Fingercomp 4 397 Опубликовано: 30 октября, 2014 Очень хотелось бы подробнее узнать о работе с блоком "Adpter" из мода OpenComputers, есть знающие люди? Если не сложно напишите небольшой гайдик, а то толком нигде ничего и нет по нему хотя возможностти безграничные предоставляет по описанию в Вики.DUIIIES, небольшая справочка по адаптеру здесь: http://minecraft-ru.gamepedia.com/OpenComputers/%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80А так как адаптер по сути сам ничего не делает, то нужен этот мод (до 1.3.6): http://minecraft-ru.gamepedia.com/OpenComputers/OpenComponents Несмотря на некоторую краткость изложения, всё чётко и понятно объяснено, но, к сожалению, без примеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 30 октября, 2014 А так как адаптер по сути сам ничего не делает, то нужен этот мод...Но у нас такого мода нет, я так понимаю? Тогда видимо интерес к адаптору сильно угасает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jammer312 45 Опубликовано: 30 октября, 2014 Был, когда я последний раз был на сервере. Но либо он не работает, либо у меня руки кривые P.S не работает всмысле многие функции(конкретно перекидка вещей между сундуками) не работают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 30 октября, 2014 Но у нас такого мода нет, я так понимаю? Тогда видимо интерес к адаптору сильно угасает...Все есть. И OpenComputers и OpenComponents. Пишите, что именно интересует, объясню. P.S не работает всмысле многие функции(конкретно перекидка вещей между сундуками) не работают Насчет перекидывания предметов МЕЖДУ сундуками, я не уверен. Функция transferStack() перемещает стек из слота в слот в пределах одного сундука.Чтобы переместить вещи в другой сундук надо задействовать дополнительные механизмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 30 октября, 2014 Totoro, просто я недавно задался идеей создания управляемой через Terminal Glasses (аддон Open Peripherals к моду Computer Craft) черепашкой и вроде бы уже добился некоторых успехов (таки слушается меня бездушная махина), но вот игрок под ником Brey предложил перевести весь этот софт на роботов и я вспомнил про этот самый адаптер, но, как я понял, он не сможет заставить OC работать с API Terminal Glasses Bridge из OP, так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 30 октября, 2014 Разумеется может! Есть пара недочетов - на очках не получится масштабировать текст, так как через OC не получается обращаться к свойствам созданных на очках "объектов". Т.е. к тексту, боксам и пр. и пр. Но в целом очки спокойно работают с OpenComputers. Вот пример: дверной замок от Totoro. Все консольные команды можно вводить как с монитора, так и с очков. Плюс самая важная инфа выводится на очки. Терминал очков подключается к компу через адаптер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 30 октября, 2014 Разумеется может! <...> Вот пример: дверной замок от Totoro. <...>Хех, здорово, надо будет попырить в код послезавтра, спасибо большое) Кстати (offtopic), соседушка, программки у тебя супер, почему же их до сих пор нет на вики?)) Там-то всяко проще выводить доступный функционал и вести чейнджлог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 30 октября, 2014 (offtopic) Времени нет катастрофически. Я тут появляюсь "набегами" последнее время. Накидаю что-нибудь интересное - и бежать. Надо будет заняться и оформить все программы на вики, культурно, со скриншотами и инструкциями. Буду в Мамбле почаще появляться, для связи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 31 октября, 2014 AlexCC ,лотерею написал я тебе в личку кину,посмотри так или не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO Автор темы 541 Опубликовано: 8 декабря, 2014 какие есть еще предложения, и идеи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 18 декабря, 2014 А давайте, к Новому Году ёлку на сервере постоим. Огромную 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 397 Опубликовано: 18 декабря, 2014 А давайте, к Новому Году ёлку на сервере постоим. Огромную Ты будто открыл мой ToDo на сервере — тоже планировал это сделать. Думаю завтра, в пятницу, можно собраться и построить, с гирляндами и прочей дребеденькой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bamik 75 Опубликовано: 3 февраля, 2015 Есть идея создать Робота- рыбака. Но не знаю как получить событие "Поклевка". Если это возможно, пните в нужном направлении. Есть еще вариант самообучающегося рыбака, на основе регулируемой задержки, но КПД резко упадет. Потому что все будет зависеть от удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 3 февраля, 2015 Есть идея создать Робота- рыбака. Но не знаю как получить событие "Поклевка". Если это возможно, пните в нужном направлении. Есть еще вариант самообучающегося рыбака, на основе регулируемой задержки, но КПД резко упадет. Потому что все будет зависеть от удачи. Чтобы не падал КПД робота-рыбака, нужно не класть ничего спиртного в инвентарь, а также следить, чтобы роботы не собирались в кучки больше 2-х, иначе рыбалка превратится в нечто другое. Ну и очень многое зависит от погоды и качества блесны, проводки и сноровки робота. На каменную блесну много не поймаешь, а вот на золотую и алмазную с зачаркой 3 на удачу и поклевку улов обеспечен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 4 февраля, 2015 Есть идея создать Робота- рыбака. Но не знаю как получить событие "Поклевка". Если это возможно, пните в нужном направлении. Есть еще вариант самообучающегося рыбака, на основе регулируемой задержки, но КПД резко упадет. Потому что все будет зависеть от удачи. Специального эвента для рыбалки у роботов нет. Есть событие item_interacted, но никто не знает отправит ли его робот с удочкой, и что оно будет означать. Поэтому - нужны добровольцы и эксперименты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MorfSD 102 Опубликовано: 4 февраля, 2015 идея такова, в центре поля стоит комп (опенкомп) сенсор(Sensor id578) робот с каким либо оружием, робот и комп соединены (как неважно) комп с сенсором замечает моба и говорит роботу идти на те или иные координаты и прибить моба, хотелось бы конечно чтоб робот еще обходил препятствия, такой вот мозговой штурм 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 4 февраля, 2015 Штурма тут нет. Робот просто должен знать карту местности, чтобы искать путь (проход) туда-то или туда-то, при чем желательно самый короткий. Эта тема поиска пути мусолится давно на форуме. И участок, где робот машет сабелькой и бегает за крипером, нельзя тогда менять совсем, или нужно тогда пересчитывать вновь и вновь карту местности. Ну и вторая проблема - просчет пути от текущей точки робота до того места, где внезапно обнаружен крипер, довольно трудоемкая задача. И третья проблема, крипер бегает, а не стоит на месте, и робот может приехать туда и никого там не обнаружить уже. Выполнять же безостановочное слежение за крипером и постоянно уточнять роботу его координаты, а робот вновь и вновь просчитывает маршрут к криперу - я думаю, что быстрее сдохнет робот , чем крипер или расплавится. Проще с компа включать ту или иную катушку теслы. И кстати, не знаю как на робота, но на черепашку, если мне не изменяет память, которая коцнула моба, остальные мобы тоже агрятся в радиусе и бегут прямо на ее меч. С роботом не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 4 февраля, 2015 И кстати, не знаю как на робота, но на черепашку, если мне не изменяет память, которая коцнула моба, остальные мобы тоже агрятся в радиусе и бегут прямо на ее меч. С роботом не проверял. Пробовал робота с мечом на зомби. Робот бьет - зомби отлетает и продолжает аппатично бродить вокруг. Другим зомби тоже на него начхать. Может криперы проявят больше солидарности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 4 февраля, 2015 Пробовал робота с мечом на зомби. Робот бьет - зомби отлетает и продолжает аппатично бродить вокруг. Другим зомби тоже на него начхать. Может криперы проявят больше солидарности? Печально немного. Тогда идея робота киллера вообще теряет смысл. На черепашек мобы агрятся почему-то. А кстати, дроны дамажить могут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 4 февраля, 2015 Печально немного. Тогда идея робота киллера вообще теряет смысл. На черепашек мобы агрятся почему-то. А кстати, дроны дамажить могут? Вылить ведро лавы на голову А вообще они не умеют пользоваться предметами/оружием. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах