Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 13 ноября, 2014 Вот моя версия комнаты. Вид снаружи: В качестве стен - цветные мониторы СС. Пол окрашен в зеленый цвет, потолок - в голубой. Компьютер, управляющий мониторами, расположен под комнатой. Контроль положения игрока осуществляется при помощи AMI под компьютером. А вот так выглядит комната изнутри. При перемещении игрока компьютер возвращает его в центр комнаты и перерисовывает изображения на мониторах. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 13 ноября, 2014 Элементами виртуального мира являются линии и плоскости из которых можно складывать более сложные объекты. Взаимодействие с виртуальными объектами пока не реализовано. Программу не выкладываю ибо сырая. Ну, и разрешение мониторов оставляет желать лучшего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 80 Опубликовано: 13 ноября, 2014 Вот моя версия комнаты. Вид снаружи: [ATTACH=full]218[/ATTACH] В качестве стен - цветные мониторы СС. Пол окрашен в зеленый цвет, потолок - в голубой. Компьютер, управляющий мониторами, расположен под комнатой. [ATTACH=full]217[/ATTACH] Контроль положения игрока осуществляется при помощи AMI под компьютером. А вот так выглядит комната изнутри. [ATTACH=full]219[/ATTACH] При перемещении игрока компьютер возвращает его в центр комнаты и перерисовывает изображения на мониторах. Ну... А на OC можешь такое сделать? Там разрешение мониторов больше! А так задумка уже приобретает вид! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 13 ноября, 2014 Не могу сборку с ОС запустить. Буду пробовать увеличить мониторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 80 Опубликовано: 13 ноября, 2014 Не могу сборку с ОС запустить. Буду пробовать увеличить мониторыИспользуй мой лаунчер там есть небольшая сборка с CC и OCлаунчер скачаешь на http://syabrocraft.url.ph если какие-то проблемы пиши! А то я еще Beta тесты делаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 14 ноября, 2014 Хм... С Семоро мы тогда 6 мониторов использовали (т.е. + пол и потолок), почему решили уйти от этого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 80 Опубликовано: 14 ноября, 2014 Хм... С Семоро мы тогда 6 мониторов использовали (т.е. + пол и потолок), почему решили уйти от этого?а что ты будешь рисовать на полу? Конечно можно... и как ты будешь опускать игрока? "Shift" разве определяется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 14 ноября, 2014 а что ты будешь рисовать на полу? "Shift" разве определяется?Ну на полу можно рисовать полА вообще на тот момент квр была рассчитана на множество игр и потому там может быть все, что угодно. Вполне себе представляю кучу проекторов на его месте, показывающих детализированное окружение и расширяющих тем самым ощущение реальности. И да, openCCSensor видит шифт, т.к. выдает координату головы с сотыми (т.е нажатый шифт как раз таки изменит эти самые сотые не затрагивая целую часть координаты). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lism 15 Опубликовано: 14 ноября, 2014 А если использовать сенсор из CCSensor, Terminal Glasses и голограммы? В итоге у нас будет довольно большой простор для написания программ. Но нужно решить проблему с ограниченностью комнаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 14 ноября, 2014 А если использовать сенсор из CCSensor, Terminal Glasses и голограммы?Я тоже над этим думал... Только вот при использовании очков нет смысла голограммы использовать. Имеет смысл, например, сесть на стул, надеть очки, нажать ф1 и через команду чата запустить игру, а также улавливать сенсором поворот головы и использовать передвижение вперед также командой. Если есть возможность улавливать нажатие клавиши пользователем, не использующего в данный момент терминал, тогда это является наилучшим решением, ибо стул ограничит передвижение в самом майне, позволяя при этом использовать клаву для передвижения в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 19 ноября, 2014 Создал в виртуальном мире домик и две елочки В другом ракурсе А так видно елку из окошка У кого какие идеи, что можно серьезного в виртуале сделать и на сервере разместить? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 19 ноября, 2014 У кого какие идеи, что можно серьезного в виртуале сделать и на сервере разместить? Хех, пришло время слендера :3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 19 ноября, 2014 Создал в виртуальном мире домик и две елочки 2014-11-19_16.03.35.png В другом ракурсе 2014-11-19_16.09.36.png А так видно елку из окошка 2014-11-19_16.08.47.png У кого какие идеи, что можно серьезного в виртуале сделать и на сервере разместить? Кто там говорил — Майнкрафт в Майнкрафте?) Круто, в-общем, как и всё то, что я тут вижу в последнее время. Идеи — что-то типа API. Чтобы можно было, как на Oculus Rift, программы делать свои и демонстрировать публике. А там уже чего-нибудь придумать можно. Телепорты, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 20 ноября, 2014 Создал в виртуальном мире домик и две елочки 2014-11-19_16.03.35.png В другом ракурсе 2014-11-19_16.09.36.png А так видно елку из окошка 2014-11-19_16.08.47.png У кого какие идеи, что можно серьезного в виртуале сделать и на сервере разместить? Выглядит просто суперски. Я даже не думал что так круто может быть. А ты можешь записать видео или сделать на сервере что бы можно было самому побегать? Насчет идей, первое что приходит в голову: - Робот-суррогат, движением и работой которого можно управлять из комнаты. Робот будет проходить геосканером по округе и передавать в комнату, которая будет получать команды на движение. - Связь нескольких комнат друг с другом (через HTTP на общем сервере), в которых видно других подключившихся человек. Можно просто бегать и делать простую штуку, например, подпрыгнуть. Типа ММО - Визуализация моделей или других построек "от первого лица". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 20 ноября, 2014 А ты можешь записать видео или сделать на сервере что бы можно было самому побегать? Видео делать не умею , а на сервер не могу зайти уже несколько дней. Могу сбросить карту, что бы это сделал кто нибудь другой. В планах сделать API, что бы создавать такие комнаты мог не только я. Подскажите, есть ли периферийный модуль, который бы при ПКМ возвращал СС-компьютеру имя игрока? Это для входа в комнату нужно. Есть вариант кнопка+сканер, но... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 20 ноября, 2014 (изменено) Видео делать не умею , а на сервер не могу зайти уже несколько дней. Могу сбросить карту, что бы это сделал кто нибудь другой. В планах сделать API, что бы создавать такие комнаты мог не только я. Подскажите, есть ли периферийный модуль, который бы при ПКМ возвращал СС-компьютеру имя игрока? Это для входа в комнату нужно. Есть вариант кнопка+сканер, но... В Peripherals++ есть блок Player Sensor, он именно так и работает. Для тех, кто не в курсе, это порт MiscPeripherals на 1.7.10. У нас на сервере стоит OpenCCSensors, датчик игрока там же вроде есть. Можно делать, как ДаирВульф (в последнем видео) — выводить список, а игрок сам выбирает. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Fingercomp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 28 ноября, 2014 Комнату, о которой писал выше, перенес на сервер C&S (восточней спаунера, напротив академии) и обнаружил два неприятных момента: 1) компьютер, даже если прописан startup, автоматом не грузится, когда оказывается в прогруженном чанке, а запускается только после входа в терминал 2) мониторы, если на них смотреть под углом, становятся прозрачными, что очень портит картину Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 28 ноября, 2014 Комнату, о которой писал выше, перенес на сервер C&S (восточней спаунера, напротив академии) и обнаружил два неприятных момента: 1) компьютер, даже если прописан startup, автоматом не грузится, когда оказывается в прогруженном чанке, а запускается только после входа в терминал 2) мониторы, если на них смотреть под углом, становятся прозрачными, что очень портит картину Что делать? 1) После рестарта или при отгрузке чанка компы из КК отрубаются и никак, к сожалению, не смогут включится самостоятельно; 2) Данная проблема возникает при использовании Optifine. Решение: не использовать Optifine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 28 ноября, 2014 Должно стартовать. Все работало у нас на первом сервере со стартапом при загрузке чанклоадерами. Модуль чанклоадеров включен, проверил только что. Монитор становиться прозрачным по углом только с оптифайном ведь? Это какая-то проблема рендеринга. Кстати на 1.7.10 очень рад был тому,что эта проблема (которая идет сверсии 1.5.2) отсутствует. На 1.7.10 мониторы КК рисует идеально с оптифайн и без него. Текстуры в модах КК для 1.63 и 1.65 идентичные и для мультиблочного экрана лицевая сторона реально прозрачная. Для одиночного блока монитора черная. Можно поэкспериментировать с ней для версии майна 1.6.4. С чанкоадерами завтра пошаманю. Может поставлю на 1.6.4 иммибисовский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 80 Опубликовано: 29 ноября, 2014 Комнату, о которой писал выше, перенес на сервер C&S (восточней спаунера, напротив академии) и обнаружил два неприятных момента: 1) компьютер, даже если прописан startup, автоматом не грузится, когда оказывается в прогруженном чанке, а запускается только после входа в терминал 2) мониторы, если на них смотреть под углом, становятся прозрачными, что очень портит картину Что делать? Использовать OpenComputers!!! Там и мониторы имеют большее разрешение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах