qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 5 сентября, 2015 Круто, редактор воксельных 3D фигур. Интересно, его можно переделать под целеуказатель строительства для робота. То есть задал маршрут и робот строит дорогу/мост например по заданной съеме. Просто с пингом на серверах очень опасно строить мосты. Есть большие шансы что на поставленный блок при зажатом шифте не встанешь. В аду над лавой строить мосты равносильно самоубийству. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quant 442 Опубликовано: 6 сентября, 2015 Круто, редактор воксельных 3D фигур. Интересно, его можно переделать под целеуказатель строительства для робота. То есть задал маршрут и робот строит дорогу/мост например по заданной съеме. Просто с пингом на серверах очень опасно строить мосты. Есть большие шансы что на поставленный блок при зажатом шифте не встанешь. В аду над лавой строить мосты равносильно самоубийству. А зачем так сложно? Это-же четыре строки кода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyMAN 1 722 Опубликовано: 6 сентября, 2015 А зачем так сложно? Это-же четыре строки кода. При правильном подходе робот сможет и полноценные 3D фигуры рисовать. Где то на ютубе видел прогу как в СС робот строил дом по проекту нарисованному в подобном редакторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 6 сентября, 2015 При правильном подходе робот сможет и полноценные 3D фигуры рисовать. Где то на ютубе видел прогу как в СС робот строил дом по проекту нарисованному в подобном редакторе. http://computercraft.ru/topic/48-stroitelnaia-sistema-krutoyturtle-maining/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zucker 21 Опубликовано: 19 сентября, 2015 Я не пойму, как на экране напечатали квадратики, если использовать API GPU то печатает прямоугольник. (квадратики на которых рисуешь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 19 сентября, 2015 Я не пойму, как на экране напечатали квадратики, если использовать API GPU то печатает прямоугольник. (квадратики на которых рисуешь)Вот так: ▄ Цвет текста = нижний квадратик, цвет фона = верхний. Символ — нижняя половина блока. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zucker 21 Опубликовано: 19 сентября, 2015 Вот так: ▄ Цвет текста = нижний квадратик, цвет фона = верхний. Символ — нижняя половина блока. Супер. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HixOff 102 Опубликовано: 4 января, 2016 Здравствуйте, можете подсказать, почему нет призрачного слоя ? версия 0.70 beta, видеокарта 3 уровня, кнопки выше/ниже не влияют никак на это, рестарт программы - тоже 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghostik412 0 Опубликовано: 7 февраля, 2016 Я немножко полный нуб в OpenComputers и у меня возник вопрос. Как запустить то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 7 февраля, 2016 Я немножко полный нуб в OpenComputers и у меня возник вопрос. Как запустить то? 1) Собрать компьютер удовлетворяющий этим требованиям: http://computercraft.ru/topic/259-hologram-editor-opencomputers/?p=2814 2) Установить на него OpenOS с дискетки. 3) Скачать программу. Для этого надо набрать в консоли команду: pastebin get tdxECas7 holo После этого программа окажется в корневом каталоге жесткого диска в файлике под названием holo. Ее можно будет запустить набрав команду holo. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 4 февраля, 2017 Здравствуйте, можете подсказать, почему нет призрачного слоя ? версия 0.70 beta, видеокарта 3 уровня, кнопки выше/ниже не влияют никак на это, рестарт программы - тоже Спустя ровно год (всё строго по традиции), выкатываю патч-версию 0.7.1. Здесь пофикшен баг с призрачным слоем, а также ещё пара тройка багов. Прокачаны текстбоксы. Теперь они должны стать немного нагляднее и удобнее. Ссылка на пакет: https://hel.fomalhaut.me/#packages/holo Ставить с HPM (конкретная версия): hpm install holo@0.7.1 или просто (самая новая версия, что на текущий момент тоже 0.7.1): hpm install holo Программы тут же станут доступны, под названиями holo и holo-view. P.S. Если нету HPM, ставьте его командой: pastebin run vf6upeAN 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kcalBxoF 15 Опубликовано: 8 января, 2019 @Totoro, @NEO, нашел баг - при клике To Projector (что, вроде как, должна выводить картинку с эдитора на проектор), выскакивает ошибка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 8 января, 2019 16 минут назад, kcalBxoF сказал: @Totoro, @NEO, нашел баг - при клике To Projector (что, вроде как, должна выводить картинку с эдитора на проектор), выскакивает ошибка Ок, как будет время - гляну. Спасибо за багрепорт. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kcalBxoF 15 Опубликовано: 8 января, 2019 2 минуты назад, Totoro сказал: Ок, как будет время - гляну. Спасибо за багрепорт. И еще: когда задаешь, например, RGB: 100, 100, 100, то получаешь не тот цвет немножко... Синий, вместо серого, как это должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 8 января, 2019 1 час назад, kcalBxoF сказал: И еще: когда задаешь, например, RGB: 100, 100, 100, то получаешь не тот цвет немножко... Синий, вместо серого, как это должно быть. А это уже особенность видеокарты второго уровня. Если глянуть вот на эту картинку: То видно, что у видеокарты третьего тира (сверху) есть выделенная палитра серых цветов. Это потому, что видеокарты третьего тира хранят цвета в 8-ми битном формате. Но у видеокарты второго тира (снизу) на цвет выделено всего 4 бита. И некоторыми цветами приходится жертвовать. Как можно видеть, часть серой палитры оказывается заменена на синий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kcalBxoF 15 Опубликовано: 8 января, 2019 @Totoro, еще после установки hpm и holo начал сбоить edit. При лкм в эдите выводится ошибка. Переустановка оси не помогла О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 8 января, 2019 Только что, kcalBxoF сказал: @Totoro, еще после установки hpm и holo начал сбоить edit. При лкм в эдите выводится ошибка. Переустановка оси не помогла О_о Ну это уже мистика какая-то. hpm не делает ничего особенного кроме записи файлов на диск. Если сбоит после переустановки системы - это я даже хз что это может быть. А вообще он и системные файлы не должен трогать, в теории. Чисто ставить программы и либы в папку /usr/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kcalBxoF 15 Опубликовано: 8 января, 2019 13 минут назад, Totoro сказал: Если сбоит после переустановки системы - это я даже хз что это может быть. Вот и я про то же. Однако походу дело было в NBT тегах, ибо после того как нульнул диск через верстак, все нормально встало и стало нормально работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regear 1 Опубликовано: 1 марта @Totoro Добрый вечер, исправьте пожалуйста этот баг, если можете. В 08.01.2019 в 22:10, kcalBxoF сказал: @Totoro, @NEO, нашел баг - при клике To Projector (что, вроде как, должна выводить картинку с эдитора на проектор), выскакивает ошибка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regear 1 Опубликовано: 3 марта Нашёл способ исправить проблему, на 82 и 83 строках нужно заменить переменную holoName на name 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах