Перейти к содержимому
NEO

Hologram Editor [OpenComputers]

Рекомендуемые сообщения

К сожалению нет. Долго думал как это можно реализовать. Проблема в том, что получить информацию о геноме пчёл возможности нет (я имею ввиду, что для компьютера или робота её нет). Единственное что можно придумать это робота клонирующего пчёл (выводящего из стандартных пчёл, пчелу с заданным набором свойств, дроны которой уже имеются).

Инфо о геноме хранится в NBT тегах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве в peripheral нету блока-анализатора? в 1.4 точно был, direwolf20 даже прогу писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я не всё знаю, в таком случае я не прав, извиняюсь за преждевременное заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, но у нас не стоит тот аддон, назывался он miscperipherals, и походу уже давно мёртв.

http://www.computercraft.info/forums2/index.php?/topic/4587-cc153mc152-miscperipherals-33/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:fp:Правильно было бы сказать "Зачем на компьютерном сервере лаготрубы из термалки и ключ, снимающий кнопки в привате, и пчелы" Это то же, как GodusX спросил, - Рид, а зачем на сайте Вики по CC и OC.

 

Мало того, что голограмм я вообще не видел в других модах, так это же еще выполнено ручками игроков-программистов. Голограммой можно украсить казино, банк, магазин, и прочее. Как неоновая реклама. Если синхронизировать несколько проекторов в ряд, можно бегущую строку сделать и .т.д.

ВООООО AlexCC , твоими губами глаголет истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия. HologramEditor v0.60 Beta

 

http://pastebin.com/MYDU6tiV

 

Что нового:

* Две дополнительные проекции - вид спереди, вид справа. Обратите внимание, что количество слоев при работе с дополнительными проекциями больше - 48.

* "Призрачный" слой. Вы видите полупрозрачные контуры того, что находится уровнем выше или ниже (по выбору). Нажав кнопку "Выше" или "Ниже" вы определяете, какой именно слой вы хотите видеть в качестве направляющего. Если вы нажмете кнопку "Ниже" или "Выше" несколько раз подряд - "призрачный" слой будет взят еще ниже (выше). Таким образом, вы можете взять любой слой голограммы за направляющий.

* Горячие клавиши. Кнопки '~' '1' '2' '3', позволят выбрать стерку или любую из трех кистей, а кнопка 'Del' - стереть текущий слой.

 

P.S. Для дополнительного удобства, вы можете настроить скин программы под себя, изменяя переменные "Цвета" в начале программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спавн эти голограммы надо поставить. Заходит игрок и видит аллею произведений искусства! Очень даже поднимет настроение и возможно подтолкнет учиться делать такие штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу анимацию голограммы как в StarCraft2

 

А вот это - Крутому.

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоторо, не думал про алгоритмы сжатия изображений?

уже придуман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоторо, не думал про алгоритмы сжатия изображений?

Да, думал. Как NEO сказал, уже слегка пожали изображения. С 73 кБ до 19.

Я возможно добавлю ужатие блоков одинаковых байтов. Это позволит избавиться от орд нулей, которые зополоняют каждый сейв :)

Правда в худшем раскладе размер возрастет. Но надеюсь никому не нужно будет создавать голограмму "губка" с шагом в один воксель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, думал. Как NEO сказал, уже слегка пожали изображения. С 73 кБ до 19.

Это не сжатие, а упаковка

Я возможно добавлю ужатие блоков одинаковых байтов. Это позволит избавиться от орд нулей, которые зополоняют каждый сейв :).

Во! Я об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Я об этом

Надо только придумать "синтаксис". После упаковки, у нас нет свободных значений байтов. Которые можно было бы использовать как "флаг" или "метку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не сжатие, а упаковка

Во! Я об этом

алгоритмическое преобразование данных, производимое с целью уменьшения занимаемого ими объёма. Применяется для более рационального использования устройств хранения и передачи данных. Синонимы — упаковка данных, компрессия, сжимающее кодирование, кодирование источника. Обратная процедура называется восстановлением данных (распаковкой, декомпрессией).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алгоритмическое преобразование данных, производимое с целью уменьшения занимаемого ими объёма. Применяется для более рационального использования устройств хранения и передачи данных. Синонимы — упаковка данных, компрессия, сжимающее кодирование, кодирование источника. Обратная процедура называется восстановлением данных (распаковкой, декомпрессией).

Да, ты прав. Конечно я выразился не совсем точно. Но, надеюсь, мы с Тоторо поняли друг друга.

На счет "синтаксиса", могу предложить вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...