Перейти к содержанию
cyber01

Обновление игрового сервера

Закрыть Evilworld и сделать новый сервер?  

29 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, NEO сказал:

Зачем тебе робот добывающий лаву? Есть реакторы и панели и тд.

Всё это детали: не лава, так адский камень; не камень, так ферма скелетов-иссушителей. Игроки найдут, что им добыть в других измерениях. Даже при наличии лишь одного доступного измерения всегда есть цели за пределами соседних с базой чанков. В этом случае чанклодеры помогают игроку совместить во времени несколько медленных процессов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2019 в 16:36, Alex сказал:

А когда игрок оффлайн, может даже месяцами на сервере его нет, с какого это перепугу сервер должен его лагодромы обрабатывать 24/7? Наверно же и другие есть активные игроки, которые хотят без лагов поиграть.Ты что, с Луны свалился только что?:)

А мне красивей видится вариант с чанклодыром, который работает лишь до тех пор, пока у того топливо не истечет; и топливо это нельзя ничем кроме как руками загружать; и работать при полной загрузке будет, скажем, часов двенадцать. Вдруг человеку нужно уйти будет на долгое время - так тот друга попросит "дров подкинуть". Такой механизм и без игрока работать может, что нужно большинству, и при всем этом не будет работать постоянно, что нужно администрации.

Не вспомню, правда дело, где видел такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nepgear сказал:

А мне красивей видится вариант с чанклодыром, который работает лишь до тех пор, пока у того топливо не истечет

это очень легко реализовать. ставим игрока Nepgear на чанк и он потребляет топливо в виде картофана и стейков и грузит своим тельцем чанк. Самый красивый вариант чанклодыря для администрации.

 

1 час назад, Nepgear сказал:

Не вспомню, правда дело, где видел такие.

у нас ты их и видел,и о них шла речь выше. Но у нас на эвиле это отключено. ЧЛ работают только при онлайн хозяина , но не требуют топлива(отключено). Топливо, кстати, туда ни воронками ни трубами не запихивается, насколько мне известно.

Спойлер

LUquo6U.png

 

1 час назад, Nepgear сказал:

и топливо это нельзя ничем кроме как руками загружать...

ну и как это относится к ЧЛ-кам из опенкомпа, где микроконтроллер или робот стоит на заряднике с соляркой и вечно грузит чанк с какой-то базой лагодромной? А именно о них и идет речь сейчас, а не о розовых мечтаниях облачных:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну даже если выполнить рассчеты на то, что чанклодер ОС потребляет энергии больше чем накачивают робота зарядкой, то наверняка найдутся умельцы которые натыкают кучу зарядок, и робота превратят в минигенератор на 9 угольниках. Идеально было бы если эти чанклодеры стопались при рестарте, но увы увы. Так что ОС чанклодеры это только эндгейм и то на который надо будет активно накопить и заработать. Остальным смертным локальный якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Asior сказал:

Так что ОС чанклодеры это только эндгейм и то на который надо будет активно накопить и заработать.

можно его и разрешить всем и всегда. Играть станет интереснее и легче. Только тогда сервер придется вайпать каждые 1~2 месяца, так как он просто рухнет из-за лагов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Alex сказал:

можно его и разрешить всем и всегда. Играть станет интереснее и легче. Только тогда сервер придется вайпать каждые 1~2 месяца, так как он просто рухнет из-за лагов:)

Если вайт-листы для чанклодеров OC уже работают, то можно разрешить их использование в майнерс-мирах, они в любом случае подлежат регулярному вайпу. И пусть игроки строят там свои лагодромы. Получится аналог рискованных инвестиций: лагодромы приносят доход, но в любой момент могут быть уничтожены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, eu_tomat сказал:

Если вайт-листы для чанклодеров OC уже работают, то можно разрешить их использование в майнерс-мирах

да хотелось бы вообще когда-то от них отказаться, и от этих майнерс, и даже от незеров всяких, по крайней мере такая мысль крутится иногда. Новый сервер подразумевает один мир огромный, на котором идет борьба за выживание, ресурсы и территории влияния и контроля. Какие-то там незеры и энды с майнерсами и всякие ведьмы с зельками не особо  туда вписываются, и всё магическое там отсутствует полностью. Там все, насколько это было возможно сделать, заточено на реалистичный индустриальный мир с компьютерными технологиями, оружием, пве и пвп и т.п.

Так-то да, если будем поддерживать майнерс копалки, то вопросов нет, чл-ки там включу. Но они меня больше интересуют именно в основном мире, чтобы их именно применять для решения тактических целей, а не в детском майнерсе что-то там копать.

 

Я заметил, что толку от того, что сервер не вайпается годами, нет абсолютно никакого. Поиграли, покрафтили, повыживали и нужно вайпать всё, иначе играть не интересно. Мир загаживается, рес накапливается, целей играть нет никаких. Можно не вайпать танки какие-то, так как акки годами нужно качать, а песок для того и песок, чтобы развалить всё и заново там что-то строить и копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мир не особо крупный, то игроки его все-равно выработают, поналепят всякого треша и играть станет так же скучно, как и с кучей миров.

То ли дело на ролеплее - сходил в шахту, продал ресы, устроился на стройку века. Все чем-то заняты, мир чистенький и аккуратный, из года в год сотни игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Alex сказал:

Новый сервер подразумевает один мир огромный...

Я где-то (может, и в этой ветке) предлагал жить в двух одинаковых мирах. Каждый месяц происходит вайп одного из миров с чередованием. Кто не успел перенести свою базу в свежий мир, тот свои лагодромы потеряет независимо от того, был там чанклодер или нет. Игрок, предполагающий своё долгое отсутствие, может разобрать базу, сложить в эндерсундучки и по возвращении развернуть её в новом мире. Конечно, такой сервер не о красивых постройках, но в рамки военной тематики, где всё подчинено функциональности и выживанию, вписывается логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, eu_tomat сказал:

Кто не успел перенести свою базу в свежий мир, тот свои лагодромы потеряет независимо от того, был там чанклодер или нет...

можно, конечно, и по такому пути пойти и использовать такую схему. Когда-то даже я нечто подобное пытался делать, какие-то миры строил, Асгарды всякие, пытались мы отделить трукодеров и лагодромщиков и прочей хренькой занимались. Что-то там вайпать собирались, а что-то нет, кого-то спасали, переселением народов занимались и даже я хотел когда-то рес в базу данных спасать как-то и в виртуальные хранилища при вайпах его запихивать. 

 

Но всё это такое себе, мягко говоря. Майнкрафт сам по себе и особенно онлайн режим и особенно с модами не подразумевает бесконечно долго кого-то там спасать, беречь там какие-то сундучки с хламом и какашками, коблокоробки, курятники, аквариумы из стекла и прочую ерунду и носиться с ней как с писаной торбой. Вайпнули всё в нулину - и чистенький свежий сервер, на котором интересно развиваться, торговать и пвп-шится, как мне кажется. Вайпы скорее всего страшны только на ванильных серверах высокохудожественных , где мастера архитектуры и зодчества строят действительно шедевры какие-то, а не курятники и лагодромы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alex сказал:

Когда-то даже я нечто подобное пытался делать, какие-то миры строил, Асгарды всякие, пытались мы отделить трукодеров ит лагодромщиков и прочей хренькой занимались. Что-то там вайпать собирались, кого-то спасали, переселением народов занимались и даже я хотел когда-то рес в базу данных спасать как-то и в виртуальные храгилища при вайпах. 

Если и отделять одних от других, то склонять баланс в пользу активных. Я предложил свой вариант такого механизма. Кто хочет продолжить игру, тот сам перетащит своё имущество. Кому лень, тот всё потеряет. Кто планирует вернуться через пару-тройку месяцев, тот вернётся, почти не потеряв в развитии. Именные эндерсундуки позволяют хранить огромное количество ресурсов без залагивания сервера. Или тот же ванильный эндерсундук с ячейками памяти из AE. Лежит оно себе спокойно, занимая лишь дисковое пространство сервера. Кто хочет вернуться, тот вернётся. Можно и выборочно чистить данные эндерсундуков раз в год, если база данных неприлично распухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, eu_tomat сказал:

Лежит оно себе спокойно, занимая лишь дисковое пространство сервера. Кто хочет вернуться, тот вернётся.

дак в том то и проблема, что когда у тебя есть всё, а именно реса куча, квантовых пластин миллион и солярок, все посохи и броньки мира заинфужены, и где бы они не находились, в адвансед эндерчестах или где либо еще - смысла играть больше нет. Что крафтить? Что добывать? а главное для чего, если у тебя 100500 АЕ ячеек, набитых ресом. Вот в чем основной смысл вайпа, а не в спасении курятника или алмазов Квертика:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex сказал:

Вот в чем основной смысл вайпа, а не в спасении курятника или алмазов Квертика:)

Например, в уничтожении лагодромов неактивных игроков.

2 минуты назад, Alex сказал:

огда у тебя есть всё, а именно реса куча, квантовых пластин миллион и солярок, все посохи и броньки мира заинфужены, и где бы они не находились, в адвансед эндерчестах или где либо еще - смысла играть больше нет.

Кто хочет, тот выбросит в лаву квант и начнёт с той точки, с которой конкретному игроку интересно. Полный вайп точно не добавит интереса игровому процессу и никого не заставить начинать развитие с нуля. Какое-то количество жира желательно оставить.

 

Военный сервер интересен с точки зрения охоты друг на друга. Жирные игроки хотя и опасны, но интересны как добыча. Не надо этот жир обнулять. Будет очень хорошо, если какая-то игровая механика вынудит этот жир активно тратить. Нужен какой-то рейтинг, на вершине которого находиться одновременно и престижно, но и опасно. Одного сильного игрока может ослабить банда, что подтолкнёт игроков к формированию кланов. Но, это, конечно, при наличии хорошего онлайна. Нам бы для начала надо просто найти тех игроков, кому будет интересна борьба за лидерство в ТОПе.

 

А неактивных лагодромщиков всегда хватало. Регулярные вайпы подстегнут их активность и научат строить только самые нужные лагодромы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, eu_tomat сказал:

Военный сервер интересен с точки зрения охоты друг на друга. Жирные игроки хотя и опасны, но интересны как добыча. Не надо этот жир обнулять. Будет очень хорошо, если какая-то игровая механика вынудит этот жир активно тратить. Нужен какой-то рейтинг, на вершине которого находиться одновременно и престижно, но и опасно. Одного сильного игрока может ослабить банда, что подтолкнёт игроков к формированию кланов...

всё это и будет на новом серверке. И топы, и список топ нагибаторов на сайте, и рейтинг килл/дез % и прочее. Да и никто и не говорит, что вайпать сервак нужно раз в неделю. Такого тоже не будет. Но ты зайди ради интереса на другие сайты. Там народ стонет и плачет и ждет вайпа. Это у нас с какого-то перепугу принято думать, что периодический вайп вызовет у кого-то грусть за своим нажитым добром.

 

Конечно всегда будут такие игроки, кто только начал играть вчера и ему вайп не особо интересен в данный момент, Но и то, что кучка папок каких-то раскачанных годами нагибает весь сервак и кошмарит новичков, или заваливает биржу какую-то лярдами реса - это не правильно. Неправильно это - годами не вайпать майн. Поверь. Ничего хорошего в этом нет и никакого профита в долгой перспективе это тоже не дает. Даже наши несчастные серверки возьми, открылось что-то, поиграли люди месяц два три, и все, сервер пустой. 

 

Ну сам подумай, какой смысл сервер крутить годами? Что на нем делать? Что там такого можно крафтить год? Даже если бы там гречка была, и то за месяц два наверно можно там прокачать и построить основные моменты. А так вжух, вайпик, какая-то новинка добавилась при этом или модсик, сервер чистый, свежий, все на равных, и т.п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Asior сказал:

Когда ожидается ОБТ или старт? Приблизительные сроки есть?

да в принципе можно играть уже по идее. В ОБТ, так уж точно, пару моментов там только нужно уточнить. Сервер я уже давно собрал, буквально через 2 месяца после того, как эвил запустили, и когда я понял после стонов, жалоб и после драматических апов по просьбам игроков, что эвил получился уж очень каким-то детскими , со всякими палочками, посохами, детскими крафтами, арбузиками, клубничками, кухонками и  т.п., для девочек короче он получился, хотя задумывался он изначально как немного хардовый в майнерсе и уютный в улье на контрасте.

 

Завтра тогда напишу описание, и может какой-то проморолик коротенький или даже скринчики прикреплю в описание. Да и можно уже к концу недели залить все на хост по идее, как уточним пару моментов. Вообще так-то всё зависит от активности форумчан. Если администрация видит, что это или что-то другое кому-то интересно и нужно, кто-то что-то спрашивает и вникает или просит, тогда и что-то делать получается быстро. А если активность вялотекущая на форуме и затишье, то не особо и что-то там обновлять хочется и вникать. Работает там какой-то сервер да и пес с ним:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...