Перейти к содержимому
Alex

[CC] Банк

Рекомендуемые сообщения

Старожилы помнят, что до аварии на VDS у нас на сервере был банк. Он был построен и почти готов к работе после закрытия некоторых уязвимостей в ПО.

Вот скрины, кто не застал банк на сервере:
http://puu.sh/8Va8i/a009ad102f.jpg
http://puu.sh/8VafM/db105507c9.jpg
http://puu.sh/8Vajm/4f582964c4.jpg
http://puu.sh/8VaS8/826f82a11c.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=XpdvatZMwCk&list=PLrGgY-Jtfx4y41YN_ltrFijEy-y9k3IQt&index=14

Хочется его построить заново. Дизайн не знаю пока, похожий будет или другой. Но важнее другое. После постройки опять встанет вопрос в прайсах на предметы.

Крайне нуждаюсь в помощи при расчете цен на предметы. Основные ресурсы для купли продажи- это ископаемые, дроп мобский, инструменты, дорогие и редкие камни, машины с безумным крафтом, солнечные панельки, броня всякая. Хватит на первое время 30-50 айтемов. Важно рассчитать соотношения цен.

То есть, например - кусочек угля стоит 100 mcr. C него получаем 4000 EU в печке в ИК. Нужно рассчитать цену на электроэнергию, и другие ресурсы. Если например, для крафта алмаза нужно 128 кусочков угля - то алмаз будет стоить +- 12 800 mcr. Сколько будет стоить железо и золото, нужно исходить из частоты нахождения его в земле и востребованности. В цену можно добавлять затраты электроэнергии и нервов :). Можно также завысить(не занизить) цены на какие-то дорогие редкие камни(это же банк :D). Посчитать цену на микросхемы.

Также приложу файлик, нашел его на каком-то форуме, в нем тоже интересный подход на ценообразование в зависимости от количества и соотношения ресов в чанке. Разницу на куплю-продажу (%) добавлю и сам немножко в пользу банка. То есть смысл задать цены на первичные ресурсы майна (которые есть в природе), и исходя из цен на них+затраты+нервы+востребованность*кол-во в рецепте и прочее посчитать цены на ходовые айтемы (сколько стоит квант, допустим).

Цель - шахтер или пчеловод игрок, он может продать избыток одних ресурсов и купить другие, которые не может скрафтить. Также деньги на счете будут в будущем капитализироваться. Есть также мысль о кредитовании, но только в частном порядке на аккаунт в банке, который знает админ и под большой процент(будет выгодно игрокам, которые умеют быстро развиваться в майне)

Всем, кто окажет ощутимую помощь в данном вопросе, выдам виллу трехэтажную из кварца с золотой каемочкой, с джакузи и фонтанами в любом месте карты и др. награды. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Nick_Alps

То, что нужно! Буду в промышленных масштабах производить металлы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил с Крутым по поводу цен, у него есть отличная идея где взять уже готовый список цен и просто дополнить его недостающими предметами и подогнать под наши нужды. Весь список предметов я просмотрел, цены порадовали, думаю, что это самое идеальное для нас решение. Считаю, что имея первоначальный список ресурсов будет несложно создать полноценную таблицу цен и наконец-таки наладить работу банка. (Кому интересно вот тут первоначальный список [требуется регистрация!]).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://puu.sh/8WkH9/497e6b9a52.png - это у кого-то было жестокое похмелье:)

А что тебе так не нравится-то? Повторюсь, что этот список будет лишь взят за основу и переработан, а не тупо скопипасщен. :cool:

А также замечу, что там все цены идут опираются на соотношение редкости и необходимости тех или иных ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: ресурсы, которыми ведется торговля, будут садминены или добыты игровыми средствами?

А по поводу цен, по моему, цены должны определяться не столько редкостью и полезностью сколько спросом и предложением. Например, если все сдают уголь и берут алмазы, цена на уголь должна падать, а на алмазы расти. Может даже автоматически. Иначе, если не будет отрицательной обратной связи, можем получить финансовый перекос. Начальные же цены действительно нужно установить исходя из соображений нужности и сложности добычи. Эх, нет у меня экономического образования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...> по поводу цен, по моему, цены должны определяться не столько редкостью и полезностью сколько спросом и предложением. <...> Начальные же цены действительно нужно установить исходя из соображений нужности и сложности добычи. Эх, нет у меня экономического образования...

Экономического образования у меня тоже нет, но формулу спроса и предложения для нас я таки вывел:D

А насчет вопроса: большая часть ресурсов будет автоматически крафтиться из материи, я думаю, и из этих ресурсов будет автокрафтиться всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tут нечего брать за основу, как бы печально это не звучало. У них алмаз стоит 9 кусочков угля. У нас алмаз крафтится из трех стаков минимум, плюс абсидианы всякие и немерено электроэнергии. Повторюсь, что на донатных сайтах им пофиг на цены, так как пользователи только покупают что-то и за реал и ничего не продают. Они раскидали цены от 10 до 200 монет на все приблизительно, им практически не важно, что купит юзер. У меня мечта - точно посчитать, что входит в квантовою броню и вывести реальную цену.

 

Вопрос: ресурсы, которыми ведется торговля, будут садминены или добыты игровыми средствами?

Возможно, будет только на начальном этапе какой-то креативный объем товара. При нормальном управлении банком, должной охраной и контролем за безопасностью ПО банк будет функционировать реально отображая экономику сервера на собственном обеспечении. (Если хакеры не крякнут его;):D)

 

ZeroGalaxy: А по поводу цен, по моему, цены должны определяться не столько редкостью и полезностью сколько спросом и предложением. Например, если все сдают уголь и берут алмазы, цена на уголь должна падать, а на алмазы расти. Может даже автоматически.

Абсолютно верно! Админ(банкир) глянул на экраны АЕ - угля завались - алмазов нет в хранилище - взял и взвинтил цены на них. В этом вся и изюмина торговли. Можно автоматически(система должна тогда как-то знать общий запас айтема). Но лучше руками регулировать цены(зачем тогда в мире столько биржевых служащих). И писать в чат, парни - завтра скидка на иридий! Кто не успел, извините. Тем более, кто видел мои ролики, у меня банк берет цены с pastebin.com с прайса, цены можно менять, не заходя в игру. На пастебин можно принтить и количество в системе. Вот за что я борюсь.

 

Из переписки в скайпе: Ну а вообще не вижу ничего плохого, если человек забьет банк золотом и железом (землю покупать вряд ли будем;)), и попадет в список Форбс. Что нам, жалко :D Он же себе не будет скупать 100500 квантовых сетов в банке потом за вырученые деньги. Тем более, что продать их удастся по меньшей цене. ...... Если товара вообще нет в банке, ну на нет и спроса нет, черепаха кладовщик скажет об этом покупателю и запишет об этом в логи и в консоль сервера - вывод, товар ходовой и пора бы на него поднять цену продажи и уменьшить цену покупки.

 

П.С. Не откидываю возможности наличия в банке мазераторов, молекулярной кравтящей машины АЕ и реактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Nick_Alps

Tут нечего брать за основу, как бы печально это не звучало. У них алмаз стоит 9 кусочков угля. У нас алмаз крафтится из трех стаков минимум, плюс абсидианы всякие и немерено электроэнергии. Повторюсь, что на донатных сайтах им пофиг на цены, так как пользователи только покупают что-то и за реал и ничего не продают. Они раскидали цены от 10 до 200 монет на все приблизительно, им практически не важно, что купит юзер. У меня мечта - точно посчитать, что входит в квантовою броню и вывести реальную цену.

 

 

Возможно, будет только на начальном этапе какой-то креативный объем товара. При нормальном управлении банком, должной охраной и контролем за безопасностью ПО банк будет функционировать реально отображая экономику сервера на собственном обеспечении. (Если хакеры не крякнут его;):D)

 

 

Абсолютно верно! Админ(банкир) глянул на экраны АЕ - угля завались - алмазов нет в хранилище - взял и взвинтил цены на них. В этом вся и изюмина торговли. Можно автоматически(система должна тогда как-то знать общий запас айтема). Но лучше руками регулировать цены(зачем тогда в мире столько биржевых служащих). И писать в чат, парни - завтра скидка на иридий! Кто не успел, извините. Тем более, кто видел мои ролики, у меня банк берет цены с pastebin.com с прайса, цены можно менять, не заходя в игру. На пастебин можно принтить и количество в системе. Вот за что я борюсь.

 

Из переписки в скайпе: Ну а вообще не вижу ничего плохого, если человек забьет банк золотом и железом (землю покупать вряд ли будем;)), и попадет в список Форбс. Что нам, жалко :D Он же себе не будет скупать 100500 квантовых сетов в банке потом за вырученые деньги. Тем более, что продать их удастся по меньшей цене. ...... Если товара вообще нет в банке, ну на нет и спроса нет, черепаха кладовщик скажет об этом покупателю и запишет об этом в логи и в консоль сервера - вывод, товар ходовой и пора бы на него поднять цену продажи и уменьшить цену покупки.

 

П.С. Не откидываю возможности наличия в банке мазераторов, молекулярной кравтящей машины АЕ и реактора.

Я считаю что если поднимать цены на редкий товар, то обе (продажи в магазин и покупки из магазина) иначе банк будет иметь слишком большой куш! Чувствую в итоге самым дешевым будет булыжник, а на втором месте земля ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный проект!

Могу помочь с дизайном, если позволите. Могу смоделировать здание по кубикам в 3d редакторе, отрендерить в любой проекции, разделить его на понятные чертежи и выдать строителям. Вот несколько моих работ в Маинкрафте:

http://fc02.deviantart.net/fs71/f/2014/142/0/8/red_factory_by_yanwiah-d7jb2jf.png

http://fc03.deviantart.net/fs70/f/2013/308/5/b/basalt_factory_by_yanwiah-d6szx71.jpg

http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2013/062/e/3/ra_2_nuclear_reactor_in_minecraft_by_yanwiah-d5wspek.gif

 

По поводу ценообразования.

Мне вот думается что лучше будет свободный рынок. То есть игрок сам назначает цену на свой товар. Как я это вижу:

Приходит Петя, ложит в банк стак угля и в терминале вбивает что этот стак угля он продает за 100 кредитов.

Приходит Вася, обновляет терминал и видит что появилась новая позиция: 64 угля - 100 кр. Покупает если у него есть кредиты. Получает свой товар и может его перепродать скажем за 150 кредитов или сколько назначит.

А может придти Вова и создать позицию стак угля за 100 кредитов. И тем самым обломать Петю.

Петя понижает свою цену если может. И в итоге игроки сами отрегулируют цены на ресурсы, видя за какую цену продают другие и предполагаемая за какую цену им не обидно продавать.

В общем как в EVE online.

 

Тогда в задачу по созданию ПО для банка входит создать удобную таблицу где все позиции игроков отображаются. Насколько это сложно реализовать?

 

Плюсы: Рынок со свободными ценами будет стимулировать массовое производство. Всем будет хотеться производить больше чтобы продать излишек.

Можно реально играть на ценах, наживаясь на скачках и обрушать рынок вбросом дешевой продукции.

 

Минусы: На ранних этапах игры цены будут неадекватные. Кроме того мастера-строители в итоге задавят всех остальных своей монополией - смогут продавать больше и дешевле. Вот с монополиями и надо будет бороться модераторам.

Сложная реализация ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как в EVE online.

Да, это отличная идея. Я тожа за рынок предложения\спроса, где ордеры выставляют игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Nick_Alps

Отличная идея, а почему бы не создать, грубо говоря, аукцион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krutoy: Да, это отличная идея. Я тоже за рынок предложения\спроса, где ордеры выставляют игроки.

Nick_Alps: Отличная идея, а почему бы не создать, грубо говоря, аукцион?

Вооу-Вооуу парни, не мешайте все подряд в один проект. Задача этого топика - создать адекватный прайс для банка. EVE, Lineage2, WoT это все интересно. Вы молодые и полет фантазии - это хорошо. Но давайте о насущном. Нам нужен прайс для банка. Вопрос ценообразования уже описан выше. Его смысл - эквивалентный обмен товарами через банк и систему аккаунтов и денежных электронных преобразований. Подчеркиваю - эквивалентный обмен товарами! Кто давно играет в майн, тот помнит, что был когда-то мод Equivalent Exchange, в котором с помощью философских камней и алтаря какого-то одни айтемы преобразовывались в другие и обратно (у каждого предмета была "цена" сколько-то единиц очков EMC).

 

Вот если бы не было банка, а у Васи много паутины, а ему нужны яблоки, он идет к соседу и договаривается про обмен, например: Изя, поменяй у меня паутину на яблоки. Изя говорит: Даю три яблока за твою одну паутинку. Вот и все. Это бартер, черный рынок - как хотите, назовите. Но беда в чем - "кинуть" могут, найди еще этого Изю на карте и прочее. У нас это все в банке через ваш счет. Все! Что может быть проще!? Цены немного колеблются -+. Ну и при обмене через банк Вы со 100 яблочек одно дарите банку (кассирам кушать тоже надо), плата за услуги, скажем так. Это же старо, как мир!:)

 

А биржевые торги, скупка и продажи, слежение за курсом, перенасыщением рынка, графики, слежение за пиками, когда начать скупать или продавать какой-то вид товара - это немножко не то, что я делал в этом проекте. Нам бы хоть пока один этот вшивый проект закончить:cool:

 

Система лотов - интересная задумка, но ее можно будет сделать отдельно когда-то или как аддон к банковской системе. В любом случае та же система аккаунтов, таблица лотов игроков с ценами, покупка конкретного лота. Разница лишь в том, что лот - это вид товара фиксированного объема по фиксированной цене.

 

Реализацию же бартерных лотов (например 100 иридий/300 алмазов) надо будет подумать, как реализовать, когда-то.;) Нубский способ - обменники ИК.

 

Я же хотел сделать, чтобы кассиры-черепашки суетились, электронные денежки были, в сундуках в банковских хранилищах ресы лежат и прочее.

 

П.С. Вот кстати для любителей бирж всяких видеоролик, где ребята-трейдеры демонстрируют программку для торговой системы QUIK

, которая сообщает, когда покупать или продавать. Они приняли, что когда общие объемы продажи и покупки чего либо приблизительно равны - рынок не интересен - это 50. Если же +-20 и более % перекупленость или перепроданость какого-то товара, акции и прочего - торговая программка-робот сообщает об этом. Написан, кстати, заметьте - на Lua!:cool: Торговать, конечно, можно не только на пиках графика, но и, видимо, как я понял, на мувингах, когда цены растут или падают стремительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, да - биржа и банк это немного разные вещи. Давайте тогда сначала разберемся с банком. Биржу потом пристроим если что (мне тоже нравится идея лотов).

Алекс, скажи хотя бы примерно каких размеров вся постойка. Какие помещения и каких они размеров. Тогда я смогу поиграться с дизайном.

 

В Equivalent Exchange был баланс. Может прайс на основе цифр из этого мода сделать? Нагло сдираем расценки на предметы только меняем очки EMC на кредиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wiah: Могу смоделировать здание по кубикам в 3d редакторе, отрендерить в любой проекции, разделить его на понятные чертежи и выдать строителям.

Это что-то интересное! Не понятен механизм, каким строителям, какие чертежи, можно точнее описать процесс. И как у Вас на гифке строится Зиккурат, кто его строит?

 

Только вчера думал над вопросом постройки чего либо в майне по 3D моделям. Есть даже плагин какой-то. Эти все драконы на пол карты, замки и прочее в интернете. Кто и как их строит?

Так вот. Вчера наш идеолог и основатель проекта Рид (1Ridav кто не знает) поделился замечательной идеей создать на сервере божество (храм с божеством) которое бы влияло на мир (погода, день ночь, бури, случайные события, убийства и телепорты игроков, "манна небесная", алмазы с неба и прочее прочее), кто знаком немного с командными админблоками и Computercraft может представить, что можно творить. Божеству можно(а самое главное нужно) преподносить жертвоприношения, чтобы его задобрить. То есть будет воронка и и система обработки брошенных предметов. У божества будет плавно(иногда рандомно) меняться настроение. И вот главная фишка:

 

Без должного внимания божество сделает игру для игроков на сервере невыносимой и с неба молнии метать начнет и хаос приносить!:p:D.

 

Задачка - как красиво построить какое-то животное, идола. Может с какой карты перенести из интернета?

По божеству пишите, пожалуйста в отдельной теме. А здесь прайсы, только прайсы.

Тема про божество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, скажи хотя бы примерно каких размеров вся постойка. Какие помещения и каких они размеров. Тогда я смогу поиграться с дизайном.В Equivalent Exchange был баланс. Может прайс на основе цифр из этого мода сделать? Нагло сдираем расценки на предметы только меняем очки EMC на кредиты.

Во-во. Там баланс охрененный был, создатели мода вообще умнички ребята. Но где взять эти цифры. И они вряд ли сейчас актуальны будут при современных модах и грехтечах всяких, но хотя бы по ванили(или предметах, которые поддерживал мод ) можно было бы сориентироваться. В общем не важно, какими средствами будет достигнута цель. Главное - результат. А это готовые адекватные прайсы, наши прайсы!:confused:

 

Мой банк на скринах 80 длинна, 60 ширина , 3-4 этажа(этаж блоков 10) Стены двойные (внешняя и внутренняя отделка) У меня было два зеркальных отделения на 2 терминала. Но это не обязательный вариант(но предпочтительный) Служебный этаж, холл, отделения банка из стекла, хранилища, зал отдыха с мониторами для прайсов, новостей и мультиков:). Фонтанчик какой-то внутри и два снаружи. Можно вообще в нете взять фото, дяди из теплых стран, там где много нефти, типа ОАЭ, уже дизйны давно придумали гостиниц, банков и прочего. Но главное - это прайсы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что-то интересное! Не понятен механизм, каким строителям, какие чертежи, можно точнее описать процесс.

 

Механизм очень прост. В 3D редакторе Blender я настраиваю рабочее поле так чтобы построение модели шло только из кубиков. Затем по своим наброскам или референсам из сети моделирую здание. Накладываю материалы. Затем эту модельку можно уже строить в маинкрафте. Для простых строений достаточно "сфотографировать" получившееся строение сбоку, спереди и сверху - как на черчении в школе. Для сложных зданий пригодятся еще отдельно вынесенные сложные элементы и разрезы этажей (если внутренняя структура комнат не просто огромный зал или прямоугольные помещения). Для удобства все эти изображения можно свести в единую картинку и выложить для всех страждущих. Пример: http://fc03.deviantart.net/fs70/f/2013/308/5/b/basalt_factory_by_yanwiah-d6szx71.jpg

 

Возни с такими модельками много. Но мне нравится сам процесс. Кроме того когда раньше строил вслепую, на вскидку, часто сталкивался с потребностью передвинуть стену, башню, целое крыло здания в другое место. В маинкрафте вручную это занимает много времени и демотивирует. А в Blender ты сразу видешь конечный результат, можешь легко все изменить и переделать несколькими шелчками мыши. Так что по итогу получается что я экономлю себе время.

 

А строю я сам, вручную из тех ресурсов которые собираю своими руками. Ворлдедитом никогда не пользовался, доступа к ресурсам из неи никто мне никогда не давал. Из бонусов максимум что использую это филер из билдкрафта, черепах и джетпак.

 

И как у Вас на гифке строится Зиккурат, кто его строит?

Это не зиккурат, а ядерный реактор. Строил его я, периодически делая принтскрины с одного и того же места. Потом свел это все в гифку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не зиккурат, а ядерный реактор.

:)Пусть будет реактор. Это было риторическое название.

 

Эскиз в 3D, это не плохо, согласен. В голове тяжело держать задумку. Но я думал, что тут какая-то автоматизация, типа этого.

Но я этот плагин чего-то не нашел. В нете полно плагинов, которые строят картинки плоские из блоков из загруженного *.bmp файла, а вот 3D не подворачивался.

 

Я вот о чем: смотреть . Убейте меня, если это ручные работы, особенно всякие ленты Мёбиуса. В WE можно тоже чудеса творить, но интересно именно преобразование в фигуры из файлов 3D object. Ручная постройка таких мегафигур не привлекает. Ладно, Бог с этими кубиками, предлагаю вернуться к прайсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пойти эмпирическим путем. Поставил 4 карьера, каждый на 1 чанк (16х16); прокопался до бедрока, выписал все добытые ресурсы; записал высоту, с которой начинал раскопки. Записал данные в таблицу и для каждого типа сырья узнал "Коэффициент значимости" в %

[ по формуле (((B3*$C$1+$B$1*C3)*$D$1+D3*$B$1*$C$1)*$E$1+$B$1*$C$1*$D$1*E3)/(256*$B$1*$C$1*$D$1*$E$1)) ].

Принял, что идеальный товар стоит 1MCR за штуку, а следовательно цена за единицу товара равна 1/коэфф.

Так я пришел к таким вот ценам:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пойти эмпирическим путем.

Офигенный подход, плюсую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...