Перейти к содержимому
Krutoy

БАЗАР (биржа/банк/рынок)

Рекомендуемые сообщения

Что за "Воздуха: 3,499,154.86" ? Ты там воздухом торгуешь?:)

А можно где-нибудь выводить названия предметов? Ну, не помню я всех ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за "Воздуха: 3,499,154.86" ? Ты там воздухом торгуешь?:)

Именно! По сути, наша волюта - это "Покупательская Способность", и ее ценность определяется не "золотому эквиваленту", а тем, что за эти деньги готовы выложить.

В идеале, я бы хотел реализовать на сервере Свободные деньги.

 

А можно где-нибудь выводить названия предметов? Ну, не помню я всех ID

ОС и аддоны не позволяют получить названия предметов. Пользователи вынуждены смотреть ID в NEI или в инвентаре. Если ты знаешь, где достать таблицу ID::Название, я буду очень рад и с удовольствием ее прикручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОС и аддоны не позволяют получить названия предметов. Пользователи вынуждены смотреть ID в NEI или в инвентаре. Если ты знаешь, где достать таблицу ID::Название, я буду очень рад и с удовольствием ее прикручу.

Я так и предполагал. Таблицу, скорее всего, придется заполнять вручную. Можно не сразу всю, а постепенно. Если название предмета есть в таблице - выводится название, если нет - ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и предполагал. Таблицу, скорее всего, придется заполнять вручную. Можно не сразу всю, а постепенно. Если название предмета есть в таблице - выводится название, если нет - ID

Ну вообще список ID::Название всей ванили полно в инете, а все ID блоков из модов можно достать из конфиг файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще список ID::Название всей ванили полно в инете, а все ID блоков из модов можно достать из конфиг файлов.

А мы по другому сделаем. Мы замутим скрипт, который все названия прямо из майна и достанет и в файлик сохранит.

А еще, появилась идея использовать юникод символы для иконок предметов, их же полно на любой вкус:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы по другому сделаем. Мы замутим скрипт, который все названия прямо из майна и достанет и в файлик сохранит.

А еще, появилась идея использовать юникод символы для иконок предметов, их же полно на любой вкус:

Изображение

В NEI есть дамп предметов. В каталоге с игрой создаётся файл со всеми айдишниками в игре. Можете его использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось. Но сложно будет понять юникод символы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезалей первые 3 изображения.

Спасибо, я их просто удалил. Там были портреты разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Семоро активно прогали сервер и терминал базара, пока не уткнулись в непреодолимую проблему. Semoro нашел багованный код ComputerCraft'а, который выдает ошибку при попытке вытолкнуть из МЕ сети вещи с особыми мета данными.

Сейчас, я ищу альтернативные методы, как с помощью кода вытащить предметы из МЕ сети. Я создал тему на офф форуме ОС с этим вопросом, и буду рад, если кто то сможет помочь.

 

http://oc.cil.li/index.php?/topic/411-extracting-items-from-me-network-applied-energetics/

 

69yu0s8.png

Изменено пользователем Krutoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, блин, прождал почти год БАЗААРА — и ничего :( Будет ли возобновлена в ближайшем будущем работа над проектом? Написано уже, я так понимаю, кода много, а бросать на полпути такое — ну, печально. Проблемы давно нет никакой — OC спокойно взаимодействует с МЭ-сетью, а использование интерфейса вообще минимизирует всякие ненужные затраты кода и времени. И метаданные, и NBT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, блин, прождал почти год БАЗААРА — и ничего :( Будет ли возобновлена в ближайшем будущем работа над проектом? Написано уже, я так понимаю, кода много, а бросать на полпути такое — ну, печально. Проблемы давно нет никакой — OC спокойно взаимодействует с МЭ-сетью, а использование интерфейса вообще минимизирует всякие ненужные затраты кода и времени. И метаданные, и NBT.

Да, я сам снова и снова вспоминаю про Базар.

 

Проблема есть и никуда не девалась.

Интерфейсы работы с МЕ позволяют перемещать по 1-4 предмета в такт, что для целевых объемов продаж миллионами неприемлемо. Я читал чэндж логи, но так и не дождался возможности кидать сразу крупные объемы предметов из МЕ.

 

Я не бросал проект. Работа будет возобновлена как только появятся способы верчения десятками тысяч предметов в секунду.

 

P.S.

Я рассказал идею Игорю, создателю матерщиной ОС, и его тоже хорошо зацепила эта идея.

К сожалению, он перешел на темную сторону и пошел по пути Алекса и Тоторо, реализуя выдачу и прием предметов через дебаг-карту. Но интерфейс получается очень даже привлекательным

U3TS9sC.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я сам снова и снова вспоминаю про Базар.

 

Проблема есть и никуда не девалась.

Интерфейсы работы с МЕ позволяют перемещать по 1-4 предмета в такт, что для целевых объемов продаж миллионами неприемлемо. Я читал чэндж логи, но так и не дождался возможности кидать сразу крупные объемы предметов из МЕ.

О, я не одинок в этой Вселенной! O_o

Сам долго мучался, бился головой, перелазил исходники на гите, пока не обнаружил... Пока не обнаружил, что скорость экспорта зависит от количества акселерационных апгрейдов, как на странно Oo. Кстати, у вас используется OpenPeripherals в работе?


Код самого OC-драйвера к экспорт-шине. Пришлсь ставить интерфейс и OpenPeripherals, там такого безумия нет.

 

 

LZk6yYc.png

 

 

Изменено пользователем Fingercomp
Добавил код драйвера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость экспорта зависит от количества акселерационных апгрейдов, как на странно Oo.

Я бы засунул их 100 штук, но там ограничение до 4х, и скорость как видно из исходников слишком мала.

 

 

 

у вас используется OpenPeripherals в работе?
Я уже не помню что у нас использовалось, но это был какой то аддон к ComputerCraft'у, который умел сколько угодно каких угодно предметов перемещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже не помню что у нас использовалось, но это был какой то аддон к ComputerCraft'у, который умел сколько угодно каких угодно предметов перемещать.

Воооот. В этом аддоне (OpenPeripherals) нет такой проверки, и он отлично понимается OpenComputers'ом. Нужно его использовать для базаара, раз лимиты делают невозможным работу. К сожалению, за раз — стэк максимум, но в цикле вполне можно отэкспортить всякого. Стэк — ограничение уже апишки АЕ2. Он там не пихает по нескольку, каждый пакет — реальный стэк, точнее, его представление))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воооот. В этом аддоне (OpenPeripherals) нет такой проверки, и он отлично понимается OpenComputers'ом. Нужно его использовать для базаара, раз лимиты делают невозможным работу. К сожалению, за раз — стэк максимум, но в цикле вполне можно отэкспортить всякого. Стэк — ограничение уже апишки АЕ2. Он там не пихает по нескольку, каждый пакет — реальный стэк, точнее, его представление))

Допустим, я поставлю 10 таких цепочек по извлечению. Это 640 предметов в такт...

Не знаю, довольно сомнительно конечно, но можно попробовать. А где найти инфу, какие блоки подключать и какие функции вызывать? Я бы потестил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал о ваших бедах и проблемах с АЕ и у меня возник вопрос.

 

Объясните, зачем вам упал этот АЕ лаганый в таком случае? Зачем вам эти трубы и рес там в них? Вам легче от того, что где-то хранится реально какашки в виде айтемов? Ведь самое главное, это рес у игрока отнять и выставить лот в виде

 

Продается:

Вася:  100 какашек крипера - цена 18$

Петя: 1 алмазный меч  - цена 200$

Боб: 1 алмазный меч  - цена 370$

 

 

И самое главное. Я всегда спрашивал, где игрок изначально возьмет деньги, как не от продажи реса в админшопе? Так что без него никак, без этой вашей темной стороны луны, как вы ее там называете. В начале все равно игрок должен продать рес админам, чтобы иметь запас денежных средств и уже потом выходить на торговую площадку с игроками в виде лотов выставленных и конкуренции. Это получается как бы вброс денежных масс через админ шоп. Сам по себе базар не понятно, как будет работать.

 

Игорь там так и сделал, судя по скринам. Он молодец, широко мыслит.

 

А рес нужно расщеплять на атомы и кварко-глюонные облака, то есть полностью уничтожать, превращая в денежные циферки. Как вы это там будете сканить, PIM-кой, КБ, дебаг-картой, или в воронке сжигать, не важно. Главное, чтобы игрок за них получил средства на счет. А при покупке ордеров, ему этот рес нужно гивнуть и списать деньги. Забудьте за эти трубы и цифровые диски АЕ с ресами. Кто там будет миллионами продавать рес, не смешите? Максимум 10-20 стаков человек продаст за операцию, и то коблы, но никак не меди и алмов с золотом. Игрок так быстр  просто эти ресы не производит, чтобы их лямами в АЕ кидать)))))))))))

 

Сделайте бартер (на форуме там кто-то поднимал тему про честный бартер на роботах с двусторонним подтверждением сделки).  Это что-то типа плагина Квик-Трейд. И не лохматьте бабушку и мозги себе с этой АЕ-шкой. А еще лучше плагин поставьте пока временно, пока суть до дела и идет там разработка какая-то, чтобы игроки могли совершать сделки взаимовыгодные друг с другом.

 

И посмотрел сервера и сайты майнкрафтов всяких, АЕ установлена на них практически в единичных случаях, можно сказать, почти нигде ее нет. А следовательно - эта система не найдет широкого применения. Так что юз дебаг-карты - самое то)))) Все равно базар, банк, или магазин игроки сами себе строить не будут в таких масштабах, и следовательно - это головняк админа, и от сюда вытекает мысль, что нафига админу хранить рес в АЕ-шке какой-то? Зачем он ему? :) На особый  голодный период?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И самое главное. Я всегда спрашивал, где игрок изначально возьмет деньги, как не от продажи реса в админшопе? Так что без него никак, без этой вашей темной стороны луны, как вы ее там называете. В начале все равно игрок должен продать рес админам, чтобы иметь запас денежных средств и уже потом выходить на торговую площадку с игроками в виде лотов выставленных и конкуренции.
 

В кит-старт входит 2кк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-- … --

Зачем спорить вообще с самой идеей? Потому, что на ИТ-Лайт АЕ не будет? И не пойму, к чему тут другие серверы. Я загуглил — сразу тонна серверов нашлась с АЕ. Кто-то неправильно ищет? Я понимаю, что распротранения не будет из-за отсутствия ОС на многих севрерах, вот там да, в единичных как раз случаях и стоит (хотя и быстро находится нужное).

Не хочется париться, а всё через плагины и моды делать (а кто-то совсем недавно с пеной во рту кричал о том, что моды — зло, и всё через компьютеры сделать можно) — ну так не нужно ничего ставить там и пр.

 

Ну, и, наконец, блин, интерес от программирования получить нужно, а не слушать "а ае плахой делате всо на дебаке". Что, серьёзно, вообще никак нельзя сделать нормальную торговую систему без поддержки админа? Не смешите меня.

Допустим, я поставлю 10 таких цепочек по извлечению. Это 640 предметов в такт...

Не знаю, довольно сомнительно конечно, но можно попробовать. А где найти инфу, какие блоки подключать и какие функции вызывать? Я бы потестил.

Для работы с МЭ вполне хватит простого интерфейса МЭшного, подключённого к адаптеру из ОС. А далее — по сетке. По `components` находим имя компонента, в `lua` пишем =component.<имя>.listMethods() — и показываются методы все. Ну, и у каждой функции есть описание. Кстати, в ComputerCraft есть встроенная программа документации по OP, не помню название только.

 

Пиэсь: см. подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем спорить вообще с самой идеей? Потому, что на ИТ-Лайт АЕ не будет? И не пойму, к чему тут другие серверы. Я загуглил — сразу тонна серверов нашлась с АЕ. Кто-то неправильно ищет? Я понимаю, что распротранения не будет из-за отсутствия ОС на многих севрерах, вот там да, в единичных как раз случаях и стоит (хотя и быстро находится нужное).

Не хочется париться, а всё через плагины и моды делать (а кто-то совсем недавно с пеной во рту кричал о том, что моды — зло, и всё через компьютеры сделать можно) — ну так не нужно ничего ставить там и пр.

 

Я и не спорю. Я спросил, что если там  с АЕ проблемы, то зачем ее использовать? :) При чем тут ИТ лайт и прочее)))) Мне АЕ там нафик даром не нужна.

 

По поводу, что все можно сделать на ОС, делайте! Кто вам мешает?  Только именно на ОС, а не на АЕ, не противоречь себе сам.

 

Особенно я погляжу, как будут игроки делать свои пользовательские магазины.  Хотя, реально,  его сделать элементарно уже давным-давно можно было на одном роботе, типа как сундучки продавалки на ванильках-серверах (пусть без денег, но хоть за нагиты или алмики игроки бы давно могли выставлять робота торговца у себя во дворике.  Только где это, а??? Одни мечты пока  ;) ). Но тут от честности торговцев, конечно зависит многое :giggle:  Плагин, или админ банк, то сильно не обманешь. А магазинчик юзверя на роботе или ОС-ке с пимкой  - это в 99% будет грифка или разводилово))))

 

В кит-старт входит 2кк.

 

поставь 50 ККК  и не парься с добычей ресов вообще))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...