Перейти к содержанию
cyber01

Обновление игрового сервера

Закрыть Evilworld и сделать новый сервер?  

29 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, man_cubus сказал:

Я не верю в то что смена модпака что-то изменит глобально.

А эта твоя писимиськая вера хотя бы разрешает радоваться локальным успехам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, eu_tomat сказал:

А эта твоя писимиськая вера хотя бы разрешает радоваться локальным успехам?

Не мешает. Например я часто рекомендую форум в качестве источника инфы по опенкомпам тем немногим кто ими интересуется и меня радуют недавние изменения в лучшую сторону на форуме.

Я вовсе не настроен в духе "тут всё плохо и не может стать лучше по определению", просто я не верю в то, что те кто занимались и занимаются конкретно игровым сервером смогут сделать его вот прямо сильно лучше чем у многочисленных конкурентов как минимум в этот раз.

Возможно через одну-две итерации и после массы потраченного времени они могут этого добиться, но вот прямо с этим - вряд ли. По двум очевидным причинам.

Первая  - это малочисленность. Больше людей - больше затраченного времени - лучшая игровая составляющая, которая внезапно вовсе не правильно настроенные модпаки. Даже гениальные админ с максимально крутой оптимизацией труда не сможет добиться значимого успеха, если он вкладывает своё время в одиночку или вдвоём-втроём, когда у конкурентов своё время вкладывают от шести человек и больше, среди которых есть люди разной квалификации.

Вторая - это финансы. Одно дело когда ты своё свободное время тратишь по фану, оплачивая сервер с хорошего дохода и совсем другое - когда есть ощущение, что в сервер вкладываются время и деньги, которые ты мог бы истратить на что-то более насущное и важное. У некоторых игровых серверовмайнкрафта есть спонсор. Насколько мне известно, тут такого нет.

 

P.S. Это не пессимизм, это реалистичный взгляд на вещи.

Изменено пользователем man_cubus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, man_cubus сказал:

Не мешает.  Например я часто рекомендую форум в качестве источника инфы по опенкомпам тем немногим кто ими интересуется и меня радуют изменения в лучшую сторону на форуме.

Отлично!

 

Если я верно понял концепцию нового сервера, то, например, заметно возрастёт роль компьютерных систем обнаружения игроков и их баз. Может, потребуется автоматизация и каких-то новых механик. На том же EvilWorld кто-то же развлекался, программируя подсистемы и для магии и для снабжения пищей.

 

И в этот раз смена модпака гипотетически может оживить интерес к игре не только у любителей экшена, но и у программистов. Правда, пока не ясно, насколько будет хороша интеграция новых модов с компами, и насколько вообще компы будут востребованы, но онлайн на сервере и активность на форуме покажут расклад. И @Alex вроде бы обещал, что в случае провала можно будет вернуть EvilWorld. Поэтому издержки, по крайней мере, не высоки. А опыт будет получен в любом случае.


Всё это подкрепляет веру в локальные успехи. А они, с свою очередь, повышают шансы на успехи глобальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну короче я далеко не строитель, просто тут валялась одна карта, из неё вырезал приглянувшуюся мне торговую площадь и маленько её состарил. Правда часовня маленько большая, ну короче сами разбирайтесь. https://dropmefiles.com/p5LPN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Asior а где постройка сама? там же какой-то сейв.zip мира со всеми потрохами. Как его смотреть? там же файлик просто нужно импортнуть с самой постройкой:)

 

п.с. и желательно скрин этого добра, чтобы было понятно, стоит ли оно того, чтобы это извлекать и вынимать оттуда. И сейвы миров НЕ нужны. Это голова опухнет их подгружать и летать там и смотреть, где там и чё построено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот моя постройка подземной заброшенной базы РВСН:

 

Тумбочка дневального

2019-04-12-21-48-40.png

Спальня

2019-04-12-21-49-13.png

2019-04-12-21-49-50.png

2019-04-12-21-50-01.png

 

И общий вид сверху. Вдохновлялся реальными заброшенными  ракетными базами. На фото не попали пустые ракетные шахты.

2019-04-12-21-50-27.png

 

Изменено пользователем bob558

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...тумбочка дневального...:D

 

п.с. чтобы не пить зельки постоянно при строительстве, набери /gamerule doDaylightCycle false и установи день.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил в наш лончер специальный строительный клиент. Никакого геморроя по поиску модов, созданий сборок уже не нужно. Всё настроено(конфиги модов, звук, респак, мир, язык и пр.). Запускаем клиентик, выбираем пресет мира, и мы попадаем в мир для строительства.

 

Модсы:

  • миникарта
  • NEI-шка
  • Recurrent Complex
  • worldedit + вижуал cell
  • MineTweaker3
  • waila

Положил в папочку /save  level.dat файлик с настроенным миром и рулесами (спавн 0,5,0, плоский, время полдень, ничего не горит, время стопнуто, нет мобсов, чит-режим, креатив, в руках топорик и жезл для строительства и т.п.)

Спойлер

d36IRDS.png

Теперь спокойно можно взять чашечку кофе, печеньки, открыть мир, и построить в воздухе данжик какой-то, заменить воздух в выделенном объекте, там где пространство должно быть заполнено породой земли, специальными негативСпейсами, и сохранить объект в папочку и отправить администраторам. И ваш данжик уже после административной проверки, настройки генерации и наполнения лутом будет генерироваться на сервере. Администрация в целях безопасности и совместимости уже сама по усмотрению и при необходимости присланные ванильные постройки будет дополнять и украшать блоками из модов, такими как чизель, карпентер и др., а также при необходимости будет добавлять блоки, машины, ПК и конструкции из модов в качестве лута и антуража.

Спойлер

1EpiyuU.png


57LvJg6.png

rUMggKG.png

CCn0jL2.png

q5g9x0F.png

M0phd4n.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex , реккурент нормально воспринимает всякие штуки вроде блоков плотника или опенкомпов? у меня до некоторой поры даже ворлдэдит такое не вывозил.
@bob558 , к кроваткам приставь деревянные двери, будет смотреться получше.
 

d5nvufn-008b58a8-57c5-493e-8212-d21c280c2f0d.png

Изменено пользователем Nepgear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Nepgear сказал:

к кроваткам приставь деревянные двери, будет смотреться получше.

И заодно объяснит, как военные базы оказались заброшенными: солдатиков распугали монстрики.

Спойлер

g_-_-x-_-_-_xfccd2606-6b4a-4c34-8993-646

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2019 в 17:38, Nepgear сказал:

ресурсы, расходуемые на поддержание жизни дименшена, можно было бы направить на простой оверворлд.

вот, кстати, о ресурсах, якобы "расходуемых на поддержание дименшинов":
 

Спойлер

F6cuHVZ.png

при чем прошу заметить, сервак отмаслал почти 1,5 года, был только один крашик, и тот связанный с очень редким стечением обстоятельств и минибагом в каком-то моде при запихивании эсенции куда-то. В админ мире комблок и пара компов с чанклодером 3 на 3. Ну и в улье 2 чанклодера на спавне чисто для антуража и для быстрой подгрузки Ядра улья при телепортировании. Просто 139 чанков в памяти висит, ничего там не работает на спавне кроме ветряка халявного. Ну и само собой, овер по дефолту сам грузит 256 чанков в точке спавна. И выкушивает сервак 600 мб всего, при том при всем, что модов там не мало, да согласен, нет там может каких-то пчел и рейла, но были времена, когда и они были у нас. И дело не в них.

 

И расходуют ресурсы не дименшины, а лагодромы игроков, и особенно такие вещи, как "А почему нет на сервере чанклодеров? дайте нам чанклодеры... хотим чанклодеры"  Если бы сейчас были бы эти чанклодеры там, те же чанклодеры из ОС, например, в улье, то за полтора года даже при 0 онлайна там было бы сейчас наверное  отрицательное значение tps:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex сказал:

"А почему нет на сервере чанклодеров? дайте нам чанклодеры... хотим чанклодеры"

Чанклодеры нужны, но локальные. Привязанные к игроку который их поставил. С ними тогда можно выпускать роботов на свободный выпас (на ограниченной территории) а самому в это время собирать что то другое. Кстати если робот поставит чанклодер, он привяжется к игроку или к некоему <name>.robot ? В раилкрафте на робота цепляется, а вот как в других модах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Asior сказал:

Чанклодеры нужны, но локальные. Привязанные к игроку который их поставил...

У нас, как правило, всегда используются дайменшнлАнхорсы чанклодеры. Они привязаны к тому, кто их поставил, логируются, и ведется в любой момент времени весь список активных действующих чанклодеров, их местоположение(мир,коры, хозяин, сколько чанков грузит). Это самые правильные чаклодеры во вселенной. Работают только при онлайн хозяина. Есть режим "сервер", только для ОP. Также есть какая-никакая визуализация прогружаемых чанков.

Также я слышал краем уха еще летом, что наконец-то вроде бы якобы добавлена в ОС фича к их чанклодерам, которая наконец-то позволяет как-то их мониторить и вроде даже что-то там настраивать, то ли онлайн хозяина робота, то ли вайт или блэк список дименшинов, только в которых эти чанклодеры будут/не будут работать или типа того. Но я пока этот момент не смотрел и не вникал и не проверял.

 

Если это правда и это работает, тогда можно спокойно их пускать в крафт или продажу за ююшки и пускай игроки запускают своих роботов в автономное плавание на добычу реса в майнерс миры или незеры и т.п. В мире, где постоянно живут игроки, и где нет годами вайпов, эти чанклодеры, если они вдруг плевать хотели на онлайн хозяина, конечно же разрешены НЕ будут. Мертвые лаго-гриндилки нам не нужны.

 

Как показала практика и тщательные наблюдения, игроки их не используют для аккуратной и фановой игры, как например, робот разведчик со сканером, или радаром, который катается по миру и собирает уран и кидает его на базу через эндер каналы, или ведет сбор разведданных по геолокации вражеских игроков и тп. На практике игроки их юзают тупо стационарно, берут и грузят один чанк ними, в котором работает какая-то говнобаза из печек лагодромная и что-то там производит лярдами никому не нужное сутками. Вот и всё их применение этих мобильных чанклодеров ОС в подавляющей массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с 1.7.3 можно ЧЛ засунуть в микроконтроллер и в конфиге можно добавить ид измерения в черный или белый список (dimBlacklist, dimWhitelist). Загрузка чанка не зависит от онлайна игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чанклоадер должен работать в отсутствие игрока, какой от него смысл только при онлайне игрока?

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NEO сказал:

какой от него смысл

самый обыкновенный. Поставил робота и улетел, а не стоишь над ним истуканом. Или база своя всегда прогружена, даже если ты к Квертику чай пошел пить на другой конец карты. Разве это не очевидно?

 

А когда игрок оффлайн, может даже месяцами на сервере его нет, с какого это перепугу сервер должен его лагодромы обрабатывать 24/7? Наверно же и другие есть активные игроки, которые хотят без лагов поиграть.Ты что, с Луны свалился только что?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, NEO сказал:

Чанклоадер должен работать в отсутствие игрока, какой от него смысл только при онлайне игрока?

Смысл, например, в том, чтобы при онлайне игрока работали фермы в разных измерениях, где игрок не может находиться одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, eu_tomat сказал:

Смысл, например, в том, чтобы при онлайне игрока работали фермы в разных измерениях, где игрок не может находиться одновременно.

Зачем игроку фермы в разных измерениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NEO сказал:

Зачем игроку фермы в разных измерениях?

А зачем игроку вообще нужны фермы? При этом не всё можно получить в одном измерении. Например, в Улье у меня база, в Овере есть ферма скелетов около найденного спавнера, а в Незере робот добывает лаву. Я могу и не грузить все фермы одновременно, но, желая ускорить производство, могу расставить чанклодеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, eu_tomat сказал:

А зачем игроку вообще нужны фермы? При этом не всё можно получить в одном измерении. Например, в Улье у меня база, в Овере есть ферма скелетов около найденного спавнера, а в Незере робот добывает лаву. Я могу и не грузить все фермы одновременно, но, желая ускорить производство, могу расставить чанклодеры.

Зачем тебе робот добывающий лаву? Есть реакторы и панели и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...