Перейти к содержимому


Фотография

Комната виртуальной реальности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#31 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:25

Создал в виртуальном мире домик и две елочки Прикрепленный файл  2014-11-19_16.03.35.png   142,14К   122 Количество загрузок:

В другом ракурсе Прикрепленный файл  2014-11-19_16.09.36.png   84,24К   120 Количество загрузок:

А так видно елку из окошка Прикрепленный файл  2014-11-19_16.08.47.png   106,99К   118 Количество загрузок:

У кого какие идеи, что можно серьезного в виртуале сделать и на сервере разместить?


  • 1Ridav, Syabro, Totoro и еще 1 это нравится

#32 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:49

У кого какие идеи, что можно серьезного в виртуале сделать и на сервере разместить?

Хех, пришло время слендера :3



#33 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:50

Создал в виртуальном мире домик и две елочки attachicon.gif2014-11-19_16.03.35.png

В другом ракурсе attachicon.gif2014-11-19_16.09.36.png

А так видно елку из окошка attachicon.gif2014-11-19_16.08.47.png

У кого какие идеи, что можно серьезного в виртуале сделать и на сервере разместить?

Кто там говорил — Майнкрафт в Майнкрафте?) Круто, в-общем, как и всё то, что я тут вижу в последнее время.

Идеи — что-то типа API. Чтобы можно было, как на Oculus Rift, программы делать свои и демонстрировать публике. А там уже чего-нибудь придумать можно. Телепорты, например.



#34 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • 499 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 11:12

Создал в виртуальном мире домик и две елочки attachicon.gif2014-11-19_16.03.35.png

В другом ракурсе attachicon.gif2014-11-19_16.09.36.png

А так видно елку из окошка attachicon.gif2014-11-19_16.08.47.png

У кого какие идеи, что можно серьезного в виртуале сделать и на сервере разместить?

Выглядит просто суперски. Я даже не думал что так круто может быть. А ты можешь записать видео или сделать на сервере что бы можно было самому побегать?

 

Насчет идей, первое что приходит в голову:

 - Робот-суррогат, движением и работой которого можно управлять из комнаты. Робот будет проходить геосканером по округе и передавать в комнату, которая будет получать команды на движение.

 - Связь нескольких комнат друг с другом (через HTTP на общем сервере), в которых видно других подключившихся человек. Можно просто бегать и делать простую штуку, например, подпрыгнуть. Типа ММО

 - Визуализация моделей или других построек "от первого лица".



#35 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:24

А ты можешь записать видео или сделать на сервере что бы можно было самому побегать?

Видео делать не умею  :unsure:, а на сервер не могу зайти уже несколько дней. Могу сбросить карту, что бы это сделал кто нибудь другой.

В планах сделать API, что бы создавать такие комнаты мог не только я.

 

Подскажите, есть ли периферийный модуль, который бы при ПКМ возвращал СС-компьютеру имя игрока? Это для входа в комнату нужно. Есть вариант кнопка+сканер, но...



#36 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 13:56

Видео делать не умею  :unsure:, а на сервер не могу зайти уже несколько дней. Могу сбросить карту, что бы это сделал кто нибудь другой.

В планах сделать API, что бы создавать такие комнаты мог не только я.

 

Подскажите, есть ли периферийный модуль, который бы при ПКМ возвращал СС-компьютеру имя игрока? Это для входа в комнату нужно. Есть вариант кнопка+сканер, но...

В Peripherals++ есть блок Player Sensor, он именно так и работает. Для тех, кто не в курсе, это порт MiscPeripherals на 1.7.10.

 

У нас на сервере стоит OpenCCSensors, датчик игрока там же вроде есть. Можно делать, как ДаирВульф (в последнем видео) — выводить список, а игрок сам выбирает.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 20 Ноябрь 2014 - 16:22


#37 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 01:23

Комнату, о которой писал выше, перенес на сервер C&S (восточней спаунера, напротив академии) и обнаружил два неприятных момента:

1) компьютер, даже если прописан startup, автоматом не грузится, когда оказывается в прогруженном чанке, а запускается только после входа в терминал

2) мониторы, если на них смотреть под углом, становятся прозрачными, что очень портит картину

Что делать?



#38 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 02:07

Комнату, о которой писал выше, перенес на сервер C&S (восточней спаунера, напротив академии) и обнаружил два неприятных момента:

1) компьютер, даже если прописан startup, автоматом не грузится, когда оказывается в прогруженном чанке, а запускается только после входа в терминал

2) мониторы, если на них смотреть под углом, становятся прозрачными, что очень портит картину

Что делать?

1) После рестарта или при отгрузке чанка компы из КК отрубаются и никак, к сожалению, не смогут включится самостоятельно;

2) Данная проблема возникает при использовании Optifine. Решение: не использовать Optifine :)



#39 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 02:18

Должно стартовать. Все работало у нас на первом сервере со стартапом при загрузке чанклоадерами. Модуль чанклоадеров включен, проверил только что. :blink:

 

Монитор становиться прозрачным по углом только с оптифайном ведь? Это какая-то проблема рендеринга. Кстати на 1.7.10 очень рад был тому,что эта проблема (которая идет сверсии 1.5.2) отсутствует. На 1.7.10 мониторы КК рисует идеально с оптифайн и без него. Текстуры в модах КК для 1.63 и 1.65 идентичные и для мультиблочного экрана лицевая сторона реально прозрачная. Для одиночного блока монитора черная. Можно поэкспериментировать с ней для версии майна 1.6.4.

 

С чанкоадерами завтра пошаманю. Может поставлю на 1.6.4 иммибисовский.



#40 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 294 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 07:47

Комнату, о которой писал выше, перенес на сервер C&S (восточней спаунера, напротив академии) и обнаружил два неприятных момента:

1) компьютер, даже если прописан startup, автоматом не грузится, когда оказывается в прогруженном чанке, а запускается только после входа в терминал

2) мониторы, если на них смотреть под углом, становятся прозрачными, что очень портит картину

Что делать?

Использовать OpenComputers!!!


Там и мониторы имеют большее разрешение!



#41 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 08:59

По сути выходит, что и крафтнет не подгружается после рестарта? О.о

#42 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:13

По сути выходит, что и крафтнет не подгружается после рестарта? О.о

Почему это? У меня всё работает.



#43 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:27

Почему это? У меня всё работает.


Таки это еще более странно:D
Выходит тогда , что какая-то проблема именно в 3D-комнате с подгрузкой, надо бы проверить, мож там за подгружаемую зону что-то выходит?

Сообщение отредактировал DUIIIES: 29 Ноябрь 2014 - 09:28


#44 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:44

3D-комната вообще без чанклоадера работает, в отличии от крафтнета. И, по идее, должна перегружаться, когда к ней игрок подходит.

#45 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:57

3D-комната вообще без чанклоадера работает, в отличии от крафтнета. И, по идее, должна перегружаться, когда к ней игрок подходит.


Тот есть программа просто на стартует стоит?
Есть предположение, что такое может случаться, если при рестарте чанк отгружен. То бишь, при включении серва система поиумолчанию выключена и подгрузка состояния не меняет (чего по-идеи не случается, когда отгрузка случается в тот момент работы комнаты, ведь при обратной загрузке чанка идет возвращение к предыдущему состоянию).

Советую проверить систему на работоспособность с ЧЛ.

#46 Онлайн   Totoro

Totoro
  • Модераторы
  • 1 828 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 10:42

Использовать OpenComputers!!!


Там и мониторы имеют большее разрешение!

В OpenComputers под 1.6.4 многоблочные мониторы тоже "гасят" изображение, когда смотришь на них "краем глаза".

Мы установили это, когда тестировали тир (экран 6х8), возле моего дома.



#47 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 11:47

По непонятным причинам я снова не могу войти в игру. Если у когото есть время и желание проникнуть в 3d комнату, можно попробовать следующий способ. На стенку комнаты выведен терминал, который подключен к главному компьютеру комнаты через проводные модемы. Нужно с этого терминала выдать команду на включение периферийного устройства "computer_146". Или как то так. После чего нажать кнопку на стене комнаты для входа. Для выхода из комнаты нужно подпрыгнуть.
Комната расчитана на обслуживане только одного игрока, поэтому приходите в одиночистве. И еще, не берите с собой ценных вещей. Занятие это безопасное, но всё же

#48 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • 1 815 сообщений
  • ГородСолнце

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:32

А кнопку ты заприватил, так что туда никто не попадет. Кроме тебя.

#49 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:18

Кнопка заменена на деревянную. Так что, теперь ее может нажать каждый. Для включения центрального компьютера комнаты следует воспользоваться терминалом и скриптом, любезно написанным Фингеркомпом. Ну а то что мониторы иногда становятся прозрачными, тут я ничего не могу поделать. Это издержки Оптифайна.
  • Syabro это нравится

#50 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 294 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:28

Кнопка заменена на деревянную. Так что, теперь ее может нажать каждый. Для включения центрального компьютера комнаты следует воспользоваться терминалом и скриптом, любезно написанным Фингеркомпом. Ну а то что мониторы иногда становятся прозрачными, тут я ничего не могу поделать. Это издержки Оптифайна.

Разве так сложно взять и попытатся сделать комнату на OpenComputers?



#51 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:59

Разве так сложно взять и попытатся сделать комнату на OpenComputers?

Мне да. Ну не идет у меня ОС. Готов предоставить АПИ любому желающему для перевода на OpenComputers

#52 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:53

Мне да. Ну не идет у меня ОС. Готов предоставить АПИ любому желающему для перевода на OpenComputers

Я боюсь (или надеюсь), что таким желающим будет только Totoro.



#53 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • 815 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 07:46

Zer0Galaxy, кинь код на пастебин, я про OC узнал только сегодня, очень интересно поковырять.

#54 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:56

Zer0Galaxy, кинь код на пастебин, я про OC узнал только сегодня, очень интересно поковырять.

http://pastebin.com/65EUXjw1#

Это не сам виртуальный мир. Это набор функций для его создания. Если лень не замучает, расскажу позже что и как там устроено.

Но если ты только сегодня узнал про ОС, даже не представляю как ты будешь все это ковырять. Тем не менее дерзай. Будут вопросы по СС - отвечу. Будут вопросы по ОС - уповай на помощь Тоторо.



#55 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • 294 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 16:18

http://pastebin.com/65EUXjw1#

Это не сам виртуальный мир. Это набор функций для его создания. Если лень не замучает, расскажу позже что и как там устроено.

Но если ты только сегодня узнал про ОС, даже не представляю как ты будешь все это ковырять. Тем не менее дерзай. Будут вопросы по СС - отвечу. Будут вопросы по ОС - уповай на помощь Тоторо.

Даешь объяснение!



#56 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:54

Даешь объяснение!

Виртуальный мир, как и мир Minecraft, имеет систему координат x,y,z. Ось x условно направлена слева направо (в сторону возрастания координаты). Ось y - снизу вверх. Ось z - вперед. Да, несоответствие с миром Minecraft, где ось z направлена назад, т.е. на юг. Но так сделано. Единица длины виртуального мира в точности соответствует размеру одного блока. Плоскость y=0 соответствует поверхности земли.

Прежде чем что-то делать в виртуальном мире, его нужно создать функцией

CreateWorld(mfront,mleft,mright,mback [,clgnd [,clsky]])

Она инициализирует наш виртуальный мир. Первые четыре параметра, которые она принимает - мониторы, на которых будет выводиться изображение. Сюда нужно подставить строки типа "monitor_N" или nil, если соответствующий монитор не используется.

Два опциональных параметра clgnd и clsky задают цвет земли и неба в нашем мире. По умолчанию земля - зеленая, небо - голубое.

 

Сразу после создания мира наблюдатель (точнее его глаза) находится в точке x=0, y=1.62, z=0

Для перемещения наблюдателя и контроля его положения служат функции:

x,y,z=getPlayerPos() - возвращает координаты глаз наблюдателя

setPlayerPos(x,y,z) - перемещает глаза наблюдателя в точку с указанными координатами

movePlayer(x,y,z) - смещает наблюдателя на указанный вектор.

 

Объекты в виртуальном мире создаются функцией

obj=CreateObj(x,y,z,paint,params)

где x,y,z - координаты точки привязки объекта, такой точки относительно которой объект будет прорисовываться;

paint - функция прорисовки объекта (о ней чуть позже)

params - необязательная таблица параметров объекта, его свойства, зависящие от самого объекта

Функция CreateObj возвращает указатель на созданный объект, который в дальнейшем можно использовать для перемещения объекта или изменения его свойств.

Все создаваемые объекты пока фантомные т.е. их видно, но они никак не взаимодействуют друг с другом и не препятствуют перемещению наблюдателя.

 

Создание объекта не приводит к его моментальной прорисовке, а только к сохранению объекта в памяти компьютера. Прорисовкой занимается функция

draw()

Она выводит на мониторы виртуальный мир так как его бы видел наблюдатель. Функцию draw надо вызывать после создания объектов, изменения их свойств и/или перемещения наблюдателя.


  • Alex и Syabro это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных