Перейти к содержимому
NEO

Hologram Editor [OpenComputers]

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане , представляю вашему вниманию гибкий редактор голограмм , у него есть возможность сохранять , и загружать цвет заполнять ,и очищать , перемещаться по слоям менять цвет,у него красивый и удобный интерфейс всё сделано для удобства , ниже в теме уважаемые .Totoro представит скрины самого редактора ,оцените его. у нас много задумок ,так что это не последняя версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя версия программы (0.70 beta):

Editor (редактор): http://pastebin.com/tdxECas7
Viewer (просмотрщик): http://pastebin.com/3TE1QGMf
 

Изменения:

 

 

  • 0.55
    • релиз
  • 0.60
    • Две дополнительные проекции (вид справа и спереди). Слоёв в таких проекциях больше.
    • "Призрачный" слой — показывает контуры отличного от редактируемого в данный момент слоя. Кнопками "выше" и "ниже" можно менять необходимый слой.
    • Горячие клавиши: [1], [2], [3] меняют цвет кисти, [~] — ластик, а [Del] стирает слой.
  • 0.70
    • Уменьшенный интерфейс для малых разрешений. Теперь минимальный уровень видеокарты — второй (Т2 GPU или Т3 APU). Однако, потребуется монитор уровня третьего для высокоточного определения координат нажатия.
    • Сжатие данных от @Zer0Galaxy, в среднем — в 15 раз.
    • Кнопки были улучшены, а текст в текстовых полях не вылезает.
    • Таблица для локализации, из которой берутся все имена кнопок и подписей.
    • Улучшение производительности, исправление старых ошибок, добавление новых.

 

 

 

Старые версии:

 

 

Изменено пользователем Fingercomp
Hologram Editor + Viewer 0.70 BETA; значительное изменение читабельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, поясняю, что за хаос творится на скриншотах выше.

 

Это программа Hologram Editor 0.55 Alpha.

Авторские права у Totoro и NEO. :)

 

Программа предназначена для рисования, сохранения и распространения трехмерных голограмм.

Размер голограммы в моде OpenComputers - 48х32х48 вокселей.

Вы рисуете голограмму по горизонтальным уровням. Их всего 32.

 

Вот так выглядит панель управления программы:

post-68-14160784068942_thumb.png

1) Палитра

Голограмма второго уровня может быть раскрашена в три цвета. Голограмма первого - в один.

Поэтому палитра имеет три кисти.

Каждую можно настроить с помощью текстбоксов ниже - R, G и B. Соответственно "красный", "зеленый" и "синий". Цвета образуются смешением:

Красный - (R=255, G=0, B=0),

Желтый - (R=250, G=250, B=0),

Синий - (R=0, G=0, B=255) и т.д.

Я думаю, это все знают. Кто не знает - читайте.

 

Если вы измените цвет кисти - во всей голограмме поменяется цвет того, что вы этой кистью рисовали.

Первая кисть - это "стерка".

Вы можете также использовать стерку просто нажав ПКМ (и не важно какая кисть выбрана).

 

Кнопка "Обновить" - перерисует слой, чтобы вы увидели изменения цветов, после настройки.

 

2) Слой

Я уже говорил - вы рисуете голограмму по слоям. Слой 1 - это основание. Слой 32 - это самая верхушка голограммы.

Вы можете менять слои кнопками "+" или "-", или написать нужный слой в текстбокс "Уровень голограммы".

 

Кнопки "Очистить" и "Залить" - позволяют мгновенно закрасить выбранной кистью весь слой, или наоборот стереть его полностью.

 

3) Управление

Кпопка "На проектор" позволяет в процессе рисования проверять, что у вас получается.

Вы просто присоедините к тому компу, на котором рисуете цветной проектор (можно и одноцветный, но тогда все будет показано первой кистью)

Нажмите кнопку "На проектор" и ваша голограмма будет на него выведена.

 

Кнопки "Сохранить", "Загрузить" и "Новый файл" позволяют вам сохранять голограммы в файлы, загружить из них и начинать новую голограмму.

Просто введите название файла в текстбокс. (На скриншоте там написано "apple" - это голограмма из примера).

 

 

Готовый файл голограммы весит всего 19 кБ. Таким образом даже на обычную дискету OC (512 кБ) поместится 26 голограмм.

Вы можете распространять их, редактировать в Editor и т.д.

 

 

P.S. NEO готовит вторую часть пакета - консольную программу, которая позволит на любом компьютере быстро развернуть голограмму и показать ее через проектор с произвольным масштабом и углом.

Например, чтобы украсить ваш дом. Или сделать футуристическую вывеску. Или... да много всего можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что не в тему, но зачем на сервере голограммы?

На нашем сервере стоит мод OpenComputers.

Этот мод, среди прочих клевых штук, имеет такую вещь как голографический проектор.

Соответственно, тот человек, который желает разнообразить внешний вид своего строения, может присобачить на него голограмму, с каким-либо изображением.

Выглядит это футуристично и обладает вау-эффектом на новичков на сервере :D

Еще можно сделать какую-нибудь надпись. Или несколько сменяющихся.

Только фантазия ограничивает :) И лимит 48х32х48.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Код простой, лёгкий, доступный для понимания.

 

P. S. Значит, вы об этом вчера в Мамбле переписывались? ;) Нужно было новый канал для вас сделать, что ли. Да скриншотики хотелось бы увидеть в Мамбле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом даже на обычную дискету OC (512 кБ) поместится 26 голограмм.

P.S. NEO готовит вторую часть пакета - консольную программу, которая позволит на любом компьютере быстро развернуть голограмму и показать ее через проектор с произвольным масштабом и углом.

Например, чтобы украсить ваш дом. Или сделать футуристическую вывеску. Или... да много всего можно сделать.

Вот бы эта консольная программа могла сменяющиеся изображения показывать. Даешь, к примеру, ей перечень файлов, а она по очереди извлекает из них голограммки и в течении определенного времени каждую демонстрирует. Из 26-ти кадров можно 3D-мультик сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы эта консольная программа могла сменяющиеся изображения показывать. Даешь, к примеру, ей перечень файлов, а она по очереди извлекает из них голограммки и в течении определенного времени каждую демонстрирует. Из 26-ти кадров можно 3D-мультик сделать.

Вчера им в Мамбле эту идею предлагал. Сказали, что, возможно, сделают. Проблема, я так понял, в том, что голограммы медленно обновляются. Так что или сжимать надо (до 16х16х8), или очень медленную анимацию делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложи требования к компьютеру

Рекомендуемые характеристики, следующие из анализа программы:

1) Золотой монитор (1 шт.)

2) Золотая видеокарта (1 шт.)

3) Голографический проектор алмазный (1 шт.)

4) Алмазный компьютер (1 шт.)

5) Процессор алмазный (1 шт.)

6) ОЗУ 3.5 МБ (2 шт.)

7) Жесткий диск 2 МБ (1 шт.)

8) Интернет карта (1 шт.)

Вообще-то это рекумендуемые характеристики для всех программ (кроме проектора, разумеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложи требования к компьютеру

Требования к технике, на которой предполагается рисовать голограмму таковы:

1) Монитор 3 уровня/Видеокарта 3 уровня (нужно большое разрешение, чтобы вместить сетку 48х48, для удобства рисования)

2) Алмазный корпус (чтобы вместить видеокарту третьего уровня)

3) Любой процессор

4) Любые планки памяти. В самом худшем случае - если вы рисуете сплошной куб на 32 слоя - минимум две планки 2 уровня.

5) Любой жесткий диск. Жесткий 1 уровня имеет объем 1014 кБ. Это 53 голограммы, если он был пуст. :)

6) Интернет-плата для работы НЕ нужна. Она нужна, если вы хотите установить программу прямо из интернета, командой pastebin get NxMwMyD5 editor. После установки - смело вынимайте. Она больше не нужна.

7) Проектор - необязательно. Подсоедините любой проектор если вы хотите иметь возможность посмотреть, что у вас получается "вживую". Проектор 1 уровня все будет показывать первой кистью - одним цветом. Даже если вы рисовали тремя. Проектор 2 уровня - идеально.

 

Для консольного просмотрщика все это будет не важно, кроме оперативной памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы эта консольная программа могла сменяющиеся изображения показывать. Даешь, к примеру, ей перечень файлов, а она по очереди извлекает из них голограммки и в течении определенного времени каждую демонстрирует. Из 26-ти кадров можно 3D-мультик сделать.

да я вот подумываю,сделать слайдшоу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивная критика

Конечно, для рисования каляки-маляки, вроде тех, что приведены на скринах, реализованных возможностей редактора достаточно. Но создать более сложный 3D рисунок будет весьма проблематично.
Уровни, по которым создается голограмма, представляют собой сечения объекта горизонтальными плоскостями. На мой взгляд, основные трудности при создании объекта предложенным способом следующие. Во-первых, довольно сложно представить такое сечение, как правило, не имея самого объекта перед глазами. Во-вторых, как совмещать эти уровни друг с другом, если виден только один уровень?
Предлагаю расширить редактор следующими возможностями:
1) Рисование не только по горизонтальным уровням, но и по вертикальным (фронтальным и профильным). Это даст возможность посмотреть на свое творение еще в двух проекциях.
2) Возможность при рисовании очередного уровня "видеть" выше или нижележащий уровень/уровни, например, прорисовывая их более темным цветом. Значительно облегчит совмещение уровней.
3) Смещение рисунка уровня вправо-влево, вверх-вниз. Так же может быть полезным при совмещении.
4) Набор инструментов типа: линейка, рамка, эллипс, заливка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каляки-маляки

Я торопился :D

1) Рисование не только по горизонтальным уровням, но и по вертикальным (фронтальным и профильным). Это даст возможность посмотреть на свое творение еще в двух проекциях.

2) Возможность при рисовании очередного уровня "видеть" выше или нижележащий уровень/уровни, например, прорисовывая их более темным цветом. Значительно облегчит совмещение уровней.

3) Смещение рисунка уровня вправо-влево, вверх-вниз. Так же может быть полезным при совмещении.

4) Набор инструментов типа: линейка, рамка, эллипс, заливка.

Фичи 1) и 2) запланированы.

3) - хорошая идея. Реализую.

4) - можно подумать.

Отрисовка изменяющегося за мышкой эллипса/линии может доставить проблем. Можно сделать рисование эллепсов и линий двумя кликами по крайним точкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрисовка изменяющегося за мышкой эллипса/линии может доставить проблем. Можно сделать рисование эллепсов и линий двумя кликами по крайним точкам.

Конечно по двум кликам. Может даже кликам в разных плоскостях. Для рисования трехмерных линий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что не в тему, но зачем на сервере голограммы?

:fp:Правильно было бы сказать "Зачем на компьютерном сервере лаготрубы из термалки и ключ, снимающий кнопки в привате, и пчелы" Это то же, как GodusX спросил, - Рид, а зачем на сайте Вики по CC и OC.

 

Мало того, что голограмм я вообще не видел в других модах, так это же еще выполнено ручками игроков-программистов. Голограммой можно украсить казино, банк, магазин, и прочее. Как неоновая реклама. Если синхронизировать несколько проекторов в ряд, можно бегущую строку сделать и .т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:fp:Правильно было бы сказать "Зачем на компьютерном сервере лаготрубы из термалки и ключ, снимающий кнопки в привате, и пчелы" Это то же, как GodusX спросил, - Рид, а зачем на сайте Вики по CC и OC.

 

Мало того, что голограмм я вообще не видел в других модах, так это же еще выполнено ручками игроков-программистов. Голограммой можно украсить казино, банк, магазин, и прочее. Как неоновая реклама. Если синхронизировать несколько проекторов в ряд, можно бегущую строку сделать и .т.д.

Ну для вывода пчёл можно и программу написать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для вывода пчёл можно и программу написать)

К сожалению нет. Долго думал как это можно реализовать. Проблема в том, что получить информацию о геноме пчёл возможности нет (я имею ввиду, что для компьютера или робота её нет). Единственное что можно придумать это робота клонирующего пчёл (выводящего из стандартных пчёл, пчелу с заданным набором свойств, дроны которой уже имеются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...