Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Syabro

Комната виртуальной реальности

Рекомендованные сообщения

Вспомнил как на старом сервере стояло 6 дисплеев создавая комнату, сканер и компьютер который этим управлял и включая эту комнату появлялись квадратики следящие за игроком. Так вот! А что если на экранах показывать коридоры лабиринта и перемещать игрока с помощью сенсора. После передвижения игрока в любую из сторон его будет телепортировать обратно в середину комнаты, а изображение на экране - продвигаться дальше по лабиринту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю лучше использовать OC т.к. там больше разрешение мониторов но тогда или через сеть или писать на нескольких видеокартах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть идея. На игрока одеваются Terminal Glasses. Он находится в комнате со стенами и потолком из сканеров. В бесконечному цикле сканеры проверяются серверами на наличие игрока. На основе данных вычисляются координаты ног и головы игрока. На очки выводится соответствующая картинка. В итоге мы получаем дополненную реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть идея. На игрока одеваются Terminal Glasses. Он находится в комнате со стенами и потолком из сканеров. В бесконечному цикле сканеры проверяются серверами на наличие игрока. На основе данных вычисляются координаты ног и головы игрока. На очки выводится соответствующая картинка. В итоге мы получаем дополненную реальность.

Я тоже так думал! Но! Как ты узнаешь в какую сторону смотрит игрок? ведь там со всех 4-ёх сторон должны быть разные изображения! И вот еще сможет ли 4 сервера работать с одним сенсором? тогда 4 монитора будет не проблема поддерживать! просто на 4-ёх серверах почти одна и та же программа только сторона разная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понадобится что-то вроде OpenCCSensors, для полноценной "дополненной реальности".

 

А зачем четыре сервера? Пусть будет один. Просто использует четыре видюхи. Главное - забиндить их в правильном порядке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понадобится что-то вроде OpenCCSensors, для полноценной "дополненной реальности".

 

А зачем четыре сервера? Пусть будет один. Просто использует четыре видюхи. Главное - забиндить их в правильном порядке.

Сразу 4-мя видюхами нелегко управлять! А вместо OpenCCSensors можно использовать датчик движения из OC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Нужно попросить чтоб в ОК добавили определение взгляда игрока сенсором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Нужно попросить чтоб в ОК добавили определение взгляда игрока сенсором.

У кого интерестно ты это собираешься просить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто OpenCCSensors это такая ядерная вещь, что может все.

У них есть детектор игрока, который возвращает координаты в которых стоит игрок, поворот его корпуса, и направление взгляда.

(И это не считая множества других крутых фич).

P.S. OpenCCSensors сейчас активно обновляется до 1.7.10. Он живее всех живых =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто OpenCCSensors это такая ядерная вещь, что может все.

У них есть детектор игрока, который возвращает координаты в которых стоит игрок, поворот его корпуса, и направление взгляда.

(И это не считая множества других крутых фич).

P.S. OpenCCSensors сейчас активно обновляется до 1.7.10. Он живее всех живых =)

ааа... ну тогда заипись!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пароль просит

Что? Пароль? "-Па-аро-оли, пароли, пароли..."

Никакого пароля! Оно еще не загрузилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"This video is private.

Sorry about that."

Грустный смайлик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"This video is private.

Sorry about that."

Грустный смайлик.

95%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

 

Нет, это не колония для малолетних хакеров. Это я строю свой прототип комнаты.

 

Под полом скрывается сенсор из OpenCCSensors который транслирует непрерывным потоком инфу о том, куда смотрит игрок.

Компьютер (я его потом тоже спрячу под пол) обрабатывает ее и выводит на мониторы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя версия комнаты. Вид снаружи:

post-6-14160784076502_thumb.jpg

В качестве стен - цветные мониторы СС. Пол окрашен в зеленый цвет, потолок - в голубой.

Компьютер, управляющий мониторами, расположен под комнатой.

post-6-14160784075772_thumb.jpg

Контроль положения игрока осуществляется при помощи AMI под компьютером.

А вот так выглядит комната изнутри.

post-6-14160784076882_thumb.jpg

При перемещении игрока компьютер возвращает его в центр комнаты и перерисовывает изображения на мониторах.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементами виртуального мира являются линии и плоскости из которых можно складывать более сложные объекты. Взаимодействие с виртуальными объектами пока не реализовано.

Программу не выкладываю ибо сырая. Ну, и разрешение мониторов оставляет желать лучшего.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя версия комнаты. Вид снаружи:

[ATTACH=full]218[/ATTACH]

В качестве стен - цветные мониторы СС. Пол окрашен в зеленый цвет, потолок - в голубой.

Компьютер, управляющий мониторами, расположен под комнатой.

[ATTACH=full]217[/ATTACH]

Контроль положения игрока осуществляется при помощи AMI под компьютером.

А вот так выглядит комната изнутри.

[ATTACH=full]219[/ATTACH]

При перемещении игрока компьютер возвращает его в центр комнаты и перерисовывает изображения на мониторах.

Ну... А на OC можешь такое сделать? Там разрешение мониторов больше! А так задумка уже приобретает вид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сборку с ОС запустить. Буду пробовать увеличить мониторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сборку с ОС запустить. Буду пробовать увеличить мониторы

Используй мой лаунчер там есть небольшая сборка с CC и OC

лаунчер скачаешь на http://syabrocraft.url.ph

если какие-то проблемы пиши! А то я еще Beta тесты делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... С Семоро мы тогда 6 мониторов использовали (т.е. + пол и потолок), почему решили уйти от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... С Семоро мы тогда 6 мониторов использовали (т.е. + пол и потолок), почему решили уйти от этого?

а что ты будешь рисовать на полу? Конечно можно... и как ты будешь опускать игрока? "Shift" разве определяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты будешь рисовать на полу? "Shift" разве определяется?

Ну на полу можно рисовать пол:D

А вообще на тот момент квр была рассчитана на множество игр и потому там может быть все, что угодно. Вполне себе представляю кучу проекторов на его месте, показывающих детализированное окружение и расширяющих тем самым ощущение реальности. И да, openCCSensor видит шифт, т.к. выдает координату головы с сотыми (т.е нажатый шифт как раз таки изменит эти самые сотые не затрагивая целую часть координаты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если использовать сенсор из CCSensor, Terminal Glasses и голограммы? В итоге у нас будет довольно большой простор для написания программ. Но нужно решить проблему с ограниченностью комнаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если использовать сенсор из CCSensor, Terminal Glasses и голограммы?

Я тоже над этим думал... Только вот при использовании очков нет смысла голограммы использовать. Имеет смысл, например, сесть на стул, надеть очки, нажать ф1 и через команду чата запустить игру, а также улавливать сенсором поворот головы и использовать передвижение вперед также командой.

Если есть возможность улавливать нажатие клавиши пользователем, не использующего в данный момент терминал, тогда это является наилучшим решением, ибо стул ограничит передвижение в самом майне, позволяя при этом использовать клаву для передвижения в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×