Перейти к содержимому


Фотография

Комната виртуальной реальности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:56

Вспомнил как на старом сервере стояло 6 дисплеев создавая комнату, сканер и компьютер который этим управлял и включая эту комнату появлялись квадратики следящие за игроком. Так вот! А что если на экранах показывать коридоры лабиринта и перемещать игрока с помощью сенсора. После передвижения игрока в любую из сторон его будет телепортировать обратно в середину комнаты, а изображение на экране - продвигаться дальше по лабиринту.

#2 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 18:30

Хм. Идея заинтересовала. Надо попробовать реализовать

#3 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 19:23

Думаю лучше использовать OC т.к. там больше разрешение мониторов но тогда или через сеть или писать на нескольких видеокартах...

#4 Оффлайн   Lism

Lism
  • Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 20:18

У меня есть идея. На игрока одеваются Terminal Glasses. Он находится в комнате со стенами и потолком из сканеров. В бесконечному цикле сканеры проверяются серверами на наличие игрока. На основе данных вычисляются координаты ног и головы игрока. На очки выводится соответствующая картинка. В итоге мы получаем дополненную реальность.

#5 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 20:50

У меня есть идея. На игрока одеваются Terminal Glasses. Он находится в комнате со стенами и потолком из сканеров. В бесконечному цикле сканеры проверяются серверами на наличие игрока. На основе данных вычисляются координаты ног и головы игрока. На очки выводится соответствующая картинка. В итоге мы получаем дополненную реальность.

Я тоже так думал! Но! Как ты узнаешь в какую сторону смотрит игрок? ведь там со всех 4-ёх сторон должны быть разные изображения! И вот еще сможет ли 4 сервера работать с одним сенсором? тогда 4 монитора будет не проблема поддерживать! просто на 4-ёх серверах почти одна и та же программа только сторона разная...

#6 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 20:54

Понадобится что-то вроде OpenCCSensors, для полноценной "дополненной реальности". А зачем четыре сервера? Пусть будет один. Просто использует четыре видюхи. Главное - забиндить их в правильном порядке.
  • Syabro это нравится

#7 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 21:00

Понадобится что-то вроде OpenCCSensors, для полноценной "дополненной реальности".

А зачем четыре сервера? Пусть будет один. Просто использует четыре видюхи. Главное - забиндить их в правильном порядке.

Сразу 4-мя видюхами нелегко управлять! А вместо OpenCCSensors можно использовать датчик движения из OC

#8 Оффлайн   Lism

Lism
  • Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 21:11

Хм... Нужно попросить чтоб в ОК добавили определение взгляда игрока сенсором.

#9 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 21:31

Хм... Нужно попросить чтоб в ОК добавили определение взгляда игрока сенсором.

У кого интерестно ты это собираешься просить?

#10 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 21:35

Просто OpenCCSensors это такая ядерная вещь, что может все.
У них есть детектор игрока, который возвращает координаты в которых стоит игрок, поворот его корпуса, и направление взгляда.
(И это не считая множества других крутых фич).
P.S. OpenCCSensors сейчас активно обновляется до 1.7.10. Он живее всех живых =)

#11 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 21:57

Просто OpenCCSensors это такая ядерная вещь, что может все.
У них есть детектор игрока, который возвращает координаты в которых стоит игрок, поворот его корпуса, и направление взгляда.
(И это не считая множества других крутых фич).
P.S. OpenCCSensors сейчас активно обновляется до 1.7.10. Он живее всех живых =)

ааа... ну тогда заипись!!!

#12 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:05



#13 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:27

Пароль просит

#14 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:52

Пароль просит

Что? Пароль? "-Па-аро-оли, пароли, пароли..."
Никакого пароля! Оно еще не загрузилось...

#15 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:28

"This video is private.
Sorry about that."
Грустный смайлик.

#16 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:52

"This video is private.
Sorry about that."
Грустный смайлик.

95%

#17 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:54

вот еще...

#18 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:59



#19 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 14:35

http://syabrocraft.u...tachment_id=164 вроде что-то этого нужно для комнаты ВР
  • Totoro это нравится

#20 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:12

Изображение

Нет, это не колония для малолетних хакеров. Это я строю свой прототип комнаты.

Под полом скрывается сенсор из OpenCCSensors который транслирует непрерывным потоком инфу о том, куда смотрит игрок.
Компьютер (я его потом тоже спрячу под пол) обрабатывает ее и выводит на мониторы.
  • Alex и Fingercomp это нравится

#21 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:02

Вот моя версия комнаты. Вид снаружи: Прикрепленный файл  2014-11-12_23.01.46.jpg   41,8К   30 Количество загрузок: В качестве стен - цветные мониторы СС. Пол окрашен в зеленый цвет, потолок - в голубой. Компьютер, управляющий мониторами, расположен под комнатой. Прикрепленный файл  2014-11-12_23.01.28.jpg   36,42К   30 Количество загрузок: Контроль положения игрока осуществляется при помощи AMI под компьютером. А вот так выглядит комната изнутри. Прикрепленный файл  2014-11-12_23.02.51.jpg   18,88К   30 Количество загрузок: При перемещении игрока компьютер возвращает его в центр комнаты и перерисовывает изображения на мониторах.

#22 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:41

Элементами виртуального мира являются линии и плоскости из которых можно складывать более сложные объекты. Взаимодействие с виртуальными объектами пока не реализовано. Программу не выкладываю ибо сырая. Ну, и разрешение мониторов оставляет желать лучшего.
  • Syabro это нравится

#23 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:00

Вот моя версия комнаты. Вид снаружи:
[ATTACH=full]218[/ATTACH]
В качестве стен - цветные мониторы СС. Пол окрашен в зеленый цвет, потолок - в голубой.
Компьютер, управляющий мониторами, расположен под комнатой.
[ATTACH=full]217[/ATTACH]
Контроль положения игрока осуществляется при помощи AMI под компьютером.
А вот так выглядит комната изнутри.
[ATTACH=full]219[/ATTACH]
При перемещении игрока компьютер возвращает его в центр комнаты и перерисовывает изображения на мониторах.

Ну... А на OC можешь такое сделать? Там разрешение мониторов больше! А так задумка уже приобретает вид!

#24 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:53

Не могу сборку с ОС запустить. Буду пробовать увеличить мониторы

#25 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 17:33

Не могу сборку с ОС запустить. Буду пробовать увеличить мониторы

Используй мой лаунчер там есть небольшая сборка с CC и OC
лаунчер скачаешь на http://syabrocraft.url.ph
если какие-то проблемы пиши! А то я еще Beta тесты делаю

#26 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 06:44

Хм... С Семоро мы тогда 6 мониторов использовали (т.е. + пол и потолок), почему решили уйти от этого?

#27 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 286
  • Уровень сигнала: 0,06%
  • В игре: 0 час. 28 мин.

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 07:52

Хм... С Семоро мы тогда 6 мониторов использовали (т.е. + пол и потолок), почему решили уйти от этого?

а что ты будешь рисовать на полу? Конечно можно... и как ты будешь опускать игрока? "Shift" разве определяется?

#28 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 08:13

а что ты будешь рисовать на полу? "Shift" разве определяется?

Ну на полу можно рисовать пол:D
А вообще на тот момент квр была рассчитана на множество игр и потому там может быть все, что угодно. Вполне себе представляю кучу проекторов на его месте, показывающих детализированное окружение и расширяющих тем самым ощущение реальности. И да, openCCSensor видит шифт, т.к. выдает координату головы с сотыми (т.е нажатый шифт как раз таки изменит эти самые сотые не затрагивая целую часть координаты).

#29 Оффлайн   Lism

Lism
  • Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:24

А если использовать сенсор из CCSensor, Terminal Glasses и голограммы? В итоге у нас будет довольно большой простор для написания программ. Но нужно решить проблему с ограниченностью комнаты.

#30 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:45

А если использовать сенсор из CCSensor, Terminal Glasses и голограммы?

Я тоже над этим думал... Только вот при использовании очков нет смысла голограммы использовать. Имеет смысл, например, сесть на стул, надеть очки, нажать ф1 и через команду чата запустить игру, а также улавливать сенсором поворот головы и использовать передвижение вперед также командой.
Если есть возможность улавливать нажатие клавиши пользователем, не использующего в данный момент терминал, тогда это является наилучшим решением, ибо стул ограничит передвижение в самом майне, позволяя при этом использовать клаву для передвижения в игре.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных