Перейти к содержимому
Alex

[CC] Банк

Рекомендуемые сообщения

Вся наука построена на эмпирических исследованиях. Даже теорию "опосля" дописывают, как правило:)

Реальное соотношение руды в чанке очень облегчит принятие стартовых цен и их соотношение с поправкой на полезность ресурса (пусть один кусочек мрамора будет на 10 чанков, но особой ценности он все равно не представляет) Но вторичные (крафт) предметы надо считать, как не крутись. На некоторые вещи придеться сильно снизить цены (например квант-броня), чтобы как-то нивелировать разницу игроков новичков и старожилов при включенном PvP. То есть три дня покопал, продал ресы, купил квант и ты "папка". Ну а остальное - с пОтом и мозолями на руках добывать и крафтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не считаю, что цены на кванты всякие необходимо снижать, ведь если задуматься, то смысл кванта как раз таки в том, что, вложив множество усилий, ресурсов и времени, ты получаешь, по сути, неуязвимость, а ты, Алекс, предлагаешь раздавать её направо-налево.

 

Подумал даже, что неплохо было бы их вообще не продавать и заставлять людей крафтить их самостоятельно, но вспомнил, что весь смысл банка в том, чтобы давать народу альтернативу и понял всю ошибочность этих суждений.

 

В итоге я додумался до следующего:

Продавать квант- и нано- нужно, но понижать цену на них не надо, а наоборот даже её необходимо повысить за трудность воспроизведения, за время, требуемое на создание, а также за энергию и приборы, которые обычно приходится использовать, ведь смысл банка именно в том, чтобы дать иной способ получить ту или иную вещь, а не просто подарить её новичкам.

 

Ниже приведу пару аргументов в пользу своей идеи:

  • Не справедливо будет по отношению к "старикам", которые сами горбатились на свои сеты, раздавать все добро по заведомо нереально низкой цене
  • Не смотря на то, что это всего лишь игра, эти махинации просто уничтожат экономику сервера
  • Уже сейчас могу представить толпу школьников в кванте, которые бегают по миру и разносят все в калловую массу
  • Отпадает смысл как-то развиваться, если можно купить топовую броню в обмен на "спичечный коробок"
  • Намного реальнее будет вливать в банк уйму драгоценностей, чтобы хоть как-то наскрести на "мегакрутой и дюже охрененный супер-боевой-костюм-будущего"
Жду контраргументов или согласия на худой конец:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ты близок к истине. Но если играть без всяких дюперских "чизелов", то до кванта месяц качаться надо. Огромная пропасть между новичками и "папками". Я и не говорил, что продам его за стак золота и полстака алмазов. И если анализировать сервера Грег Hi-tech - в основном там режим PvE. Вот в ваниле, например, сколько время нужно для топовой брони - день, ну два от силы, это если не чарить. Вот и у нас так по идее - неделя максимум, купил квант, РvP на равных. Но вопрос - где сабельку взять, а электроэнергию. Все равно новичкам будет немного "непонагибать", но хотя бы не так страдать будут. :)

А правки и баланс, это процесс бесконечный, тут никто точно сказать из нас не может, что по чем и кому продавать:D Тут я согласен.

 

ведь смысл банка именно в том, чтобы дать иной способ получить ту или иную вещь, а не просто подарить её новичкам.

Полностью согласен, но кроме правок для выравнивания PvP. Вот хотел бы ты на МС-1 к ИСам седьмым или Маусам попадать, а? :p:D

 

У меня вообще впечатление складывается, что народ страдает от грехтеха, а тут еще и PvP. На ваниле вон на сервах по 100 человек сидят онлайн. Ну правда там уже все отлажено, ивентики всякие и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Nick_Alps

Согласен, ты близок к истине. Но если играть без всяких дюперских "чизелов", то до кванта месяц качаться надо. Огромная пропасть между новичками и "папками". Я и не говорил, что продам его за стак золота и полстака алмазов. И если анализировать сервера Грег Hi-tech - в основном там режим PvE. Вот в ваниле, например, сколько время нужно для топовой брони - день, ну два от силы, это если не чарить. Вот и у нас так по идее - неделя максимум, купил квант, РvP на равных. Но вопрос - где сабельку взять, а электроэнергию. Все равно новичкам будет немного "непонагибать", но хотя бы не так страдать будут. :)

А правки и баланс, это процесс бесконечный, тут никто точно сказать из нас не может, что по чем и кому продавать:D Тут я согласен.

 

Полностью согласен, но кроме правок для выравнивания PvP. Вот хотел бы ты на МС-1 к ИСам седьмым или Маусам попадать, а? :p:D

Всем известна проблема чизеля. У меня есть совсем не креативная идея, как эту проблему решить. Самые обычные обменники в симбиозе с системой Applied Enrg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холи год, да чизел можно просто снести. Не столь важный мод ИМХО, хоть и красивый. Речь не об этом.

 

Алекс, в твоих словах есть смысл, но в общем и целом ты не прав. Ты говоришь о разнице в шмоте "ОтцовЪ нагибателей" и нубов, которые денек поигрались, тупо ничего не строили, а просто фармили ресы в шахтах.

 

Сейчас я говорил на более задротском сленге. Приведу другой пример лучше. Страны южной Африки и Россия. В прямом конфликте Рашка, учитывая её боевое преимущество, победит и это прекрасно понятно, но теперь я подумал ряд вопросов, в связи с которыми этого ещё не произошло:

  • К чему это нам? Ради земель? Со своими не справляемся.
  • Ради ресурсов? Ничего не успеем сделать с ними в связи с 3 пунктом.
  • Как на это отреагирует остальное сообщество и что предпримет? Негативно, накажет.
В итоге скажу вот что:

На сервере все начинают на равных условиях и должны при равных же условиях играть, а давать новичкам суперская броню подешевке - это не правильно.

 

P.S. Если хотите большей справедливости в отношении пвп, то сделайте так, чтобы при убийстве другого игрока ты попадал на полчаса в группу ПК (Player Killer). Во-первых, в этой группе не будет доступа ни к каким командам, а во-вторых, префикс в часе будет показывать остальным, с кем они имеют дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Nick_Alps

в этой группе не будет доступа ни к каким командам.

А в случае если я случайно друга убил или на меня напали? Префикс - ладно, но вот запрет на команды - это лишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а просто фармили ресы в шахтах

Как выясняется, не все и фармить могут:)

 

Ближе к делу. После завершения работы над божеством планирую плотненько заняться банком. Тем более, что он полностью готов к работе. Единственное - это определиться с ассортиментом товаров и ценами на него. После появления огромного функционала для Computercraft можно клиентам банка принтить прайсы через Terminal Glasses. Клиенты могут удаленно получать выписки по своему банковскому счету и т.п. Безопасный способ передачи пароля тоже можно сделать через Terminal Glasses. Через командный блок можно рассылкой писем в личку клиенту заняться и т.д.

 

А с покрытием Craftnet можно подумать, как сделать подобие удаленного заказа и доставки товара на дом (больше конечно просто для теоретической стороны вопроса, чем для практической.) Но в целом можно и реализовать. Макс. заказ - 16 стаков, это размер контейнера черепашки. На вскидку в радиусе 1000 блоков макс. затрата по биссектрисе - приблизительно 40 кусков угля с учетом обратной дороги, но без учета 2-x вертикальных подъемов на безопасную высоту и посадок соответственно - это еще 8-10 кусочков угля. Будет ли оплачивать клиент такую цену за доставку, не известно. А в остальном, удаленно подключился в аккаунт через терминал, ввел товар, количество и координаты доставки, цену доставки банк сразу добавил в общую. Черепашка контрольные точки рапортует. В обычном мире игроки не могут взаимодействовать с черепахами, даже с ее интерфейсом. Черепашка после приземления выбрасывает ресы перед игроком. Даже если игрок уготовит кирдык черепахе (срубит ее блокбрэйкером каким или роботом своим) и черепаха не вернется - банк снимет со счета игрока и стоимость черепашенка. В банке потребуется ангар с люками для вертикального взлета черепах, а так же несколько дополнительных функций управлением доставкой на дом, а также системы контроля за курьером. Если играть так ка положено, без всяких телепортов на спавны и мультихомы, то это бы имело место быть. И было бы довольно интересно.

 

Итак, игроку, составившему более менее адекватные прайсы на основные ресы, металлы, броню, оружие, машины ИК, ГК, солнечные панели и некоторые др. будет вручен VIP статус на сервере 1.6.4(это флайка и пр.).

 

Не нужно все машины, 20-30 основных, панельки, кванты, дорогие металлы, золото, алмазы и уголь, может парочку мобского лута. О ценообразовании все написал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... можно подумать, как сделать подобие удаленного заказа и доставки товара на дом ...

Интересная мысль. Но сразу вопрос. Как будет вести себя черепаха при пролете областей не покрытых чанклоадерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего будем использовать черепашек с "чанк лодырем" - это еще один аддон с прогрузкой 1чанка для СС. Роботы из ОС имеют свой такой апгрейт , но с ними разрешено взаимодействие и курьер полностью беззащитен на территории заказчика.

 

Интересная мысль. Но сразу вопрос. Как будет вести себя черепаха при пролете областей не покрытых чанклоадерами?

 

А ведь каково получить товар, как в реальной жизни, заказал, подождал, прилетела с неба черепашка и вывалила вам во дворе железа. А на мыло в игровом чате пришло уведомление о доставке и реквизиты заказа. При том при всем, что банк от вас находиться в несколько сотен блоков, а то и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересно, но никому не надо.

Смысл переплатить за доставку и потратить время в ожидании доставки, когда и проще, и выгоднее телепортироваться на спавн и купить все необходимое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, но никому не надо.

Смысл переплатить за доставку и потратить время в ожидании доставки, когда и проще, и выгоднее телепортироваться на спавн и купить все необходимое?

А вот специально для этого возьмут и запретят телепортироватся на спавн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, но никому не надо.

Смысл переплатить за доставку и потратить время в ожидании доставки, когда и проще, и выгоднее телепортироваться на спавн и купить все необходимое?

Не надо тем, кто не рубит ничего в программировании и просто играет в майн такой, как есть. Я же сказал, что если не будет телепортов, то схема имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...>

В Equivalent Exchange был баланс. Может прайс на основе цифр из этого мода сделать? Нагло сдираем расценки на предметы только меняем очки EMC на кредиты.

Идея неплоха, для ванильных предметов самое то. За основу можно взять EE2 таблицу, например эту

http://equivalentexchange.wikispaces.com/Alchemical+Math+v6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня начал составлять прайсы. Скорее всего, завтра я их выложу на общее обозрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты!!! Я надеюсь, они в Exсel формате будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты их как делаешь с соотношением??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прайс выложу завтра к вечеру.

Напиши, пожалуйста, как будешь делать, или скрин (файл) кинь, чтобы потом не делать дурную работу и не переделывать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты их как делаешь с соотношением??

Использовал метод DUIIIES. Посчитал соотношения ресурс/блоки, нашёл коэффициент. Потом считаю цену, приняв, что единица валюты есть 1 КР (КРедит). Вот иридий, например, попался только один на 32 чанках (я всегда знал, что я невезучий), учитывая, что там по 10 тыс. блоков (60 блоков глубина) (320 тыс. всего), то коэффициент равен около 1/320000=0,000003. Таким образом, цена иридия составляет около 333 тыс. КРедитов.

Потом считаю итоговую сумму рецепта и умножаю на переменную (чтобы стимул был банк посещать). Я буду использовать, например 0,85. Тогда иридий стоить будет, как нетрудно посчитать, 283 тыс. КРедитов. В программу банка можно эту переменную добавить и увеличивать со временем.

Пойдёт такой алгоритм?

UPD: всё зафейлил. Случайно удалил файл, когда чистил винт. Придётся переделывать всё. :( Так что прайс выложу до конца недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...