Перейти к содержимому
Syabro

Комната виртуальной реальности

Рекомендуемые сообщения

Вот моя версия комнаты. Вид снаружи:

post-6-14160784076502_thumb.jpg

В качестве стен - цветные мониторы СС. Пол окрашен в зеленый цвет, потолок - в голубой.

Компьютер, управляющий мониторами, расположен под комнатой.

post-6-14160784075772_thumb.jpg

Контроль положения игрока осуществляется при помощи AMI под компьютером.

А вот так выглядит комната изнутри.

post-6-14160784076882_thumb.jpg

При перемещении игрока компьютер возвращает его в центр комнаты и перерисовывает изображения на мониторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементами виртуального мира являются линии и плоскости из которых можно складывать более сложные объекты. Взаимодействие с виртуальными объектами пока не реализовано.

Программу не выкладываю ибо сырая. Ну, и разрешение мониторов оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя версия комнаты. Вид снаружи:

[ATTACH=full]218[/ATTACH]

В качестве стен - цветные мониторы СС. Пол окрашен в зеленый цвет, потолок - в голубой.

Компьютер, управляющий мониторами, расположен под комнатой.

[ATTACH=full]217[/ATTACH]

Контроль положения игрока осуществляется при помощи AMI под компьютером.

А вот так выглядит комната изнутри.

[ATTACH=full]219[/ATTACH]

При перемещении игрока компьютер возвращает его в центр комнаты и перерисовывает изображения на мониторах.

Ну... А на OC можешь такое сделать? Там разрешение мониторов больше! А так задумка уже приобретает вид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сборку с ОС запустить. Буду пробовать увеличить мониторы

Используй мой лаунчер там есть небольшая сборка с CC и OC

лаунчер скачаешь на http://syabrocraft.url.ph

если какие-то проблемы пиши! А то я еще Beta тесты делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... С Семоро мы тогда 6 мониторов использовали (т.е. + пол и потолок), почему решили уйти от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... С Семоро мы тогда 6 мониторов использовали (т.е. + пол и потолок), почему решили уйти от этого?

а что ты будешь рисовать на полу? Конечно можно... и как ты будешь опускать игрока? "Shift" разве определяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты будешь рисовать на полу? "Shift" разве определяется?

Ну на полу можно рисовать пол:D

А вообще на тот момент квр была рассчитана на множество игр и потому там может быть все, что угодно. Вполне себе представляю кучу проекторов на его месте, показывающих детализированное окружение и расширяющих тем самым ощущение реальности. И да, openCCSensor видит шифт, т.к. выдает координату головы с сотыми (т.е нажатый шифт как раз таки изменит эти самые сотые не затрагивая целую часть координаты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если использовать сенсор из CCSensor, Terminal Glasses и голограммы? В итоге у нас будет довольно большой простор для написания программ. Но нужно решить проблему с ограниченностью комнаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если использовать сенсор из CCSensor, Terminal Glasses и голограммы?

Я тоже над этим думал... Только вот при использовании очков нет смысла голограммы использовать. Имеет смысл, например, сесть на стул, надеть очки, нажать ф1 и через команду чата запустить игру, а также улавливать сенсором поворот головы и использовать передвижение вперед также командой.

Если есть возможность улавливать нажатие клавиши пользователем, не использующего в данный момент терминал, тогда это является наилучшим решением, ибо стул ограничит передвижение в самом майне, позволяя при этом использовать клаву для передвижения в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал в виртуальном мире домик и две елочки post-7-0-86797700-1416406836_thumb.png

В другом ракурсе post-7-0-50750900-1416406877_thumb.png

А так видно елку из окошка post-7-0-93562700-1416406887_thumb.png

У кого какие идеи, что можно серьезного в виртуале сделать и на сервере разместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие идеи, что можно серьезного в виртуале сделать и на сервере разместить?

Хех, пришло время слендера :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал в виртуальном мире домик и две елочки attachicon.gif2014-11-19_16.03.35.png

В другом ракурсе attachicon.gif2014-11-19_16.09.36.png

А так видно елку из окошка attachicon.gif2014-11-19_16.08.47.png

У кого какие идеи, что можно серьезного в виртуале сделать и на сервере разместить?

Кто там говорил — Майнкрафт в Майнкрафте?) Круто, в-общем, как и всё то, что я тут вижу в последнее время.

Идеи — что-то типа API. Чтобы можно было, как на Oculus Rift, программы делать свои и демонстрировать публике. А там уже чего-нибудь придумать можно. Телепорты, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал в виртуальном мире домик и две елочки attachicon.gif2014-11-19_16.03.35.png

В другом ракурсе attachicon.gif2014-11-19_16.09.36.png

А так видно елку из окошка attachicon.gif2014-11-19_16.08.47.png

У кого какие идеи, что можно серьезного в виртуале сделать и на сервере разместить?

Выглядит просто суперски. Я даже не думал что так круто может быть. А ты можешь записать видео или сделать на сервере что бы можно было самому побегать?

 

Насчет идей, первое что приходит в голову:

 - Робот-суррогат, движением и работой которого можно управлять из комнаты. Робот будет проходить геосканером по округе и передавать в комнату, которая будет получать команды на движение.

 - Связь нескольких комнат друг с другом (через HTTP на общем сервере), в которых видно других подключившихся человек. Можно просто бегать и делать простую штуку, например, подпрыгнуть. Типа ММО

 - Визуализация моделей или других построек "от первого лица".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты можешь записать видео или сделать на сервере что бы можно было самому побегать?

Видео делать не умею  :unsure:, а на сервер не могу зайти уже несколько дней. Могу сбросить карту, что бы это сделал кто нибудь другой.

В планах сделать API, что бы создавать такие комнаты мог не только я.

 

Подскажите, есть ли периферийный модуль, который бы при ПКМ возвращал СС-компьютеру имя игрока? Это для входа в комнату нужно. Есть вариант кнопка+сканер, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео делать не умею  :unsure:, а на сервер не могу зайти уже несколько дней. Могу сбросить карту, что бы это сделал кто нибудь другой.

В планах сделать API, что бы создавать такие комнаты мог не только я.

 

Подскажите, есть ли периферийный модуль, который бы при ПКМ возвращал СС-компьютеру имя игрока? Это для входа в комнату нужно. Есть вариант кнопка+сканер, но...

В Peripherals++ есть блок Player Sensor, он именно так и работает. Для тех, кто не в курсе, это порт MiscPeripherals на 1.7.10.

 

У нас на сервере стоит OpenCCSensors, датчик игрока там же вроде есть. Можно делать, как ДаирВульф (в последнем видео) — выводить список, а игрок сам выбирает.

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комнату, о которой писал выше, перенес на сервер C&S (восточней спаунера, напротив академии) и обнаружил два неприятных момента:

1) компьютер, даже если прописан startup, автоматом не грузится, когда оказывается в прогруженном чанке, а запускается только после входа в терминал

2) мониторы, если на них смотреть под углом, становятся прозрачными, что очень портит картину

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комнату, о которой писал выше, перенес на сервер C&S (восточней спаунера, напротив академии) и обнаружил два неприятных момента:

1) компьютер, даже если прописан startup, автоматом не грузится, когда оказывается в прогруженном чанке, а запускается только после входа в терминал

2) мониторы, если на них смотреть под углом, становятся прозрачными, что очень портит картину

Что делать?

1) После рестарта или при отгрузке чанка компы из КК отрубаются и никак, к сожалению, не смогут включится самостоятельно;

2) Данная проблема возникает при использовании Optifine. Решение: не использовать Optifine :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно стартовать. Все работало у нас на первом сервере со стартапом при загрузке чанклоадерами. Модуль чанклоадеров включен, проверил только что. :blink:

 

Монитор становиться прозрачным по углом только с оптифайном ведь? Это какая-то проблема рендеринга. Кстати на 1.7.10 очень рад был тому,что эта проблема (которая идет сверсии 1.5.2) отсутствует. На 1.7.10 мониторы КК рисует идеально с оптифайн и без него. Текстуры в модах КК для 1.63 и 1.65 идентичные и для мультиблочного экрана лицевая сторона реально прозрачная. Для одиночного блока монитора черная. Можно поэкспериментировать с ней для версии майна 1.6.4.

 

С чанкоадерами завтра пошаманю. Может поставлю на 1.6.4 иммибисовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комнату, о которой писал выше, перенес на сервер C&S (восточней спаунера, напротив академии) и обнаружил два неприятных момента:

1) компьютер, даже если прописан startup, автоматом не грузится, когда оказывается в прогруженном чанке, а запускается только после входа в терминал

2) мониторы, если на них смотреть под углом, становятся прозрачными, что очень портит картину

Что делать?

Использовать OpenComputers!!!

Там и мониторы имеют большее разрешение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...