Перейти к содержимому


Фотография

[CC] Новый редактор Edit (быстрый ввод стандартных функций)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:26

*
Популярное сообщение!

Понимаю, что писать программы при помощи встроенного редактора edit весьма неудобно и мало кто занимается таким мазохизмом. Но вот редактировать уже написанный файл, наверняка приходилось каждому компьютеркрафтеру. Я решил чуть скрасить это тяжелейшее занятие и дополнить редактор одной, на мой взгляд, полезной фичей, а именно - автоматическим вводом имен стандартных функций и API. Поможет в этом клавиша F1
Вот, к примеру, нужно мне ввести строку
textutils.unserialyze()
Целых 23 нажатия, не считая Shift. Это ж пальцы сотрутся!
В новом редакторе достаточно ввести несколько первых букв названия API или функции (например, "te") и нажать F1. Вуаля! Редактор найдет подходящее слово (в нашем случае "textutils.") и вставит его вместо этих букв. Если же он нашел и вставил какое то другое слово, скажем "term" - не беда. НЕ НАЖИМАЯ других клавиш, снова давим F1 пока не получим нужное слово. И так, получили "textutils.". Дальше вводим первую букву имени функции "u", снова давим F1 и получаем требуемую комбинацию. Вместе со скобками. Всего за 5 нажатий! А сколько нервов сэкономлено при отладке? Ведь зачастую я ввожу unserialiSe вместо unserialiZe
Поддерживаются стандартные функции Lua и загруженные API, в том числе созданные пользователем.
Ссылка на скачивание pastebin.com/pJfxziA6

#2 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:33

Это же просто чудо, а не редактор стал! Дима, ты из environment (_G) это все вытащил по ивенту на F1, как я понял?

#3 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:51

ты из environment (_G) это все вытащил по ивенту на F1, как я понял?

Ага. Вот только созданные функции и переменные (те, которые не в API) вытащить не удалось. Может кто знает как?

#4 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:53

Автодополнение в ComputerCraft. :) Круто!
  • Fingercomp и qwertyMAN это нравится

#5 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,35%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 27 Март 2015 - 14:43

Ну у меня есть идеи, токо, думаю ,это будет работать медленно)



#6 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 27 Март 2015 - 15:48

Ну у меня есть идеи, токо, думаю ,это будет работать медленно)

Говори, обсудим



#7 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 27 Март 2015 - 17:26

Можно сделать авто управление реактором, если реактор перегрелся, или закончилось топливо, редактор запрещает писать код. Смешная идея.

#8 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 27 Март 2015 - 17:39

Можно сделать авто управление реактором, если реактор перегрелся, или закончилось топливо, редактор запрещает писать код. Смешная идея.

Сделать можно что угодно. А нужно ли?



#9 Оффлайн   TheScientist

TheScientist
  • Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Уровень сигнала: 0,08%
  • В игре: 0 час. 34 мин.
  • ГородГде-то на жёстком диске.

Отправлено 28 Март 2015 - 08:16

Вопрос, который уничтожил множество миллионов идей.



#10 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,35%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 28 Март 2015 - 15:45

Идея: написать разборщик кода из файлов(раньше писал такое на ActionScript при помощи регулярных выражений, но хз, если ли они в луа), функции которого дергает редактор кода при каждом действии пользователя, почему это может быть медленно? Да потому что луа - интерпретируемый язык: это будет работать медленно так и так.


Сообщение отредактировал SergOmarov: 28 Март 2015 - 15:46


#11 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 28 Март 2015 - 17:12

Попробуй, быстродействия Луа должно хватить. А по поводу регулярных выражений, почитай тему "Шаблоны". Это оно или где-то рядом.

#12 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,35%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 29 Март 2015 - 05:43

Да, да, уже нашел статейку про это, изучаю...


Сообщение отредактировал SergOmarov: 29 Март 2015 - 05:44


#13 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,35%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 29 Март 2015 - 11:38

Писать редактор для OC или CC? чтобы не флудить, голосуйте, плиз, голосуйте только в два варианта:"OC" и "СС". После 3 дней голосования(за это время напишу шаблоны поиска полей объявлений в lua) прошу администраторов удалить все сообщения относящиеся к голосованию, то есть на 4 день, мне надо еще зайти на форум и глянуть голоса)


Сообщение отредактировал SergOmarov: 29 Март 2015 - 11:38


#14 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 29 Март 2015 - 16:56

Писать редактор для OC или CC? чтобы не флудить, голосуйте, плиз, голосуйте только в два варианта:"OC" и "СС". После 3 дней голосования(за это время напишу шаблоны поиска полей объявлений в lua) прошу администраторов удалить все сообщения относящиеся к голосованию, то есть на 4 день, мне надо еще зайти на форум и глянуть голоса)

Советую запилить под это дело отдельную тему, а в ней создать открытое голосование.

Чтобы не флудить и не смешивать разработку с уже готовым проектом в этой теме.



#15 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,35%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 30 Март 2015 - 09:19

Да, ты прав, но мне как-то хочется больше для OC сделать)



#16 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 30 Март 2015 - 09:33

Да, ты прав, но мне как-то хочется больше для OC сделать)

Ну так в чем дело? Встроенный редактор для ОС действительно слабовато выглядит, даже по сравнению с СС. Нет автосмещения курсора при переносе строки и подсветки синтаксиса.

Сделай для начала выделение-копирование-удаление блоков, например.

Будут вопросы - задавай.



#17 Оффлайн   Nazik_VN

Nazik_VN
  • Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 13 Январь 2016 - 06:27

Сделай для начала выделение-копирование-удаление блоков, например.

Сворачивание и разворачивание блоков тоже не забудь  ;)



#18 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 885
  • Уровень сигнала: 1,78%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 13 Январь 2016 - 17:59

Сворачивание и разворачивание блоков тоже не забудь  ;)

Все уже давно слезли с этого динозавра Computercraft, что и вам советую






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных