Appo 86 Опубликовано: 1 марта, 2019 Предлагаю идейку: Каждому свой отдельный мир, как будто он в соло гоняет. (представьте стоковый майн без модов) но это как бы сервер. И можно людей приглашать в свой мир. Чат между мирами. Нагрузку на миры передать на комп игроков, пусть сами свои миры грузят :3 В кратце, комбинация (Spore + Minecraft + Rust) Чем дальше буду писать текст, чем больше дополняю эту идею. От основной идеи к побочным (сверху вниз) Крч можно представить сервер как космос, у каждого своя "планета"(мир), с возможностью торговать между мирами, строить свои магазины обмениваясь ресурсами, телепортировать в них людей, может с друзьями играть и т.д. (продавать серверные вещи, которая позволяет телепортироваться рандомно в чужие миры и гриферить, и например инструмент который позволяет ломать N блоков в чужом мире) (придется строить защиту дома) Если сделать "планеты" ограниченными по размеру, то за бабло например можно купить себе еще "планету" например, т.к. ресурсы основной исчерпаны и приходится торговать, а для этого придется строить магазин, а там конкуренция, и помимо обычных ресурсов, например сделать так, чтоб можно было продавать еще и программные продукты (хех, тут над подумать, на основе каких проблем это будут делать). И цель игры как бы будет в покупке новых "планет". и колонизации "галактики" ("из жизни" поговорка друга когда играли на сборках ic2 "чем больше панелей, чем больше панелей" ) А если еще запарится то можн запилить на сайте или в gui на сервере, систему с выбором "планет" c видом галактики, и тип чем ближе планета к центру галактики тем дороже крч она, а людей по галактике размещать рандомно на N радиусе от центра, (например дать гриферить лишь ближайших как вариант, но можно и просто телепортироваться, если не захотите сделать перемещение по N времени от расстояния, где придется строить ракету/корабль), а для торговли отправлять "караваны" (и их можно бы было грабить *мем про корованы*) ну крч придумаете, там дохера чего на эту основную идею можно налепить)) Сделать это для стокового майнкрафта (+необходимые моды для создания этой системы), а потом уже облепливать модами. А если ваще запарится, и среди нас есть жоский хитрожопый инженер любящий свое дело и ему это оч понравится, то можн запилить мод: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 1 марта, 2019 Если бы это был ореализуемо в майне - было бы великолепно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appo Автор темы 86 Опубликовано: 1 марта, 2019 @cyber01 ну как говорится кто-то ищет тысячи оправданий, а кто-то тысячи возможностей.. В любом случае идея может пригодится, в комбинировании своих идей. А вдруг кого реально зацепит что-то из моих слов, и даже если будет ограничен возможностями майна, думаю свою игру зафигачит . Поэтому считаю важным делиться и обмениваться идеями, даже якобы не реализуемыми в ограниченных системах (майне) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 2 марта, 2019 22 часа назад, Appo сказал: В любом случае идея может пригодится, в комбинировании своих идей. В любом случае эта идея не для ближайшей сборки. А потом её вряд ли кто-то найдёт, т.к. темы о будущих сборках по традиции перетекают в холивары и затем перемещаются в корзину. Идея с шарообразным миром любпытная, я бы её перенёс, например, в шкатулку, но только выбросив всё остальное. 22 часа назад, Appo сказал: кто-то ищет тысячи оправданий, а кто-то тысячи возможностей Хорошо. Для начала найди возможность вменяемой системы координат в шарообразном мире. Где здесь верх, восток, юг? Видео демонстрирует способ превращения куба в шар. Координаты используются кубические, но исходный куб растягивается до формы шара. Так вот, на шаре всегда можно обозначить горизонталь и определить верх-низ, даже когда мы стоим по по центу блока, лежащего на грани исходного куба. А в кубических же координатах окажется, что можно стоять на одной из двух сторон блока, и в этом случае направление верха и низа резко меняется. Аналогично и для блока, находящегося в вершине куба, там возможны аж целых три направления "вниз". А у нас тут роботы бегают, им нужна чёткая система координат. Как предлагаешь решать эту проблему? Перенёс тему во флудилку. Поболтаем хотя бы о геометрии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 2 марта, 2019 Нужен мод на рендер и генерацию. Разделить платформу на две части, свернуть перпендикулярно самой себе. Надо только понять, как рендерить место склейки платформ и скрыть переходы. Локальная система координат никак не изменится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 2 марта, 2019 @Doob, а робот тогда будет перемещаться в каких координатах? Он будет двигаться вдоль поверхности шара или же по исходным, кубическим координатам? В первом случае вертикальная ось в кубических координатах будет меняться на 90 градусов при переходе с одной грани губа на другую. Во втором случае движения робота будут отвязаны от плоскости шара, и на обратной стороне шара робот будет располагаться вниз головой, а деревья для робота будут располагаться не только вертикально, но и горизонтально. Какой из вариантов ты предпочтёшь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appo Автор темы 86 Опубликовано: 2 марта, 2019 4 часа назад, eu_tomat сказал: Хорошо. Для начала найди возможность вменяемой системы координат в шарообразном мире. Где здесь верх, восток, юг? Видео демонстрирует способ превращения куба в шар. Координаты используются кубические, но исходный куб растягивается до формы шара. Так вот, на шаре всегда можно обозначить горизонталь и определить верх-низ, даже когда мы стоим по по центу блока, лежащего на грани исходного куба. А в кубических же координатах окажется, что можно стоять на одной из двух сторон блока, и в этом случае направление верха и низа резко меняется. Аналогично и для блока, находящегося в вершине куба, там возможны аж целых три направления "вниз". А у нас тут роботы бегают, им нужна чёткая система координат. Как предлагаешь решать эту проблему? Перенёс тему во флудилку. Поболтаем хотя бы о геометрии. Как вариант использовать сферическую систему координат, и ее конвертация в декартовую и обратно. Или же создать аддон со своими роботами с измененной системой позиционирования. Возможно этот видос ответит на часть вопросов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appo Автор темы 86 Опубликовано: 2 марта, 2019 (изменено) 6 часов назад, eu_tomat сказал: Видео демонстрирует способ превращения куба в шар. Координаты используются кубические, но исходный куб растягивается до формы шара. Не совсем, т.к. в видео показывается метод построения сферы из бублика (он еще разрезал планету и бублик ножом чтобы доказать что планета - бублик), так как нельзя натянуть квадратное пространство/сетку на сферу, потому что возникают проблемы углов. (демонстрацию этой проблемы, исходя из твоих слов, ты принял за способ создания планеты, в моменте с надуванием куба и дальше похоже не стал смотреть) Та же проблема и в картографии (в составлении проекций карт), в частности не соответствия размера стран на проекции Меркатора. Поэтому, в методе бублика, координаты остаются прежними и планета лишь визуальна, хотя это кусман мира из майнкрафта с NxN чанками, натянутыми на бублик, со склеенными переходами P.S. как же в таких моментах важна семантика.. Что бы понять что человек понял, и понял ли он то что я понял, что бы не было многозначности в словах и рамок личного понимания темы у каждого собеседника Изменено 2 марта, 2019 пользователем Appo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 2 марта, 2019 3 часа назад, Appo сказал: Возможно этот видос ответит на часть вопросов.. К сожалению, это видео лишь поясняет, как достичь красивого соотношения сторон вокселей. Объяснение хорошее, но про взаимосвязь тора и сферы не сказано ничего. 2 часа назад, Appo сказал: в видео показывается метод построения сферы из бублика (он еще разрезал планету чтобы доказать что это бублик), так как нельзя натянуть квадратное пространство на сферу, потому что возникают проблемы углов. Я не понял смысла видео с первого раза. Когда увидел растягивающийся куб, понял, что есть искажения на углах, на которые игроку маловероятно натолкнуться. Модель понятна. Но сказанное про тор я вообще не смог сопоставить со сферой, и потому решил, что оно не имеет отношения к выбранной модели. Посмотрел внимательнее. Оказалось имеет. Как растянуть прямоугольник в тор, понятно. Тороидальные координаты тоже не вызывают вопросов. Также понятен трюк с траншей внутри тора. Непонятно, почему тор выглядит как сфера, а сфера ведёт себя как тор. Такое преобразование невозможно топологически, тор и сфера не гомотопны. И обойти кольцевую траншею на поверхности сферы тоже невозможно. Скорее всего, использован какой-то трюк визуализации, пояснения которого в видео не прозвучало. Остаётся один вопрос. Какой трюк позволяет отобразить тор в виде сферы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 3 марта, 2019 Тут весь фокус в том, что нет реальных торов и сфер. Есть плоскость, которая модификацией рендера выглядит как сфера. Я даже могу реализовать похожий эффект при помощи OpenComputers, если можно получить эффект этого рыбоглазного искажения. Достаточно сдублировать плоскость во все стороны - получится фокус с торусом. Игрок будет бежать в одну сторону, видеть горизонт, получившийся визуальным изгибом плоскости, плоскость будет постоянно копироваться спереди и исчезать сзади. Но тут проблема в том, что получится только грубая иллюзия. Надо чтобы рендер корректно дорисовывал плоскость на месте стыков и без рывков переносил игрока с одного края на другой. Я давно хотел сделать кое-что подобное, там игрок мог бы перемещаться по гиперграням тессерактов, сложенных в какую-нибудь фигуру. Получался бы трехмерный лабиринт, заключенный в четырехмерный. Для игрока это выглядело бы как приключения из фильма Куб. Но все уперлось в малое быстродействие телепортера. Телепортация дебагой занимает минимум два тика, это очень режет глаз, поэтому без специально созданного мода, красивой иллюзии не добиться. И я отказался от этой затеи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 3 марта, 2019 4 часа назад, Doob сказал: Тут весь фокус в том, что нет реальных торов и сфер. Есть плоскость, которая модификацией рендера выглядит как сфера. Я даже могу реализовать похожий эффект при помощи OpenComputers, если можно получить эффект этого рыбоглазного искажения. Достаточно сдублировать плоскость во все стороны - получится фокус с торусом. Игрок будет бежать в одну сторону, видеть горизонт, получившийся визуальным изгибом плоскости, плоскость будет постоянно копироваться спереди и исчезать сзади. Но тут проблема в том, что получится только грубая иллюзия. Надо чтобы рендер корректно дорисовывал плоскость на месте стыков и без рывков переносил игрока с одного края на другой. Когда поверхность велика, и дальняя часть карты скрыта горизонтом или туманом, то в любой точке поверхность как тора, так и сферы можно считать условно плоской. Тут вопросов нет. Вопросы возникают на поверхностях с явной кривизной, которую невозможно не заметить. Рыбий глаз это искажение только напоминает. Различие в том, что фотку с эффектом рыбьего глаза всегда можно трансформировать в нормальный вид, а с этой картинкой такой фокус не пройдёт, перспектива иная. Тут сами блоки меняют ориентацию в пространстве, а не просто меняется точка зрения. Мне хотелось посмотреть, как выглядят крупные и высокие объекты с обратной стороны планеты, и я даже скачал демку. Но карта почему-то плоская, а запущенные спутники тупо уходят в землю. Карта интересна только своей зацикленностью в тороидальных координатах. В геймплей эта штука ничего пока не добавляет. Ну, зациклена карта, и что с того? Иллюзия сферичности тоже не добавит длительного интереса. Но посмотреть, как эта иллюзия достигается, будет интересно. Информативность видео недостаточна, я бы поставил свои эксперименты в этом мире. Кому-нибудь удалось запустить эту демку так, чтобы планета выглядела сферичной, как на видео? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 3 марта, 2019 Скачал демку, все работает идеально. Как я и предполагал, есть артефакт склейки, по осям X и Z координаты 111, -112 (т. е. мир квадратный) но артефакт незначительный - просто не рендерится рука и предмет в ней. Не понял, как нормально залезть на вышку, на той высоте гравитация настолько низкая, что при схождении с лестницы я улетел в межпланетное пространство. Падал в туннель. На высоте -30 снизу ничего не рендерится, т. е. выглядит как пустота под бедроком в майне (но тут вместо пустоты отрицательные координаты по Y залиты лавой) при падении, игрок просто телепортируется на другую сторону туннеля. P.S. Однако, находясь на шве мира, нельзя взаимодействовать с блоками, которые находятся на другой стороне. Если с одной стороны блока нет, а с другой есть, то на грани не рендерятся текстуры и вся планета видна насквозь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 3 марта, 2019 1 час назад, Doob сказал: Скачал демку, все работает идеально. Хорошо, попробую разобраться. По ссылке под видео скачал архив: https://github.com/Jeija/spheretest/releases/download/release/spheretest_release.zip Распаковал архив и запустил в нём файл minetest.exe, он там один. Выбрал и запустил мир spheredemo, он там тоже один. Вышел из домика и поднялся над планетой: Ничего похожего на сферу не наблюдается. Что я делаю не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 5 марта, 2019 03.03.2019 в 15:59, Doob сказал: Скачал демку, все работает идеально. По какой ссылке качал? По этой? https://github.com/Jeija/spheretest/releases/download/release/spheretest_release.zip Я повторил эксперимент на другом компе. Первый раз запускал под Win7, второй раз под WinXP. Результат одинаков, мир плоский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 5 марта, 2019 Windows 10, Debian 9 полет нормальный. Может каких-то библиотек нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 31 марта, 2019 Для майна тоже есть шейдер, осталось придумать мод, который будет сворачивать пространство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах