Перейти к содержимому
Appo

Сферический Майнкрафт в вакууме

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю идейку:
Каждому свой отдельный мир, как будто он в соло гоняет. (представьте стоковый майн без модов)
но это как бы сервер. И можно людей приглашать в свой мир. Чат между мирами.
Нагрузку на миры передать на комп игроков, пусть сами свои миры грузят :3

В кратце, комбинация (Spore + Minecraft + Rust)  
Чем дальше буду писать текст, чем больше дополняю эту идею. От основной идеи к побочным (сверху вниз)

Крч можно представить сервер как космос, у каждого своя "планета"(мир), с возможностью торговать между мирами, строить свои магазины обмениваясь ресурсами, телепортировать в них людей, может с друзьями играть и т.д. (продавать серверные вещи, которая позволяет телепортироваться рандомно в чужие миры и гриферить, и например инструмент который позволяет ломать N блоков в чужом мире) (придется строить защиту дома)

Если сделать "планеты" ограниченными по размеру, то за бабло например можно купить себе еще "планету" например, т.к. ресурсы основной исчерпаны и приходится торговать, а для этого придется строить магазин, а там конкуренция, и помимо обычных ресурсов, например сделать так, чтоб можно было продавать еще и программные продукты (хех, тут над подумать, на основе каких проблем это будут делать).  И цель игры как бы будет в покупке новых "планет". и колонизации "галактики" :D 
("из жизни" поговорка друга когда играли на сборках ic2 "чем больше панелей, чем больше панелей" :D)

А если еще запарится то можн запилить на сайте или в gui на сервере, систему с выбором "планет" c видом галактики, и тип чем ближе планета к центру галактики тем дороже крч она, а людей по галактике размещать рандомно на N радиусе от центра, (например дать гриферить лишь ближайших как вариант, но можно и просто телепортироваться, если не захотите сделать перемещение по N времени от расстояния, где придется строить ракету/корабль), а для торговли отправлять "караваны" (и их можно бы было грабить :D *мем про корованы*) ну крч придумаете, там дохера чего на эту основную идею можно налепить))

Сделать это для стокового майнкрафта (+необходимые моды для создания этой системы), а потом уже облепливать модами.

А если ваще запарится, и среди нас есть жоский хитрожопый инженер любящий свое дело и ему это оч понравится, то можн запилить мод: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это был ореализуемо в майне - было бы великолепно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cyber01  ну как говорится кто-то ищет тысячи оправданий, а кто-то тысячи возможностей..

В любом случае идея может пригодится, в комбинировании своих идей.  А вдруг кого реально зацепит что-то из моих слов, и даже если будет ограничен возможностями майна, думаю свою игру зафигачит :D.

Поэтому 
считаю важным делиться и обмениваться идеями, даже якобы не реализуемыми в ограниченных системах (майне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Appo сказал:

В любом случае идея может пригодится, в комбинировании своих идей.

В любом случае эта идея не для ближайшей сборки. А потом её вряд ли кто-то найдёт, т.к. темы о будущих сборках по традиции перетекают в холивары и затем перемещаются в корзину.

 

Идея с шарообразным миром любпытная, я бы её перенёс, например, в шкатулку, но только выбросив всё остальное.

22 часа назад, Appo сказал:

кто-то ищет тысячи оправданий, а кто-то тысячи возможностей

Хорошо. Для начала найди возможность вменяемой системы координат в шарообразном мире. Где здесь верх, восток, юг? Видео демонстрирует способ превращения куба в шар. Координаты используются кубические, но исходный куб растягивается до формы шара. Так вот, на шаре всегда можно обозначить горизонталь и определить верх-низ, даже когда мы стоим по по центу блока, лежащего на грани исходного куба. А в кубических же координатах окажется, что можно стоять на одной из двух сторон блока, и в этом случае направление верха и низа резко меняется. Аналогично и для блока, находящегося в вершине куба, там возможны аж целых три направления "вниз". А у нас тут роботы бегают, им нужна чёткая система координат. Как предлагаешь решать эту проблему?

 

Перенёс тему во флудилку. Поболтаем хотя бы о геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен мод на рендер и генерацию.

Разделить платформу на две части, свернуть перпендикулярно самой себе. Надо только понять, как рендерить место склейки платформ и скрыть переходы. Локальная система координат никак не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Doob, а робот тогда будет перемещаться в каких координатах? Он будет двигаться вдоль поверхности шара или же по исходным, кубическим координатам?

 

В первом случае вертикальная ось в кубических координатах будет меняться на 90 градусов при переходе с одной грани губа на другую.

 

Во втором случае движения робота будут отвязаны от плоскости шара, и на обратной стороне шара робот будет располагаться вниз головой, а деревья для робота будут располагаться не только вертикально, но и горизонтально.

 

Какой из вариантов ты предпочтёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, eu_tomat сказал:

Хорошо. Для начала найди возможность вменяемой системы координат в шарообразном мире. Где здесь верх, восток, юг? Видео демонстрирует способ превращения куба в шар. Координаты используются кубические, но исходный куб растягивается до формы шара. Так вот, на шаре всегда можно обозначить горизонталь и определить верх-низ, даже когда мы стоим по по центу блока, лежащего на грани исходного куба. А в кубических же координатах окажется, что можно стоять на одной из двух сторон блока, и в этом случае направление верха и низа резко меняется. Аналогично и для блока, находящегося в вершине куба, там возможны аж целых три направления "вниз". А у нас тут роботы бегают, им нужна чёткая система координат. Как предлагаешь решать эту проблему?

 

Перенёс тему во флудилку. Поболтаем хотя бы о геометрии.


Как вариант использовать сферическую систему координат, и ее конвертация в декартовую и обратно.
Или же создать аддон со своими роботами с измененной системой позиционирования.

Возможно этот видос ответит на часть вопросов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, eu_tomat сказал:

Видео демонстрирует способ превращения куба в шар. Координаты используются кубические, но исходный куб растягивается до формы шара.


Не совсем, т.к. в видео показывается метод построения сферы из бублика (он еще разрезал планету и бублик ножом чтобы доказать что планета - бублик), так как нельзя натянуть квадратное пространство/сетку на сферу, потому что возникают проблемы углов. (демонстрацию этой проблемы, исходя из твоих слов, ты принял за способ создания планеты, в моменте с надуванием куба и дальше похоже не стал смотреть) 
Та же проблема и в картографии (в составлении проекций карт), в частности не соответствия размера стран на проекции Меркатора.

Поэтому, в методе бублика, координаты остаются прежними и планета лишь визуальна, хотя это кусман мира из майнкрафта с NxN чанками, натянутыми на бублик, со склеенными переходами



P.S. как же в таких моментах важна семантика.. Что бы понять что человек понял, и понял ли он то что я понял, что бы не было многозначности в словах и рамок личного понимания темы у каждого собеседника

Изменено пользователем Appo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Appo сказал:

Возможно этот видос ответит на часть вопросов..

К сожалению, это видео лишь поясняет, как достичь красивого соотношения сторон вокселей. Объяснение хорошее, но про взаимосвязь тора и сферы не сказано ничего.

2 часа назад, Appo сказал:

в видео показывается метод построения сферы из бублика (он еще разрезал планету чтобы доказать что это бублик), так как нельзя натянуть квадратное пространство на сферу, потому что возникают проблемы углов.

Я не понял смысла видео с первого раза. Когда увидел растягивающийся куб, понял, что есть искажения на углах, на которые игроку маловероятно натолкнуться. Модель понятна. Но сказанное про тор я вообще не смог сопоставить со сферой, и потому решил, что оно не имеет отношения к выбранной модели. Посмотрел внимательнее. Оказалось имеет.

 

Как растянуть прямоугольник в тор, понятно. Тороидальные координаты тоже не вызывают вопросов. Также понятен трюк с траншей внутри тора.

 

Непонятно, почему тор выглядит как сфера, а сфера ведёт себя как тор. Такое преобразование невозможно топологически, тор и сфера не гомотопны. И обойти кольцевую траншею на поверхности сферы тоже невозможно. Скорее всего, использован какой-то трюк визуализации, пояснения которого в видео не прозвучало.

 

Остаётся один вопрос. Какой трюк позволяет отобразить тор в виде сферы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут весь фокус в том, что нет реальных торов и сфер. Есть плоскость, которая модификацией рендера выглядит как сфера.

Я даже могу реализовать похожий эффект при помощи OpenComputers, если можно получить эффект этого рыбоглазного искажения.

Достаточно сдублировать плоскость во все стороны - получится фокус с торусом. Игрок будет бежать в одну сторону, видеть горизонт, получившийся визуальным изгибом плоскости, плоскость будет постоянно копироваться спереди и исчезать сзади. Но тут проблема в том, что получится только грубая иллюзия. Надо чтобы рендер корректно дорисовывал плоскость на месте стыков и без рывков переносил игрока с одного края на другой.

 

Я давно хотел сделать кое-что подобное, там игрок мог бы перемещаться по гиперграням тессерактов, сложенных в какую-нибудь фигуру. Получался бы трехмерный лабиринт, заключенный в четырехмерный. Для игрока это выглядело бы как приключения из фильма Куб. Но все уперлось в малое быстродействие телепортера. Телепортация дебагой занимает минимум два тика, это очень режет глаз, поэтому без специально созданного мода, красивой иллюзии не добиться. И я отказался от этой затеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Doob сказал:

Тут весь фокус в том, что нет реальных торов и сфер. Есть плоскость, которая модификацией рендера выглядит как сфера.

Я даже могу реализовать похожий эффект при помощи OpenComputers, если можно получить эффект этого рыбоглазного искажения.

Достаточно сдублировать плоскость во все стороны - получится фокус с торусом. Игрок будет бежать в одну сторону, видеть горизонт, получившийся визуальным изгибом плоскости, плоскость будет постоянно копироваться спереди и исчезать сзади. Но тут проблема в том, что получится только грубая иллюзия. Надо чтобы рендер корректно дорисовывал плоскость на месте стыков и без рывков переносил игрока с одного края на другой.

Когда поверхность велика, и дальняя часть карты скрыта горизонтом или туманом, то в любой точке поверхность как тора, так и сферы можно считать условно плоской. Тут вопросов нет. Вопросы возникают на поверхностях с явной кривизной, которую невозможно не заметить.

 

Рыбий глаз это искажение только напоминает. Различие в том, что фотку с эффектом рыбьего глаза всегда можно трансформировать в нормальный вид, а с этой картинкой такой фокус не пройдёт, перспектива иная. Тут сами блоки меняют ориентацию в пространстве, а не просто меняется точка зрения.

 

Мне хотелось посмотреть, как выглядят крупные и высокие объекты с обратной стороны планеты, и я даже скачал демку. Но карта почему-то плоская, а запущенные спутники тупо уходят в землю. Карта интересна только своей зацикленностью в тороидальных координатах.

 

В геймплей эта штука ничего пока не добавляет. Ну, зациклена карта, и что с того? Иллюзия сферичности тоже не добавит длительного интереса.

 

Но посмотреть, как эта иллюзия достигается, будет интересно. Информативность видео недостаточна, я бы поставил свои эксперименты в этом мире. Кому-нибудь удалось запустить эту демку так, чтобы планета выглядела сферичной, как на видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал демку, все работает идеально. Как я и предполагал, есть артефакт склейки, по осям X и Z координаты 111, -112 (т. е. мир квадратный) но артефакт незначительный - просто не рендерится рука и предмет в ней.

Не понял, как нормально залезть на вышку, на той высоте гравитация настолько низкая, что при схождении с лестницы я улетел в межпланетное пространство.

 

Падал в туннель.

На высоте -30 снизу ничего не рендерится, т. е. выглядит как пустота под бедроком в майне (но тут вместо пустоты отрицательные координаты по Y залиты лавой) при падении, игрок просто телепортируется на другую сторону туннеля.

 

P.S. Однако, находясь на шве мира, нельзя взаимодействовать с блоками, которые находятся на другой стороне. Если с одной стороны блока нет, а с другой есть, то на грани не рендерятся текстуры и вся планета видна насквозь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Doob сказал:

Скачал демку, все работает идеально.

Хорошо, попробую разобраться.

 

По ссылке под видео скачал архив: https://github.com/Jeija/spheretest/releases/download/release/spheretest_release.zip

Распаковал архив и запустил в нём файл minetest.exe, он там один.

Выбрал и запустил мир spheredemo, он там тоже один.

Вышел из домика и поднялся над планетой:

 

 


AULzUJW.jpg

ZIvzlxV.jpg
 

 

 

Ничего похожего на сферу  не наблюдается. Что я делаю не так?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2019 в 15:59, Doob сказал:

Скачал демку, все работает идеально.

По какой ссылке качал? По этой?

https://github.com/Jeija/spheretest/releases/download/release/spheretest_release.zip

 

Я повторил эксперимент на другом компе. Первый раз запускал под Win7, второй раз под WinXP. Результат одинаков, мир плоский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Windows 10, Debian 9 полет нормальный. Может каких-то библиотек нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для майна тоже есть шейдер, осталось придумать мод, который будет сворачивать пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...