DUIIIES 284 Опубликовано: 29 ноября, 2014 По сути выходит, что и крафтнет не подгружается после рестарта? О.о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 29 ноября, 2014 По сути выходит, что и крафтнет не подгружается после рестарта? О.о Почему это? У меня всё работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 29 ноября, 2014 (изменено) Почему это? У меня всё работает. Таки это еще более странно Выходит тогда , что какая-то проблема именно в 3D-комнате с подгрузкой, надо бы проверить, мож там за подгружаемую зону что-то выходит? Изменено 29 ноября, 2014 пользователем DUIIIES Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 29 ноября, 2014 3D-комната вообще без чанклоадера работает, в отличии от крафтнета. И, по идее, должна перегружаться, когда к ней игрок подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 29 ноября, 2014 3D-комната вообще без чанклоадера работает, в отличии от крафтнета. И, по идее, должна перегружаться, когда к ней игрок подходит. Тот есть программа просто на стартует стоит? Есть предположение, что такое может случаться, если при рестарте чанк отгружен. То бишь, при включении серва система поиумолчанию выключена и подгрузка состояния не меняет (чего по-идеи не случается, когда отгрузка случается в тот момент работы комнаты, ведь при обратной загрузке чанка идет возвращение к предыдущему состоянию). Советую проверить систему на работоспособность с ЧЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 29 ноября, 2014 Использовать OpenComputers!!! Там и мониторы имеют большее разрешение! В OpenComputers под 1.6.4 многоблочные мониторы тоже "гасят" изображение, когда смотришь на них "краем глаза". Мы установили это, когда тестировали тир (экран 6х8), возле моего дома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 30 ноября, 2014 По непонятным причинам я снова не могу войти в игру. Если у когото есть время и желание проникнуть в 3d комнату, можно попробовать следующий способ. На стенку комнаты выведен терминал, который подключен к главному компьютеру комнаты через проводные модемы. Нужно с этого терминала выдать команду на включение периферийного устройства "computer_146". Или как то так. После чего нажать кнопку на стене комнаты для входа. Для выхода из комнаты нужно подпрыгнуть. Комната расчитана на обслуживане только одного игрока, поэтому приходите в одиночистве. И еще, не берите с собой ценных вещей. Занятие это безопасное, но всё же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 1 декабря, 2014 А кнопку ты заприватил, так что туда никто не попадет. Кроме тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 1 декабря, 2014 Кнопка заменена на деревянную. Так что, теперь ее может нажать каждый. Для включения центрального компьютера комнаты следует воспользоваться терминалом и скриптом, любезно написанным Фингеркомпом. Ну а то что мониторы иногда становятся прозрачными, тут я ничего не могу поделать. Это издержки Оптифайна. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 80 Опубликовано: 2 декабря, 2014 Кнопка заменена на деревянную. Так что, теперь ее может нажать каждый. Для включения центрального компьютера комнаты следует воспользоваться терминалом и скриптом, любезно написанным Фингеркомпом. Ну а то что мониторы иногда становятся прозрачными, тут я ничего не могу поделать. Это издержки Оптифайна. Разве так сложно взять и попытатся сделать комнату на OpenComputers? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 2 декабря, 2014 Разве так сложно взять и попытатся сделать комнату на OpenComputers?Мне да. Ну не идет у меня ОС. Готов предоставить АПИ любому желающему для перевода на OpenComputers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 2 декабря, 2014 Мне да. Ну не идет у меня ОС. Готов предоставить АПИ любому желающему для перевода на OpenComputers Я боюсь (или надеюсь), что таким желающим будет только Totoro. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 11 декабря, 2014 Zer0Galaxy, кинь код на пастебин, я про OC узнал только сегодня, очень интересно поковырять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 11 декабря, 2014 Zer0Galaxy, кинь код на пастебин, я про OC узнал только сегодня, очень интересно поковырять. http://pastebin.com/65EUXjw1# Это не сам виртуальный мир. Это набор функций для его создания. Если лень не замучает, расскажу позже что и как там устроено. Но если ты только сегодня узнал про ОС, даже не представляю как ты будешь все это ковырять. Тем не менее дерзай. Будут вопросы по СС - отвечу. Будут вопросы по ОС - уповай на помощь Тоторо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syabro Автор темы 80 Опубликовано: 19 декабря, 2014 http://pastebin.com/65EUXjw1# Это не сам виртуальный мир. Это набор функций для его создания. Если лень не замучает, расскажу позже что и как там устроено. Но если ты только сегодня узнал про ОС, даже не представляю как ты будешь все это ковырять. Тем не менее дерзай. Будут вопросы по СС - отвечу. Будут вопросы по ОС - уповай на помощь Тоторо. Даешь объяснение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 19 декабря, 2014 Даешь объяснение! Виртуальный мир, как и мир Minecraft, имеет систему координат x,y,z. Ось x условно направлена слева направо (в сторону возрастания координаты). Ось y - снизу вверх. Ось z - вперед. Да, несоответствие с миром Minecraft, где ось z направлена назад, т.е. на юг. Но так сделано. Единица длины виртуального мира в точности соответствует размеру одного блока. Плоскость y=0 соответствует поверхности земли. Прежде чем что-то делать в виртуальном мире, его нужно создать функцией CreateWorld(mfront,mleft,mright,mback [,clgnd [,clsky]]) Она инициализирует наш виртуальный мир. Первые четыре параметра, которые она принимает - мониторы, на которых будет выводиться изображение. Сюда нужно подставить строки типа "monitor_N" или nil, если соответствующий монитор не используется. Два опциональных параметра clgnd и clsky задают цвет земли и неба в нашем мире. По умолчанию земля - зеленая, небо - голубое. Сразу после создания мира наблюдатель (точнее его глаза) находится в точке x=0, y=1.62, z=0 Для перемещения наблюдателя и контроля его положения служат функции: x,y,z=getPlayerPos() - возвращает координаты глаз наблюдателя setPlayerPos(x,y,z) - перемещает глаза наблюдателя в точку с указанными координатами movePlayer(x,y,z) - смещает наблюдателя на указанный вектор. Объекты в виртуальном мире создаются функцией obj=CreateObj(x,y,z,paint,params) где x,y,z - координаты точки привязки объекта, такой точки относительно которой объект будет прорисовываться; paint - функция прорисовки объекта (о ней чуть позже) params - необязательная таблица параметров объекта, его свойства, зависящие от самого объекта Функция CreateObj возвращает указатель на созданный объект, который в дальнейшем можно использовать для перемещения объекта или изменения его свойств. Все создаваемые объекты пока фантомные т.е. их видно, но они никак не взаимодействуют друг с другом и не препятствуют перемещению наблюдателя. Создание объекта не приводит к его моментальной прорисовке, а только к сохранению объекта в памяти компьютера. Прорисовкой занимается функция draw() Она выводит на мониторы виртуальный мир так как его бы видел наблюдатель. Функцию draw надо вызывать после создания объектов, изменения их свойств и/или перемещения наблюдателя. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах