Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Рекомендованные сообщения

VJj6FTP.png

 

Пилим игру всем форумом на LÖVE.

 

Жанр: top-down шутер в стиле Crimson Land. Сеттинг математический: считаем определители матриц 10х10, бьем врагов знаком интеграла, дифференцируем экспоненту. Предполагается наличие мультиплеера. Графон двухмерный, векторный — рисовать будет @Totoro.

 

@Totoro предложил вести разработку по принципу Git Flow: создаем feature ветку, ревьюим, мержим в dev, затем dev мержим в master и выпускаем релиз.

 

Репа: https://gitlab.com/cc-ru/determinant. Присоединяемся. Обсуждаем в IRC.

Изменено пользователем LeshaInc
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы запустить последнюю версию игры необходимо:

  1. Установить на комп Love2D (либо скачать портативную версию, либо удостовериться что у вас уже установлен Love2D)
  2. Скачать проект по этой ссылке: https://gitlab.com/cc-ru/determinant/-/archive/master/determinant-master.zip
  3. Распаковать архив куда-нибудь. Там появится папка `determinant-master`.
  4. Перетащить эту папку мышью на exe или на ярлык Love. Либо выполнить команду в консоли: `love <путь до папки determinant-master>`.

Всё, игра должна запуститься.

В общем и в целом, она запускается точно так же как и все остальные игрушки на Love2D. Так что если процедура вам знакома - проблем не должно быть.

 

P.S. Если вы будете запускать с Линукса через портативный AppImage - указывайте в качестве аргумента полный путь до папки с проектом, потому что с относительными путями там баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна вещь, которую еще никто не поднимал здесь.

Используем последнюю версию LÖVE — 11.1. Сам на это напоролся, когда пытался запустить, — стояла более старая версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутая игра! Немного поиграл мне очень понравилось!

  • Like 1
  • Haha 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ingr сказал:

Крутая игра! Немного поиграл мне очень понравилось!

 

Отлично! Я рад что у нас уже есть довольные пользователи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добавил хроматическую аберрацию в меню.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LeshaInc сказал:

Добавил хроматическую аберрацию в меню.

 

Осталось синхронизировать её с музыкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xytabich сказал:

 

Осталось синхронизировать её с музыкой)

 

А потом останется только запилить эквалайзер, добавить название трека, и можно бросать геймдев и пилить канал на Youtube.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как определитесь с гамеплаем и прочими клевыми штуками, могу помочь найти композитора для пары треков с:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как за такой короткий срок такую красоту успели сделать? И как я это всё пропустил? >_<
(Пошёл копать исходники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, LeshaInc сказал:

Понты

 

Не хватает пинание врагов физическими снарядами, с последующей потерей снарядом энергии и улетом в другую сторону.

Изменено пользователем Xytabich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xytabich сказал:

пинание врагов

 

Так врагов еще даже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, LeshaInc сказал:

 

Так врагов еще даже нет.

 

Так квадратики это самые хитроумные и неприметный враги, они уже строят свои планы по покорению мира...

ЗЫ: Раньше заметил, что от коллизии шары красными становятся, но они так же и между собой коллизию устраивают. Внутренние разборки между шарами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xytabich сказал:

ЗЫ: Раньше заметил, что от коллизии шары красными становятся, но они так же и между собой коллизию устраивают. Внутренние разборки между шарами? 

 

Это Леха коллизии тестит. Вообще обычные пули не должны друг друга проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xytabich сказал:

ЗЫ: Раньше заметил, что от коллизии шары красными становятся, но они так же и между собой коллизию устраивают. Внутренние разборки между шарами? 

 

Да, тестирую коллизии просто. Пули между собой ударяться не будут, зато враги будут (чтобы не толпиться в одной точке как в московском метро, а окружать игрока). И становятся от коллизий они не красными, а зелеными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×