Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Alex

Настоящий почтовый сервер в Майнкрафт. SSL/SMTP

Рекомендованные сообщения

FZYFWQi.png?1


Ваш дом гриферят? Закончилось топливо в ядерном реакторе? А вас нет в игре?

Данная программа сообщит Вам об этом по электронной почте или SMS. Любое событие в игре теперь можно отследить, просто отправив Wi-Fi (RedNet) сообщение на игровой сервер-компьютер мода ComputerCraft. Компьютер из игры отправит GET-запрос на PHP скрипт на хостинге, а скрипт в свою очередь отправит сообщение с помощью SMTP авторизации.

Сидите Вы в McDonald’s с девушкой, едите Дабл Чизбургер, и вдруг Вам приходит сообщение о том, что Ваш дом грабят или черепашка закончила копать карьер. И Вы говорите девушке: " Извини, дорогая, мне нужно черепашек на карьерах переставить. Сейчас вернусь!"

Теперь Майнкрафт всегда с Вами! :)

http://www.youtube.com/watch?v=HI2UJVQLx-c

Возможности программы:
- система буферизации;
- борьба со спамом;
- авторизация клиента в базе в любом "Почтовом отделении игры" в один клик;
- ограничение на отправку сообщений (каждый час всем пользователям в базе добавляется по одному сообщению для отправки, пока лимит 25 сообщений);
- шифрование отправляемых сообщений в игре алгоритмом Фейстеля (разработчик ZeroGalaxy)
- лог событий;
- клиентская часть;
- напоминание пароля;
- обратная квитанция клиенту

Краткое описание работы:


  • пишется

Скачать и посмотреть:
Код серверной части программы
Код клиентской части программы
WEB часть (PHP скрипты для авторизации SMTP)

Во многих почтовых программах для Андроид есть функция автоматического оповещения.
Для уведомления по SMS о новой почте в ящике Gmail
есть очень хороший лайвхак.

Некоторые нюансы, которые нужно улучшить (доделать):


  • подключение сервера к Глобальной игровой сети CraftNet, чтобы из любого уголка игровой карты ваш робот, черепашка или компьютер с датчиков движения мог отправить почтовое сообщение во внешний мир
  • решить вопрос, делать ли несколько почтовых отделений на сервере с отдельными базами (типа endermenmail.mc и creepex.ru:)) или остановиться на одном сервере
  • продолжить работу по повышению живучести и устойчивости работы сервера в условиях массового наплыва Rednet сообщений
  • ВАЖНО! переписывание скрипта и запроса программы с GET на POST (GET запросом мне не удалось передать переменные, которые имели в себе пробелы, скрипт просто отбрасывает часть запроса после пробела)

П.С. Очень давно мечтал сделать такую программку, наконец то допинал себя. Теперь можно прямо из игры писать админам или главе клана организовать email рассылку писем своим соклановцам. :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, в чем необходимость серверной части программы. Разве не каждый компьютер может отправлять GET-запросы?

Эта штука уже работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, в чем необходимость серверной части программы. Разве не каждый компьютер может отправлять GET-запросы?

Эта штука уже работает?

Для безопасности! Чтоб только сервер знал адрес ПХП-скрипта.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для безопасности! Чтоб только сервер знал адрес ПХП-скрипта.

Именно! Необходимо защититься от безумных игроков Майнкрафт, которые будут спамить в бесконечном цикле письма на все известные им почтовые адреса. А так как скрипт использует SMTP авторизацию моего конкретного ящика (а именно computercraft@mail.ru, и все письма будут приходить от его имени) и чтобы майл.ру не забанил этот ящик или IP нашего сайта не пометил, как спамерский, и было мной принято решение организовать клиентскую базу с ограниченным количеством сообщений в день на одного игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда нужно восстанавливать CraftNet. Или как иначе с сервером связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда нужно восстанавливать CraftNet. Или как иначе с сервером связываться?

Это обязательно, так как игроки в дальних уголках игрового мира никак не смогут связаться с почтовым сервером! Этот почтовичок и объединил сразу несколько проектов и аспектов (шифрование, пеленг спамеров, CraftNet, PHP программирование, работу с базой данных, хакерские атаки, взлом, работу с Rednet, систему борьбы cо спамом и живучесть Wi-Fi Computercraft систем, оповещение о игровых событиях в реальном времени на Вашу настоящую почту(телефон) и прочее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×