Перейти к публикации

В ближайшее время постараюсь разобраться с картой сервера/ЛК/бб кодами

Внимание, с 14 февраля до 20 февраля могут проходить работы на сервере, где также находится лаунчсервер. В связи с этим авторизация в лаунчере может не работать

NEO

Какие есть идеи для программирования?

Рекомендованные сообщения

кто какие запланировал идеи проекты поделитесь интересно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара идей которые бродят в моей голове.

Программа - редактор голограмм. Чтобы по уровням нарисовать голограмму, которую вы хотите, и затем использовать ее в моей старой программе или любой своей.

Оцифровщик зданий/статуй/всяких построек. На основе геосканера, или робота, который тщательно облетит постройку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара идей которые бродят в моей голове.

Программа - редактор голограмм. Чтобы по уровням нарисовать голограмму, которую вы хотите, и затем использовать ее в моей старой программе или любой своей.

Оцифровщик зданий/статуй/всяких построек. На основе геосканера, или робота, который тщательно облетит постройку.

интересно.могу помочь,но сначала нужно разобраться как ими пользоваться,по крайне мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи поконкретней про создания голограмм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи поконкретней про создания голограмм.

Редактор сделать в принципе несложно. Формат для хранения голограмм у меня крайне простой был - просто 3d массив в одну строку. Перед массивом надо будет добавить запись с кодами трех цветов. Для уменьшения веса записывать в бинарный файл.

Размерность у голограмм жесткая - 48х32х48.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня по колдую над голограммами.и потом можно будет сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сегодня по колдую над голограммами.и потом можно будет сделать.

Сделаем две программы для начала - редактор и программу для вывода голограммы. Вторую можно оформить в виде легко юзабельной функции, чтобы любой мог в свою прогу скопипастить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаем две программы для начала - редактор и программу для вывода голограммы. Вторую можно оформить в виде легко юзабельной функции, чтобы любой мог в свою прогу скопипастить.

нужно еще настройки разные там же разные уровни голограмм есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два уровня. Первый - одноцветный. Второй - трехцветный. В остальном они вроде бы идентичны.

В функции отрисовки можно дробавить проверку для этого - maxDepth():number. Это из API проектора. Вернет количество поддерживаемых цветов. Если один - значит игнорируем метки цветности и рисуем все одним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю следующий универсальный формат для голограмм:

<9 байт - три цвета (3*3)><73728 байт - матрица голограммы (48*32*48)>

Общий вес файла таким образом будет составлять 73 кБ (73737 байт). Красивая цифра. И не очень большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. какова структура будет в файле??ты в РК можешь сидеть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структура - простая как кирпич.

Чтобы задать цвет в палитре RGB - надо три байта, на R[ed], G[reen] и B[lue] соответственно. Каждый от 0 до 255.

Первые девять байт - это RGBRGBRGB. Цвета 1, 2 и 3 для палитры проектора.

Остальное - тупо матрица в ряд. Поскольку для одного вокселя есть только 4 состояния - выключен, цвет 1, 2 и цвет 3 соотв., один байт на воксель - это слишком много. Одного бита за глаза хватит.

Можно как-нибудь упаковать в один байт сразу несколько вокселей.

Тогда объем существенно сократится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структура - простая как кирпич.

Чтобы задать цвет в палитре RGB - надо три байта, на R[ed], G[reen] и B[lue] соответственно. Каждый от 0 до 255.

Первые девять байт - это RGBRGBRGB. Цвета 1, 2 и 3 для палитры проектора.

Остальное - тупо матрица в ряд. Поскольку для одного вокселя есть только 4 состояния - выключен, цвет 1, 2 и цвет 3 соотв., один байт на воксель - это слишком много. Одного бита за глаза хватит.

Можно как-нибудь упаковать в один байт сразу несколько вокселей.

Тогда объем существенно сократится.

Если голограмму хранить в файле, то можно записывать последовательности, по 4 в каждой (итого получается 4*4*4*4=256). То есть, вместо 0001 использовать 1, вместо 0010 использовать 4 и т. д. Строка

000000000000000000000000000000000000000000000001 превращается в 000000000001, размер файла голограммы уменьшается в 4 раза. Но увеличивается сложность и время работы программы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если голограмму хранить в файле, то можно записывать последовательности, по 4 в каждой (итого получается 4*4*4*4=256).

Вот вот, что-то в этом роде.

Тогда последовательность из четырех байтов "3333" превратится в 3*64+3*16+3*4+3 = 255. Как раз один байт.

Загружать из файла будет немного дольше. Зато размер будет равен всего 18 кБ (18432 Б).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие еще есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с проектором не шибко знаком, может ли он проектировать изображение вниз/вбока или же только статично вверх? А то ведь можно было бы увеличить охватываемый объем изображения вверх так точно до предела высоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока не разрабатываю его,Totoro надо спросить,может он уже реализовал поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие еще есть идеи?

Первое. Когда-то на стареньком форуме поднимали уже вопрос. По поводу пеленгатора. Его бы хотелось сделать. То есть это 4 ПК, принимающие сигнал на том же канале, который требуется защитить. Принцип обработки, как в GPS API. Только координаты мы не отправляем клиенту, а возвращаем хозяину пеленгатора. Цель - определить координаты стационарного помехо-постановщика, который забивает флудом защищаемый канал.

 

Второе - нужен сниффер. Это программка - которая сканит радиоэфир на предмет наличия сообщений и ведет лог. Самые активные частоты каналов выводит в отдельный список для просмотра хакером (прим.: на новом сервере объем выделенного дискового пространства для одного ПК - 5 Мб)

 

Нео, по поводу "Сетевое-Лото 6 из 36 - Раз в неделю игра" будешь реализовывать?

 

Ну и четвертое - нужен робот грифер, который может залезть в дюрдочку и высосать сундучок бедолаги, владельца домика-дуршлага. Робот должен управляться дистанционно. То есть приходим, смотрим ходик, где можно просочиться в дом, ставим робота, прячемся и пытаемся выудить чужое добро. Чем больше отображения информации по роботу - тем проще ограбить. Вот аналог программки для черепашки (см. скрины), ну как аналог, разработчик просто написал "ремоутконтрол". Но для гриферских целей вряд ли ее планировал. А так как черепахи в основном мире запрещены, нужно юзать робота, ломать он приват не может, но прекрасно нажимает кнопки, рычажки и роется в чужих сундучках. :cool::)

Нам нужно преодолеть только зону привата, там где мы не можем ближе поставить робота возле дома игрока-жертвы.

 

Ну совсем простенькая программка, схемка такая, как я делал телепортики - только это автомат воды(еды) на ком. блоке. Бросил монетку, можно купить кусок мяса, пирожок, или бутылку воды. Товаров не много 5-6 штучек. То есть для сервера на выживание возможно даже может пригодиться.

 

Все выше написанное актуально и планируется использовать на робосервере №2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу заняться,но тут без помощи не как.что бы быстрее сделать.с предметами не работал,каким лучше способом??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы подробнее узнать о работе с блоком "Adpter" из мода OpenComputers, есть знающие люди? Если не сложно напишите небольшой гайдик, а то толком нигде ничего и нет по нему хотя возможностти безграничные предоставляет по описанию в Вики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы подробнее узнать о работе с блоком "Adpter" из мода OpenComputers, есть знающие люди? Если не сложно напишите небольшой гайдик, а то толком нигде ничего и нет по нему хотя возможностти безграничные предоставляет по описанию в Вики.

DUIIIES, небольшая справочка по адаптеру здесь: http://minecraft-ru.gamepedia.com/OpenComputers/%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80

А так как адаптер по сути сам ничего не делает, то нужен этот мод (до 1.3.6): http://minecraft-ru.gamepedia.com/OpenComputers/OpenComponents

Несмотря на некоторую краткость изложения, всё чётко и понятно объяснено, но, к сожалению, без примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так как адаптер по сути сам ничего не делает, то нужен этот мод...

Но у нас такого мода нет, я так понимаю? Тогда видимо интерес к адаптору сильно угасает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был, когда я последний раз был на сервере.

Но либо он не работает, либо у меня руки кривые

 

P.S

не работает всмысле многие функции(конкретно перекидка вещей между сундуками) не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у нас такого мода нет, я так понимаю? Тогда видимо интерес к адаптору сильно угасает...

Все есть. И OpenComputers и OpenComponents. Пишите, что именно интересует, объясню.

 

P.S

не работает всмысле многие функции(конкретно перекидка вещей между сундуками) не работают

Насчет перекидывания предметов МЕЖДУ сундуками, я не уверен. Функция transferStack() перемещает стек из слота в слот в пределах одного сундука.

Чтобы переместить вещи в другой сундук надо задействовать дополнительные механизмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Totoro, просто я недавно задался идеей создания управляемой через Terminal Glasses (аддон Open Peripherals к моду Computer Craft) черепашкой и вроде бы уже добился некоторых успехов (таки слушается меня бездушная махина), но вот игрок под ником Brey предложил перевести весь этот софт на роботов и я вспомнил про этот самый адаптер, но, как я понял, он не сможет заставить OC работать с API Terminal Glasses Bridge из OP, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется может!

Есть пара недочетов - на очках не получится масштабировать текст, так как через OC не получается обращаться к свойствам созданных на очках "объектов". Т.е. к тексту, боксам и пр. и пр.

Но в целом очки спокойно работают с OpenComputers.

Вот пример: дверной замок от Totoro. Все консольные команды можно вводить как с монитора, так и с очков. Плюс самая важная инфа выводится на очки.

Терминал очков подключается к компу через адаптер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется может! <...> Вот пример: дверной замок от Totoro. <...>

Хех, здорово, надо будет попырить в код послезавтра, спасибо большое)

Кстати (offtopic), соседушка, программки у тебя супер, почему же их до сих пор нет на вики?)) Там-то всяко проще выводить доступный функционал и вести чейнджлог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(offtopic)

Времени нет катастрофически. Я тут появляюсь "набегами" последнее время. Накидаю что-нибудь интересное - и бежать. Надо будет заняться и оформить все программы на вики, культурно, со скриншотами и инструкциями.

Буду в Мамбле почаще появляться, для связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexCC ,лотерею написал я тебе в личку кину,посмотри так или не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие есть еще предложения, и идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×