Перейти к содержимому


Фотография

БАЗАР (биржа/банк/рынок)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:11

Базар - рыночная система по типу биржи.

Разработчики:
Krutoy, Semoro, Totoro


Цель проекта - создать рынок, который централизирует торговлю всего сервера.
Принцип работы:
Базар позволяет выкладывать ордеры (заказы) на покупку или продажу предметов. Это позволит любому игроку продавать что угодно и по чем угодно. Цена будет регулироваться самими игроками, без вмешательства админов.

Ближайший пример - рынок из игры EVE-Online
608_1details.jpg

Преимущества принципа работы Базара:


  • Быстрота работы - покупка, продажа, получение предметов происходит за секунду.
  • Возможность оптовой торговли - технология уже может работать с тысячами предметов в секунду, а скоро и с миллионами в секунду.
  • Неограниченно расширяемое хранилище за счет простого добавления новых МЕ дисков
  • Полностью самодостаточная работа без админского вмешательства.
  • Стабильная работа за счет компов ОС, моментальной передаче предметов между МЕ сетями и отсутствия безпроводных сетей.

Внешний вид тестовой системы с двумя терминалами:
tS9wpZG.png


Текущий интерфейс терминала.
7c9mvzG.png


Что готово:
- Интерфейс вывода информации на экран
- Код работы с базой данных и подсчет предметов
Что нужно реализовать:
- Отладить вывод\ввод предметов в сеть
- Сервер валюты с доступом
- Построить здание Базара


Больше инфы и код смотрите в репозитории:
https://github.com/Krutoy242/bazaar

-------------------------------------------
"Базар" должен стать главным торговым узлом всего сервера, укрепить валюту, и позволить игрокам свободно торговать любыми товарами, без создания "таблиц цен" или "админ шопа".
Валютный сервер сможет обеспечить сервер стабильными деньгами, которые можно будет использовать для оплаты других услуг, например, телепортов.

Эта тема создана для привлечения заинтересованных игроков. Нам нужна помощь в написании частей кода, предложений по механизмам и дизайне внешнего вида.


Сообщение отредактировал Krutoy: 06 Январь 2015 - 07:17

  • Alex, Zer0Galaxy, Fingercomp и еще 1 это нравится

#2 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:04

а часть сервер клиент ,как именно хотите сделать?? шифрование нужно использовать , хотя бы против нубов.

#3 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:18

а часть сервер клиент ,как именно хотите сделать?? шифрование нужно использовать , хотя бы против нубов.

Никаких шифрований не нужно. Подключиться к сети можно будет только физически. А от этого защищает плагин привата.
Между сервером и терминалом будет стоять свитч, общение будет идти через send()

#4 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:57

"Базар" должен стать главным торговым узлом всего сервера, укрепить валюту, и позволить игрокам свободно торговать любыми товарами, без создания "таблиц цен" или "админ шопа".
Валютный сервер сможет обеспечить сервер стабильными деньгами, которые можно будет использовать для оплаты других услуг, например, телепортов.

О-о-о, вот и "Черный рынок"!:) Крутяк, молодцы! А лоты ТОВАР<->ТОВАР есть? Есть система аккаунтов? Товары кидаете в поверхность перехода, а куда и как они вылетают игроку при покупке? А что там желтенький комп делает, ОС с чем-то не работает?

Что там за стульчик слева, Сёма будет сидеть и смотреть на логи?:) Будет ли ограничение на ассортимент. А то завалят весь базар палками и землей, а купить все будут хотеть иридий. И нужно срочно будет потестить АЕ на новом сервере на предмет грифа, осталось себя допинать, чтобы донастроить GP для модов.

Ну и советую подумать, как сделать ограничение на клиентов во времени, то есть какие-то шлюзы. Я именно с этого начал проектировать банк. А то будет там у вас анал-карнавал возле лотка! Не забывайте, что у нас адский ПвП сервер. А знаете, сколько в майне ПвП мастеров 80 лвл и обладателей черного пояса?:palc::D Им и продавать ничего не надо. Будут стоять на рынке 5 "амбалов рекетиров" и коцать вас там:D:cool:
Интерфейсик - бомба!!!LikeЭтот GUI использовали или это свой? Форум мне начинает нравиться все больше!!!
  • Krutoy это нравится

#5 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 15:27

Никаких шифрований не нужно. Подключиться к сети можно будет только физически. А от этого защищает плагин привата.
Между сервером и терминалом будет стоять свитч, общение будет идти через send()

свитч?? а чанклоадеры запрещены.

#6 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:35

Как хорошо, что Алекса идея взбударажила.
А теперь, все вопросы по порядку:

>О-о-о, вот и "Черный рынок"!
О-о-о, нет Алекс, я тебе больше скажу. Это недокумментировано, но базар твой банк раздавит, а тебе утрет нос Изображение

>А лоты ТОВАР<->ТОВАР есть?
Пока нет, но база данных уже поддерживает такие операции. Что бы заработало нужно лишь добавить интерфейс создания такого лота.

>Есть система аккаунтов?
Аккаунт это ник игрока. Ты подходишь, и Базар сразу открывается для тебя без всяких логинов и паролей.

>куда и как они вылетают игроку при покупке?
Внутри сети есть виртуальное персональное хранилище, список предметов в котором можно вывести на экран. В этот "буффер" предметы попадают сразу с "черного коврика", а так же при покупке. Игрок может потребовать выдачи всех предметов, или каких то отдельно.
Это не окончательный вид терминала. Выдаваемые предметы могут либо складываться в сундук, либо выподать дропом, либо выдаваться сложенными в МЕ-Диск (например при покупке миллиона булыги).

>А что там желтенький комп делает, ОС с чем-то не работает?
ОС к сожалению не умеет одну ССшную перефирию работы с МЕ, выдавая ошибку. Костыли короче. Этот золотой комп получает список предметов в МЕ а так же вытаскивает из нее нужные предметы.

>Что там за стульчик слева, Сёма будет сидеть и смотреть на логи?
Сёма вещи делает. Он мигом написал прогу для ОС компа и уже сделал работу с БД, пока я медленно грызу терминал. Так что пусть посидит отдохнет.

>Будет ли ограничение на ассортимент
Нет, не будет. Всё ограничивается количеством МЕ дисков, которых можно наставить на миллиард предметов.

>Ну и советую подумать, как сделать ограничение на клиентов во времени
Это не актуально, так как сервер пишется на поддержку неограниченного количества терминалов. Для первого запуска на сервере мы поставим 8 терминалов. Если одновременно 8 человек будут сидеть в кабинках, построим еще.

>Не забывайте, что у нас адский ПвП сервер.
Я сделаю дверь.

>Интерфейсик - бомба!!!Этот GUI использовали или это свой?
Спасибо. Да, я взял готовый, но его пришлось натачивать напильником.


свитч?? а чанклоадеры запрещены.

Не проблема. Игроки находящиена в базаре загружают чанки.
  • Fingercomp это нравится

#7 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 999
  • Уровень сигнала: 171,24%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 18:48

>Не забывайте, что у нас адский ПвП сервер.
Я сделаю дверь.

:) ... тоже на ОткрытыхКомпах?

#8 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 19:24

Воу, господа, это же просто чудо расчудесное! Like А в качестве здания мог бы подойти небоскрёб обыкновенный, где можно использовать аналогичную уличной систему телепортов с одним отличием - системой проверки занятости комнат (т.е. 1 терминал - 1 комната и при телепортации туда игрока происходит запись в стек, что комната теперь занята кем-либо). Неоспоримый плюс данной конструкции в том, что при использовании божественной силы администрации эту конструкцию можно продлевать до бесконечности.

#9 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 19:44

Как хорошо, что Алекса идея взбударажила.

Взбудоражила, это не то слово. Вы мне всю торговлю решили перебить, что ли!?:D

О-о-о, нет Алекс, я тебе больше скажу. Это недокумментировано, но базар твой банк раздавит, а тебе утрет нос

Ну вы собрались там ТОП-программеры и хотите мне утирать нос ламеру:) Вы еще Зеро и Нео позовите, так там вообще у вас команда Microsoft получится. Я то еще весной программку сделал, когда у нас то еще и сервера в помине не было, и был малюсенький форумчик на Джумле. Я тогда еще ни сном не духом не знал про ОС и периферию АЕ - да и не было то ее тогда))) Но если серьезно - то предстоит великая битва между нашими торговыми сетями. Это мы еще посмотрим, кто-кого))

И у нас совершенно разная концепция. Мне интересно оживить банк, где есть "живые" кассиры, которые катаются по банку, суетятся между сундуками в хранилище и выдают ресы. Все работает по беспроводной сети. Можно использовать внешний доступ к базе, сеть CraftNet, используется шифрование и т.д. Есть поле деятельности для хакеров. У меня тоже будет стоять сенсор игрока - тыкнул рукой , все ты в своем аккаунте. Я например, со своего смартфона половину денежных банковских операций выполняю, а не бегу на базар. У вас этого не будет пока, как я понял.

У вас МЕ сеть и диски. Можно вообще на командных блоках все сделать. Но скажу одно, у меня в банке движуха, у вас только мелькание проводов))) И зачем мне миллион коблы??? Мне нужно купить дробилку в банке или квантик, 3-5 стаков алюминия, так ведь? Ну и самое главное - вы будете продавать полные МЕ диски досок, а за ультиматочками-солярочками придете в мой админ-банк:cool: Жаль, нет смайлика, который ладошки потирает.:)

Ну а так - то ваш проект просто шикарный! Кстати, в привате может клиент свой МЕ диск вставить, или вы сделали методом бросания и выплевывания диска?

Вот, кстати, типа вашей схемы, правда очень сильно упрощенной:
http://www.youtube.com/watch?v=b8WcNuLd8iA

#10 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 05:14

:) ... тоже на ОткрытыхКомпах?

Посмотрим. Главное, что бы не нарушалась аудиенция в кабинке.

Воу, господа, это же просто чудо расчудесное!
А в качестве здания мог бы подойти небоскрёб обыкновенный, где можно использовать аналогичную уличной систему телепортов с одним отличием - системой проверки занятости комнат (т.е. 1 терминал - 1 комната и при телепортации туда игрока происходит запись в стек, что комната теперь занята кем-либо).
Неоспоримый плюс данной конструкции в том, что при использовании божественной силы администрации эту конструкцию можно продлевать до бесконечности.

Спасибо за приятные слова. Не хочешь поучаствовать?
Небоскреб здорово, но я хочу, что бы люди видели кто в каком терминале, и что бы ты заходил туда пешком. Это будет создавать ощущение присутствия. Можно было бы сделать небоскреб, но без телепортов.

Но если серьезно - то предстоит великая битва между нашими торговыми сетями. Это мы еще посмотрим, кто-кого))

Это будет не битва а бойня. И исход зависит от тебя. Потому что если мы начнем на равных, Базар во всем превосходит Банк, и банком будут пользоваться только, что бы посмотреть как черепашки бегают.
Что бы у нас на Базаре появились вещи, люди должны развитсья до них и выложить на продажу. А вот если ты будешь использовать админку, делать гравики и ультиматки из воздуха, это будет не честно, и не о какой "конкуренции" или "битве" речи не идет.
Это будет сюжет скульптуры "Геракл разрывает пасть писающему мальчику"
Изображение

Я например, со своего смартфона половину денежных банковских операций выполняю, а не бегу на базар. У вас этого не будет пока, как я понял.

Будет. Но первая рабочая версия базара будет без этого.

Можно вообще на командных блоках все сделать

Семоро предлагал такую идею. Просто сделать панель перехода которая соединена с Void-трубой. Но я считаю, что это не этично. Мы всё делаем по-чесному.

И зачем мне миллион коблы??? Мне нужно купить дробилку в банке или квантик, 3-5 стаков алюминия, так ведь?

Разные игроки, разные потребности. Я ставлю долгосрочные цели, что бы Базар объеденил не просто игроков, а целые города. А в городах обороты очень большие.

Ну а так - то ваш проект просто шикарный! Кстати, в привате может клиент свой МЕ диск вставить, или вы сделали методом бросания и выплевывания диска?

Первая рабочая версия будет с минимальным набором функций и работа с дисками пока не будет реализована. В теории, при получении диска в приемник, система сначала его выворачивает. А при выдаче, полный диск дропается, что бы все предметы что ты купил на Базаре заняли 1 слот в инвентаре.

#11 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 06:06

Спасибо за приятные слова. Не хочешь поучаствовать?
Небоскреб здорово, но я хочу, что бы люди видели кто в каком терминале, и что бы ты заходил туда пешком. Это будет создавать ощущение присутствия. Можно было бы сделать небоскреб, но без телепортов.


Да не вопрос, правда всё, на что я гожусь - это генерация идей, на которые мне обычно говорят что-то вроде "Уймись, это анриал" :D

А насчет конкуренции банка и базара - это не верный ход мыслей как по мне. Люди близкие к ММО должны знать, что существует 2 точки сбыта в таких играх:
  • вендер
  • аукцион
И, по-моему, тут должна быть такая же история. То бишь:
  • Банк выполняет роль собственно банка (БД счетов игроков) с кучей терминалов для открытия и управления персональным счетом.
  • Часть банка, которая должна отвечать за продажу выносится в отдельное строение "Маркет", где игроки могут купить или продать только исходные ресурсы (руды там всякие, древесину и т.д), то есть все, что генерируется в мире и не требует какой-либо обработки для получения (это кстати во многом упрощает работу с прайсами).
  • И финальная конструкция - "Базар". Место, где игроки, к примеру, купив в маркете исходные материалы и сделав из них что-то стоящее, могут выложить это на торги (да кстати, необходима реализация функции ставок на лоты и выкупа за 200% от текущей ставки) или же поискать что-то.
И конечно же все эти три органа торговли должны быть синхронизированы. Есть ещё пара-тройка вопросов и предложений, но я уже опаздываю на учёбу ( :eek: ), так что вечером уже душу изолью (возможно в мамбле даж, если вы там собираетесь).

#12 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 06:10

Посмотрим. Главное, что бы не нарушалась аудиенция в кабинке.
Это будет не битва а бойня. И исход зависит от тебя. Потому что если мы начнем на равных, Базар во всем превосходит Банк, и банком будут пользоваться только, что бы посмотреть как черепашки бегают.
Что бы у нас на Базаре появились вещи, люди должны развитсья до них и выложить на продажу. А вот если ты будешь использовать админку, делать гравики и ультиматки из воздуха, это будет не честно, и не о какой "конкуренции" или "битве" речи не идет.
Это будет сюжет скульптуры "Геракл разрывает пасть писающему мальчику"

Дак ясен пень, что админ-шоп и обменник-базар между игроками, это разные вещи. У меня сладкая "запретка", у вас большой товарооборот ходовых предметов. Разные задачи немного. Да и понятно, что админ не будет крафтить квант или ультиматку, я по крайней мере. Вбросил 10 штук панелек - кто успел купил, все, жди завоза товара.:cool:

И я же их не даром даю, а по реальной эквивалентной цене за выкопанные ресы, да еще и с накруткой или админ-акцизом. Да и коблу банк покупать не собирался:) Банк вообще может только золото принимать. Так что задачи то немного разные. И механизм ценообразования тоже. И пасть адины никому разрывать не собирались. Наоборот, своими ценами поддержу спрос у вас. Как я понимаю, вы же на своей схемке заработать ресов в плюс немного собираетесь?:cool:;)

Вы, главное, свои котировки мне почаще скидывайте:D

П.С. Да, кстати, как DUIIIES говорит - это правильно, обратный выкуп лотов должен идти с огромной потерей.

#13 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:52

И, по-моему, тут должна быть такая же история. То бишь:

В общем, встретимся в мамбле и там обговорим. У тебя хорошие идеи.

Наоборот, своими ценами поддержу спрос у вас.

Лучший способ которым ты можешь нас поддержать - выложить админские предметы на продажу в Базар. Для игроков это будет только в радость, а нам раскрутка.

#14 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 06:38

Изображение

Работа над базаром кипит. Установили новую сервернуют Семоро кодит фильтр пакетов даже ночью.
  • Semoro и Fingercomp это нравится

#15 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 01:05

кто зачинщик идеи?

#16 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 01:26

кто зачинщик идеи?

Krutoy - зачинщик и вдохновитель.

#17 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:15

Сегодня работали над новым принципом определения игрока терминалом. Теперь используем панель PIM из переферии.
За последнюю неделю, я сделал вывод списков заказов на экран, Семоро написал серверную часть работы с БД и ее выдачей по запросам, а Тоторо делает финансовый сервер.

Можно заметить, что в терминале есть приемник, черный коврик справа, и сундук для выдачи слева.

Изображение

По прежнему проекту требуется помощь. Например, возникла необходимость писать свой интерфейс, так как GML, который я использовал, подводит - русский текст ломает разметку, а листбоксы и другие элементы нельзя обновить. А Базару нужно много - кнопка, едит, диалог, таблица и трекбар.

#18 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 16:54

вам GUI написать нужно ,или вы сами?

#19 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 06:03

вам GUI написать нужно ,или вы сами?

Да, нужно. Помощь была бы очень кстати. Но ГУИ должен быть достаточно мощный.

#20 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 08:51

Интерфейс обрастает новыми кнопками, полями и цветами. Теперь выводится информация, реализована интерактивность при вводе.

Изображение
  • Alex и Totoro это нравится

#21 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:58

Что за "Воздуха: 3,499,154.86" ? Ты там воздухом торгуешь?:) А можно где-нибудь выводить названия предметов? Ну, не помню я всех ID

#22 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:55

Что за "Воздуха: 3,499,154.86" ? Ты там воздухом торгуешь?:)

Именно! По сути, наша волюта - это "Покупательская Способность", и ее ценность определяется не "золотому эквиваленту", а тем, что за эти деньги готовы выложить.
В идеале, я бы хотел реализовать на сервере Свободные деньги.

А можно где-нибудь выводить названия предметов? Ну, не помню я всех ID

ОС и аддоны не позволяют получить названия предметов. Пользователи вынуждены смотреть ID в NEI или в инвентаре. Если ты знаешь, где достать таблицу ID::Название, я буду очень рад и с удовольствием ее прикручу.

#23 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 12:23

ОС и аддоны не позволяют получить названия предметов. Пользователи вынуждены смотреть ID в NEI или в инвентаре. Если ты знаешь, где достать таблицу ID::Название, я буду очень рад и с удовольствием ее прикручу.

Я так и предполагал. Таблицу, скорее всего, придется заполнять вручную. Можно не сразу всю, а постепенно. Если название предмета есть в таблице - выводится название, если нет - ID
  • Alex это нравится

#24 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 15:58

Я так и предполагал. Таблицу, скорее всего, придется заполнять вручную. Можно не сразу всю, а постепенно. Если название предмета есть в таблице - выводится название, если нет - ID

Ну вообще список ID::Название всей ванили полно в инете, а все ID блоков из модов можно достать из конфиг файлов.

#25 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 18:35

Ну вообще список ID::Название всей ванили полно в инете, а все ID блоков из модов можно достать из конфиг файлов.

А мы по другому сделаем. Мы замутим скрипт, который все названия прямо из майна и достанет и в файлик сохранит.
А еще, появилась идея использовать юникод символы для иконок предметов, их же полно на любой вкус:
Изображение

#26 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 999
  • Уровень сигнала: 171,24%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 18:48

А мы по другому сделаем. Мы замутим скрипт, который все названия прямо из майна и достанет и в файлик сохранит.
А еще, появилась идея использовать юникод символы для иконок предметов, их же полно на любой вкус:
Изображение

В NEI есть дамп предметов. В каталоге с игрой создаётся файл со всеми айдишниками в игре. Можете его использовать.

#27 Оффлайн   TheScientist

TheScientist
  • Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Уровень сигнала: 0,08%
  • В игре: 0 час. 34 мин.
  • ГородГде-то на жёстком диске.

Отправлено 05 Январь 2015 - 11:34

Мне понравилось. Но сложно будет понять юникод символы.



#28 Оффлайн   GravityFolls

GravityFolls
  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 05 Январь 2015 - 12:08

Перезалей первые 3 изображения.



#29 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 06 Январь 2015 - 07:18

Перезалей первые 3 изображения.

Спасибо, я их просто удалил. Там были портреты разработчиков.



#30 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 15 Январь 2015 - 14:08

Мы с Семоро активно прогали сервер и терминал базара, пока не уткнулись в непреодолимую проблему. Semoro нашел багованный код ComputerCraft'а, который выдает ошибку при попытке вытолкнуть из МЕ сети вещи с особыми мета данными.

Сейчас, я ищу альтернативные методы, как с помощью кода вытащить предметы из МЕ сети. Я создал тему на офф форуме ОС с этим вопросом, и буду рад, если кто то сможет помочь.

 

http://oc.cil.li/ind...ied-energetics/

 

69yu0s8.png


Сообщение отредактировал Krutoy: 15 Январь 2015 - 14:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных