще - здорово. )

Спасибо :)  Скоро я еще мультиплеер сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kimapr сказал:

Скоро я еще мультиплеер сделаю. 

Круто. )

Есть вероятность, что на шум и остальные участники подтянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил добавить красоты. Запилил частицы, кто-нибудь вообще играть в эту игру будет? Помоему, никто не видит этого шума.

Изменено пользователем Kimapr
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kimapr сказал:

кто-нибудь вообще играть в эту игру будет? Помоему, никто не видит этого шума

 

Будет, будет. ) Главное не переставать шуметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×