Перейти к содержимому


Фотография

Hologram Editor [OpenComputers]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 437
  • Уровень сигнала: 0,13%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 00:21

Круто, редактор воксельных 3D фигур.

Интересно, его можно переделать под целеуказатель строительства для робота. То есть задал маршрут и робот строит дорогу/мост например по заданной съеме.

Просто с пингом на серверах очень опасно строить мосты. Есть большие шансы что на поставленный блок при зажатом шифте не встанешь. В аду над лавой строить мосты равносильно самоубийству.



#122 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:56

Круто, редактор воксельных 3D фигур.

Интересно, его можно переделать под целеуказатель строительства для робота. То есть задал маршрут и робот строит дорогу/мост например по заданной съеме.

Просто с пингом на серверах очень опасно строить мосты. Есть большие шансы что на поставленный блок при зажатом шифте не встанешь. В аду над лавой строить мосты равносильно самоубийству.

А зачем так сложно? Это-же четыре строки кода.



#123 Оффлайн   qwertyMAN

qwertyMAN
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 437
  • Уровень сигнала: 0,13%
  • В игре: 1 час. 3 мин.
  • ГородCity17

Награды

                             

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 13:31

А зачем так сложно? Это-же четыре строки кода.

При правильном подходе робот сможет и полноценные 3D фигуры рисовать. Где то на ютубе видел прогу как в СС робот строил дом по проекту нарисованному в подобном редакторе.



#124 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 006
  • Уровень сигнала: 158,17%
  • В игре: 1279 час. 4 мин.

Награды

                                               

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 14:51

При правильном подходе робот сможет и полноценные 3D фигуры рисовать. Где то на ютубе видел прогу как в СС робот строил дом по проекту нарисованному в подобном редакторе.

http://computercraft...turtle-maining/


  • qwertyMAN это нравится

#125 Оффлайн   Zucker

Zucker
  • Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 21:28

Я не пойму, как на экране напечатали квадратики, если использовать API GPU то печатает прямоугольник. (квадратики на которых рисуешь)



#126 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 006
  • Уровень сигнала: 158,17%
  • В игре: 1279 час. 4 мин.

Награды

                                               

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 21:47

Я не пойму, как на экране напечатали квадратики, если использовать API GPU то печатает прямоугольник. (квадратики на которых рисуешь)

Вот так:

Цвет текста = нижний квадратик, цвет фона = верхний. Символ — нижняя половина блока.
  • Totoro это нравится

#127 Оффлайн   Zucker

Zucker
  • Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 22:11

Вот так:

Цвет текста = нижний квадратик, цвет фона = верхний. Символ — нижняя половина блока.

Супер. Спасибо!



#128 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

     

Отправлено 04 Январь 2016 - 18:32

Здравствуйте, можете подсказать, почему нет призрачного слоя ? версия 0.70 beta, видеокарта 3 уровня, кнопки выше/ниже не влияют никак на это, рестарт программы - тоже


  • Fingercomp это нравится

#129 Оффлайн   Ghostik412

Ghostik412
  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:47

Я немножко полный нуб в OpenComputers и у меня возник вопрос. Как запустить то?



#130 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 740
  • Уровень сигнала: 0,27%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:20

Я немножко полный нуб в OpenComputers и у меня возник вопрос. Как запустить то?

 

1) Собрать компьютер удовлетворяющий этим требованиям: http://computercraft...mputers/?p=2814

2) Установить на него OpenOS с дискетки.

3) Скачать программу. Для этого надо набрать в консоли команду: pastebin get tdxECas7 holo

 

После этого программа окажется в корневом каталоге жесткого диска в файлике под названием holo.

Ее можно будет запустить набрав команду holo.



#131 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 740
  • Уровень сигнала: 0,27%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 04 Февраль 2017 - 04:41

BxB0DIH.png

 

Здравствуйте, можете подсказать, почему нет призрачного слоя ? версия 0.70 beta, видеокарта 3 уровня, кнопки выше/ниже не влияют никак на это, рестарт программы - тоже

 

Спустя ровно год (всё строго по традиции), выкатываю патч-версию 0.7.1.

Здесь пофикшен баг с призрачным слоем, а также ещё пара тройка багов.

Прокачаны текстбоксы. Теперь они должны стать немного нагляднее и удобнее.

 

Ссылка на пакет: https://hel.fomalhau.../#packages/holo

 

Ставить с HPM (конкретная версия):

hpm install holo@0.7.1

или просто (самая новая версия, что на текущий момент тоже 0.7.1):

hpm install holo

Программы тут же станут доступны, под названиями holo и holo-view.

 

P.S. Если нету HPM, ставьте его командой:

pastebin run vf6upeAN

  • HixOff это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных